IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Солекс 4А1, подвод газа, мой вариант
voronoy
сообщение 6.9.2011, 12:13
Сообщение #1


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 075
Регистрация: 16.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Симферополь
Пользователь №: 16 762
Автомобиль:
123



Прикрепленный файл  ____044.jpg ( 98,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

Итак, решил подвести газ на солекс. Ставить конфорку не вижу смысла. Дырявить воздухан и заводить шланги со штуцерами - не вариант. Ведь там воздушные заслонки. Вот думали и решили поробовать так. Пока врезал штуцера в первички. Также предусмотрел подвод газа в систему холодного запуска. Пока не знаю что из этого получиться.
Только сегодн начал делать. Карб уже почти год валяется с просверленными отверстиями под трубки, но только с уходом в отпуск мог позволить заняться им. Сначала хотел ввести трубки прямо в малые диффузоры, но не получилось, одна из трубок смещена от центра, пришлось делать так. Малые диффузоры пока снял. Вот думаю чем герметизировать трубки, чтобы избежать подсосов. Может кто посоветует.
То что оно будет работть, знаю точно, но как покажет практика. У меня три таких карба, вот и не особо жалко было сверлить верхнюю крышку карбаПрикрепленный файл  ____047.jpg ( 96,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7


Сообщение отредактировал voronoy - 6.9.2011, 12:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
 
Start new topic
Ответов (1 - 8)
Arie
сообщение 6.9.2011, 15:15
Сообщение #2


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 251
Регистрация: 19.8.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.
Пользователь №: 6 258



Затея мудрая,и даже больше скажу, лет 30 назад, такое проделовали в Европе почти все установщики ГБО (надеюсь некоторые ещё не умерли от старости)
НО! я бы, поставил штуцер, ровно по середине диффузора (если это возможно) именно так, как расположены распылители в карбюраторе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voronoy
сообщение 6.9.2011, 17:09
Сообщение #3


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 075
Регистрация: 16.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Симферополь
Пользователь №: 16 762
Автомобиль:
123



Да я так и хотел изначально сделать, вставить штуцера в малые диффузоры, но как я уже говорил один будет не в центре. Конечено ещ подумаю, но не знаю, получиться или нет. Уж как будет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arie
сообщение 17.9.2011, 10:48
Сообщение #4


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 251
Регистрация: 19.8.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.
Пользователь №: 6 258



Можно вставить,и немного поджать его к центру,изгибом, штуцер не обязательно должен быть прямой как стрела вставь его,и подогни к центру.
Яб так сделал, просто там наибольшее разряжение,меньше потерь и следовательно расход поменьше,а отдача по лучше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voronoy
сообщение 17.9.2011, 11:42
Сообщение #5


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 075
Регистрация: 16.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Симферополь
Пользователь №: 16 762
Автомобиль:
123



Вообщем я штуцера загнал в малые диффузоры, просверлив в них отверстия и теперь концы штуцеров выходят в центре. Позже выложу фото. Сейчас собираю карб, дефектую его. Посмотрим что получиться. Буду постепенно отпысываться. Если все будет нормалек то может кому и пригодиться такой вариант установки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voronoy
сообщение 2.10.2011, 15:06
Сообщение #6


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 075
Регистрация: 16.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Симферополь
Пользователь №: 16 762
Автомобиль:
123



Вообщем сегодня был пробный пуск и езда. Меня не устроило. Почему? Разбирался путем проб и ошибок и пришел к одному, что и следовало ожидать. Трубки должны быть ровно в центре диффузоров, если они хотя на 3-4 мм. смещены - разряжения нет и следовательно газ не идет. Буду переделывать трубки.

Сообщение отредактировал voronoy - 2.10.2011, 15:06
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voronoy
сообщение 10.10.2011, 15:55
Сообщение #7


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 075
Регистрация: 16.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Симферополь
Пользователь №: 16 762
Автомобиль:
123



Вчера опять ставил эксперименты. Все плохо. Штуцера опущены в низ и находятся на уровне сужения больших дифузоров. Результат: заводиться хорошо, хх устойчивый, при нажатии на газ - провал, сосет воздух а не газ, добавляешь подачу газа, все равно захлеб воздухом. Прикрываешь воздушную заслонку - все ОК. Проверял наличие подсосов воздуха - не обнаружил. Мой вердикт предварительный - слишком малое сечение трубок ( около 4.6 мм. на каждую) думал хватит, но оказывается нет. Может я ошибаюсь. Вообще трубки в диаметре я бы сделал больше, но непозволяла толщина верхней крыщки карба. Теперь попытаюсь засверлить карб в средней части прямо в большие диффузоры уже с большим диаметром трубок (если получится).
Сейчас крутиться мысль сделать штуцера в каждом впускном рукаве на цилиндр и подвести к ним газ. Но только одна проблема, как управлять подачей газа (регулировать давление редуктора), окрытие форсунок и т.д. Здесь бы помогла система ГИГ-3, но как я понимаю такой уже не найдешь. Вообщем не знаю что делать. Какие будут мнения?
Вопрос к Arie: что думаете на счет газовых форсунок на впускной коллектор в каждый цилиндр, чем реализовать управление.

Сообщение отредактировал voronoy - 10.10.2011, 15:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post
andrey_685
сообщение 21.5.2014, 11:55
Сообщение #8


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 6.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 10 101



что-то тема про газ загнулась
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voronoy
сообщение 21.5.2014, 15:37
Сообщение #9


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 075
Регистрация: 16.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Симферополь
Пользователь №: 16 762
Автомобиль:
123



Загнулся мой вариант подвода газа в 4а1. После этого варианта, еще было два, но положительных результатов это не принесло.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.8.2014, 2:43

Rambler's Top100