![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Пользователь №: 28 144 ![]() |
Друзья ,помогите советом пожалуйста.
Коробка 722.3 ,при переключениях с 2 на 3 передачу - резкий взлет оборотов на 2 тыс. Вообщем проще говоря ,буксует при переключении с 2 на 3. Сначала это проявляеться только на холодную ,а при прогреве пропадает . Уровень масла в норме .Масло рубиновое,чистое,горелым не пахнет. Модулятор не крутил (который от вакуума впускного коллектора работает). |
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 452 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 39 905 Автомобиль: E 210 ![]() |
здравствуй, смогу помочь занимаюсь рем.акпп позвони по тел 9031890235 ИВАН нахожусь в Москве
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Пользователь №: 28 144 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 14 949 ![]() |
Друзья ,помогите советом пожалуйста. Коробка 722.3 ,при переключениях с 2 на 3 передачу - резкий взлет оборотов на 2 тыс. Вообщем проще говоря ,буксует при переключении с 2 на 3. Сначала это проявляеться только на холодную ,а при прогреве пропадает . Уровень масла в норме .Масло рубиновое,чистое,горелым не пахнет. Модулятор не крутил (который от вакуума впускного коллектора работает). Такая же ситуация. 1 и зад. есть, иногда 2 включается. При переходе со 2 на 3 на 3-4 тыс. идет в букс. АКПП 722.329 Масло чистое |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 080 Регистрация: 8.12.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб, Калининград Пользователь №: 29 951 ![]() |
Друзья ,помогите советом пожалуйста. Коробка 722.3 ,при переключениях с 2 на 3 передачу - резкий взлет оборотов на 2 тыс. Вообщем проще говоря ,буксует при переключении с 2 на 3. Сначала это проявляеться только на холодную ,а при прогреве пропадает . Уровень масла в норме .Масло рубиновое,чистое,горелым не пахнет. Модулятор не крутил (который от вакуума впускного коллектора работает). Та же ситуация. Вопрос как то решился? в чём проблема при таких симптомах? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 362 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 54 252 Автомобиль: E210 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 080 Регистрация: 8.12.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб, Калининград Пользователь №: 29 951 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
alien visitor ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 7 044 Регистрация: 1.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская область Пользователь №: 34 087 ![]() |
это из за износа масла или фрикционов? возможно ли решить только заменой масла? атф/фильтр менять в любом случае , еси не известно когда его предыдущий раз меняли . чистый рубин на щюпе всегда будет , весь смак находится ниже , на дне .. чернота и запах гари на щюпе - жаренные фрики . в вашем случае самое простое вертануть модулятор по часовой. (при этом , тяги троса газа/акп должны быть выствлены по меткам ) нуи , давление ставить надо по манометру . хотя , может и методом тыка поймается . Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k. - 7.6.2015, 15:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 259 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
Та же ситуация. Вопрос как то решился? в чём проблема при таких симптомах? Снимается коробка и дальше осмотр фрикционов пакета К1 и целостность манжет и кольцевых тефлоновых уплотнений на передней ступице кпп , через которые атф под давлением попадает в пакет под поршень K1 . Это всё если глюк прогрессировал из нормальных переключений и отсутствуют другие глюки в акпп . Пробовали добавлять давление модулятором 5 раз в таких вот случаях , итог один - приехало всё в коробке ... Если скачкообразно букс возник 2-3 и переключения 1-2 при кикдауне и 3-4 в качестве изменились , то да - модулятор . Кстати присоединюсь вот в этом - масло + фильтр заменить в любом случае перед какими-то вмешательствами в акпп . Если эффекта нет - снимать и смотреть К1 . Благо это не долго . Сообщение отредактировал qwertyz - 8.6.2015, 22:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 080 Регистрация: 8.12.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб, Калининград Пользователь №: 29 951 ![]() |
Понял. Масло подготовлено Декс2 (236.6). чтоб заполнить маслом гидротрансформатор коробас обязательно снимать или там есть связь с полостью коробки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 906 Регистрация: 25.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 13 578 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 080 Регистрация: 8.12.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб, Калининград Пользователь №: 29 951 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
alien visitor ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 7 044 Регистрация: 1.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская область Пользователь №: 34 087 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 080 Регистрация: 8.12.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб, Калининград Пользователь №: 29 951 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 259 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
По сливу с бублика ясно. а вот по его заполнению как быть? Через щуп 3 литра заливаешь , баркас заводишь , работает секунд 5-6 , глушишь , дальше ещё 2 литра и заводишь . Далее уже прогоняешь по передачам RD32 (RDSL) , задерживаясь на 4-5 секунд на каждой и проверяешь уровень масла . Финишируешь , когда добьёшься попадания на средину уровня на холодную . Далее пробная поездка 15-20 км и смотришь уровнь , должен быть примерно на средине на горячую по щупу . Насос накачивает масло в клапан формирования рабочего давления , этим же клапан направляется масло в систему смазки и в гидротрасформатор . После гидротрансформатора масло проходит через теплообменник в основном радиаторе систем охлаждения ДВС (подача слева , обратка справа) . Далее обратно на вход насосу через предохранительный клапан . |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 080 Регистрация: 8.12.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб, Калининград Пользователь №: 29 951 ![]() |
Через щуп 3 литра заливаешь , баркас заводишь , работает секунд 5-6 , глушишь , дальше ещё 2 литра и заводишь . Далее уже прогоняешь по передачам RD32 (RDSL) , задерживаясь на 4-5 секунд на каждой и проверяешь уровень масла . Финишируешь , когда добьёшься попадания на средину уровня на холодную . Далее пробная поездка 15-20 км и смотришь уровнь , должен быть примерно на средине на горячую по щупу . Насос накачивает масло в клапан формирования рабочего давления , этим же клапан направляется масло в систему смазки и в гидротрасформатор . После гидротрансформатора масло проходит через теплообменник в основном радиаторе систем охлаждения ДВС (подача слева , обратка справа) . Далее обратно на вход насосу через предохранительный клапан . Спасибо. Всё понятно) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 3.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Пользователь №: 7 892 ![]() |
Решил проблему с пробуксовкой со 2 на 3?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 080 Регистрация: 8.12.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб, Калининград Пользователь №: 29 951 ![]() |
А как долго нужно гонять по передачам для заполнения бублика? полностью заменил масло. Прару раз прогнал по prndsl, но передача ни одна не включается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
General ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 718 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Cheboksary Пользователь №: 46 640 Автомобиль: C 140, S 420, 1994 ![]() |
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
||
![]() ![]() |
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2015, 22:12 |