IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> M117.968 S560 капиталка закончена но...., компрессия 2.7.9.11на правой головке
bas116560
сообщение 24.7.2012, 17:58
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 4.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 22 213
Автомобиль:
W116 SE 560



Добрый день!Наконец закончился кап.ремонт моего двигателя m117.968, объемом 5,6 300 л.с. 91г выпуска. Вчера с мастером завели этого красавца, а он троит!!!Долго искали в чем дело, думали подсос где то, или топливную систему мыть или провода вв и т.д. Когда проверяли компрессию, получили следующее: правая сторона по ходу движения12 атм. во всех цилиндрах , левая 2,7,9,11 атм. Подскажите от чего такое может быть? Мастер говорит метки на распредвале переставить нужно правильно, или градусы, но где их достать??Я ему отдавал данные по 5.0 литровому мотору, видимо они отличаются от 5.6. На выходных поеду к нему. Помогите советом или данными по этому мотору!С уважением. zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif

Сообщение отредактировал bas116560 - 24.7.2012, 18:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
Leop
сообщение 24.7.2012, 19:47
Сообщение #2


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 081
Регистрация: 4.12.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14 233
Автомобиль:
w126 500SEL



Цитата(bas116560 @ 24.7.2012, 18:58) *
Добрый день!Наконец закончился кап.ремонт моего двигателя m117.968, объемом 5,6 300 л.с. 91г выпуска. Вчера с мастером завели этого красавца, а он троит!!!Долго искали в чем дело, думали подсос где то, или топливную систему мыть или провода вв и т.д. Когда проверяли компрессию, получили следующее: правая сторона по ходу движения12 атм. во всех цилиндрах , левая 2,7,9,11 атм. Подскажите от чего такое может быть? Мастер говорит метки на распредвале переставить нужно правильно, или градусы, но где их достать??Я ему отдавал данные по 5.0 литровому мотору, видимо они отличаются от 5.6. На выходных поеду к нему. Помогите советом или данными по этому мотору!С уважением. zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif


Ну метки проверить только.. и то сомневаюсь, чтоб по цилиндрам разброс был, если б поставили не так.. Когда разбирали, с головами проводили какие-нибудь работы? до этого голова не подвергалась бойне клапанов? (встрече с поршнями)

При запуске посторонних звуков не наблюдалось?

Вообще было бы полезным описать какие работы проводились, и какое состояние движка было, что сделали, ну и каков на данный момент вердикт с метками валов..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bas116560
сообщение 24.7.2012, 20:54
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 4.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 22 213
Автомобиль:
W116 SE 560



Цитата(Leop @ 24.7.2012, 20:47) *
Ну метки проверить только.. и то сомневаюсь, чтоб по цилиндрам разброс был, если б поставили не так.. Когда разбирали, с головами проводили какие-нибудь работы? до этого голова не подвергалась бойне клапанов? (встрече с поршнями)

При запуске посторонних звуков не наблюдалось?

Вообще было бы полезным описать какие работы проводились, и какое состояние движка было, что сделали, ну и каков на данный момент вердикт с метками валов..



Из проделанных работ были след: шлифовка плоскостей, опрессовка, замена направляющих, замена распредвалов, замена опор распредвалов, клапанов, гидрокомпенсаторов, рокеров, регулировочных пятачков, всех сальников, башмаков, звездочек и цепи и т.д. и т.д. (все запасти новые). При пуске посторонних звуков не слышали, завелся мгновенно. Вспомнил вот какую деталь, при разборке проверяли толщину рег-х шайб и она была разная, а я покупал все одной толщины 5,1 мм. Еще момент, в прошлом году он завел мотор и он проработал ровно и тихо пока не прогрелся до раб. температуры, а потом заклинило распредвал на этой же стороне. Долгий год выяснений чей косяк, заказ запчастей и т.д. В итоге завтулили опоры и шлифанули опорные шейки. Машина у меня с 2006г у меня ничего ни с чем не встречалось, ранее не знаю. Вердикт не знаю, потому что поеду к нему на выходных. боюсь вердикта голова не подвергалась бойне клапанов? (встрече с поршнями) Про ремонт блока отписаться? Спасибо.

P.S. закидывал ему удочку по поводу (встрече с поршнями), сказал что еще не совсем идиот, все проверял промерял и прокручивал перед оконч. сборкой!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leop
сообщение 24.7.2012, 21:05
Сообщение #4


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 081
Регистрация: 4.12.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14 233
Автомобиль:
w126 500SEL



Ну если всё вращается без заеданий и посторонних звуков, то как вариант замер компрессии с доливкой масла в цилиндры.. результат покажет, клапана виноваты или кольца.. Но 2 атм. при новых кольцах (при условии что они и поршень целый) можно грешить только на клапана..

Клин распредвала можно предположить только из-за неправильно прикрученной головы, либо конченой резьбы блока, опоры стоят несоосно, вал зажимает..

Вообще видимо придётся поднять голову и всё досканально проверять.

Про ремонт блока интересно, какие с ним проводились работы... как понимаю блок люминивый? других вроде 5,6 не было..

Сообщение отредактировал Leop - 24.7.2012, 21:08
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bas116560
сообщение 24.7.2012, 21:30
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 4.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 22 213
Автомобиль:
W116 SE 560



Цитата(Leop @ 24.7.2012, 22:05) *
Ну если всё вращается без заеданий и посторонних звуков, то как вариант замер компрессии с доливкой масла в цилиндры.. результат покажет, клапана виноваты или кольца.. Но 2 атм. при новых кольцах (при условии что они и поршень целый) можно грешить только на клапана..

Клин распредвала можно предположить только из-за неправильно прикрученной головы, либо конченой резьбы блока, опоры стоят несоосно, вал зажимает..

Вообще видимо придётся поднять голову и всё досканально проверять.

Про ремонт блока интересно, какие с ним проводились работы... как понимаю блок люминивый? других вроде 5,6 не было..


а что с клапанами? может быть зазор больше из-за рег-х шайб?Хотя... для чего тогда гидрики? Блин голову поднять еще рублей 30 и куча нервов и сил. Расстрелял бы этого мастера... Хорошо деньги не все отдал!

Да блок люминиевый с некосиловым покрытием. Гильзовали гильзами МАН, помоему холодное гильзование, шлифовка плоскости, втулили под звездочки, опрессовка, может что упустил.. Повезло с поршнями, бывший владелец (хозяин СТО) купил новые и кинул в блок. Делал все в "евромоторе", сказали поршневая почти новая.


Кстати подскажите какое масло в него лучше лить? По совету залили синтетику Кастрол 5х30, но по моему жидкое для него, склоняюсь 10х40. На холостых прогретый держий 3, на драйве, после поездки на тормозе падает до 1. Почему так? Вообще датчик странно себя ведет, прыгает от 1 до 3, он может показывать 2 ? Товарищи убеждают что нет, но мне кажется ранее было и 1,5

Сообщение отредактировал bas116560 - 24.7.2012, 21:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haligali123
сообщение 24.7.2012, 22:50
Сообщение #6


Мерсовладелец
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 7 716
Регистрация: 13.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Столица нашей родины, Самара:)
Пользователь №: 21 691
Автомобиль:
w123, w126



Цитата(bas116560 @ 24.7.2012, 20:54) *
Вспомнил вот какую деталь, при разборке проверяли толщину рег-х шайб и она была разная, а я покупал все одной толщины 5,1 мм. Еще момент, в прошлом году он завел мотор и он проработал ровно и тихо пока не прогрелся до раб. температуры, а потом заклинило распредвал на этой же стороне. Долгий год выяснений чей косяк, заказ запчастей и т.д. В итоге завтулили опоры и шлифанули опорные шейки. Машина у меня с 2006г у меня ничего ни с чем не встречалось, ранее не знаю. Вердикт не знаю, потому что поеду к нему на выходных. боюсь вердикта голова не подвергалась бойне клапанов? (встрече с поршнями) Про ремонт блока отписаться? Спасибо.

P.S. закидывал ему удочку по поводу (встрече с поршнями), сказал что еще не совсем идиот, все проверял промерял и прокручивал перед оконч. сборкой!


Вспомните Вазовские модели жигулей, где выставляют зазор рег-ми шайбами, так и здесь, этими пятачками выставляют первоначальный зазор, а гидрик его комепенсирует не достоющий до оптимального, вот вам и ответ.

Клин распред-вала----это следствие не поступления масла на опоры, валу-то ничего практически не будет там сталь, а вот против опор которые этим-же маслом и охлаждается приходит писец.---Виновата в этом маслопадача на данный вал, а точнее ее отсутствие, и как следствие икревление опор вала и последующий клин при прогреве, а вот в следствии чего она произошла мех-м способом или не правильная установка --это надо уже разбираться в рез-те разбора, хотя это уже врят-ли установить, т.к в системы было уже куча говна!


Цитата(Leop @ 24.7.2012, 21:05) *
Клин распредвала можно предположить только из-за неправильно прикрученной головы, либо конченой резьбы блока, опоры стоят несоосно, вал зажимает..


Вы хоть раз опоры-то видели в снятом положении?, а головы? А вал в снятом положении? Я это к тому, что не надо писать того, что не знаете, тем самым вы вводите топискартера в полный стопор и заблуждение.

Даже если предположить, что полностью в разнобой прикрутить все болты как хочется как на ГБЦ где имеются направляющие с которых ГБЦ попросту не может ососкачить, ни опоры которые так-же имеют фиксирующее положение. и даже если в затяжке опор предположить, что ее попросту прихватили болтами и не докрутили, то ДВС-бы практически на первой минуте-бы закипел, т.к этими-же болтами он притягивает опоры вала + ГБЦ к блоку и уж не стал-бы ждать температуры рабочей и выбил-бы нафиг прокладку ГБЦ.


П.С. Автор, ед-е правильное, что было подмечено, так это осуществить проверку компрессии путем подлить немного маслеца в горшки и проверить замеры еще раз, + так-же искать как правильно установить валы, т.к системы работы регулировки углов валов как и сами валы разные, к сожалению на 5,6л у меня нету данных, только те которые ты предоставил мастеру, а именно на 5литровый.
Обратись к мурзику, у него как раз купарь с 300-т сильным мотором на сколько помню: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showuser=1533
Или жди пока ко мне приедет на ТО нашЪ местный Американский Секач один из двух которые катаются у нас по Самаре у которых так-же стоят 300-т сильная версия мотора, очередное ТО где-то через месяц\два, хотя возможно ты раньше разберешься со своим вопросом.
Удачи.
smoke.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr. Diesel
сообщение 24.7.2012, 23:15
Сообщение #7


Эксперт и хранитель традиций
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 499
Регистрация: 4.2.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Confederation Suisse
Пользователь №: 8 479



Цитата(bas116560 @ 24.7.2012, 21:30) *
Кстати подскажите какое масло в него лучше лить? По совету залили синтетику Кастрол 5х30, но по моему жидкое для него, склоняюсь 10х40. На холостых прогретый держий 3, на драйве, после поездки на тормозе падает до 1. Почему так? Вообще датчик странно себя ведет, прыгает от 1 до 3, он может показывать 2 ? Товарищи убеждают что нет, но мне кажется ранее было и 1,5

5-30 имеет слишком низкую вязкость. Его необходимо обязательно заменить.
5-40, 5-50 подойдет, но думаю, что в вашем регионе предпочтительней 10-40, 10-50, 10-60 или 15-40, 15-50.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bas116560
сообщение 24.7.2012, 23:41
Сообщение #8


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 4.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 22 213
Автомобиль:
W116 SE 560



По поводу распредвала я выкладывал здесь http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=100116&hl=

Окончательный вердикт после экспертизы был таков: попала стружка либо кусок абразива из-за некачественной мойки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr. Diesel
сообщение 25.7.2012, 0:03
Сообщение #9


Эксперт и хранитель традиций
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 499
Регистрация: 4.2.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Confederation Suisse
Пользователь №: 8 479



Цитата(bas116560 @ 24.7.2012, 17:58) *
m117.968, объемом 5,6 300 л.с. 91г выпуска

Если 300 л.с., то открытие впускных клапанов 17 град. после ВМТ (для правой ГБЦ с новой цепью и пробегом менее 20.000 - 16 град.).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bazilio
сообщение 25.7.2012, 0:07
Сообщение #10


Ковровый магнат
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 7 309
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3 708
Автомобиль:
W124 300CE '88



Цитата(bas116560 @ 24.7.2012, 22:30) *
Делал все в "евромоторе", сказали поршневая почти новая.

Мой мотор делали там же. Надо сказать, через жопу получилось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
don606
сообщение 25.7.2012, 0:12
Сообщение #11


Легенда форума
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 10 319
Регистрация: 5.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 10 083



говорил же....купи б/у мотор.....не капиталятся они.тем более у нас...тем более в Евромоторе....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bas116560
сообщение 25.7.2012, 0:13
Сообщение #12


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 4.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 22 213
Автомобиль:
W116 SE 560



Цитата(Bazilio @ 25.7.2012, 1:07) *
Мой мотор делали там же. Надо сказать, через жопу получилось.


Так еще какие деньги дерут!!! А делать больше негде. А машина эта моя любовь и хобби, ну конечно не считая жены. rolleyes.gif Вот и бьюсь уже как 2 года с капиталкой!!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bazilio
сообщение 25.7.2012, 0:33
Сообщение #13


Ковровый магнат
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 7 309
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3 708
Автомобиль:
W124 300CE '88



Соглашусь с Ярославом - б\у мотор это был единственный выход. Я тоже сделал ошибку, когда начал капиталку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bas116560
сообщение 25.7.2012, 0:58
Сообщение #14


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 4.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 22 213
Автомобиль:
W116 SE 560



Цитата(don606 @ 25.7.2012, 1:12) *
говорил же....купи б/у мотор.....не капиталятся они.тем более у нас...тем более в Евромоторе....



Жалею что не прислушался!!! Друзья советовали, поддерживали...... Склонялся к этой идее "купи б/у мотор"в критичные моменты, только жаль денег которых потратил, где то 250 000 в двигатель! Еще мастер такой....

Думал М120 поставить, реально? rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
мурзик
сообщение 25.7.2012, 7:17
Сообщение #15


Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 3 724
Регистрация: 22.2.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Псков
Пользователь №: 1 533



Парни, ну в данном случае я врядли чем-то помогу. Сам бьюсь с плавающим глюком с троением мотора.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
raven
сообщение 25.7.2012, 7:37
Сообщение #16


я ворвался.......
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 867
Регистрация: 24.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Столица Донского казачества - Новочеркасск. Ростовская обл.
Пользователь №: 92



судя по аве, ТС - у тебя 116 с мотором 5.6, купленный у начальника СТО (Олег) icon_smile.gif
как твой климат поживает - не победил?
собственно по методе капиталки все правильно, евромотор не капиталит, там производят обработку. Они работают со снятыми и разобранными агрегатами. собирают и разбирают другие руки.
напоминаю Bazilio - ты продал машину с недообкатанным мотором, мотор не будет "ехать" как 5.0 пока не пройдет обкатку. ПОЛНОСТЬЮ.
АААА - не заметил, речь видимо о какой-то конторке из Ростова, называецо "Евромотор"? Тады понятно. Удивляет одно, такой нехилый фронт работ и такая дешевая залепуха привела к такому негативному результату. Это удивляет.
Соглашусь с предложениями "купить другой мотор" по причине того что далеко не везде можно найти ответственные конторы, где взявшись - доделают грамотно и до конца. Лично я бы в ужасе слушал мастера который капиталя мотор не знает какие углы ему надо поставить. ТС явно косякнул не с самой капиталкой а выбором места капиталки.
про масло сказано верно, в этот мотор нужно лить 15-40, либо зимой 10-40


Go to the top of the page
 
+Quote Post
4ekist
сообщение 25.7.2012, 7:55
Сообщение #17


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 541
Регистрация: 13.5.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 17 439
Автомобиль:
W 126 560 SEC



Цитата(bas116560 @ 25.7.2012, 3:58) *
Жалею что не прислушался!!! Друзья советовали, поддерживали...... Склонялся к этой идее "купи б/у мотор"в критичные моменты, только жаль денег которых потратил, где то 250 000 в двигатель! Еще мастер такой....

Думал М120 поставить, реально? rolleyes.gif

Реально при наличии денег. Эта замена потянет за собой коробку, редуктор и наверное надо что-то с подвеской делать. Если менять двигатель, так на М119-минимум переделок и информации побольше для свапа.

Сообщение отредактировал 4ekist - 25.7.2012, 7:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leop
сообщение 25.7.2012, 9:58
Сообщение #18


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 081
Регистрация: 4.12.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14 233
Автомобиль:
w126 500SEL



Цитата(haligali123 @ 24.7.2012, 23:50) *
Вспомните Вазовские модели жигулей, где выставляют зазор рег-ми шайбами, так и здесь, этими пятачками выставляют первоначальный зазор, а гидрик его комепенсирует не достоющий до оптимального, вот вам и ответ.

Клин распред-вала----это следствие не поступления масла на опоры, валу-то ничего практически не будет там сталь, а вот против опор которые этим-же маслом и охлаждается приходит писец.---Виновата в этом маслопадача на данный вал, а точнее ее отсутствие, и как следствие икревление опор вала и последующий клин при прогреве, а вот в следствии чего она произошла мех-м способом или не правильная установка --это надо уже разбираться в рез-те разбора, хотя это уже врят-ли установить, т.к в системы было уже куча говна!

Вы хоть раз опоры-то видели в снятом положении?, а головы? А вал в снятом положении? Я это к тому, что не надо писать того, что не знаете, тем самым вы вводите топискартера в полный стопор и заблуждение.


Ну вы сами сначала пишите одно.., потом утверждаете обратное.. Искривление опор вала..

Очень даже возможно что не поступает масло. при запуске совсем не лишним было проверить брызгает ли масло на кулачки распреда. (хоть какой-то показатель поступающего масла)

На вопрос видел ли я головы, валы и опоры в снятом состоянии.. не видел бы - не давал бы советов и не писал бы не зная что за двигатель такой.. В общем конкретно по 5,6 ничего сказать не могу, а М116 уже 3 штуки разобраны..

Ошибок сборки уже таких насмотрелся, что не удивит кривая прокладка ГБЦ под головой..

P.S. пятачки не выставляют первоначальный зазор, ими выставляют правильное положение рокера относительно кулачка. просмотреть можете по дорожке на рокере.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
петро
сообщение 25.7.2012, 14:57
Сообщение #19


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 325
Регистрация: 16.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, краснодарский край г.
Пользователь №: 41 692
Автомобиль:
W 126



наконец то услышал тагкогоже мученика...........))))) , я тоже с 2006 года мучаюсь, на 116 моторе но у меня результат хороший, я думаю проблема в клапанах и их регулировке..... нужен ключ специальный сначала всё вымерять на холодную, потом на горячую, это чтоб сотые мм выбрать, а то по разному работать будет... короче покупай ключ или бери в аренду с возвратом, и мучайся дальше.... у меня все пятачки почти самые большие стали.... кстати копменсаторы надо ставить оригинальные только , хоть фирма и одна делает оказывается разница по высоте есть, поэтому старые разобрать со значками мерседес помыть и ставить подругому не работает..........!!!!!!!!!!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leop
сообщение 25.7.2012, 15:34
Сообщение #20


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 081
Регистрация: 4.12.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14 233
Автомобиль:
w126 500SEL



Цитата(петро @ 25.7.2012, 15:57) *
кстати копменсаторы надо ставить оригинальные только , хоть фирма и одна делает оказывается разница по высоте есть, поэтому старые разобрать со значками мерседес помыть и ставить подругому не работает..........!!!!!!!!!!!!!


Вы пробовали ставить гидрики ИНА и они у вас не работали как положено? А "пятачки" вымеряли какие надо ставить, или как регулировали? можно об этом всём поподробней..

Ещё интересно про какой специальный ключ идёт речь?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.8.2014, 9:41

Rambler's Top100