![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 22.7.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 332 ![]() |
у 100 % МВ с системой КЕ-jetronic при пробеге более 50 000 км (может и раньше)возникают проблемы с потенциометром расходомера воздуха .
при замене на новый универсальный 3437 224 035 не всё так просто , как кажется большинству хотя и реально доступно . ![]() измерение между 1 и 3 контактом находится в пределах 4,4-5,4 вольт мерять надо именно на самих контактах а не от корпуса . настройку проводить по измерению между 1 и 2 контактами , причём для разных моделей это напряжение разное , и существующие мнение про "0,8 и нормально" является относительным . в частности пример для моторов 103.94 - 103.98 (что мне попадалось) зависимости напряжений в данном варианте если всё остальное нормально , выставляется 0,53 с последующей двойной - тройной проверкой на предмет ухода причём обороты на ХХ варьируют в некоторой степени от 800 до 650 в зависимости от исполнения ! хотелось бы иметь полный FAQ по данному вопросу с картинками но он может составлять несколько сотен страниц ![]() |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 311 Регистрация: 30.6.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 296 ![]() |
Народ а что крутить то надо что-бы настроить его?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 22.7.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 332 ![]() |
QUOTE(redi) Народ а что крутить то надо что-бы настроить его?
крутить только новый !!! в зависимости от модели манипуляции различны , но все сводятся к 1. выставить начальное напряжение подстоечником 2. выставить правильное положение это не так просто ! надо наблюдать за показаниями в нескольких местах , в разных моментах , вплоть до отключения некоторых датчиков |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 311 Регистрация: 30.6.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 296 ![]() |
В нескольких? это вольтметром на расходомере и амперметром на ЭГД?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 22.7.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 332 ![]() |
QUOTE(redi) В нескольких? это вольтметром на расходомере и амперметром на ЭГД?
вообщето рекомендуется быть уверенным что всё остальное правильно настроенно и работает и уже потом менять и отстраивать положение потенциометра до замены проверить работу всех остальных датчиков , проверить давления (компрессию и топливо) этап установки производится в 2-3 цикла может быть больше если есть желание добиться идеала . если всё проверенно и вы уверенны что всё нормально и проблема только в замене потенциометра , то просто замена (конечно с проверкой самих контактов если есть протёртости !!! именно на самих контактах которые ездят по потенциометру (должен быть чистый металлл без протёртостей! ) то идиала не будет) обязательно промазать техническим вазелином , НЕ жирно , только поверхностная протирка , и попытаться установить максимально приближённо , ставим всё на место и проверяем по тестеру , если отклонения +-10% , катаемся день два , проверяем опять ВСЁ ! подстраиваем то чт онужно , катаемся ещё день два , опять проверяем , если ничег оне уходит и настройки постоянны , то можно считать что всё ОК , в течении недели неплохо подсоединить тестер в салон и наблюдать за процессами в разных режимах , что позволит подстроить мотор под себя. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 013 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
1. измеряем опорное напряжение между крайними контактами (потенциометр подключен), например получили 4.7В
2. определяем по красной линии по графику нужное напряжение, в нашем случае для опоры 4.7В будет 0.55В. 3. регулируем потенц так, чтобы на номинальном ХХ горячего мотора (смесь отстроена в норму) было 0.55В между верхним и средним контактом. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.8.2007 Вставить ник Цитата Из: Харьков Пользователь №: 6 187 ![]() |
Здравствуйде!
Подскажите, кто знает, у меня потенциометр №3437224015, говорят что такие уже не производят, какой аналогичный можно поставить? Жрёт бензина 15-17 л., сил нет |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
пешеход ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 726 Регистрация: 16.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Кубань Пользователь №: 10 772 Автомобиль: . ![]() |
1. измеряем опорное напряжение между крайними контактами (потенциометр подключен), например получили 4.7В 2. определяем по красной линии по графику нужное напряжение, в нашем случае для опоры 4.7В будет 0.55В. 3. регулируем потенц так, чтобы на номинальном ХХ горячего мотора (смесь отстроена в норму) было 0.55В между верхним и средним контактом. Если РХХ отключён и обороты 900 об\мин на хх на прогретом, то какое напряжение выставлять на верхнем и среднем контакте ? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.9.2008 Вставить ник Цитата Из: г.Боровичи Новгородской области Пользователь №: 12 308 ![]() |
Ребят у меня на потенциометре 7.8 вольта между 1 и 3 ногой! Чё делать? Выставить 0,8 не могу , токо 1,26 получаеться!
Сообщение отредактировал sanya 230e - 9.2.2010, 22:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
пешеход ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 726 Регистрация: 16.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Кубань Пользователь №: 10 772 Автомобиль: . ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 408 Регистрация: 8.3.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 53 ![]() |
Здравствуйде! Подскажите, кто знает, у меня потенциометр №3437224015, говорят что такие уже не производят, какой аналогичный можно поставить? Жрёт бензина 15-17 л., сил нет ..015 заменяется ..017, ...019, .. 035 (универсальный). В принципе двузначные последние цифры почти всегда соответствуют, а вот ..01, 02 и т.п. это другие по начальным установкам. У них базовое 780 Ом (примерно) по сравнению с базовым 1,2-1,5 кОм двузначных. В принципе у меня так получалось. Стоял 015, ставил 017 и 019 получалось поставить 0,55-0,7В на ХХ Пишу по памяти, но подход помню был такой.... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 235 Регистрация: 28.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Курган Пользователь №: 2 153 ![]() |
..015 заменяется ..017, ...019, .. 035 (универсальный). В принципе двузначные последние цифры почти всегда соответствуют, а вот ..01, 02 и т.п. это другие по начальным установкам. У них базовое 780 Ом (примерно) по сравнению с базовым 1,2-1,5 кОм двузначных. В принципе у меня так получалось. Стоял 015, ставил 017 и 019 получалось поставить 0,55-0,7В на ХХ Пишу по памяти, но подход помню был такой.... А как же ширина лапок? 015 и 017 понятно, а дальше? |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2014, 23:15 |