![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 29.8.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 37 433 Автомобиль: W201,1991 ![]() |
Здравствуйте,уважаемые форумчане!недавно приобрел полуубитый 190,бывший владелец поведал,что данный аппарат стоял в гараже 2 года без движения...завели,жму на газ-сразу глохнет...Владелец сказал,что нужно отвезти его у настройщику КЕ и отрегулировать...А хочется разобраться самому.Тем более,если везти,то только на эвакуаторе-70 км примерно...Подскажите,в чем может быть проблема?я как понимаю,заслонка открывается,а топлива не идет достаточно...и еще вопрос-на каретке(как правильно?) газа сверху подсоединен тросик газа,а снизу еще какой-то тросик...так вот тот нижний был подсоединен через проволочку колхозную...я ее снял,натянул трос как положено,но,странно-ход этого троса не соразмерен с ходом троса газа,он вытягивается всего на 1 см.То есть,он теперь мешает выжать газ до конца...что это за тросик?Извиняюсь,чайник я в этом,но ведь все вначале чайники?)
|
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 347 Регистрация: 8.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Крым , Симферополь Пользователь №: 23 704 ![]() |
Здравствуйте,уважаемые форумчане!недавно приобрел полуубитый 190,бывший владелец поведал,что данный аппарат стоял в гараже 2 года без движения...завели,жму на газ-сразу глохнет...Владелец сказал,что нужно отвезти его у настройщику КЕ и отрегулировать...А хочется разобраться самому.Тем более,если везти,то только на эвакуаторе-70 км примерно...Подскажите,в чем может быть проблема?я как понимаю,заслонка открывается,а топлива не идет достаточно...и еще вопрос-на каретке(как правильно?) газа сверху подсоединен тросик газа,а снизу еще какой-то тросик...так вот тот нижний был подсоединен через проволочку колхозную...я ее снял,натянул трос как положено,но,странно-ход этого троса не соразмерен с ходом троса газа,он вытягивается всего на 1 см.То есть,он теперь мешает выжать газ до конца...что это за тросик?Извиняюсь,чайник я в этом,но ведь все вначале чайники?) Дешевле будет все-таки отвезти к мастеру по КЕ /хорошему! Узнай по отзывам/ если никогда сам не делал. Все не так просто, как думаешь-КЕ джетроник после долгого простоя практически никогда нормально не работает. Рассыхаются резинки внутри, мембраны, бензонасос ржавеет, форсунки забиты. То, что заводится и глохнет-явный признак недостатка топлива. Некоторые причины недостатка я уже описал... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 29.8.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 37 433 Автомобиль: W201,1991 ![]() |
может попробовать карбклинером почистить?мне бы машинку на ход поставить,чтоб доехать до спецов...если можно почистить,то куда пшикать?и еще вопросик-кулумбус механически связан с дроссельной заслонкой,или нет?у меня они как будто двумя разными жизнями живут.
Сообщение отредактировал Витаир - 30.8.2011, 8:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 464 Регистрация: 21.4.2005 Вставить ник Цитата Из: В.НОВГОРОД Пользователь №: 158 ![]() |
Витаир
Конечно не связан.А что есть следы механической связи? Связан только через разряжение во впускном.Ну это если компрессия есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 29.8.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 37 433 Автомобиль: W201,1991 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 546 Регистрация: 11.10.2007 Вставить ник Цитата Из: тюмень Пользователь №: 6 806 Автомобиль: E220 ![]() |
Ты бы хоть прописал машинку внизу,механика или автомат,год выпуска. После того как заведёшь мотор работает? Если да,то прогрей до рабочей температуры.Если получилось,то понажимай на педаль тормоза часто и посмотри на тахометр,куда стрелка пойдёт.Понятно ,что покручено всё ,но лишь бы хуже не сделать.И не забывай,что в основном эта система впрыска механическая,сначала смотрим на месте ли все патрубки,нет ли где подсоса воздуха.Можешь фотку скинуть с "наколхоженным" креплением тросика ,мож что и посоветуем.
Сообщение отредактировал димыч - 1.9.2011, 8:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 29.8.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 37 433 Автомобиль: W201,1991 ![]() |
Ты бы хоть прописал машинку внизу,механика или автомат,год выпуска. После того как заведёшь мотор работает? Если да,то прогрей до рабочей температуры.Если получилось,то понажимай на педаль тормоза часто и посмотри на тахометр,куда стрелка пойдёт.Понятно ,что покручено всё ,но лишь бы хуже не сделать.И не забывай,что в основном эта система впрыска механическая,сначала смотрим на месте ли все патрубки,нет ли где подсоса воздуха.Можешь фотку скинуть с "наколхоженным" креплением тросика ,мож что и посоветуем. фотки попробую скинуть,если получится...тросик этот нижний какую функцию выполняет?кстати,вчера пробовал завести,после 3-х дневного простоя-не заводится теперь...стартер крутит,но не схватывает...авто 85 г в,автомат,двигатель 2 л...не знаю к чему подойти в первую очередь( |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 225 Регистрация: 29.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Пользователь №: 32 920 ![]() |
фотки попробую скинуть,если получится...тросик этот нижний какую функцию выполняет?кстати,вчера пробовал завести,после 3-х дневного простоя-не заводится теперь...стартер крутит,но не схватывает...авто 85 г в,автомат,двигатель 2 л...не знаю к чему подойти в первую очередь( Нижний тросик - это такой "датчик дроссельной заслонки АКПП", не трожь его. Чем сильнее натянешь - тем позже будет переключать коробка. При наглухо убитом КЕ (а это похоже твой случай) в первую очередь подходить к установке карбюратора от волги или к установке Января (советую вложиться в январь, если состояние кузова еще того стоит, машину не узнаешь). |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 546 Регистрация: 11.10.2007 Вставить ник Цитата Из: тюмень Пользователь №: 6 806 Автомобиль: E220 ![]() |
Совет дельный,но если ты машину за 25 взял,да столько же за переделку запросят,жаба давить будет.А так,смотреть топливные фильтры для начала ,сперва же заводилась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 29.8.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 37 433 Автомобиль: W201,1991 ![]() |
Совет дельный,но если ты машину за 25 взял,да столько же за переделку запросят,жаба давить будет.А так,смотреть топливные фильтры для начала ,сперва же заводилась. вчера опять завели...следующим образом-напарник поворачивал ключ,а я карандашиком чуть тарелку углубил,буквально на 5 мм...завелся,и если так и держать тарелку-работает...напарника прошу на педаль газа жать-глохнет,но если одновременно с газом больше открывать тарелку,то и газует хорошо...но вот момент упускаешь,типа,дросельная больше открыта,а тарелку я не открываю соответственно-тогда опять глохнет...или наоборот-газу не прибавлять,тарелку нажать глубже-тоже глохнет...когда я покупал-я запомнил,что тарелка колумбуса была каким-то образом утоплена ниже нормального положения,как будто смещена относительно центра,то есть одним краем она упиралась в стенку тоннеля...поэтому,был подсос воздуха,и машина держала холостые...а потом,когда мы начали сами ковыряться,нажали как-то на газ,тарелка с силой хлопнула(как будто из двигла обратно воздух пошел),и тарелка встала как нужно...и все,в нормальном положении не завести...) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 546 Регистрация: 11.10.2007 Вставить ник Цитата Из: тюмень Пользователь №: 6 806 Автомобиль: E220 ![]() |
Люфт (небольшой ход 2-3 мм)у тарелки есть?После того как хлопнуло и тарелка на место встала ход её нормальный?Не зацепляет за стенку?.Если люфта нет,надо винтом для регулировки СО его добиться.Если изучить картинки как устроен расходомер,особенно ту часть где столбик с винтом регулировки СО изображён ,то можно увидеть что нижней частью он входит в зацепление с металлической вилкой связанной с рычажным механизмом напорного диска.Ивот когда вин регулировки до усёру выкрутят,винт из зацепления может и выйти,тогда диск и будет не на месте.
Сообщение отредактировал димыч - 7.9.2011, 11:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 15 424 Регистрация: 9.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва.Пресня. Керчь. Пользователь №: 2 947 Автомобиль: 201 ![]() |
сунь руку по локоть под "кастрюлю" снизу примерно посередине вертикально вниз торчит патрубок на пластиковом переходнике-проверь чтобы он таки был воткнут в "калошу", а не болтался в воздухе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 29.8.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 37 433 Автомобиль: W201,1991 ![]() |
сунь руку по локоть под "кастрюлю" снизу примерно посередине вертикально вниз торчит патрубок на пластиковом переходнике-проверь чтобы он таки был воткнут в "калошу", а не болтался в воздухе. а кастрюля и не одета...она в салоне лежит...патрубок торчит,смотрит в небо...это может влиять на проблему? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Обычный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователли Сообщений: 7 071 Регистрация: 25.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Город-Герой Новороссийск Пользователь №: 27 219 Автомобиль: w124 230e ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 561 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
кастрюля и не одета...она в салоне лежит...патрубок торчит,смотрит в небо... Не под кастрюлей, а под расходомером. http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=85930&hl= Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 377 Регистрация: 12.7.2011 Вставить ник Цитата Из: РБ.Гомельская обл. г.Речица Пользователь №: 36 295 Автомобиль: w124 wdb1241201A021177 ![]() |
Открути на дозаторе трубки, идущие на форсунки, замкни колодку реле бензонасоса и посмотри на отверстия, куда эти трубки вставляются на дозаторе. Бензин идти не должен, затем постепенно нажимай на колумбус (лопату) и следи идет ли бензин. У меня были схожие симптомы, вылечил заменой дозатора
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 29.8.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 37 433 Автомобиль: W201,1991 ![]() |
Всем спасибо огромное за советы!сегодня попробую,отпишусь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 29.8.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 37 433 Автомобиль: W201,1991 ![]() |
Завелась!и поехала!!!спасибо!вот только нижний тросик меня беспокоит,он без всякого натяжения все равно как будто короткий,а если его нацепить на рычаг заслонки,то газ не выжать,машину не разогнать...и еще-похоже,аккамулятор не заряжается.Прокатился,машина постояла 10 мин,и всё-стартер почти не крутит...
Сообщение отредактировал Витаир - 10.9.2011, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 43 379 Автомобиль: w201 ![]() |
[quote name='Витаир' date='10.9.2011, 14:00' post='1182941']
Завелась!и поехала!!!спасибо!вот только нижний тросик меня беспокоит,он без всякого натяжения все равно как будто короткий,а если его нацепить на рычаг заслонки,то газ не выжать,машину не разогнать...и еще-похоже,аккамулятор не заряжается.Прокатился,машина постояла 10 мин,и всё-стартер почти не крутит... [/quote так а что ты сделал что она работает, у меня похожая фигня, утром на холодную заводиш и заводиться сразу без проблем можно сказать с пол ключа, секунды две работает и глохнет, и так раза 8 подряд, газу давать бесполезно, потому что не заведеш, ну потом после 8-го раза нажимаеш на газ и слышно как мотор всасывает воздух но бес толку, сразу глохнуть хочет, а как только пустиш то снова на холостом работает нормально, после прогрева гдето до 40 нажимаеш газ и через троение мотора он плавно раскручиваеться а когда нормально прогрееться то работает отлично, газу даеш и разгазовываеться как положенно, и тарелку пробовал на холодную опускать, когда на холодную опускаеш вместе с нажатием педали газа то тоже нормально. что за фигня? куда лезьть смотреть, может круглый датчик на 2-а контакта который возле маслянного фильтра виновать!? мерседес 190 2.0 89гв |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 152 Регистрация: 14.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Измаил, Украина Пользователь №: 30 800 ![]() |
Проверте установку винта снизу дозатора(описано в "Важно" а дальше по методе в поиске Дозатор , проверка и чистка". Удачи!
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
||
![]() ![]() |
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2015, 21:07 |