IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> АКПП 722.3 буксует
Meuller
сообщение 16.5.2012, 17:16
Сообщение #1


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 3.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Ярославская обл.
Пользователь №: 28 144



Друзья ,помогите советом пожалуйста.
Коробка 722.3 ,при переключениях с 2 на 3 передачу - резкий взлет оборотов на 2 тыс.
Вообщем проще говоря ,буксует при переключении с 2 на 3.

Сначала это проявляеться только на холодную ,а при прогреве пропадает .

Уровень масла в норме .Масло рубиновое,чистое,горелым не пахнет.
Модулятор не крутил (который от вакуума впускного коллектора работает).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ivan Sh
сообщение 16.5.2012, 23:04
Сообщение #2


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 452
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 39 905
Автомобиль:
E 210



здравствуй, смогу помочь занимаюсь рем.акпп позвони по тел 9031890235 ИВАН нахожусь в Москве
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Meuller
сообщение 17.5.2012, 1:52
Сообщение #3


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 3.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Ярославская обл.
Пользователь №: 28 144



Цитата(Ivan Sh @ 17.5.2012, 0:04) *
здравствуй, смогу помочь занимаюсь рем.акпп позвони по тел 9031890235 ИВАН нахожусь в Москве


Я не в москве . Да и цены у вас там дикие ,особенно когда увидят что 722.3 на гелендвагене у меня стоит
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valera124
сообщение 18.5.2012, 9:01
Сообщение #4


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.1.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 14 949



Цитата(Meuller @ 16.5.2012, 18:16) *
Друзья ,помогите советом пожалуйста.
Коробка 722.3 ,при переключениях с 2 на 3 передачу - резкий взлет оборотов на 2 тыс.
Вообщем проще говоря ,буксует при переключении с 2 на 3.

Сначала это проявляеться только на холодную ,а при прогреве пропадает .

Уровень масла в норме .Масло рубиновое,чистое,горелым не пахнет.
Модулятор не крутил (который от вакуума впускного коллектора работает).


Такая же ситуация. 1 и зад. есть, иногда 2 включается. При переходе со 2 на 3 на 3-4 тыс. идет в букс.
АКПП 722.329 Масло чистое
Go to the top of the page
 
+Quote Post
krestnord
сообщение 6.6.2015, 19:24
Сообщение #5


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 080
Регистрация: 8.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб, Калининград
Пользователь №: 29 951



Цитата(Meuller @ 16.5.2012, 16:16) *
Друзья ,помогите советом пожалуйста.
Коробка 722.3 ,при переключениях с 2 на 3 передачу - резкий взлет оборотов на 2 тыс.
Вообщем проще говоря ,буксует при переключении с 2 на 3.

Сначала это проявляеться только на холодную ,а при прогреве пропадает .

Уровень масла в норме .Масло рубиновое,чистое,горелым не пахнет.
Модулятор не крутил (который от вакуума впускного коллектора работает).

Та же ситуация. Вопрос как то решился? в чём проблема при таких симптомах?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ivan.Sh
сообщение 7.6.2015, 10:24
Сообщение #6


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 362
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 54 252
Автомобиль:
E210



Цитата(krestnord @ 6.6.2015, 19:24) *
Та же ситуация. Вопрос как то решился? в чём проблема при таких симптомах?

добавь давление модулятором оборот по часовой
Go to the top of the page
 
+Quote Post
krestnord
сообщение 7.6.2015, 10:39
Сообщение #7


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 080
Регистрация: 8.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб, Калининград
Пользователь №: 29 951



Цитата(Ivan.Sh @ 7.6.2015, 9:24) *
добавь давление модулятором оборот по часовой

это из за износа масла или фрикционов? возможно ли решить только заменой масла?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
*alien visitor*
сообщение 7.6.2015, 15:46
Сообщение #8


alien visitor
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 7 044
Регистрация: 1.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Московская область
Пользователь №: 34 087



Цитата(krestnord @ 7.6.2015, 10:39) *
это из за износа масла или фрикционов? возможно ли решить только заменой масла?

атф/фильтр менять в любом случае , еси не известно когда его предыдущий раз меняли .
чистый рубин на щюпе всегда будет , весь смак находится ниже , на дне ..
чернота и запах гари на щюпе - жаренные фрики .
в вашем случае самое простое вертануть модулятор по часовой.
(при этом , тяги троса газа/акп должны быть выствлены по меткам )
нуи , давление ставить надо по манометру .
хотя , может и методом тыка поймается .

Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k. - 7.6.2015, 15:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 8.6.2015, 22:48
Сообщение #9


Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 259
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(krestnord @ 6.6.2015, 22:24) *
Та же ситуация. Вопрос как то решился? в чём проблема при таких симптомах?

Снимается коробка и дальше осмотр фрикционов пакета К1 и целостность манжет и кольцевых тефлоновых уплотнений на передней ступице кпп , через которые атф под давлением попадает в пакет под поршень K1 . Это всё если глюк прогрессировал из нормальных переключений и отсутствуют другие глюки в акпп . Пробовали добавлять давление модулятором 5 раз в таких вот случаях , итог один - приехало всё в коробке ... Если скачкообразно букс возник 2-3 и переключения 1-2 при кикдауне и 3-4 в качестве изменились , то да - модулятор .
Кстати присоединюсь вот в этом - масло + фильтр заменить в любом случае перед какими-то вмешательствами в акпп . Если эффекта нет - снимать и смотреть К1 . Благо это не долго .

Сообщение отредактировал qwertyz - 8.6.2015, 22:49
Go to the top of the page
 
+Quote Post
krestnord
сообщение 8.6.2015, 23:30
Сообщение #10


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 080
Регистрация: 8.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб, Калининград
Пользователь №: 29 951



Понял. Масло подготовлено Декс2 (236.6). чтоб заполнить маслом гидротрансформатор коробас обязательно снимать или там есть связь с полостью коробки?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KOTYARA
сообщение 8.6.2015, 23:44
Сообщение #11


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 906
Регистрация: 25.10.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 13 578



Цитата(krestnord @ 8.6.2015, 23:30) *
Понял. Масло подготовлено Декс2 (236.6). чтоб заполнить маслом гидротрансформатор коробас обязательно снимать или там есть связь с полостью коробки?

В трансе есть дырочка для слива .а так да естественно там жидкости перетекают из короба в транс
Go to the top of the page
 
+Quote Post
krestnord
сообщение 9.6.2015, 0:36
Сообщение #12


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 080
Регистрация: 8.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб, Калининград
Пользователь №: 29 951



Цитата(KOTYARA @ 8.6.2015, 22:44) *
В трансе есть дырочка для слива .а так да естественно там жидкости перетекают из короба в транс

а то в магазе заливают что нужно бублик снимать. Сам пока не влазил и ранее не менял.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
*alien visitor*
сообщение 9.6.2015, 0:52
Сообщение #13


alien visitor
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 7 044
Регистрация: 1.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Московская область
Пользователь №: 34 087



Цитата(krestnord @ 9.6.2015, 0:36) *
а то в магазе заливают что нужно бублик снимать. Сам пока не влазил и ранее не менял.

так все спецы по заливанию в магазинах и работают как правило

на бублике пробочка резьбовая под шестигранник , сливать с него обязательно надо .

Go to the top of the page
 
+Quote Post
krestnord
сообщение 9.6.2015, 23:28
Сообщение #14


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 080
Регистрация: 8.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб, Калининград
Пользователь №: 29 951



Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 8.6.2015, 23:52) *
так все спецы по заливанию в магазинах и работают как правило

на бублике пробочка резьбовая под шестигранник , сливать с него обязательно надо .

По сливу с бублика ясно. а вот по его заполнению как быть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 10.6.2015, 21:44
Сообщение #15


Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 259
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(krestnord @ 10.6.2015, 2:28) *
По сливу с бублика ясно. а вот по его заполнению как быть?

Через щуп 3 литра заливаешь , баркас заводишь , работает секунд 5-6 , глушишь , дальше ещё 2 литра и заводишь . Далее уже прогоняешь по передачам RD32 (RDSL) , задерживаясь на 4-5 секунд на каждой и проверяешь уровень масла . Финишируешь , когда добьёшься попадания на средину уровня на холодную . Далее пробная поездка 15-20 км и смотришь уровнь , должен быть примерно на средине на горячую по щупу . Насос накачивает масло в клапан формирования рабочего давления , этим же клапан направляется масло в систему смазки и в гидротрасформатор . После гидротрансформатора масло проходит через теплообменник в основном радиаторе систем охлаждения ДВС (подача слева , обратка справа) . Далее обратно на вход насосу через предохранительный клапан .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
krestnord
сообщение 11.6.2015, 23:51
Сообщение #16


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 080
Регистрация: 8.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб, Калининград
Пользователь №: 29 951



Цитата(qwertyz @ 10.6.2015, 20:44) *
Через щуп 3 литра заливаешь , баркас заводишь , работает секунд 5-6 , глушишь , дальше ещё 2 литра и заводишь . Далее уже прогоняешь по передачам RD32 (RDSL) , задерживаясь на 4-5 секунд на каждой и проверяешь уровень масла . Финишируешь , когда добьёшься попадания на средину уровня на холодную . Далее пробная поездка 15-20 км и смотришь уровнь , должен быть примерно на средине на горячую по щупу . Насос накачивает масло в клапан формирования рабочего давления , этим же клапан направляется масло в систему смазки и в гидротрасформатор . После гидротрансформатора масло проходит через теплообменник в основном радиаторе систем охлаждения ДВС (подача слева , обратка справа) . Далее обратно на вход насосу через предохранительный клапан .

Спасибо. Всё понятно)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
necron
сообщение 27.6.2015, 19:13
Сообщение #17


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 3.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Красноярск
Пользователь №: 7 892



Решил проблему с пробуксовкой со 2 на 3?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
krestnord
сообщение 30.6.2015, 18:15
Сообщение #18


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 080
Регистрация: 8.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб, Калининград
Пользователь №: 29 951



А как долго нужно гонять по передачам для заполнения бублика? полностью заменил масло. Прару раз прогнал по prndsl, но передача ни одна не включается.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cbx121
сообщение 23.7.2015, 14:59
Сообщение #19


General
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 718
Регистрация: 30.9.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Cheboksary
Пользователь №: 46 640
Автомобиль:
C 140, S 420, 1994



Цитата(krestnord @ 30.6.2015, 19:15) *
А как долго нужно гонять по передачам для заполнения бублика? полностью заменил масло. Прару раз прогнал по prndsl, но передача ни одна не включается.

включил передачу 4-5 сек ждешь и дальше вниз
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 14.11.2015, 22:12

Rambler's Top100