Навигация
Случайный автомобиль
Недавно обновленные
![]() Владелец: kurganlex Вчера, 01:33 |
![]() Владелец: Pavel55580 11 Сентябрь 2017 - 00:58 |
![]() Владелец: teren 08 Сентябрь 2017 - 12:20 |
![]() Владелец: ~ProAndrew~ 31 Август 2017 - 17:54 |
![]() Владелец: ddemmon 30 Август 2017 - 16:00 |
- 717 Владельцы
- 830 Автомобили
- 15 Записи бортжурналов
- 872 Фото
- 82 442 Просмотры
- 85 Комментарии
Garage System v3.2.2 © 2017 DevFuse
12.06.2017
После длительного простоя (с 01.11.2016) поменял одну свечу накаливания (стояла BOSCH 11v поставил BERU 11v) в третьем цилиндре. Вынул фишку с реле свечей накаливания, снял плюсовую клемму с батареи (минусовая подключена). Тестером все свечи звонились как рабочие (т.е. показывали 12.6v). Один конец пробника с лампочкой на плюс батареи второй конец в фишку - он точно показал, у свечи в 3-м цилиндре обрыв.
свечи накаливания ОМ 602
Так же нашёл обрыв датчика температуры (начал косячить с 2012-го года и окончательно вырубился в 2014?). Провод идёт с датчика температуры в блоке (около свечи накала третьего цилиндра) в косу свечей накаливания. При переходе на левое крыло выходит из косы и входит в коммутационную фишку под реле свечей накала. Вот как раз в выходе из толстой косы он и сгнил (наверное сначала перетёрся, а потом окислился). Замерил сопротивление куска провода от датчика до левого крыла (около 1м) получилось - 3кОм. Как то очень много. Кусок провода до коммутационной фишки (около 15 см) - 1Ом. Посадил на скрутку. Датчик не заработал. Надо попробовать пустить отдельный провод до фишки коммутационной параллельно старому и посмотреть сопротивление и заработает ли датчик.