Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Записи от Thursday 5th March 2009
Берем шкив ВАЗа и наш от Мурзика. ![]() Покупаем топливную рампу от ТАЗа Калина и пилим ее. ![]() Теперь берем родной впускной коллектор и навариваем аргоном вот такие площадки. ![]() Изготовим Втулки вот такие, как на фото. ![]() ![]() Чертеж втулок. ![]() Поверхность, что наварили, нужно фрезернуть и просверлить под углом отверстия под втулки. Угол делался на глаз, так что какой угол не знаю, а расстояние между форсунками делаем по рампе. После чего, нагрев коллектор до 200 градусов, впрессовываем втулки. ![]() Получится у вас вот это. ![]() ![]() Отрезаем реперный диск шкива ТАЗа и привариваем его на демфер мерса. Прежде чем его приварить, посмотрите дальше. ![]() ![]() Теперь ставим шкив на фото демфер стоит на ВМТ а реперный диск повернут по часовой стрелке и подогнан под ДПКВ красная точка на реперном диске ето точка ВМТ на демфере Мерса. ![]() Делаем планку из куска алюминия для ДПКВ. Вот чертеж. ![]() Теперь ставим ДПКВ. Как видно на фото, он смотрит между 19 и 20 зубами, красная точка - это ВМТ. ![]() ![]() Необходимо отпилить кусок от кронштейна ГУРа. ![]() Привариваем кусок нержавеющей трубы к рампе, в то место, что мы распилили ранее. ![]() Ставим впускной коллектор. ![]() ![]() Ну а теперь, собираем кронштейн для РДТ. Его приделываем к концу на рампе, где клапан для замера давления. В рампе опять же все делалось на глаз. ![]() ![]() ![]() Получаем в итоге вот такой девайс. ![]() Вместо датчика температуры, что шел на приборную панель, вкручиваем ДТОЖ Мерса 4 или 2 контактный от 102 мотора. ![]() Заглушим дыру от механического насоса. На фото видно ДД, но его туда не вкручиваем. Это просто пробный вариант, про ДД дальше. ![]() Ну а теперь, ставим ДД в блоке. Ровно в середине между 2 и 3 цилиндрами сверлим дырку диаметром 8 мм., глубиной около 1 см. и нарезаем туда резьбу М8. Шаг любой под болт, который найдете. ![]() Ставим внешний электро насос от любой тачки, какой найдете, лишь бы давил 3.5 бар. Крепление изготовлено из кронштейнов от катушки зажигания, поставлено на резиновые подушки. После монтажа сделайте какую-нибудь защиту насоса. Ну и тянем кабель + насоса под капот по всей длине тачки, а массу тут же привинтим к корпусу авто. ![]() Подключаем топливный фильтр под капотом, ну и топливные шланги к рампе. ![]() Заглушим отверстия сверху впускного коллектора и одно из них нужно переделать под вакуумную трубку от тормозного вакуумника. ![]() Теперь делаем переходник под дроссель. ![]() Ставим дроссель и как видно на фото тепловой экран от выпускного коллектора - это родной экран, просто отрезан и подогнан по месту. ![]() Собираем все, ставим датчики и фильтр + подогрев от термостата к дроссельной заслонке. ![]() Подключаем постоянный +12 к плюсу на АКБ а +12 замка зажигания на красный провод, который шел на родную катушку зажигания, ну и массу на массу . ![]() Теперь покупаем электро куллер, так как родной куллер не вариант, он вертит постоянно, а нам это не нужно. Купили куллер от 2110 и вырезали две планки, смотрим на фото. ![]() ![]() Теперь примеряем куллер и прикрутим его. ![]() Планки к радиатору ставим на резиновые подушки и получаем вот такой вариант. ![]() Приделываем тросик педали газ (1.1 - 1.2) и вакуумную трубку для РДТ (2.1 - 2.2). ![]() Прикрутим МЗ тоже на резиновые подушки. ![]() Вся электрика делалась по предыдущим статьям про 102 мотор. Так как у нас мега короткий впускной коллектор и нет ресивера еще, и не хватает сечения отверстия РХХ, воздуха будет не хватать для стабильного запуска мотора. Необходимо сделать финт ушами и обмануть ЭБУ. Приоткрываем дроссель, крутя болт до момента, когда АЦП в МоторТестере покажет 0.508, после чего в прошивку пропишем в раздел (датчики, механизмы --> ДПЗД --> начальное положение ДПДЗ) значение 0.508, прошиваем ЭБУ. Теперь ДПДЗ говорит, что дроссель типа закрыт и показывает 0% Теперь заводим машину. Все вопросы по прошивке и т.д. в личку. Видео запуска. Видео как работает мотор.
|
Категории
Последние записи
Ссылки Блога
Последние комментарии
finger вкл. Калибровки для прошивок серии N35.
finger вкл. Установка Января вместо КЕ. finger вкл. Прошивка одинарная. finger вкл. Переделка КЕ-Джетроник на Мерседесе 190Е двигатель 102.962 под Январь.(3) finger вкл. Переделка 115 мотора. finger вкл. Установка Января вместо КЕ. finger вкл. Установка Января вместо КЕ. drop вкл. Переделка КЕ-Джетроник на Мерседесе 190Е двигатель 102.962 под Январь.(3) 32 пользователей просматривают
32 гостей
0 пользователей 0 анонимных пользователей Мои Альбомы
Поиск по моему блогу
|