IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Прохудилась мембрана дозатора K-jet. Кто сталкивался с подобной проблемой?
токомак
сообщение 6.1.2012, 11:41
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 15.2.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 15 323



Двигатель 102.980 вел себя очень непредсказуемо. То едет, то не едет, то заводится "с пол-пинка", то ваще не заводится, рывки, хлопки ну и все такое. Поиски неисправности методом "научного тыка" привели к мембране дозатора топлива, которая оказалась снабжена несколькими "лишними" отверстиями. Образовались ли они вследствие длительной изнуряющей эксплуатации, либо в результате участия шаловливых ручек какого-то специалиста? История умалчивает. Так или иначе попытался заменить деталь на самостоятельно изготовленную из тонкой мембраны белорусского газового редуктора. Она хоть и тонкая, но все равно ощутимо толще родной. В результате двигатель запускается легко, но через пару секунд глохнет. Такое ощущение, что "не доливает". Кинулся было подкрутить винты налива, а они и так почти до упора. Вот я и думаю, может быть я ваще не то делаю? У кого-нибудь случалась подобная неисправность.
P.S. Топливный насос новый, РУД работает как часы, регулятор системного давления исправен. Все проверил лично, опять же, руководствуясь материалами данного форума.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
sheremet
сообщение 6.1.2012, 12:09
Сообщение #2


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 27 899
Регистрация: 26.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: москва ЮЗАО Ясенево
Пользователь №: 3 073



есть оригинальные ремкомплекты дозаторов. кто то даже тут фотки выкладывал. а так, наверное проще целый дозатор купить. на 123-й не велика цена вопроса.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tolstun66
сообщение 6.1.2012, 14:56
Сообщение #3


Обычный человек
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 6 646
Регистрация: 25.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Город-Герой Новороссийск
Пользователь №: 27 219
Автомобиль:
w124 230e



Может я что-то путаю, но насколько мне известно, в K-jetronic в дозаторе стоит металлическая мембрана.
А на форуме продают ремкомплекты к KE-Jetronic, они из прорезиненной материи, или армированной резины, кому как угодно. Если нужны комплекты на KE-Jetronic, могу дать ссылки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pilot88052
сообщение 6.1.2012, 15:03
Сообщение #4


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 965
Регистрация: 15.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижнего Новгорода
Пользователь №: 15 915



Если материал - прорезиненая ткань, можно поступить методом лютого колхоза - взять в качестве материала мембрану от газового редуктора и аккуратненько вырезать из нее прокладку. До покупки ремкомплекта должно хватить! icon_smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leop
сообщение 6.1.2012, 15:41
Сообщение #5


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 081
Регистрация: 4.12.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14 233
Автомобиль:
w126 500SEL



Цитата(tolstun66 @ 6.1.2012, 15:56) *
Может я что-то путаю, но насколько мне известно, в K-jetronic в дозаторе стоит металлическая мембрана.
А на форуме продают ремкомплекты к KE-Jetronic, они из прорезиненной материи, или армированной резины, кому как угодно. Если нужны комплекты на KE-Jetronic, могу дать ссылки.



Не знаю как на счёт 102-ых с К-джетом, но на 110-ых история помнит чугунные дозаторы с металлической мембраной, и после них люминивые с резиновой мембраной. Крайне не советуют разбирать чугунные.. да в принципе такой острой необходимости нету.. после сборки обеспечить герметичность в 95% случаев не удастся.. так что их мыть химией, и можно под давлением..
Про резиновые мембраны всё по аналогии с КЕ-джетроником..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
МишаМ
сообщение 6.1.2012, 15:55
Сообщение #6


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 717
Регистрация: 26.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
Пользователь №: 22 030



Цитата(Leop @ 6.1.2012, 18:41) *
но на 110-ых история помнит чугунные дозаторы с металлической мембраной, и после них люминивые с резиновой мембраной. Крайне не советуют разбирать чугунные.. да в принципе такой острой необходимости нету.. после сборки обеспечить герметичность в 95% случаев не удастся.. так что их мыть химией, и можно под давлением..
Про резиновые мембраны всё по аналогии с КЕ-джетроником..

Согласен на все сто поцентов. Собирал дозатор с металлической мембраной на бакелитовом лаке (иначе не получалось).

Цитата(sheremet @ 6.1.2012, 15:09) *
а так, наверное проще целый дозатор купить.

+100
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dowganuck.l
сообщение 6.1.2012, 18:07
Сообщение #7


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 229
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Мурманск
Пользователь №: 38 420



Мембраны на КЕ продаёт ДРЮНЯ. Он недавно тему по-этому поводу создал,высылает почтой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 7.1.2012, 20:58
Сообщение #8


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 244
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



На алюминиевый дозатор для М110 я мембрану ставил от М103 , только 1 дырку ещё прорубал в ней трубочкой , под подачу управляющего давления над плунжер . На М102 должна пойти от 102 КЕ . Ремкомплекты есть у peremaz'а .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serbo
сообщение 8.1.2012, 15:02
Сообщение #9


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 168
Регистрация: 7.12.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Вологодские мы
Пользователь №: 1 004
Автомобиль:
w123.G230



всем привет и с рождеством! на 102980 стоит К-джет, дозатор алюминевый, мембрана подойдет от Ке только как раз и надо сделать еще отверстие, покупай новую чистий дозатор, настраивай налив и будет тебе счастье, у меня точно такой же мотор на Гелике все пашет,как надо. налив кстати сделал по 150мл на канал, расход упал с 23литров по трасе до 14-15 я доволен, при скорости 100-120км -одно но 150мл для К-джета маловато потому как больше 130 машина не разгоняется.. раньше было 210 машина разгонялась до 150км. думаю минимум 175-180 надо.
регулятор системного давления ,а где ты его взял? он в дозаторе стоит, гайка рядом с подачей бензина регулируется заменой шайб под пружину я делал 5,0 давление.
пропиши в подписи авто.
Сейчас одно не могу победить утром когда завожу авто, с пол тыка, но секунд 20-25 подраивает мотор, обороты 1200 гдето, потом авто перестает троить, обороты 1400 и все работает как надо. хз где копать пропуски все новое от катушки до свечей, КДВ подклинивает?,вроде промывал проточил, Руд менял на другой разница в поведение есть но незначительно,троение так и осталось, подсосов не обнаружено.

Сообщение отредактировал Serbo - 8.1.2012, 15:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ви124
сообщение 8.1.2012, 18:59
Сообщение #10


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 136
Регистрация: 14.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Измаил, Украина
Пользователь №: 30 800



После замены Вами мембраны дозатора нужно проверить как он работает. Конечно советы старые - ставить манометр на системное и потом на управляющее давление и смотреть на показания. Если с этим всё Ок! то открутить трубки на форсунки от дозатора, включить насос и проверить чтобы при неподвижном диске расходомера топливо в камерах не шло. Если идёт- открутить влево настройку СО на пару-тройку оборотов. Если идёт по прежнему без изменений - снимать и перебирать дозатор с обязательной заменой колечек на щелевых окнах. Если топлива нет(или перестало поступать) - надавить вниз диск на ~1мм - топливо одновременно в камерах должно подниматься медленно(если очень быстро или очень медленно открутить немного или закрутить винт СО). Надавить диск на 1см ниже - топливо одновременно во всех камерах "закипает", надавить диск до упора вниз - топливо "бурлит". Если топливо будет идти нормально как описано - замерить налив и отрегулировать камеры на налив 170-180 мл. в мин. при полностью нажатом диске. Кстати, винты в камерах для начала регулировки должны быть откручены от крайнего закрученного состояния на 2,5-3 оборота(как исходное) Если у Вас полностью камеры открыты, значит там колхозили на удачу. Если топливо идет при проверке плохо - варианты следующие: 1. грязный дозатор -чистить; 2. нерабочий РУД(мыть, проверять, настраивать); 3. Сверху дозатора под винтом(под ключ на 12, или под звездочку) находится выравнивающий клапан, который при включении насоса разделяет системное и управляющее давления, а при выключении выравнивает их. Там пружинка и клапан похожий на клапан в регуляторе системного давления. Если этот клапан заедает, то при включенном насосе будут выравниваться давления и на выходе топлива будет или мало или совсем не будет(при исправном РУДе управляющее давление будет завышено или равно системному). Клапан чистить и мыть, пружинку не натягивать! Удачи!

Для Serbo. Проверьте работу форсунок на быстрый вход в режим распыла и если всё хорошо с форсунками то дальше нужно чуть поднять или чуть опустить на холодном давление РУДа т.к. КДВ у Вас проточен и скорее всего или форсунки глючат пока нормально работать начнут или возникает дисбаланс топливо - воздух на холодном двигателе. Грубо форсунки можно проверить так - приоткручиваем на рабочем двигле трубку к форсунке - троение - закручиваем на место - если троение пропадает сразу - форсунка норма, если некоторое время ещё троит а потом выравнивается - форсунка хлам.

Сообщение отредактировал Ви124 - 8.1.2012, 19:03
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serbo
сообщение 8.1.2012, 23:42
Сообщение #11


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 168
Регистрация: 7.12.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Вологодские мы
Пользователь №: 1 004
Автомобиль:
w123.G230



Ви 124 Сверху дозатора под винтом(под ключ на 12, или под звездочку) находится выравнивающий клапан, который при включении насоса разделяет системное и управляющее давления, а при выключении выравнивает их. Там пружинка и клапан похожий на клапан в регуляторе системного давления. Если этот клапан заедает, то при включенном насосе будут выравниваться давления и на выходе топлива будет или мало или совсем не будет(при исправном РУДе управляющее давление будет завышено или равно системному). Клапан чистить и мыть, пружинку не натягивать.

Вот про этот клапан ни где не мог найти инфы, у меня там нет пружины а сам клапан похож больше на поршенек небольшой, это самая верхнея гайка? рядом трубка выходит на руд?
если открутить трубку оттуда и одеть манометр показывает давление 4кг, на Руде 3,8 - разговор об К джет дозаторе? можете картинку этого клапана сделать или ткнуть- у меняесли открутить гайку от туда выпадает типа поршенька маленеького и все больше нет ничего-пружина?
спс. что откликнулись, форсунки проверю таким способом, дельный совет, прадв у меня новые Бош стоят по 1200 брал за шт. хотя и новые бывают говно.. на горячую все хорошо всегда троения нет даже если поостынет мотор все равно троения нет, больше склоняюсь к Руду, как вот понять добавить нужно или убавить давление на руде?, сейчас 1,1 на холодную, попробую разъем снять нагрева РУд если будет троение дольше обычного тогда точно он.

Сообщение отредактировал Serbo - 8.1.2012, 23:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serbo
сообщение 8.1.2012, 23:55
Сообщение #12


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 168
Регистрация: 7.12.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Вологодские мы
Пользователь №: 1 004
Автомобиль:
w123.G230



про этот болт говорим?
я разбирал свой дозатор раза 3, но из этого отверстия выпадал только типа поршенька фиговина и пружинки небыло..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DOSATOR_22.jpg ( 17,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  DOSATOR_63.jpg ( 16,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  DOSATOR_60.jpg ( 22,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ви124
сообщение 9.1.2012, 14:30
Сообщение #13


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 136
Регистрация: 14.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Измаил, Украина
Пользователь №: 30 800



Цитата(Serbo @ 8.1.2012, 23:55) *
про этот болт говорим?
я разбирал свой дозатор раза 3, но из этого отверстия выпадал только типа поршенька фиговина и пружинки небыло..


Об этом, родимом. Пружинка должна стоять под поршеньком. Принцип работы клапана - снизу под поршеньком и пружиной и сбоку сверху поршенька подаётся системное давление, которое дальше идёт на РУД и в этой топливной ветви становится управляющим. Давление топлива сверху поршенька при включенном насосе давит на него и запирает нижний канал резинкой на поршне. Таким образом одно системное разделяется на 2 давления. В зависимости от степени открытия протока в РУДе, давление выше поршенька а, соответственно, и сверху поршня буксы меняется от холодного показания до горячего и давит на поршень меньше или больше, чем меняется противодействие поднятию поршня буксы - степени открытия щелевых окон и соответственно количеству бензина на форсунки. При выключении насоса давление в верхней части поршенька падает, поршенёк поднимается вверх и два давления смешиваются, образуя величину остаточного давления. Если поршенек пускает при включенном насосе(неплотно прикрывает топливо из нижней камеры) значит системное будет проникать в канал управляющего и таким образом поднимать его величину уменьшая количество топлива на форсунки. Так бывает при абсолютно исправном РУДе и если управляющее постоянно завышено то сначала нужно разобраться с этим клапаном а потом уже регулировать РУД. Удачи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 9.1.2012, 19:40
Сообщение #14


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 244
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Нифига не понятно объяснил . Привыключении насоса управляющее падает из-за прекращения подачи системного и поршень уходит вверх , тем самым выравнивая давление снизу и сверху . Что заставляет поршень уйти обратно вниз ? Его масса ? Ведь его нижняя кромка находится выше магистрали между нижней камерой и каналом к РУД и пространством над поршнем .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serbo
сообщение 9.1.2012, 21:00
Сообщение #15


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 168
Регистрация: 7.12.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Вологодские мы
Пользователь №: 1 004
Автомобиль:
w123.G230



я так понимаю, там регулировать нечего главное поршенек чтоб, свободно ходил и пружинка не заедала, завтра доеду до гаража вытащю этот поршенек чет я на нем не видел резиночек ни каких, у него вид как у цилиндра только без колец. наверное я не все там доставал.
дык как оно опуститься если еще там пружинка стоит, включить насос с верхнего отверстия пойдет давление и поршенек опуститься, болт картинка выше не даст поршенку подняться выше, поршенек этот только может перекрыть на болту центральное отверстие. это я говорю со стороны болта а ниже я не разбирал -завтра разберу все вытащю на запасном.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ви124
сообщение 10.1.2012, 11:45
Сообщение #16


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 136
Регистрация: 14.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Измаил, Украина
Пользователь №: 30 800



Прикрывается отверстие под поршеньком при включенном насосе силой давления топлива сверху которое поступает в боковое отверстие. Летом делал Гелик коротыш из Москвы со 110 мотором. Та же картина только через раз при заводке дербан при полностью рабочем РУДе какое-то время а если постучать в районе клапана - работа нормализуется сразу и машина бомба. Заменить было нечем. так чел и уехал домой в Москву, но позвонил что доехал нормально.
Вроде все перебрали, перемыли, передули а всёравно поршенёк подклинивал.
Резиночка (кольцо) стоит снизу на поршеньке по подобию кольца на рег. системного давления К-Дж. Пружинка под поршеньком очень слабенькая и стоит в колодце конусного отверстия, которое запирается поршеньком. Под винтом у поршенька есть небольшой ход.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serbo
сообщение 10.1.2012, 12:07
Сообщение #17


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 168
Регистрация: 7.12.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Вологодские мы
Пользователь №: 1 004
Автомобиль:
w123.G230



может просто резиночка разбухла эта или не ровная стала и поэтому подклиниловало. сегодня гляну у себя, вот пружиники не видел((.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
global-alex1
сообщение 12.1.2014, 17:28
Сообщение #18


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 657
Регистрация: 7.2.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1 437



у меня мембраны есть. продаю, высылаю и т.п
Go to the top of the page
 
+Quote Post
124/4ever
сообщение 12.2.2014, 14:21
Сообщение #19


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 271
Регистрация: 2.12.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7 442
Автомобиль:
W124.030





и резинка и пружинка и фильтр стоит
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ed174
сообщение 6.3.2014, 14:11
Сообщение #20


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 28 881



Цитата(tolstun66 @ 6.1.2012, 17:56) *
Может я что-то путаю, но насколько мне известно, в K-jetronic в дозаторе стоит металлическая мембрана.
А на форуме продают ремкомплекты к KE-Jetronic, они из прорезиненной материи, или армированной резины, кому как угодно. Если нужны комплекты на KE-Jetronic, могу дать ссылки.
Если не трудно ссылки скинте
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4.8.2014, 14:54

Rambler's Top100