![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пионер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 022 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Пользователь №: 18 169 Автомобиль: W124, W202, W210 ![]() |
Доброго времени, Други!!!
Предлагаю к обсуждению данную тему. Хотелось бы флуда поменьше и побольше реальных мыслей и знаний. Пока только выяснилось, что данный компрессорный мотор устанавливался на 202 и 208, и что бывает 2 вида впрыска: бош мотроник и ХФМ. Так вот...Интересует именно ХФМ и как быть ежели система всё таки мотроник????. На каком кузове с какого и до какого года выпускался: т.е. как понять что данный мотор именно ХФМ. В принципе механически всё ясно и понятно. Вопросы только по электрике/электронике. Иммобилайзер??? Есть опыт установки 111960 вместо 102го. Получится ли так же легко срастить мотор от 202/208 с 124м 260Е (в подписи). Не придется ли переделывать проводку??? Жду Ваших мнений. Всем спасибо... Сообщение отредактировал cargobull - 10.10.2012, 8:36 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пионер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 022 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Пользователь №: 18 169 Автомобиль: W124, W202, W210 ![]() |
активность сумасшедшая...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 807 Регистрация: 13.3.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Королёв, Московская обл. Пользователь №: 32 305 Автомобиль: W124, 1985 E280 ![]() |
Привет Сергей.
Годы выпуска С202 с 111975 HFM 09/1995–07/1996 (меньше одного года!) затем в период 08/1996–05/2000 ставили МЕ-ку. Поэтому на мой взгляд главная трудность свапа найти движок с моторной проводкой на HFM с родным ЭБУ. Ответная коса, что подкючается к мозгам, может быть позаимствована от любого 111/104 на HFM от 124 кузова. Мощность двигла 193 л.с. Следует также отметить, что на 202 цэшке ставился довольно мощный 2л компрессорный движок мощностью 180 л.с. и моментом 260 Н*м, что по своим параметрам сопоставимо с 103 мотором (V=3.0л), у которого мощность 188 л.с. и момент 255 Н*м. Годы выпуска данной модели под управление системы впрыска HFM такие же. Любопытно, но тот же самый 2-х литровый компрессор под управлением МЕ имел мощность 192 л.с. Сообщение отредактировал koster_05 - 10.10.2012, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пионер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 022 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Пользователь №: 18 169 Автомобиль: W124, W202, W210 ![]() |
Привет Сергей. Годы выпуска С202 с 111975 HFM 09/1995–07/1996 (меньше одного года!) затем в период 08/1996–05/2000 ставили МЕ-ку. Поэтому на мой взгляд главная трудность свапа найти движок с моторной проводкой на HFM с родным ЭБУ. Ответная коса, что подкючается к мозгам, может быть позаимствована от любого 111/104 на HFM от 124 кузова. Мощность двигла 193 л.с. Следует также отметить, что на 202 цэшке ставился довольно мощный 2л компрессорный движок мощностью 180 л.с. и моментом 260 Н*м, что по своим параметрам сопоставимо с 103 мотором (V=3.0л), у которого мощность 188 л.с. и момент 255 Н*м. Годы выпуска данной модели под управление системы впрыска HFM такие же. Любопытно, но тот же самый 2-х литровый компрессор под управлением МЕ имел мощность 192 л.с. Привет, Костя! Интересно, чем отличаются сами моторы, набор датчиков и их раположение под МЕ и ХФМ? Одно и то же, только управление разное или нет? Т.е. взять МЕ-шный мотор и заставить его работать на ХФМ-овской косе с мозгами...например от того же 2.2 ![]() просто продаван мотора утверждает, что набор датчиков АПсолютно одинаков, мол управление разными блоками... P.S. Господа! Ну подключайтесь же.... Помню, обсуждение 606го турбодизеля в 124й на 6 стр вышло, а в этой ветке тишина какая-то Сообщение отредактировал cargobull - 11.10.2012, 7:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пионер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 022 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Пользователь №: 18 169 Автомобиль: W124, W202, W210 ![]() |
если кому-то интересно, то 2.3 компрессор с системой
HFM до 96 выглядит вот так: ![]() а ME соответственно после 06.96 вот так: ![]() Сообщение отредактировал cargobull - 18.10.2012, 21:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 965 Регистрация: 15.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижнего Новгорода Пользователь №: 15 915 ![]() |
Насчет датчиков продвец мотора, возможно, и не врет. Но точно то, что у ХФМ на маховике только 2 задающих сектора под ДПКВ, а у мотроник-версии - 60-2. Соответственно маховики разные. Какой зуб приходится на ВМТ 1 цилиндра - не знаю... Да и вообще, как-то хфм-ный мотор с алюминиевым коллектором внушает больше доверия...
![]() Сообщение отредактировал Pilot88052 - 18.10.2012, 11:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 807 Регистрация: 13.3.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Королёв, Московская обл. Пользователь №: 32 305 Автомобиль: W124, 1985 E280 ![]() |
На вид у компрессорный 2,3 с 1-й фото весьма походит на обчный 2,2, что электронная пеадаль, что коллектор впускной. Неудивлюсь что у него моторная коса такая же как на 2.2, ибо из доп. компонентов - только компрессор (ну возможно еще пару датчиков температуры и давления).
Может быть кто из знатоков подскажет, как осуществлена проводка на компрессор, она отдельная или интегрирована в моторную косу? Все же управляющий компрессором ток большой, не думаю что ЭБУ HFM напрямую будет рулить компрессором, скорее всего для управления использоваться отдельный блок, сообщающийся с ЭБУ по шине CAN, или релюшка. По поводу релюшки если честно сомневаюсь, т.к. не помню чтобы на колодке блока HFM был контакт с таким назначением. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Пионер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 022 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Пользователь №: 18 169 Автомобиль: W124, W202, W210 ![]() |
ага, знатаков в личку приглашал эту тему обсуждать - и ни фига... за уши надо тянуть что ли.... тема же интересная...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 4.3.2007 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4 597 ![]() |
ага, знатаков в личку приглашал эту тему обсуждать - и ни фига... за уши надо тянуть что ли.... тема же интересная... Тема интересная сам занимаюсь переделкой фотки есть в отделе моторов, по поводу управления компресором он управляется блоком через реле которое стоит в в отдельном блоке рядом с контролером. есть ещё один косячёк сигнал о скоросте авто блок МЕ получает по САN от длока ABS. Я себе ставлю 111944 с блоком ABS+BAS+ETS и приборку от W202 что бы полностью увезать CAN и получить 2 доп системы к своему 124, электрику почти разрулил через неделю буду всё внедрять и потрошить проводку. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 17.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Слуцк, BY Пользователь №: 42 484 Автомобиль: w201 ![]() |
схемы МЕ - есть у кого нибудь?
касательно CAN только сигнал скорости по шине передается?! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 17.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Слуцк, BY Пользователь №: 42 484 Автомобиль: w201 ![]() |
![]() это HFM мозги на 111.975? они шли с иммобилайзером или нет? подскажите кто нибудь ![]() что то как то с МЕ тяжело все...проще HFM прикрутить.... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 084 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
все 017-ые мозги с иммо...
но как-то это дело обходят, я правда не знаю как, но в инете можно найти... но там все равно засады есть... http://w202club.com/index.php?topic=22619.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 17.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Слуцк, BY Пользователь №: 42 484 Автомобиль: w201 ![]() |
Миша но это ХФМ - это не МЕ? я правильно понимаю?
я просто по разъемам сужу - то же самое что и у меня на 2.2... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 084 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
да, ХФМ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 17.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Слуцк, BY Пользователь №: 42 484 Автомобиль: w201 ![]() |
такой ещё вопрос после 96 года пошли МЕ с кучей управления через can шину, не в курсе, а как дело обстоит в этом мозге?
все так же просто как и в обычном HFM (в том же 2.2 124 кузова) или все намного сложнее? ещё электронная педаль газа как на МЕ там присутствует или опять таки все то же самое как и в 2.2? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 084 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
ME все с полностью электронным дросселем (нет связи педали и дросселя)...
по твоей теме ничего не скажу, ибо настолько хорошо не знаю всю эту кухню... читай темы кто ставил и проходил все это, я не в теме |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 17.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Слуцк, BY Пользователь №: 42 484 Автомобиль: w201 ![]() |
я думаю что мало кто чего скажет про кмпрессорный HFM....т.к. выпускались такие моторы всего 2 года...
![]() |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 1:45 |