IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> M111 2.3kompressor в W124, трудности свапа
cargobull
сообщение 8.10.2012, 20:23
Сообщение #1


Пионер
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 022
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Белгород
Пользователь №: 18 169
Автомобиль:
W124, W202, W210



Доброго времени, Други!!!

Предлагаю к обсуждению данную тему. Хотелось бы флуда поменьше и побольше реальных мыслей и знаний. Пока только выяснилось, что данный компрессорный мотор устанавливался на 202 и 208, и что бывает 2 вида впрыска: бош мотроник и ХФМ. Так вот...Интересует именно ХФМ и как быть ежели система всё таки мотроник????. На каком кузове с какого и до какого года выпускался: т.е. как понять что данный мотор именно ХФМ. В принципе механически всё ясно и понятно. Вопросы только по электрике/электронике. Иммобилайзер??? Есть опыт установки 111960 вместо 102го. Получится ли так же легко срастить мотор от 202/208 с 124м 260Е (в подписи). Не придется ли переделывать проводку???
Жду Ваших мнений. Всем спасибо...

Сообщение отредактировал cargobull - 10.10.2012, 8:36
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
 
Start new topic
Ответов (1 - 16)
cargobull
сообщение 10.10.2012, 21:09
Сообщение #2


Пионер
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 022
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Белгород
Пользователь №: 18 169
Автомобиль:
W124, W202, W210



активность сумасшедшая...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
koster_05
сообщение 10.10.2012, 21:32
Сообщение #3


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 807
Регистрация: 13.3.2011
Вставить ник
Цитата
Из: г.Королёв, Московская обл.
Пользователь №: 32 305
Автомобиль:
W124, 1985 E280



Привет Сергей.
Годы выпуска С202 с 111975 HFM 09/1995–07/1996 (меньше одного года!) затем в период 08/1996–05/2000 ставили МЕ-ку. Поэтому на мой взгляд главная трудность свапа найти движок с моторной проводкой на HFM с родным ЭБУ. Ответная коса, что подкючается к мозгам, может быть позаимствована от любого 111/104 на HFM от 124 кузова. Мощность двигла 193 л.с.

Следует также отметить, что на 202 цэшке ставился довольно мощный 2л компрессорный движок мощностью 180 л.с. и моментом 260 Н*м, что по своим параметрам сопоставимо с 103 мотором (V=3.0л), у которого мощность 188 л.с. и момент 255 Н*м. Годы выпуска данной модели под управление системы впрыска HFM такие же. Любопытно, но тот же самый 2-х литровый компрессор под управлением МЕ имел мощность 192 л.с.

Сообщение отредактировал koster_05 - 10.10.2012, 21:48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cargobull
сообщение 11.10.2012, 7:53
Сообщение #4


Пионер
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 022
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Белгород
Пользователь №: 18 169
Автомобиль:
W124, W202, W210



Цитата(koster_05 @ 10.10.2012, 22:32) *
Привет Сергей.
Годы выпуска С202 с 111975 HFM 09/1995–07/1996 (меньше одного года!) затем в период 08/1996–05/2000 ставили МЕ-ку. Поэтому на мой взгляд главная трудность свапа найти движок с моторной проводкой на HFM с родным ЭБУ. Ответная коса, что подкючается к мозгам, может быть позаимствована от любого 111/104 на HFM от 124 кузова. Мощность двигла 193 л.с.

Следует также отметить, что на 202 цэшке ставился довольно мощный 2л компрессорный движок мощностью 180 л.с. и моментом 260 Н*м, что по своим параметрам сопоставимо с 103 мотором (V=3.0л), у которого мощность 188 л.с. и момент 255 Н*м. Годы выпуска данной модели под управление системы впрыска HFM такие же. Любопытно, но тот же самый 2-х литровый компрессор под управлением МЕ имел мощность 192 л.с.



Привет, Костя!
Интересно, чем отличаются сами моторы, набор датчиков и их раположение под МЕ и ХФМ? Одно и то же, только управление разное или нет? Т.е. взять МЕ-шный мотор и заставить его работать на ХФМ-овской косе с мозгами...например от того же 2.2 biggrin.gif

просто продаван мотора утверждает, что набор датчиков АПсолютно одинаков, мол управление разными блоками...


P.S. Господа! Ну подключайтесь же.... Помню, обсуждение 606го турбодизеля в 124й на 6 стр вышло, а в этой ветке тишина какая-то

Сообщение отредактировал cargobull - 11.10.2012, 7:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cargobull
сообщение 17.10.2012, 11:55
Сообщение #5


Пионер
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 022
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Белгород
Пользователь №: 18 169
Автомобиль:
W124, W202, W210



если кому-то интересно, то 2.3 компрессор с системой
HFM до 96 выглядит вот так:
Прикрепленный файл  __KGrHqZ__ngF_Tln0U_wBQIkrOnTcQ___27.JPG ( 114,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18




а ME соответственно после 06.96 вот так:
Прикрепленный файл  __KGrHqZ__h4E8J7_fqcbBPWk9H1_Uw___27.JPG ( 78,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12


Сообщение отредактировал cargobull - 18.10.2012, 21:00
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pilot88052
сообщение 18.10.2012, 11:26
Сообщение #6


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 965
Регистрация: 15.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижнего Новгорода
Пользователь №: 15 915



Насчет датчиков продвец мотора, возможно, и не врет. Но точно то, что у ХФМ на маховике только 2 задающих сектора под ДПКВ, а у мотроник-версии - 60-2. Соответственно маховики разные. Какой зуб приходится на ВМТ 1 цилиндра - не знаю... Да и вообще, как-то хфм-ный мотор с алюминиевым коллектором внушает больше доверия...icon_smile.gif

Сообщение отредактировал Pilot88052 - 18.10.2012, 11:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post
koster_05
сообщение 18.10.2012, 19:58
Сообщение #7


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 807
Регистрация: 13.3.2011
Вставить ник
Цитата
Из: г.Королёв, Московская обл.
Пользователь №: 32 305
Автомобиль:
W124, 1985 E280



На вид у компрессорный 2,3 с 1-й фото весьма походит на обчный 2,2, что электронная пеадаль, что коллектор впускной. Неудивлюсь что у него моторная коса такая же как на 2.2, ибо из доп. компонентов - только компрессор (ну возможно еще пару датчиков температуры и давления).
Может быть кто из знатоков подскажет, как осуществлена проводка на компрессор, она отдельная или интегрирована в моторную косу? Все же управляющий компрессором ток большой, не думаю что ЭБУ HFM напрямую будет рулить компрессором, скорее всего для управления использоваться отдельный блок, сообщающийся с ЭБУ по шине CAN, или релюшка. По поводу релюшки если честно сомневаюсь, т.к. не помню чтобы на колодке блока HFM был контакт с таким назначением.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cargobull
сообщение 18.10.2012, 20:58
Сообщение #8


Пионер
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 022
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Белгород
Пользователь №: 18 169
Автомобиль:
W124, W202, W210



ага, знатаков в личку приглашал эту тему обсуждать - и ни фига... за уши надо тянуть что ли.... тема же интересная...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nikolyarost
сообщение 18.10.2012, 22:26
Сообщение #9


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 4.3.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4 597



Цитата(cargobull @ 18.10.2012, 21:58) *
ага, знатаков в личку приглашал эту тему обсуждать - и ни фига... за уши надо тянуть что ли.... тема же интересная...

Тема интересная сам занимаюсь переделкой фотки есть в отделе моторов,
по поводу управления компресором он управляется блоком через реле которое стоит в в отдельном блоке рядом с контролером. есть ещё один косячёк сигнал о скоросте авто блок МЕ получает по САN от длока ABS. Я себе ставлю 111944 с блоком ABS+BAS+ETS и приборку от W202 что бы полностью увезать CAN и получить 2 доп системы к своему 124, электрику почти разрулил через неделю буду всё внедрять и потрошить проводку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
por838
сообщение 21.6.2014, 20:10
Сообщение #10


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 17.3.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Слуцк, BY
Пользователь №: 42 484
Автомобиль:
w201



схемы МЕ - есть у кого нибудь?
касательно CAN только сигнал скорости по шине передается?!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
por838
сообщение 21.6.2014, 22:50
Сообщение #11


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 17.3.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Слуцк, BY
Пользователь №: 42 484
Автомобиль:
w201




это HFM мозги на 111.975?
они шли с иммобилайзером или нет?
подскажите кто нибудь icon_smile.gif
что то как то с МЕ тяжело все...проще HFM прикрутить....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 21.6.2014, 22:53
Сообщение #12


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 084
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



все 017-ые мозги с иммо...
но как-то это дело обходят, я правда не знаю как, но в инете можно найти...
но там все равно засады есть...
http://w202club.com/index.php?topic=22619.0
Go to the top of the page
 
+Quote Post
por838
сообщение 21.6.2014, 23:04
Сообщение #13


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 17.3.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Слуцк, BY
Пользователь №: 42 484
Автомобиль:
w201



Миша но это ХФМ - это не МЕ? я правильно понимаю?
я просто по разъемам сужу - то же самое что и у меня на 2.2...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 21.6.2014, 23:16
Сообщение #14


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 084
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



да, ХФМ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
por838
сообщение 21.6.2014, 23:19
Сообщение #15


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 17.3.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Слуцк, BY
Пользователь №: 42 484
Автомобиль:
w201



такой ещё вопрос после 96 года пошли МЕ с кучей управления через can шину, не в курсе, а как дело обстоит в этом мозге?
все так же просто как и в обычном HFM (в том же 2.2 124 кузова) или все намного сложнее?
ещё электронная педаль газа как на МЕ там присутствует или опять таки все то же самое как и в 2.2?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 21.6.2014, 23:23
Сообщение #16


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 084
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



ME все с полностью электронным дросселем (нет связи педали и дросселя)...
по твоей теме ничего не скажу, ибо настолько хорошо не знаю всю эту кухню... читай темы кто ставил и проходил все это, я не в теме
Go to the top of the page
 
+Quote Post
por838
сообщение 21.6.2014, 23:31
Сообщение #17


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 17.3.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Слуцк, BY
Пользователь №: 42 484
Автомобиль:
w201



я думаю что мало кто чего скажет про кмпрессорный HFM....т.к. выпускались такие моторы всего 2 года...icon_sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.8.2014, 1:45

Rambler's Top100