IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> потенциометр расходомера воздуха , не 0,8 и даже !
Klaus
сообщение 29.7.2005, 1:39
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 22.7.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 332



у 100 % МВ с системой КЕ-jetronic при пробеге более 50 000 км (может и раньше)возникают проблемы с потенциометром расходомера воздуха .

при замене на новый универсальный 3437 224 035
не всё так просто , как кажется большинству хотя и реально доступно .

user posted image

измерение между 1 и 3 контактом находится в пределах 4,4-5,4 вольт
мерять надо именно на самих контактах а не от корпуса .

настройку проводить по измерению между 1 и 2 контактами , причём для разных моделей это напряжение разное , и существующие мнение про "0,8 и нормально" является относительным .

в частности пример для моторов 103.94 - 103.98 (что мне попадалось)

зависимости напряжений

user posted image

в данном варианте если всё остальное нормально , выставляется 0,53 с последующей двойной - тройной проверкой на предмет ухода

причём обороты на ХХ варьируют в некоторой степени от 800 до 650 в зависимости от исполнения !

хотелось бы иметь полный FAQ по данному вопросу с картинками но он может составлять несколько сотен страниц icon_cry.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
redi
сообщение 29.7.2005, 9:42
Сообщение #2


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 311
Регистрация: 30.6.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 296



Народ а что крутить то надо что-бы настроить его?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Klaus
сообщение 29.7.2005, 10:03
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 22.7.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 332



QUOTE(redi)
Народ а что крутить то надо что-бы настроить его?


крутить только новый !!!
в зависимости от модели манипуляции различны , но все сводятся к
1. выставить начальное напряжение подстоечником
2. выставить правильное положение

это не так просто !
надо наблюдать за показаниями в нескольких местах , в разных моментах , вплоть до отключения некоторых датчиков
Go to the top of the page
 
+Quote Post
redi
сообщение 29.7.2005, 10:56
Сообщение #4


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 311
Регистрация: 30.6.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 296



В нескольких? это вольтметром на расходомере и амперметром на ЭГД?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Klaus
сообщение 30.7.2005, 1:15
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 22.7.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 332



QUOTE(redi)
В нескольких? это вольтметром на расходомере и амперметром на ЭГД?


вообщето рекомендуется быть уверенным что всё остальное правильно настроенно и работает и уже потом менять и отстраивать положение потенциометра

до замены проверить работу всех остальных датчиков , проверить давления (компрессию и топливо)

этап установки производится в 2-3 цикла может быть больше если есть желание добиться идеала .

если всё проверенно и вы уверенны что всё нормально и проблема только в замене потенциометра , то просто замена (конечно с проверкой самих контактов если есть протёртости !!! именно на самих контактах которые ездят по потенциометру (должен быть чистый металлл без протёртостей! ) то идиала не будет) обязательно промазать техническим вазелином , НЕ жирно , только поверхностная протирка , и попытаться установить максимально приближённо , ставим всё на место и проверяем по тестеру , если отклонения +-10% , катаемся день два , проверяем опять ВСЁ ! подстраиваем то чт онужно , катаемся ещё день два , опять проверяем , если ничег оне уходит и настройки постоянны , то можно считать что всё ОК , в течении недели неплохо подсоединить тестер в салон и наблюдать за процессами в разных режимах , что позволит подстроить мотор под себя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 18.10.2007, 10:07
Сообщение #6


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 013
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



1. измеряем опорное напряжение между крайними контактами (потенциометр подключен), например получили 4.7В
2. определяем по красной линии по графику нужное напряжение, в нашем случае для опоры 4.7В будет 0.55В.
3. регулируем потенц так, чтобы на номинальном ХХ горячего мотора (смесь отстроена в норму) было 0.55В между верхним и средним контактом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sersch 190E 230
сообщение 11.12.2007, 18:22
Сообщение #7


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 9.8.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 6 187



Здравствуйде!
Подскажите, кто знает, у меня потенциометр №3437224015, говорят что такие уже не производят, какой аналогичный можно поставить?
Жрёт бензина 15-17 л., сил нет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BAF.F1
сообщение 7.2.2010, 21:30
Сообщение #8


пешеход
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 726
Регистрация: 16.6.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Кубань
Пользователь №: 10 772
Автомобиль:
.



Цитата(Misha190E @ 18.10.2007, 10:07) *
1. измеряем опорное напряжение между крайними контактами (потенциометр подключен), например получили 4.7В
2. определяем по красной линии по графику нужное напряжение, в нашем случае для опоры 4.7В будет 0.55В.
3. регулируем потенц так, чтобы на номинальном ХХ горячего мотора (смесь отстроена в норму) было 0.55В между верхним и средним контактом.


Если РХХ отключён и обороты 900 об\мин на хх на прогретом, то какое напряжение выставлять на верхнем и среднем контакте ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanya 230e
сообщение 9.2.2010, 22:48
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 30.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: г.Боровичи Новгородской области
Пользователь №: 12 308



Ребят у меня на потенциометре 7.8 вольта между 1 и 3 ногой! Чё делать? Выставить 0,8 не могу , токо 1,26 получаеться!

Сообщение отредактировал sanya 230e - 9.2.2010, 22:50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BAF.F1
сообщение 10.2.2010, 9:50
Сообщение #10


пешеход
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 726
Регистрация: 16.6.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Кубань
Пользователь №: 10 772
Автомобиль:
.



Цитата(sanya 230e @ 9.2.2010, 22:48) *
Ребят у меня на потенциометре 7.8 вольта между 1 и 3 ногой! Чё делать? Выставить 0,8 не могу , токо 1,26 получаеться!


Вольтметр другой попробуй, какое напряжение на хх на АКБ ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yura
сообщение 10.2.2010, 18:54
Сообщение #11


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 408
Регистрация: 8.3.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 53



Цитата(Sersch 190E 230 @ 11.12.2007, 15:22) *
Здравствуйде!
Подскажите, кто знает, у меня потенциометр №3437224015, говорят что такие уже не производят, какой аналогичный можно поставить?
Жрёт бензина 15-17 л., сил нет

..015 заменяется ..017, ...019, .. 035 (универсальный). В принципе двузначные последние цифры почти всегда соответствуют, а вот ..01, 02 и т.п. это другие по начальным установкам. У них базовое 780 Ом (примерно) по сравнению с базовым 1,2-1,5 кОм двузначных. В принципе у меня так получалось. Стоял 015, ставил 017 и 019 получалось поставить 0,55-0,7В на ХХ
Пишу по памяти, но подход помню был такой....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wiens
сообщение 11.2.2010, 20:25
Сообщение #12


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 235
Регистрация: 28.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Курган
Пользователь №: 2 153



Цитата(Yura @ 10.2.2010, 20:54) *
..015 заменяется ..017, ...019, .. 035 (универсальный). В принципе двузначные последние цифры почти всегда соответствуют, а вот ..01, 02 и т.п. это другие по начальным установкам. У них базовое 780 Ом (примерно) по сравнению с базовым 1,2-1,5 кОм двузначных. В принципе у меня так получалось. Стоял 015, ставил 017 и 019 получалось поставить 0,55-0,7В на ХХ
Пишу по памяти, но подход помню был такой....


А как же ширина лапок? 015 и 017 понятно, а дальше?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.6.2014, 23:15

Rambler's Top100