Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Записи от Sunday 27th June 2010
В связи с летом, температурой +35С и, возможно, чего-то ещё движок начал греться до +110С или чуть выше. Ненамного. Показометр "поверялся" по калиброванному датчику температуры мерса, смотрелось через установленный Январь на ноутбуке. Показывает одинаково. Перегрев не фатальный, но неприятный, и было принято решение ставить электровеник. Ибо нефик. Был приобретён сдвоенные вентиль от Шевронивы, тот, что ставится спереди радиатора, ибо за радиатором после съёма крыльчатки от электромуфты (рабочей, кстати, муфты) остался вал, который не позволял установить другой вентилятор. Вентилятор шириной 70 мм найти не удалось, спиливать вал - не наши методы. Купленный вентилятор был варварски распилен пополам (никому второй не нужен? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дует, кстати, как-то странно. мощный поток сквозь радиатор чувствуется сверху и снизу вентилятора, слева и справа нет потока, причём радиатор просматривается насквозь. Пока решил, что ВАЗ есть ВАЗ и не заморачивался. Не греется - и ладно.
|
Последние записи
Ссылки Блога
|