IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Секреты ремонта.
Cult
сообщение 14.3.2009, 19:55
Сообщение #41


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 195
Регистрация: 29.7.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 348
Автомобиль:
--



возникла проблема с "корытом" люка на 116-ом, банально сгнило. Корыто также как и сам люк один в один подходят от 123 модели. Счастью нет предела. Реставрация продолжаетсяicon_smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 7.5.2009, 10:39
Сообщение #42


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 32 281
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Про электромагнитную, магнитную, виско(гидро) муфты :
Цитата(sheremet @ 7.5.2009, 11:00) *
я уже несколько раз писал на какие моторы какие муфты ставятся! напишу ещё раз! модераторы повесте это как нибудь чтоб видно было, ей богу, раз в неделю такой вопрос у кого нибудь рождается!
МАГНИТНАЯ- устанавливалась на М123 и М110 на 123-х и 126-х кузовах
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ставилась на М-102 и ОМ-601
ВИСКОмуфта(она же гидро) на все остальные М-103,104,111(на 124-х 202-х 210-х кузовах), 117,119, ОМ-602,603,604,605,606,617
вариантов других небыло!!!
например нет на 103-х моторах электромагнитных муфт или на 102-х вискомуфт!!!
каждая из муфт, кроме магнитной, имеет несколько вариантов, для каждой модели своя, подбирайте по ВИНу!!!


Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RUS't
сообщение 8.5.2009, 11:56
Сообщение #43


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 9 177



несколько советов по ремонту печки (которая с кондиционером):
1. если необходимо менять моторчик - все просто берем моторчик с крыльчаткой и едем в магазин или на разбор и подбираем копию. Существует два вида диаметров самого моторчика (в штатное место входит без проблем и тот и другой диаметры, разная длина защелки моторчика) и также диаметр крыльчатки - вот тут стоит подобрать необходимый диаметр крыльчатки, так как большее в меньшее не вставить.
2. при замене корпуса - внешне корпуса будут похожи, но могут оказаться под разные диаметры моторчика и крыльчатки, подбор по номеру тоже может дать ошибку из-за диаметров, номер корпуса печки указывается на верхней крышке.
3. радиаторы печки бывают по крайней мере двух видов - один потолще, другой поуже, если более узкий воткнуть в печку для более толстого то все встает норм, а вот если наоборот - он входит и встает на штатное место, но при сборе печки трубки радиатора мешают открытию\закрытию заслонки циркуляции\забора воздуха и просто могут перетереться
4. основная утечка антифриза в печке - крепление патрубка внизу радиатора печки, лечится герметиком
5. для снятия печки (когда торпеды уже нет) снять горизонтальный (поперечный) усилитель и снять!!! стойку на которую он опирается, тогда гарантировано что ничего не сломаете, и перед тем как вытаскивать печку из штатного места внизу ближе к водительскому сидению с одной стороны и ближе к пассажирскому сидению - отсоединить шланги, для этого их нужно вкручивать вниз со штырей печки
пока вроде все)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BAF.F1
сообщение 12.5.2009, 12:14
Сообщение #44


пешеход
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 726
Регистрация: 16.6.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Кубань
Пользователь №: 10 772
Автомобиль:
.



Из книги взято:

Если тормозной поршень руками не вытаскивается, то можно автомобильным насосом его выдавить из суппорта. Берём маленькую деревяшку толщиной 2-3 см и кладём на суппорт между выступом для колодок и поршнем. Шланг от насоса засовываем в отверстие для тормозного шланга и качаем. Поршень начнёт выходить и выстреливает. Будьте осторожны, выших пальцев между поршнем и суппортом не должно быть, а то травму можно получить.

Я насос не вкручивал, просто засунул в отверстие и стал качать - получилось, а стреляет поршень страшно!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanych
сообщение 29.5.2009, 1:43
Сообщение #45


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 26.1.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 4 242



Цитата(МерСавец @ 14.7.2008, 20:49) *
Много рассуждали о способах восстановления суппортов, конкретно - извлечению закисших поршней. Но вот столкнулся с тем, что ни гидравликой, ни компрессором не сдвинуть. И тут вспомнил о братьях Черепановых! icon_mrgreen.gif Способ опасный, но, при соблюдении безопасности годится!
Зафиксировал рабочий поршень, залил в суппорт воды, заглушил надёжно отверстия - и на печку! Печку следует предварительно разогреть и как следует загрузить дровами - потом подбрасывать очень рисковано.
Пол-часа и -

icon_mrgreen.gif
ЗЫ. Только не следует забывать, что паровозные котлы, бывало, находили за километр от паровоза! zzzz_slobber.gif

снимаем суппорт, отрываем старый пыльник,
Главное-сначала
1 снять ржавчуну с поршня,
2 осаживаем поршень до конца внутрь цилиндра(я использовал короткий удлинитель для головок и молоток) dont.gif
3 сснимаем ржавчину с цилиндра через щель между поршнем и цилиндром (подходящая отвертка плоский шлиц)
4 продуваем, чистим по максимому, смазываем маслом моторным
5 акуратно 2мя плоскими отвертками поднимаем сколько выдет и снова осаживаем снова поднимаем
За несколько раз все выдет, поршень не поломаете super.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
garag45
сообщение 29.9.2009, 21:33
Сообщение #46


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 13.7.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 11 224



Демонтаж салентблоков в задней подвеске 123-го
На днях поменял все салентблоки в задней подвеске. Процедуру доверил единственному кому доверяю ремонт авто без присмотра старому товарищу Лощакову Геннадию. Люди близкие к автоспорту в Набережных Челнах его знают. К делу. Способы извлечения резины почерпнутые мною в кладезе коллективных знаний его не вдохновили. Демонтаж втулок занял несколько минут. Он высверлил резину вокруг, объём уменьшился и салентблок выпрыгнул практически сам. Работа выполнялась на яме не выкатывая мост. Я думаю очень хороший способ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Родригес
сообщение 6.2.2010, 17:41
Сообщение #47


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 361
Регистрация: 22.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 096



Друзья! Смею утверждать, что возможности ультразвука безграничны! В определенных рамках, разумеется...
Недавно починил ультразвуковую стиральную машинку "Ретона" своей соседки... icon_mrgreen.gif (т.е. припаял один проводок), и решил проверить сиё чудо российской космической техники , пока она (соседка) не затребовала прибор назад... В пластмассовый тазик налил воды и положил туда распредвал убитого мотора (неприглядного вида, черного цвета с лаковым налетом - тыщ 250 прошел, наверное, мотор ВАЗ 2108), затем добавил 5 мл "Фери" какой-то... Включил в розетку - ничего не происходит... insane.gif В гараж снова попал только через 16 часов - и обалдел: вода в тазике - черного цвета, распредвал после минутного протирания пластмассовой щеточкой - как только что из магазина!!! Только кривой и с задирами. Вид просто новой детали! Для меня это открытие. Таким способм ведь можно и головку очистить, и радиатор (особенно актуален радиатор печки на W201, он ведь без салонного фильтра работает?) А если эту сра@ую "Ретону" к каждой свече поочередно присоединить ненадолго при работающем двигателе? А если в бачок раширительный опустить? zzzz_confused.gif Пойду на днях себе такую шнягу куплю. Пригодится в гараже детали разные мыть...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
greid
сообщение 14.9.2010, 21:13
Сообщение #48


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 27.1.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Петербург
Пользователь №: 4 253



мой секрет ремонта- купил газовый паяльник на вид как авторучка заправляется как зажигалка греет узким пламенем как пьезозажигалка (турбированая) icon_smile.gif гайки отворачивать на ура для примера менял втулки стабилизатора одну шпильку сломал- после приобретения етого девайса- остальные семь гаек открутил-закрутил поменял 4 втулки за 30 минут во дворе дома (извините если многа букв)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
andri
сообщение 1.4.2011, 10:46
Сообщение #49


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 258
Регистрация: 30.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: пока что в москве
Пользователь №: 30 468



про регулятор холостого хода на 102 моторе если он рабочий и подклинивает то вылечить как временная мера можно след образом промыть основательно карб клинером капнуть вдшкой и немного масла после всего этого капнуть на какое то время поможет но это временная мера а готовить деньгу на покупку нового. или исправленного так как такие продаются и с гарантией.более сказать нечего это всего лишь временная мера по его оживлению.вот такой маленький секретик небольшого ремонтааааа zzzz_redface.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Don Sanchess
сообщение 14.4.2011, 20:41
Сообщение #50


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 894
Регистрация: 2.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Краснодар
Пользователь №: 26 772
Автомобиль:
W124, 230E, 1985



Цитата(andri @ 1.4.2011, 11:46) *
про регулятор холостого хода на 102 моторе если он рабочий и подклинивает то вылечить как временная мера можно след образом промыть основательно карб клинером капнуть вдшкой и немного масла после всего этого капнуть на какое то время поможет но это временная мера а готовить деньгу на покупку нового. или исправленного так как такие продаются и с гарантией.более сказать нечего это всего лишь временная мера по его оживлению.вот такой маленький секретик небольшого ремонтааааа zzzz_redface.gif


Карб клинер сам не справится, нужно ему в помощь дать Винса для очистки инжектора.
Берём какой-нибудь сосуд, например разрезанная пластиковая бутылка, в него ставим вертикально РХХ, наливаем Винса столько, чтобы воздушные отверстия РХХ были полностью в Винсе или чтобы уровень был на 2 мм выше, чем самая верхняя точка воздушного отверстия, больше нельзя, обмотки и прочие электрические внутренности могут раствориться.
Ждём полчаса, если Винс не почернел, подаём 12 В на РХХ длительностью не более 1 секунды, ещё раз подаём 12 В и так 50 раз, Винс должен сильно почернеть. Меняем Винс, процедуру подачи 12 В повторяем, до тех пор, пока Винс не перестанет чернеть. Если на шторке останутся куски грязи и чёрные пятна - это прекрасно сдувается под давлением нормальным Карб Клинером, т.к. Винса под давлением нет. Всё. Шторка не должна застревать. В этом можно убедиться, подавая 100 раз кратковременно 12 В на РХХ не более 1 секунды, если хоть раз шторка застряла, значит нужно ещё раз промывать/менять/разбирать, что получится.

В идеале шторка очень быстро ходит, т.е. внезапно исчезает, появляется. Не должна ползать, застревать, медленно перемещаться.

Сообщение отредактировал Don Sanchess - 29.4.2011, 21:09
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilyxa_SPB
сообщение 17.9.2011, 21:32
Сообщение #51


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 804
Регистрация: 23.12.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Saint-Peterburg
Пользователь №: 3 960
Автомобиль:
W123 1978 300D OM617



Для того чтобы починить плату реле или другую электронную плату, необходимо перед пропайкой очистить лак со стороны bottom кисточкой с ацетоном, процедура зинимает не более 5 минут, после чего становятся видны все отвалившиеся штырьевые выводы или непропаянные smd компоненты. После этого начинаем пропаивать, тут лучше использовать качественные припои и флюсы, некоторые выводы иногда приходиться, не поленившись, вынуть и сосребсти скальпелем, стараемся не паять один вывод больше 3 секунд, смываем флюс тем же ацетоном с кисточкой. Далее, убедившись в работоспособности, заливаем несколькими слоями лака, можно также кисточкой.
PS Пока не снял лак видел 3 непропая, по лаку паять плохо, решил снять, после чего стало видно, что надо пропаивать намного больше - почти всю плату.

Сообщение отредактировал ilyxa_SPB - 17.9.2011, 22:01
Go to the top of the page
 
+Quote Post
нервный
сообщение 1.10.2012, 20:30
Сообщение #52


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 080
Регистрация: 3.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: подольск
Пользователь №: 33 135
Автомобиль:
w124



Для прокачки тормозов на 124-ом надо тормозуху в бачке держать с "горкой" постоянно, иначе будет попадать воздух в систему.Даже с пололованой бачка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Atos12
сообщение 1.2.2013, 13:13
Сообщение #53


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 3.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 24 295
Автомобиль:
190E W201



Экстренная натяжка многофункционального ремня 102 двигателя.

Поехал я как то раз, после ремонта, к одной девочке. А жила она в области, а понесло меня на ночь глядя, да ещё и в воскресенье. И по прошествии 60 км я заглох.

Выяснилось, что мой натяжитель ремня ни хрена не натягивает. И уже стемнело...и дождь идёт. Оставалось одно: пропадать!

После двух часов мучений, попыток закрутить центральный болт (спасибо добрым людям за головку на 19), я уже совсем было отчаялся... Стемнело, моя белая водолазка изменила свой цвет на черный...

И тут я нахожу у себя в багажнике строп. Недолго думая отрезаю кусок метра полтора, один конец привязываю к натяжителю этого несчастного мультифункциональго ремня, натягиваю и вторым концом креплю к чашке переднего амортизатора (там есть щели очень удобные). Завожусь с толкача-и вот оно счастье! И к девочке успел и домой потом прилетел.

Надеюсь сей способ кому -нибудь поможет в трудной ситуации!!

Сообщение отредактировал Atos12 - 1.2.2013, 13:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
timon124
сообщение 27.2.2013, 12:34
Сообщение #54


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 4.11.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 39 051
Автомобиль:
w124



еще частая ошибка, сайлентблоки надо затягивать на опущенной машине, если затянуть на поднятой, то при опускании резина
салентов будет в напряжении и ее срок службы существенно сокращается.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
St_r_Anger
сообщение 24.3.2013, 19:03
Сообщение #55


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 216
Регистрация: 25.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Казань
Пользователь №: 9 344
Автомобиль:
W123/OM616.912



При замене тормозного диска его нужно откручивать от ступицы, зажав в тисках. В моем случае дело было на стоянке, тисков не было. Прикрутил ступицу к колесу, положил на землю и попросил охранника со стоянки минутку постоять на колесе, этого времени хватило, чтобы воротком с надетой на него 60 см трубкой стронуть болты с места.

Сообщение отредактировал St_r_Anger - 24.3.2013, 19:12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TOXA126
сообщение 31.3.2013, 10:55
Сообщение #56


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник
Цитата
Из: МКАДбург
Пользователь №: 38 454
Автомобиль:
126



недавно пришлось менять на 126-ом подшипники в передней ступице. маленькая обойма отлично выколачивается головкой на 32.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aleksys1966
сообщение 24.4.2013, 12:23
Сообщение #57


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 258
Регистрация: 16.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Ногинск
Пользователь №: 41 707
Автомобиль:
W124



как альтернатива сварки
сквозные дырки от коррозии кузова очень удобно ремонтировать, исполбзуя дрель, заклепки и клепочник..предварительно дырку зачищаем от ржавчны, покрываем зместо для заплатки и саму заплатку гудроном (или чем то таким же гадостно-липким) , засверливаем пару-тройку отверстий под саморезы (что-бы держало предварительно), а затем отверстие за отверстем, заклепку за заклепкой...сверху опято же гудроноантигравием.....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 24.4.2013, 12:28
Сообщение #58


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 852
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



И через год получаешь гнильё по периметру в два раза больше изначальной дырки из-за алюминиевых заклёпок, потому что стальные попробуй ещё найди.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aleksys1966
сообщение 30.4.2013, 22:32
Сообщение #59


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 258
Регистрация: 16.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Ногинск
Пользователь №: 41 707
Автомобиль:
W124



Цитата(persona_non_grata @ 24.4.2013, 12:28) *
И через год получаешь гнильё по периметру в два раза больше изначальной дырки из-за алюминиевых заклёпок, потому что стальные попробуй ещё найди.

наверно вы в курсе, что достаточно много крепежа на кузове W124 крепится именно заклепками? и ничего не гниет..впрочем, через год отпишусь всенепременно..но хочу вам сказать, что клепка в "домашних" условиях гораздо технологичней и предпочтительней сварки))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Игорь83
сообщение 8.10.2013, 13:55
Сообщение #60


Новичок
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 5
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 53 331
Автомобиль:
W201



Цитата(aleksys1966 @ 1.5.2013, 2:32) *
наверно вы в курсе, что достаточно много крепежа на кузове W124 крепится именно заклепками? и ничего не гниет..впрочем, через год отпишусь всенепременно..но хочу вам сказать, что клепка в "домашних" условиях гораздо технологичней и предпочтительней сварки))))

А еще через год мы получим кучу гнили из-за битума, ибо он имеет отвратительную отгезию с голым металлом! Я так однажды по доброму совету, очистил до голого металла полы под коврами на ВАЗ 2108 и замазал все битумной мастикой. Года через полтора разбираю салон и теряю сознание, ибо полы соржавели полностью. Так что прежде чем наносить какие либо мастики и прочее "липкое" нужно обезательно грунтовать!!! Всем удачи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.8.2014, 10:59

Rambler's Top100