Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Рейтинг 4
Записи от Sunday 27th July 2008

 | Категория: Разные доработки.
entry 27.7.2008, 13:28
Для начала закажем у токаря или изготовим сами вот такой диск.


В магазине купим Датчик холла от ТАЗа и заодно разъем датчика скорости.



Теперь берем наш Трамблер, от Мурзика, и потрошим его, до вот такого состояния.


Бежим к машине и привинчиваем диск к бывшему трамблеру.


Высверливаем небольшое отверстие в корпусе трамблера и делаем металлическую подкладку под ДФ. Если внимательно посмотрите на фото, то увидите, как он установлен, ну и прикручиваем ДФ.


Теперь снимаем масляную крышку и вращаем коленчатый вал до ВМТ, чтобы нижняя и верхняя метки сошлись, после чего вращаем коленчатый вал в обратную сторону и устанавливаем зуб номер 1 реперного диска ДПКВ вершиной напротив датчика положения коленчатого вала.
Выставляем диск ДФ, как на фото выше.

Ну вот все присобачили, теперь необходимо это все подключить. Для этого надо 3 проводка длиною примерно полтора метра, и вот какая клева для разъема ЭБУ.


Собрав все эти ингредиенты нам необходимо спаять это все и подключить вот таким образом.


Ну и напоследок, в прошивке в разделе Флаги комплектации установим галочку Датчик фаз и прошьем контроллер.
Вот и все, ничего сложного нет, заводим машину и радуемся. По ощущениям тачка прет лучше, и мотор работает ровнее, и тише. Должен еще упасть расход топлива, но я пока не мерил.

 
« Следующий Старейший · Просто блог · Следующий Новейший »
 

ВПВСЧПС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30




35 пользователей просматривают
35 гостей
0 пользователей
0 анонимных пользователей


Поиск по моему блогу