Перейти к содержимому


Фотография

Как снять хвостовик(крепление для кардана) с кпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 272
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 20:36

Недавно купил на запас хорошую кпп для своего мерседеса, но у нее на вторичном валу не было хвостовика, т.е. той части куда кардан крепится был только "голый" вал. Имеется убитая вхлам коробка и этим хвостовиком, вопрос в том как его снять с вала, нужны ли для этого какие-нибудь съемники или нет? Имеется ввиду часть выделенная зеленым(на 2 фото). Фото 1 не мерседес(просто из интернета).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  KPP1.jpg   27,81К   4 скачиваний
  • Прикрепленный файл  114549612.jpg   18,84К   2 скачиваний

Сообщение отредактировал Chek7392: 29 Октябрь 2011 - 20:36

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 814
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 21:38

Отворачиваешь гайку (12-гранная высокая головка 30) и снимаешь фланец рукой.

 

P.S. Написал, потом прочитал подпись. На 123 нужна специальная 4-х зубая высокая головка W115589010700. Если ее нет, надо купить или изготовить. Последний вариант - разрубить гайку пневмозубилом. Взамен поставить современную 12-гранную гайку. Момент затяжки 150Нм.


Сообщение отредактировал krosha: 30 Октябрь 2011 - 00:00

  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 272
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 21:44

На 123 нужна специальная 4-х зубая высокая головка.

А фото головки случайно нет. А то все же интересно знать какой инструмент мне надо. И какой там размер, тоже на 30?


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 814
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:02

Есть фото гайки. Точных размеров не знаю.

 

Прикрепленный файл  26_310.jpg   28,8К   14 скачиваний


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 272
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:12

Спасибо.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 814
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 22:52

Выбрал время, обмерил гайку.

 

Прикрепленный файл  nut123.png   23,88К   9 скачиваний


Сообщение отредактировал krosha: 03 Ноябрь 2011 - 16:46

  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 272
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 23:26

А вот за фото с размерами отдельное огромное спасибо.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 256
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 16:41

oldmerin.net/board/index.php?showtopic=75260


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 256
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 16:46

Отворачиваешь гайку (12-гранная высокая головка 30) и снимаешь фланец рукой.

 

P.S. Написал, потом прочитал подпись. На 123 нужна специальная 4-х зубая высокая головка W115589010700.

На 123 тоже были многогранные гайки, с какого-то года наверное пошли.


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 272
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 20:01

oldmerin.net/board/index.php?showtopic=75260

Спасибо за ссылку. Надо будет попробовать сделать ключ из головки как советовал Kit123, если уже не получится тогда надо будет нормальный корончатый ключ сделать.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Zima1131

Zima1131

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Будённовск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 Март 2017 - 21:57

Подскажите пожалуйста. Возможно ли заменить хвостовик на кардане?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Zima1131: 26 Март 2017 - 22:16

  • 0

#12 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 814
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 27 Март 2017 - 09:23

Можно. Вместе с карданом.


  • 0

#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Мурзяка124

Мурзяка124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 Март 2017 - 08:17

На 123 тоже были многогранные гайки, с какого-то года наверное пошли.

Совершенно верно. Имеем такую.  Гайка под высокую головку. 


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   mozolevv

mozolevv

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 Июль 2017 - 10:56

Подскажите пожалуйста. Возможно ли заменить хвостовик на кардане?

можно поменять втулку, то что торчит из хвостовика (по центру), приваривал к ней кусок метала и выбивал молотком, новую аккурат впрессовывал


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 451
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 04 Июль 2017 - 13:33

Зачем приваривать , просверли сквозное отверстие [ смотри мануал ] . Если делать ключ самодельный -- главное переход основания зуба должен быть овалом , а не под прямым углом .

P.S  На Хруничева их изготавливали промышленно , уже 20 лет пользуюсь -- прекрасное качество стали и точность изготовления .


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных