![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Пользователь №: 22 213 Автомобиль: W116 SE 560 ![]() |
Добрый день!Наконец закончился кап.ремонт моего двигателя m117.968, объемом 5,6 300 л.с. 91г выпуска. Вчера с мастером завели этого красавца, а он троит!!!Долго искали в чем дело, думали подсос где то, или топливную систему мыть или провода вв и т.д. Когда проверяли компрессию, получили следующее: правая сторона по ходу движения12 атм. во всех цилиндрах , левая 2,7,9,11 атм. Подскажите от чего такое может быть? Мастер говорит метки на распредвале переставить нужно правильно, или градусы, но где их достать??Я ему отдавал данные по 5.0 литровому мотору, видимо они отличаются от 5.6. На выходных поеду к нему. Помогите советом или данными по этому мотору!С уважением.
![]() ![]() Сообщение отредактировал bas116560 - 24.7.2012, 18:10 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 081 Регистрация: 4.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 14 233 Автомобиль: w126 500SEL ![]() |
Добрый день!Наконец закончился кап.ремонт моего двигателя m117.968, объемом 5,6 300 л.с. 91г выпуска. Вчера с мастером завели этого красавца, а он троит!!!Долго искали в чем дело, думали подсос где то, или топливную систему мыть или провода вв и т.д. Когда проверяли компрессию, получили следующее: правая сторона по ходу движения12 атм. во всех цилиндрах , левая 2,7,9,11 атм. Подскажите от чего такое может быть? Мастер говорит метки на распредвале переставить нужно правильно, или градусы, но где их достать??Я ему отдавал данные по 5.0 литровому мотору, видимо они отличаются от 5.6. На выходных поеду к нему. Помогите советом или данными по этому мотору!С уважением. ![]() ![]() Ну метки проверить только.. и то сомневаюсь, чтоб по цилиндрам разброс был, если б поставили не так.. Когда разбирали, с головами проводили какие-нибудь работы? до этого голова не подвергалась бойне клапанов? (встрече с поршнями) При запуске посторонних звуков не наблюдалось? Вообще было бы полезным описать какие работы проводились, и какое состояние движка было, что сделали, ну и каков на данный момент вердикт с метками валов.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Пользователь №: 22 213 Автомобиль: W116 SE 560 ![]() |
Ну метки проверить только.. и то сомневаюсь, чтоб по цилиндрам разброс был, если б поставили не так.. Когда разбирали, с головами проводили какие-нибудь работы? до этого голова не подвергалась бойне клапанов? (встрече с поршнями) При запуске посторонних звуков не наблюдалось? Вообще было бы полезным описать какие работы проводились, и какое состояние движка было, что сделали, ну и каков на данный момент вердикт с метками валов.. Из проделанных работ были след: шлифовка плоскостей, опрессовка, замена направляющих, замена распредвалов, замена опор распредвалов, клапанов, гидрокомпенсаторов, рокеров, регулировочных пятачков, всех сальников, башмаков, звездочек и цепи и т.д. и т.д. (все запасти новые). При пуске посторонних звуков не слышали, завелся мгновенно. Вспомнил вот какую деталь, при разборке проверяли толщину рег-х шайб и она была разная, а я покупал все одной толщины 5,1 мм. Еще момент, в прошлом году он завел мотор и он проработал ровно и тихо пока не прогрелся до раб. температуры, а потом заклинило распредвал на этой же стороне. Долгий год выяснений чей косяк, заказ запчастей и т.д. В итоге завтулили опоры и шлифанули опорные шейки. Машина у меня с 2006г у меня ничего ни с чем не встречалось, ранее не знаю. Вердикт не знаю, потому что поеду к нему на выходных. боюсь вердикта голова не подвергалась бойне клапанов? (встрече с поршнями) Про ремонт блока отписаться? Спасибо. P.S. закидывал ему удочку по поводу (встрече с поршнями), сказал что еще не совсем идиот, все проверял промерял и прокручивал перед оконч. сборкой! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 081 Регистрация: 4.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 14 233 Автомобиль: w126 500SEL ![]() |
Ну если всё вращается без заеданий и посторонних звуков, то как вариант замер компрессии с доливкой масла в цилиндры.. результат покажет, клапана виноваты или кольца.. Но 2 атм. при новых кольцах (при условии что они и поршень целый) можно грешить только на клапана..
Клин распредвала можно предположить только из-за неправильно прикрученной головы, либо конченой резьбы блока, опоры стоят несоосно, вал зажимает.. Вообще видимо придётся поднять голову и всё досканально проверять. Про ремонт блока интересно, какие с ним проводились работы... как понимаю блок люминивый? других вроде 5,6 не было.. Сообщение отредактировал Leop - 24.7.2012, 21:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Пользователь №: 22 213 Автомобиль: W116 SE 560 ![]() |
Ну если всё вращается без заеданий и посторонних звуков, то как вариант замер компрессии с доливкой масла в цилиндры.. результат покажет, клапана виноваты или кольца.. Но 2 атм. при новых кольцах (при условии что они и поршень целый) можно грешить только на клапана.. Клин распредвала можно предположить только из-за неправильно прикрученной головы, либо конченой резьбы блока, опоры стоят несоосно, вал зажимает.. Вообще видимо придётся поднять голову и всё досканально проверять. Про ремонт блока интересно, какие с ним проводились работы... как понимаю блок люминивый? других вроде 5,6 не было.. а что с клапанами? может быть зазор больше из-за рег-х шайб?Хотя... для чего тогда гидрики? Блин голову поднять еще рублей 30 и куча нервов и сил. Расстрелял бы этого мастера... Хорошо деньги не все отдал! Да блок люминиевый с некосиловым покрытием. Гильзовали гильзами МАН, помоему холодное гильзование, шлифовка плоскости, втулили под звездочки, опрессовка, может что упустил.. Повезло с поршнями, бывший владелец (хозяин СТО) купил новые и кинул в блок. Делал все в "евромоторе", сказали поршневая почти новая. Кстати подскажите какое масло в него лучше лить? По совету залили синтетику Кастрол 5х30, но по моему жидкое для него, склоняюсь 10х40. На холостых прогретый держий 3, на драйве, после поездки на тормозе падает до 1. Почему так? Вообще датчик странно себя ведет, прыгает от 1 до 3, он может показывать 2 ? Товарищи убеждают что нет, но мне кажется ранее было и 1,5 Сообщение отредактировал bas116560 - 24.7.2012, 21:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсовладелец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 7 716 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Столица нашей родины, Самара:) Пользователь №: 21 691 Автомобиль: w123, w126 ![]() |
Вспомнил вот какую деталь, при разборке проверяли толщину рег-х шайб и она была разная, а я покупал все одной толщины 5,1 мм. Еще момент, в прошлом году он завел мотор и он проработал ровно и тихо пока не прогрелся до раб. температуры, а потом заклинило распредвал на этой же стороне. Долгий год выяснений чей косяк, заказ запчастей и т.д. В итоге завтулили опоры и шлифанули опорные шейки. Машина у меня с 2006г у меня ничего ни с чем не встречалось, ранее не знаю. Вердикт не знаю, потому что поеду к нему на выходных. боюсь вердикта голова не подвергалась бойне клапанов? (встрече с поршнями) Про ремонт блока отписаться? Спасибо. P.S. закидывал ему удочку по поводу (встрече с поршнями), сказал что еще не совсем идиот, все проверял промерял и прокручивал перед оконч. сборкой! Вспомните Вазовские модели жигулей, где выставляют зазор рег-ми шайбами, так и здесь, этими пятачками выставляют первоначальный зазор, а гидрик его комепенсирует не достоющий до оптимального, вот вам и ответ. Клин распред-вала----это следствие не поступления масла на опоры, валу-то ничего практически не будет там сталь, а вот против опор которые этим-же маслом и охлаждается приходит писец.---Виновата в этом маслопадача на данный вал, а точнее ее отсутствие, и как следствие икревление опор вала и последующий клин при прогреве, а вот в следствии чего она произошла мех-м способом или не правильная установка --это надо уже разбираться в рез-те разбора, хотя это уже врят-ли установить, т.к в системы было уже куча говна! Клин распредвала можно предположить только из-за неправильно прикрученной головы, либо конченой резьбы блока, опоры стоят несоосно, вал зажимает.. Вы хоть раз опоры-то видели в снятом положении?, а головы? А вал в снятом положении? Я это к тому, что не надо писать того, что не знаете, тем самым вы вводите топискартера в полный стопор и заблуждение. Даже если предположить, что полностью в разнобой прикрутить все болты как хочется как на ГБЦ где имеются направляющие с которых ГБЦ попросту не может ососкачить, ни опоры которые так-же имеют фиксирующее положение. и даже если в затяжке опор предположить, что ее попросту прихватили болтами и не докрутили, то ДВС-бы практически на первой минуте-бы закипел, т.к этими-же болтами он притягивает опоры вала + ГБЦ к блоку и уж не стал-бы ждать температуры рабочей и выбил-бы нафиг прокладку ГБЦ. П.С. Автор, ед-е правильное, что было подмечено, так это осуществить проверку компрессии путем подлить немного маслеца в горшки и проверить замеры еще раз, + так-же искать как правильно установить валы, т.к системы работы регулировки углов валов как и сами валы разные, к сожалению на 5,6л у меня нету данных, только те которые ты предоставил мастеру, а именно на 5литровый. Обратись к мурзику, у него как раз купарь с 300-т сильным мотором на сколько помню: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showuser=1533 Или жди пока ко мне приедет на ТО нашЪ местный Американский Секач один из двух которые катаются у нас по Самаре у которых так-же стоят 300-т сильная версия мотора, очередное ТО где-то через месяц\два, хотя возможно ты раньше разберешься со своим вопросом. Удачи. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Эксперт и хранитель традиций ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 499 Регистрация: 4.2.2008 Вставить ник Цитата Из: Confederation Suisse Пользователь №: 8 479 ![]() |
Кстати подскажите какое масло в него лучше лить? По совету залили синтетику Кастрол 5х30, но по моему жидкое для него, склоняюсь 10х40. На холостых прогретый держий 3, на драйве, после поездки на тормозе падает до 1. Почему так? Вообще датчик странно себя ведет, прыгает от 1 до 3, он может показывать 2 ? Товарищи убеждают что нет, но мне кажется ранее было и 1,5 5-30 имеет слишком низкую вязкость. Его необходимо обязательно заменить. 5-40, 5-50 подойдет, но думаю, что в вашем регионе предпочтительней 10-40, 10-50, 10-60 или 15-40, 15-50. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Пользователь №: 22 213 Автомобиль: W116 SE 560 ![]() |
По поводу распредвала я выкладывал здесь http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=100116&hl=
Окончательный вердикт после экспертизы был таков: попала стружка либо кусок абразива из-за некачественной мойки. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Эксперт и хранитель традиций ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 499 Регистрация: 4.2.2008 Вставить ник Цитата Из: Confederation Suisse Пользователь №: 8 479 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ковровый магнат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 7 309 Регистрация: 24.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 708 Автомобиль: W124 300CE '88 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователли Сообщений: 10 319 Регистрация: 5.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 10 083 ![]() |
говорил же....купи б/у мотор.....не капиталятся они.тем более у нас...тем более в Евромоторе....
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Пользователь №: 22 213 Автомобиль: W116 SE 560 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Ковровый магнат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 7 309 Регистрация: 24.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 708 Автомобиль: W124 300CE '88 ![]() |
Соглашусь с Ярославом - б\у мотор это был единственный выход. Я тоже сделал ошибку, когда начал капиталку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Пользователь №: 22 213 Автомобиль: W116 SE 560 ![]() |
говорил же....купи б/у мотор.....не капиталятся они.тем более у нас...тем более в Евромоторе.... Жалею что не прислушался!!! Друзья советовали, поддерживали...... Склонялся к этой идее "купи б/у мотор"в критичные моменты, только жаль денег которых потратил, где то 250 000 в двигатель! Еще мастер такой.... Думал М120 поставить, реально? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователли Сообщений: 3 724 Регистрация: 22.2.2006 Вставить ник Цитата Из: Псков Пользователь №: 1 533 ![]() |
Парни, ну в данном случае я врядли чем-то помогу. Сам бьюсь с плавающим глюком с троением мотора.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
я ворвался....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 867 Регистрация: 24.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Столица Донского казачества - Новочеркасск. Ростовская обл. Пользователь №: 92 ![]() |
судя по аве, ТС - у тебя 116 с мотором 5.6, купленный у начальника СТО (Олег)
![]() как твой климат поживает - не победил? собственно по методе капиталки все правильно, евромотор не капиталит, там производят обработку. Они работают со снятыми и разобранными агрегатами. собирают и разбирают другие руки. напоминаю Bazilio - ты продал машину с недообкатанным мотором, мотор не будет "ехать" как 5.0 пока не пройдет обкатку. ПОЛНОСТЬЮ. АААА - не заметил, речь видимо о какой-то конторке из Ростова, называецо "Евромотор"? Тады понятно. Удивляет одно, такой нехилый фронт работ и такая дешевая залепуха привела к такому негативному результату. Это удивляет. Соглашусь с предложениями "купить другой мотор" по причине того что далеко не везде можно найти ответственные конторы, где взявшись - доделают грамотно и до конца. Лично я бы в ужасе слушал мастера который капиталя мотор не знает какие углы ему надо поставить. ТС явно косякнул не с самой капиталкой а выбором места капиталки. про масло сказано верно, в этот мотор нужно лить 15-40, либо зимой 10-40 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 541 Регистрация: 13.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 17 439 Автомобиль: W 126 560 SEC ![]() |
Жалею что не прислушался!!! Друзья советовали, поддерживали...... Склонялся к этой идее "купи б/у мотор"в критичные моменты, только жаль денег которых потратил, где то 250 000 в двигатель! Еще мастер такой.... Думал М120 поставить, реально? ![]() Реально при наличии денег. Эта замена потянет за собой коробку, редуктор и наверное надо что-то с подвеской делать. Если менять двигатель, так на М119-минимум переделок и информации побольше для свапа. Сообщение отредактировал 4ekist - 25.7.2012, 7:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 081 Регистрация: 4.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 14 233 Автомобиль: w126 500SEL ![]() |
Вспомните Вазовские модели жигулей, где выставляют зазор рег-ми шайбами, так и здесь, этими пятачками выставляют первоначальный зазор, а гидрик его комепенсирует не достоющий до оптимального, вот вам и ответ. Клин распред-вала----это следствие не поступления масла на опоры, валу-то ничего практически не будет там сталь, а вот против опор которые этим-же маслом и охлаждается приходит писец.---Виновата в этом маслопадача на данный вал, а точнее ее отсутствие, и как следствие икревление опор вала и последующий клин при прогреве, а вот в следствии чего она произошла мех-м способом или не правильная установка --это надо уже разбираться в рез-те разбора, хотя это уже врят-ли установить, т.к в системы было уже куча говна! Вы хоть раз опоры-то видели в снятом положении?, а головы? А вал в снятом положении? Я это к тому, что не надо писать того, что не знаете, тем самым вы вводите топискартера в полный стопор и заблуждение. Ну вы сами сначала пишите одно.., потом утверждаете обратное.. Искривление опор вала.. Очень даже возможно что не поступает масло. при запуске совсем не лишним было проверить брызгает ли масло на кулачки распреда. (хоть какой-то показатель поступающего масла) На вопрос видел ли я головы, валы и опоры в снятом состоянии.. не видел бы - не давал бы советов и не писал бы не зная что за двигатель такой.. В общем конкретно по 5,6 ничего сказать не могу, а М116 уже 3 штуки разобраны.. Ошибок сборки уже таких насмотрелся, что не удивит кривая прокладка ГБЦ под головой.. P.S. пятачки не выставляют первоначальный зазор, ими выставляют правильное положение рокера относительно кулачка. просмотреть можете по дорожке на рокере. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 325 Регистрация: 16.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, краснодарский край г. Пользователь №: 41 692 Автомобиль: W 126 ![]() |
наконец то услышал тагкогоже мученика...........))))) , я тоже с 2006 года мучаюсь, на 116 моторе но у меня результат хороший, я думаю проблема в клапанах и их регулировке..... нужен ключ специальный сначала всё вымерять на холодную, потом на горячую, это чтоб сотые мм выбрать, а то по разному работать будет... короче покупай ключ или бери в аренду с возвратом, и мучайся дальше.... у меня все пятачки почти самые большие стали.... кстати копменсаторы надо ставить оригинальные только , хоть фирма и одна делает оказывается разница по высоте есть, поэтому старые разобрать со значками мерседес помыть и ставить подругому не работает..........!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 081 Регистрация: 4.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 14 233 Автомобиль: w126 500SEL ![]() |
кстати копменсаторы надо ставить оригинальные только , хоть фирма и одна делает оказывается разница по высоте есть, поэтому старые разобрать со значками мерседес помыть и ставить подругому не работает..........!!!!!!!!!!!!! Вы пробовали ставить гидрики ИНА и они у вас не работали как положено? А "пятачки" вымеряли какие надо ставить, или как регулировали? можно об этом всём поподробней.. Ещё интересно про какой специальный ключ идёт речь? |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 9:41 |