IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> купил 190,глохнет при нажатии на газ
Витаир
сообщение 29.8.2011, 23:09
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 29.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 37 433
Автомобиль:
W201,1991



Здравствуйте,уважаемые форумчане!недавно приобрел полуубитый 190,бывший владелец поведал,что данный аппарат стоял в гараже 2 года без движения...завели,жму на газ-сразу глохнет...Владелец сказал,что нужно отвезти его у настройщику КЕ и отрегулировать...А хочется разобраться самому.Тем более,если везти,то только на эвакуаторе-70 км примерно...Подскажите,в чем может быть проблема?я как понимаю,заслонка открывается,а топлива не идет достаточно...и еще вопрос-на каретке(как правильно?) газа сверху подсоединен тросик газа,а снизу еще какой-то тросик...так вот тот нижний был подсоединен через проволочку колхозную...я ее снял,натянул трос как положено,но,странно-ход этого троса не соразмерен с ходом троса газа,он вытягивается всего на 1 см.То есть,он теперь мешает выжать газ до конца...что это за тросик?Извиняюсь,чайник я в этом,но ведь все вначале чайники?)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Valeri
сообщение 29.8.2011, 23:43
Сообщение #2


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 347
Регистрация: 8.3.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Крым , Симферополь
Пользователь №: 23 704



Цитата(Витаир @ 29.8.2011, 23:09) *
Здравствуйте,уважаемые форумчане!недавно приобрел полуубитый 190,бывший владелец поведал,что данный аппарат стоял в гараже 2 года без движения...завели,жму на газ-сразу глохнет...Владелец сказал,что нужно отвезти его у настройщику КЕ и отрегулировать...А хочется разобраться самому.Тем более,если везти,то только на эвакуаторе-70 км примерно...Подскажите,в чем может быть проблема?я как понимаю,заслонка открывается,а топлива не идет достаточно...и еще вопрос-на каретке(как правильно?) газа сверху подсоединен тросик газа,а снизу еще какой-то тросик...так вот тот нижний был подсоединен через проволочку колхозную...я ее снял,натянул трос как положено,но,странно-ход этого троса не соразмерен с ходом троса газа,он вытягивается всего на 1 см.То есть,он теперь мешает выжать газ до конца...что это за тросик?Извиняюсь,чайник я в этом,но ведь все вначале чайники?)

Дешевле будет все-таки отвезти к мастеру по КЕ /хорошему! Узнай по отзывам/ если никогда сам не делал. Все не так просто, как думаешь-КЕ джетроник после долгого простоя практически никогда нормально не работает. Рассыхаются резинки внутри, мембраны, бензонасос ржавеет, форсунки забиты. То, что заводится и глохнет-явный признак недостатка топлива. Некоторые причины недостатка я уже описал...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Витаир
сообщение 30.8.2011, 0:01
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 29.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 37 433
Автомобиль:
W201,1991



может попробовать карбклинером почистить?мне бы машинку на ход поставить,чтоб доехать до спецов...если можно почистить,то куда пшикать?и еще вопросик-кулумбус механически связан с дроссельной заслонкой,или нет?у меня они как будто двумя разными жизнями живут.

Сообщение отредактировал Витаир - 30.8.2011, 8:14
Go to the top of the page
 
+Quote Post
МАКСЯ
сообщение 30.8.2011, 9:29
Сообщение #4


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 464
Регистрация: 21.4.2005
Вставить ник
Цитата
Из: В.НОВГОРОД
Пользователь №: 158



Витаир
Конечно не связан.А что есть следы механической связи?
Связан только через разряжение во впускном.Ну это если компрессия есть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Витаир
сообщение 31.8.2011, 14:15
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 29.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 37 433
Автомобиль:
W201,1991



Цитата(МАКСЯ @ 30.8.2011, 10:29) *
Витаир
Конечно не связан.А что есть следы механической связи?
Связан только через разряжение во впускном.Ну это если компрессия есть.

понятно...купил вчера мультиметр,буду тыкать))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
димыч
сообщение 1.9.2011, 6:07
Сообщение #6


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 546
Регистрация: 11.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: тюмень
Пользователь №: 6 806
Автомобиль:
E220



Ты бы хоть прописал машинку внизу,механика или автомат,год выпуска. После того как заведёшь мотор работает? Если да,то прогрей до рабочей температуры.Если получилось,то понажимай на педаль тормоза часто и посмотри на тахометр,куда стрелка пойдёт.Понятно ,что покручено всё ,но лишь бы хуже не сделать.И не забывай,что в основном эта система впрыска механическая,сначала смотрим на месте ли все патрубки,нет ли где подсоса воздуха.Можешь фотку скинуть с "наколхоженным" креплением тросика ,мож что и посоветуем.

Сообщение отредактировал димыч - 1.9.2011, 8:30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Витаир
сообщение 5.9.2011, 10:01
Сообщение #7


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 29.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 37 433
Автомобиль:
W201,1991



Цитата(димыч @ 1.9.2011, 7:07) *
Ты бы хоть прописал машинку внизу,механика или автомат,год выпуска. После того как заведёшь мотор работает? Если да,то прогрей до рабочей температуры.Если получилось,то понажимай на педаль тормоза часто и посмотри на тахометр,куда стрелка пойдёт.Понятно ,что покручено всё ,но лишь бы хуже не сделать.И не забывай,что в основном эта система впрыска механическая,сначала смотрим на месте ли все патрубки,нет ли где подсоса воздуха.Можешь фотку скинуть с "наколхоженным" креплением тросика ,мож что и посоветуем.

фотки попробую скинуть,если получится...тросик этот нижний какую функцию выполняет?кстати,вчера пробовал завести,после 3-х дневного простоя-не заводится теперь...стартер крутит,но не схватывает...авто 85 г в,автомат,двигатель 2 л...не знаю к чему подойти в первую очередь(
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demiano
сообщение 7.9.2011, 0:13
Сообщение #8


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 225
Регистрация: 29.3.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Краснодар
Пользователь №: 32 920



Цитата(Витаир @ 5.9.2011, 11:01) *
фотки попробую скинуть,если получится...тросик этот нижний какую функцию выполняет?кстати,вчера пробовал завести,после 3-х дневного простоя-не заводится теперь...стартер крутит,но не схватывает...авто 85 г в,автомат,двигатель 2 л...не знаю к чему подойти в первую очередь(

Нижний тросик - это такой "датчик дроссельной заслонки АКПП", не трожь его.
Чем сильнее натянешь - тем позже будет переключать коробка.

При наглухо убитом КЕ (а это похоже твой случай) в первую очередь подходить к установке карбюратора от волги или к установке Января (советую вложиться в январь, если состояние кузова еще того стоит, машину не узнаешь).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
димыч
сообщение 7.9.2011, 5:18
Сообщение #9


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 546
Регистрация: 11.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: тюмень
Пользователь №: 6 806
Автомобиль:
E220



Совет дельный,но если ты машину за 25 взял,да столько же за переделку запросят,жаба давить будет.А так,смотреть топливные фильтры для начала ,сперва же заводилась.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Витаир
сообщение 7.9.2011, 8:42
Сообщение #10


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 29.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 37 433
Автомобиль:
W201,1991



Цитата(димыч @ 7.9.2011, 6:18) *
Совет дельный,но если ты машину за 25 взял,да столько же за переделку запросят,жаба давить будет.А так,смотреть топливные фильтры для начала ,сперва же заводилась.

вчера опять завели...следующим образом-напарник поворачивал ключ,а я карандашиком чуть тарелку углубил,буквально на 5 мм...завелся,и если так и держать тарелку-работает...напарника прошу на педаль газа жать-глохнет,но если одновременно с газом больше открывать тарелку,то и газует хорошо...но вот момент упускаешь,типа,дросельная больше открыта,а тарелку я не открываю соответственно-тогда опять глохнет...или наоборот-газу не прибавлять,тарелку нажать глубже-тоже глохнет...когда я покупал-я запомнил,что тарелка колумбуса была каким-то образом утоплена ниже нормального положения,как будто смещена относительно центра,то есть одним краем она упиралась в стенку тоннеля...поэтому,был подсос воздуха,и машина держала холостые...а потом,когда мы начали сами ковыряться,нажали как-то на газ,тарелка с силой хлопнула(как будто из двигла обратно воздух пошел),и тарелка встала как нужно...и все,в нормальном положении не завести...)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
димыч
сообщение 7.9.2011, 10:49
Сообщение #11


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 546
Регистрация: 11.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: тюмень
Пользователь №: 6 806
Автомобиль:
E220



Люфт (небольшой ход 2-3 мм)у тарелки есть?После того как хлопнуло и тарелка на место встала ход её нормальный?Не зацепляет за стенку?.Если люфта нет,надо винтом для регулировки СО его добиться.Если изучить картинки как устроен расходомер,особенно ту часть где столбик с винтом регулировки СО изображён ,то можно увидеть что нижней частью он входит в зацепление с металлической вилкой связанной с рычажным механизмом напорного диска.Ивот когда вин регулировки до усёру выкрутят,винт из зацепления может и выйти,тогда диск и будет не на месте.

Сообщение отредактировал димыч - 7.9.2011, 11:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сим
сообщение 7.9.2011, 10:53
Сообщение #12


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 15 424
Регистрация: 9.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва.Пресня. Керчь.
Пользователь №: 2 947
Автомобиль:
201



сунь руку по локоть под "кастрюлю" снизу примерно посередине вертикально вниз торчит патрубок на пластиковом переходнике-проверь чтобы он таки был воткнут в "калошу", а не болтался в воздухе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Витаир
сообщение 7.9.2011, 19:09
Сообщение #13


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 29.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 37 433
Автомобиль:
W201,1991



Цитата(Сим @ 7.9.2011, 11:53) *
сунь руку по локоть под "кастрюлю" снизу примерно посередине вертикально вниз торчит патрубок на пластиковом переходнике-проверь чтобы он таки был воткнут в "калошу", а не болтался в воздухе.

а кастрюля и не одета...она в салоне лежит...патрубок торчит,смотрит в небо...это может влиять на проблему?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tolstun66
сообщение 7.9.2011, 19:15
Сообщение #14


Обычный человек
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 7 071
Регистрация: 25.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Город-Герой Новороссийск
Пользователь №: 27 219
Автомобиль:
w124 230e



http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=58913
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 7.9.2011, 20:54
Сообщение #15


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 32 561
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(Витаир @ 7.9.2011, 20:09) *
кастрюля и не одета...она в салоне лежит...патрубок торчит,смотрит в небо...

Не под кастрюлей, а под расходомером.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=85930&hl=
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Бадик
сообщение 7.9.2011, 22:19
Сообщение #16


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 377
Регистрация: 12.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: РБ.Гомельская обл. г.Речица
Пользователь №: 36 295
Автомобиль:
w124 wdb1241201A021177



Открути на дозаторе трубки, идущие на форсунки, замкни колодку реле бензонасоса и посмотри на отверстия, куда эти трубки вставляются на дозаторе. Бензин идти не должен, затем постепенно нажимай на колумбус (лопату) и следи идет ли бензин. У меня были схожие симптомы, вылечил заменой дозатора
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Витаир
сообщение 8.9.2011, 10:21
Сообщение #17


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 29.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 37 433
Автомобиль:
W201,1991



Всем спасибо огромное за советы!сегодня попробую,отпишусь!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Витаир
сообщение 10.9.2011, 14:00
Сообщение #18


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 29.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 37 433
Автомобиль:
W201,1991



Завелась!и поехала!!!спасибо!вот только нижний тросик меня беспокоит,он без всякого натяжения все равно как будто короткий,а если его нацепить на рычаг заслонки,то газ не выжать,машину не разогнать...и еще-похоже,аккамулятор не заряжается.Прокатился,машина постояла 10 мин,и всё-стартер почти не крутит...

Сообщение отредактировал Витаир - 10.9.2011, 21:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sda190e
сообщение 19.4.2012, 16:18
Сообщение #19


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 19.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 43 379
Автомобиль:
w201



[quote name='Витаир' date='10.9.2011, 14:00' post='1182941']
Завелась!и поехала!!!спасибо!вот только нижний тросик меня беспокоит,он без всякого натяжения все равно как будто короткий,а если его нацепить на рычаг заслонки,то газ не выжать,машину не разогнать...и еще-похоже,аккамулятор не заряжается.Прокатился,машина постояла 10 мин,и всё-стартер почти не крутит...
[/quote
так а что ты сделал что она работает, у меня похожая фигня, утром на холодную заводиш и заводиться сразу без проблем можно сказать с пол ключа, секунды две работает и глохнет, и так раза 8 подряд, газу давать бесполезно, потому что не заведеш, ну потом после 8-го раза нажимаеш на газ и слышно как мотор всасывает воздух но бес толку, сразу глохнуть хочет, а как только пустиш то снова на холостом работает нормально, после прогрева гдето до 40 нажимаеш газ и через троение мотора он плавно раскручиваеться а когда нормально прогрееться то работает отлично, газу даеш и разгазовываеться как положенно, и тарелку пробовал на холодную опускать, когда на холодную опускаеш вместе с нажатием педали газа то тоже нормально. что за фигня? куда лезьть смотреть, может круглый датчик на 2-а контакта который возле маслянного фильтра виновать!?

мерседес 190 2.0 89гв
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ви124
сообщение 19.4.2012, 21:13
Сообщение #20


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 152
Регистрация: 14.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Измаил, Украина
Пользователь №: 30 800



Проверте установку винта снизу дозатора(описано в "Важно" а дальше по методе в поиске Дозатор , проверка и чистка". Удачи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 17.11.2015, 21:07

Rambler's Top100