![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 4.3.2006 Вставить ник Цитата Из: Жлобин, Республика Беларусь Пользователь №: 1 613 ![]() |
При ремонте всегда приходиться прибегать к своим конкретным ухищрения. Без этого никак. Я вот хочу предложить выкладывать советы про инструменту, приспособам и т.д. для выполнения какихто конкретных задач. Ведь это поможет съэкономить время, деньги, а также самое главное здоровье при ремонте железных коней. Я например могу предложить, как недавно предлагал, использовать для монтажа (демонтажа) плавающего сайленблока W124 один из съёмников для монтажа (демонтажа) сайленблоков передней балки автомобиля ВАЗ-2103 или ВАЗ-2106. Не жалейте секретов. Помните, что и что-то отсюда может понадобиться вам.
Да будет копилка хитростей и опыта! Предлагаем: В начале сообщения коротко называть тему, в верхнем регистре (в порядке исключения). Вопросы к авторам сообщений задаём не в ветке, а через личку, дабы не загружать лишним. Сообщения, не вписывающиеся будут удаляться, для удобства пользования. МерСавец. |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 28 013 Регистрация: 26.8.2006 Вставить ник Цитата Из: москва ЮЗАО Ясенево Пользователь №: 3 073 ![]() |
ОСОБЕННОСТИ ДЕМОНТАЖА КАРДАНА
частая ошибка многих! при отворачивании болтов муфты кардана надо крутить БОЛТ, а гайку держать! если наоборот то гайка часто слизываетса!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 7 208 Регистрация: 1.10.2005 Вставить ник Цитата Из: г.Мончегорск Мурманской Пользователь №: 630 ![]() |
ЗАГЛУШКИ ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Не выбрасывайте сразу вышедшие из строя тормозные шланги. Отрезав и заглушив концы, получаем премиленькие заглушки, которыми можно, например, перекрыть систему при снятом в ремонт супорте, заглушить одно из отверстий супорта для выдавливания поршней компрессором. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 7 208 Регистрация: 1.10.2005 Вставить ник Цитата Из: г.Мончегорск Мурманской Пользователь №: 630 ![]() |
СТЯЖКА ДЛЯ ПРУЖИН
Часто говорили о том, что трудно найти стяжное для МБ-пружин. Для работы с передней подвеской, если пружину не нужно менять, а только освободить рычаг - вполне оправдала себя вот такая центральная. Куплена рублей за 250. Резьба М14. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 28 013 Регистрация: 26.8.2006 Вставить ник Цитата Из: москва ЮЗАО Ясенево Пользователь №: 3 073 ![]() |
МОНТАЖ САЙЛЕНТ-БЛОКОВ
при монтаже новых сайлентов рекомендую смазывать их фэри или какимнибудь аналогом, так как эти жидкости, в отличии от масла не портят резину и полностью вымываютса водой! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 730 Регистрация: 4.5.2005 Вставить ник Цитата Из: Берёза, Беларусь Пользователь №: 187 ![]() |
Если сайлентблоки задней подвески совсем отказываются выходить из насиженных мест,-то их можно выжечь лампой,разумеется заранее обеспечив противопожарную безопасность себе и автомобилю.
Внутренние шестигранники крепяшие скобы дверных замков 123 можно заменить обычными болтами.-за дверь не цепляют. На универсалах под защёлки спинки заднего сиденья можно подложить полоски резины и тогда защёлкивать сидуху, тогда скрипеть не будет. Мерсовские ступичные болты накрайняк можно заменить фольксвагеновскими. Если просверлить в крышке фары сверху и снизу по несколько отверстий маленьким сверлом то фары перестанут запотевать. Клапана на ОМ 615,616,617 удобно регулировать двумя изогнутыми недлинными ключами на 14, и ключом на 32 с обточенными губками-им удобно держать тарелки клапанов. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 908 Регистрация: 24.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Минск Пользователь №: 94 Автомобиль: SEC, G ![]() |
Для проверки основного положения гидрокомпенсаторов в моторах М116, М117 необходим спец. инструмент.
Стоит по оригиналу немалых денег, но конструктивно очень прост и может быть изготовлен по чертежу: ![]() ![]() ![]() Регулировка осуществляется путём подбора дистанционных шайб различной толшины. Доступны по оригиналу. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Andrei560 - 8.7.2012, 11:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 328 Регистрация: 18.1.2006 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 1 257 ![]() |
КАК ОТКРЫТЬ МАШИНУ, ЕСЛИ СЕЛА БАТАРЕЙКА В БРЕЛКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ, А ЗАПАСНОЙ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ОТ ВАС.
Если сложилась ситуация, что села батарейка в брелке сигнализации, Вы где-то очень далеко и купить батарейку негде, а запасной брелок например дома, но с собой есть мобильник. Нужно позвонить кому-то, кто имеет доступ к резервомуу брелку и попросить нажимать кнопочку снятия с сигнализации (причем нужно нажимать много раз и придерживать кнопку где-то с секунду), приложив брелок наксимально к мобильному телефону, Вы же должны свой мобильный максимально близко (насколько это возможно), приложить к месту, где установлен блок сигнализации, или проходит антена от него. Удалось однажды опробовать самому, находился километрах в 30 от дома и по мобилке снимал машину с сигналки. Реально работает ![]() П.С. Каким образом это работает, до сих пор толком не понимаю. Мнения участников по данному способу разделились, поэтому, прежде, чем на него рассчитывать - предлагаю опробовать заранее. ![]() МерСавец |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ОлдБелко ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователли Сообщений: 10 369 Регистрация: 11.2.2007 Вставить ник Цитата Из: 177 (ЮАО)Москворечье Пользователь №: 4 383 ![]() |
Сухари клапана (двигатель 102) один в один с жигулёвской классикой. Опробовано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ОлдБелко ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователли Сообщений: 10 369 Регистрация: 11.2.2007 Вставить ник Цитата Из: 177 (ЮАО)Москворечье Пользователь №: 4 383 ![]() |
В МОРОЗ ТУГО ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ (МЕХАНИКА) Снимаем защитный чехол рычага КПП (в салоне), и капаем немного масла в механизм, одеваем чехол,наслаждаемся лёгким переключением.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
вынь-вынь ๏̯͡๏ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 481 Регистрация: 2.10.2006 Вставить ник Цитата Из: лос бомжлес Пользователь №: 3 297 Автомобиль: W140 S320 Long '97 ![]() |
ПРЫГАЮЩАЯ СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА НА 123
Особенно это заметно при торможении до 0 км\ч, стрелка начинает скакать от 0 до 60. Также при езде постоянно исходит мерзкий шуршащий шумок из под приборов. Снимаем приборку, отсоединяем от спидометра тросик - капаем внутрь трубки (в которой трос) немного масла, надеваем все обратно - после этого всё ходит плавно, как на электроннике, и в полной тишине. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 24.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Пермь Пользователь №: 3 060 Автомобиль: W126 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 281 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
ВАЖНО !!! Настройка люфта руля в редукторе(с ГУР) w123/w126
Постоянно возникающий вопрос. Позвольте воткнуть в прилепленную тему, чтоб не искать всякий раз. http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...mp;#entry115137 Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 281 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
КЕ-Джетроник, W124, W201.
Реле топливного насоса и управление пусковой форсункой. http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/31DAD2.htm С чего начать ремонт инжекторов К и КЕ-Джетроник (спасибо Мише 190Е), перед желанием что-либо покрутить в инжекторе. ![]() http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...mp;#entry139073 Плохой пуск двигателя : http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=8841&st=6 Ке-Джет глохнет : http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=23252 http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22846 http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=19618 http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=19449 http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=17707 Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 12.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Люблино Пользователь №: 544 ![]() |
Снятие ПИСТОНОВ(с распорным стержнем) на 123 и на других моделях.
О б ы ч н ы й_ способ снятия - втолкнуть стержень пистона от себя внутрь полости снять пистон искать этот стержень, что не очень удобно учесть то стержень падает внутрь крыла или двери . А л ь т е р н а т и в н ы й - берём сверло на 1-1.5 мм ,дрель или лучше шуруповерт (легче), сверлим в центре стержня на глубину 4-5мм , берём саморез диаметром на 2мм , вворачиваем в отверствие этот саморез и извлекаем стержень . Просверленное отверстие в стержне никак не вредит здоровью пистона и пригоден для повторной установки. Считаю что этот способ Очень удобен и занимает мало времени . |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Чо?буратор. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 855 Регистрация: 3.4.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 824 ![]() |
снятие пружин 201 кузов. без всяких сьемников.
с помощью железного прута и 2 домкратов. 1. домкратим машину.. высоко. ВЫШЕ обычного раза в 2 2. подставляем под шаровую еще один домкрат. 3. в пружину вставляем железный прут чтобы пружина в сторону не ушла 4. окручиваетм гайку в шаровой. 5. отпускаем развальные болты. 6. отпускаем медленно домкрат под рычагом. 7. пружина разжимаеться и рычаг опускаеться. пружина у вас в руках. вставляеться в обратной последовательности. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 281 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
Постоянно возникающие вопросы по предохранителям.
Список предохранителей W201 : F1 16 красный электродвигатель вентилятора отопителя, реле включения доп. вентилятора кондиционера(обмотка) F2 8 белый электроника карбюратора (реле подогрева впускного коллектора, обмотка) F3 16 красный электродвигатель радиатора, магнитное сцепление(цепь эл-магнитной муфты вентилятора?), силовая цепь реле доп.вентилятора кондиционера F4 8 белый правая фара дальний свет, контрольная лампа дальнего света и аварийный свет F5 8 белый левая фара дальний свет F6 16 красный элемент обогрева заднего стекла F7 16 красный стеклоподъемники передних дверей F8 16 красный стеклоподъемники задних дверей F9 8 белый стоп-сигналы, фонари заднего хода, щиток приборов и контрольные лампы, движение с постоянной скоростью(темпомат?), кнопка кик-дауна для АКПП F10 8 белый Тахометр, электромагнитное сцепление(цепь эл-магнитной муфты вентилятора?), обогреватель сопла омывателя, электрозеркала F11 8 белый указатели поворотов, звуковой сигнал F12 8 белый задний плафон внутреннего освещения, электоантенна, реле стеклоподъемника, центральный замок, радио, регулировка сидения F13 8 белый клемма 6 диагностической розетки, освещение аварийное, передний плафон внутреннего освещения, часы, освещение багажника F14 8 белый правые габаритные лампы в фаре и заднем фонаре, освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подсветка кукояток управления на панели F15 8 белый левые габаритные лампы в фаре и заднем фонаре F16 8 белый противотуманные фары и противотуманный фонарь сзади F17 8 белый правый ближний свет F18 8 белый левый ближный свет F19 16 красный освещение бардачка, прикуриватель, реле обогрева заднего стекла (обмотка), радио, люк F20 8 белый мотор стеклоочистителя, насос омывателя, прерыватель света фар Примечание: этот список - компиляция из двух книг. Почему-то "магнитное сцепление" (цепь эл-магнитной муфты вентилятора?) присутствует и на 3-м, и на 10-м предохранителях в Хайнесе, и только на 10-м в другой книге. Имхо - на 10-м. Источник : http://old.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=2&id=332 Список предохранителей W126 : 1 16А Дополнительный вентилятор 13 8А Правая фара (дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар 2 8А Диагностическая клемма 6. Система аварийной сигнализации. Часы. Передний плафон освещения салона. Радиоприемник. лампа освещения зеркала в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта (клемма 86) 14 8А Левая фара (дальний свет) 15 8А Задний плафон освещения салона. Лампа подсветки багажника. Устройство подачи ремня безопасности. Выключатель блокировки спинки сиденья. (Система центральной блокировки замков дверей, дверные фонари, задние фонари освещения карты, электродвигатель автоматической антенны, электродвигатель регулировки положения сиденья с памятью) 3 30А Элемент обогрева заднего стекла 4 8А Правая фара (ближний свет) 5 8А Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Система климат контроля (реле дополнительного вентилятора клемма 86, электронный блок управления автоматической коробкой передач, внутренний датчик вентилятора отопителя, компрессор кондиционера, компрессор кондиционера, электросистема автоматической трансмиссии, внутренний датчик вентилятора отопителя) 16 25А Электродвигатель вентилятора отопителя*. 17 16А Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. Цепь сигнализации дальним светом фар. Реле включения фароочистителей клемма 86. Реле питания системы комфорта клемма 86. 6 8А Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неисправности ламп наружного освещения. Круиз контроль. Тахометр. Гидропневматическая подвеска. 18 8А Система подогрева для распылителей омывателя. Прикуриватель. Лампа освещения перчаточного ящика. Переключатель обогрева заднего стекла. Радиоприемник. 19 16А Электродвигатель регулировки положения анатомической спинки сиденья. Электродвигатель люка в крыше. Элемент обогрева переднего сиденья. 7 8А Указатели поворота. Звуковой сигнал. Указатель температуры наружного воздуха. 8 16А Устройство подачи ремня безопасности. Элемент обогрева регулируемого наружного зеркала заднего вида. Элемент обогрева заднего сиденья. Задний прикуриватель. А 25А Электродвигатели регулировки положений передних сидений. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки -память В 25А Электродвигатели регулировки положений передних сидений. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки 9 8А Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре. 10 8А Лампы противотуманных фар и фонарей. С 25А Электродвигатели переднего левого и заднего правого стеклоподъемника, Электродвигатель регулировки положений заднего сиденья – дивана или левого заднего одиночного сиденья 11 8А Лампы габаритного света в правой фаре, правом заднем фонаре. Сигнализатор невыключеных габаритных огней. Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов. Лампы подсветки управления отопителем. Лампы подсветки включателя фароочистителей. D 25А Электродвигатели переднего правого и заднего левого стеклоподъемника. , Электродвигатель регулировки положений правого заднего одиночного сиденья 12 8А Левая фара (ближний свет) Источник : http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=19055 http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...st&p=942950 Список предохранителей W123 : Номер предохранителя - Защищаемые цепи 1(8А)- Стояночный свет левый, задний габаритный огонь левый, система отчистки фар* 2(16А)- Аварийная сигнализация, освещение салона, освещение багажного отсека, часы, автоматическая антенна 3(8А)- Стояночный свет правый, задний габаритный огонь правый 4(8А)- Освещение перчаточного ящика, прикуриватель.Электродвигатели стеклоподъемников*, радиоприемник* (дополнительно имеет предохранитель в проводе 2 ампер) 5(8А)- Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь. Дополнительный вентилятор* 6(16А)- Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла 7(8А)- Правая фара (Дальний свет) 8(16А)- Вентилятор отопителя салона 9(8А)- Левая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар 10(16А)-Элемент обогрева заднего стекла. Электромагнитная муфта вентилятора охлаждения двигателя (М102). 11(8А)- Правая фара (Ближний свет) 12(8А)- Стоп-сигналы, контрольные лампы, указатели поворотов, стрелки топлива и температуры, кондиционер* 13(8А)- Левая фара (Ближний свет) 14(8А)- Звуковой сигнал. Фонари заднего хода, система запуска двигателя, термовременной выключатель, клапан отключения холостого хода А(16А)- Электродвигатели стеклоподъемников* B(16A)- Электродвигатели стеклоподъемников* C(16A)- Электродвигатель дополнительного вентилятора* D(16A)- Электродвигатель сдвижной панели крыши* *- в зависимости от комплектации или модификации автомобиля Источник : http://old.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=2&id=75 Электросхема W123 : http://content.foto.mail.ru/inbox/dsivanov...zW123/s-244.jpg Вкладка в крышку блока предохранителей : http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=89217 Список предохранителей W124 : Номер предохранителя - Защищаемые цепи 1(16А) - Прикуриватель. Переключатель обогрева заднего стекла. Лампа освещения вещевого ящика. Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла*. Радиоприемник 2(16А) - Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. Цепь сигнализации дальним светом фар. Реле включения фароотчистителей*. Реле питания системы комфорта* 3(8А) - Лампы габаритного света в правой фаре, правом заднем фонаре. Сигнализатор невыключеных габаритных огней. Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов. Лампы подсветки управления отопителем. Лампы подсветки включателя фароочистителей*. 4(8А) - Лампы противотуманных фар и фонарей. 5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неисправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*. 6(8А) - Указатели поворота. Звуковой сигнал. Указатель температуры наружного воздуха*. Маршрутный компьютер*. 7(8 или 16А) - Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла*. Устроиство регулирования автоматического отопителя и кондиционера*. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя. 8(8А) - Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре. 9(8А) - Система аварийной сигнализации. Часы. Передний плафон освещения салона. Радиоприемник. Лампы освещения зеркала в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта*. 10(25А) - Элемент обогрева заднего стекла 11(-) - Резервный (Электроника карбюратора) 12(25А) - Электродвигатель вентилятора отопителя 13(8А) - Левая фара (Ближний свет) 14(8А) - Правая фара (Ближний свет) 15(8А) - Левая фара (Дальний свет) 16(8А) - Правая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар А(16А) - Электродвигатель регулировки положения анатомической спинки сиденья*. Электродвигатель люка в крыше*. Элемент обогрева переднего сиденья* B(8A) - Элемент обогрева заднего сиденья*. Элемент обогрева регулируемого наружного зеркала заднего вида* C(16A) - Задний плафон освещения салона. Система центральной блокировки замков дверей. Дверные фонари. Задние фонари освещения карты. Электродвигатель привода автоматической антенны*. Электродвигатель регулировки положения переднего сиденья с памятью* D(16A) - Электродвигатель дополнительного вентилятора* E(25A) - Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*. F(25A) - Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*. G(16A) - Электродвигатели стеклоподъемников передней левой и задней правой дверей* H(16A) - Электродвигатели стеклоподъемников передней правой и задней левой дверей* *- в зависимости от комплектации или модификации автомобиля Источник : http://old.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=2&id=74 Вкладка в крышку блока предохранителей на русском языке W124 : http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=49384 Список предохранителей W163 : http://mercedes-w163.5go.ru/html/14_0.htm# Список предохранителей W202 : http://www.mbclub.ru/vb/showpost.php?p=999...mp;postcount=10 Список предохранителей W210 : http://www.mb-e.ru/w210/372.htm Список предохранителей W140 : http://automn.ru/mercedes-w140/mercedes-be...0.m_id-654.html Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 315 Регистрация: 21.11.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 897 ![]() |
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ОДНОМУ ЗА ПАРУ МИНУТ. Может уже поздно давать комментарии, но все-таки скажу, что прокачивать сцепление гораздо удобнее одноразовым шприцем самой большой емкости или какой есть под рукой с надетой на него резиновой трубкой (трубку лучше сразу закрепить пролокой, а то соскочит). Длина трубки подбирается индивидуально. Просто набираешь в шприц тормозуху, выпускаешь воздух и цепляешь трубку к штуцеру. Открываешь крышку бачка, жмешь шприц и тормозуха, заполнив цилиндр, погонит воздух в бачок. Будет слышно бульканье, как только оно кончилось, штуцер закрываешь. Все. Минимум мучений и никаких потерь. На 123 с М115 я делал эту процедуру без ямы, благо там доступ к штуцеру легкий. На 124 точно нужна яма. Всем удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 281 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
Заделка дыр
![]() http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...%E5%ED&st=0 Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 281 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
Пропайка реле.
При отказе тех или иных систем автомобиля достаточно частый совет - пропаять реле, отвечающее за работоспособность этой системы. Давайте посмотрим, так ли это сложно. Для примера возьмем реле бензонасоса и какое-то комбинированное реле. Инструмент для этого минимален : паяльник, паяльная проволока (желательно с флюсом внутри), скальпель, пинцет. Аккуратность. ![]() С помощью ножа и скальпеля аккуратно отгибаем крышку реле. ![]() Вынимаем электронную плату. ![]() Аналогично вскрываем реле бензонасоса. ![]() Вынимаем плату реле бензонасоса. ![]() Вид реле со стороны печатных плат. ![]() Вид реле со стороны элементов. ![]() Рассматриваем плату реле бензонасоса. На первый взгляд - все в порядке. Но кое-где видны следы начинающихся кольцевых трещин. ![]() И от платы реле исходит запах гари. Т.к. сгоревших дорожек и элементов не видно, предполагаем, что это одно из исполнительных реле (точнее контакты реле), стоящих на плате. Скорее всего именно реле, подающее питание на бензонасос. Слева от платы лежит реле, приготовленное для замены. ![]() Вот фото исполнительного реле . Контакты реле находятся в нижнем правом углу. Они должны быть чистыми, без следов прогара, окисления и проч. Допускается чистка контактов мелким плоским надфилем. Но лучше этого не делать, т.к. контакты имеют специальное покрытие. ![]() Часто электронные блоки отказывают из-за высыхания (и потери емкости) электролитическими конденсаторами. Вот они (между губок пинцета). ![]() Электролитические конденсаторы имеют два основных параметра : емкость (в микрофарадах) и максимальное рабочее напряжение (в вольтах). При замене конденсаторов емкость изменять нельзя. Напряжение можно только в большую сторону. И не забывать, что электролитические конденсаторы имеют полярность (плюс и минус). Ни в коем случае полярность путать нельзя. Параметры конденсатора и его полярность указаны на самом конденсаторе. ![]() На электронных платах пайка, как правило, нарушается в первую очередь на исполнительных реле и на выводах платы, которыми плата вставляется в разъем на автомобиле. Но лучше аккуратно пропаять всю плату. Для этого с одной стороны пайки подносим паяльник, с другой - паяльную проволоку. И касаемся и тем и другим места пайки. Когда олово расплавится, подаем паяльную проволоку в место пайки. Потом паяльник и проволоку одновременно убираем вверх. Должна получиться красивая капля припоя. Следим за тем, чтобы случайно не спаять соседние места паек (расположенные рядом). (примеры ниже). ![]() Рассмотрим теперь плату комбинированного реле. И вот он, косяк. ![]() Не видно ? Тогда вот, на острие скальпеля. ![]() Вот покрупнее. Постепенно контакт отрывался по месту пайки. Это приводило к появлению паразитного сопротивления в месте пайки. Из-за протекающего тока происходил разогрев, что еще больше ухудшало контакт. От разогрева даже потемнела медная дорожка, к которой и припаян контакт реле. Там даже видны следы подгорания. ![]() Такой контакт просто запаять нельзя. Для пайки нужен чистый металл. Поэтому сначала удаляем остатки олова паяльником. ![]() Затем тщательно зачищаем вывод реле со всех сторон. До металла. ![]() И только потом хорошенько запаиваем. ![]() Чтоб получилось примерно вот так. ![]() И по возможности пропаиваем всю плату. Правда, на плате установлены элементы поверхностного монтажа (SMD-элементы), их лучше не касаться - отваливаются вмиг. Обязательно пропаиваем исполнительные реле, выводы платы, крупные элементы (конденсаторы, диоды, резисторы - если таковые имеются). Вот пример пропайки. Снизу от скальпеля - ряд выводов микросхемы. Заводская пайка. Криминала нет. Но над скальпелем - пропаяные выводы этой же микросхемы. Так гораздо лучше. ![]() Примерно так должно выглядеть пропаяное реле бензонасоса. ![]() Пример пайки выводов платы. Слева от скальпеля - пропаяно. Справа - заводская пайка. ![]() Сборка. Вставляем плату в пазы внутри корпуса. ![]() Защелкиваем. ![]() "Разбор полетов" с реле перегрузки : http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=36358&st=0 Удачи ! |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2014, 23:58 |