![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 338 Регистрация: 1.8.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Орск Оренбургской области Пользователь №: 36 765 Автомобиль: E200 ![]() |
Отчет немного не полный так как переделка длилась долго, и я забывал фоткать процесс , проводка самодельная, гофра использовалась фиг знает от чего ,позже была обмотана ПВХ изолентой, сделана (осминожная) коса так как весь пучок проводов не помешался в гофру. Если есть вопросы задавайте с удовольствием отвечу.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 464 Регистрация: 21.4.2005 Вставить ник Цитата Из: В.НОВГОРОД Пользователь №: 158 ![]() |
на трубке отвода картерных газов вроде залом? устраните иначе зимой щуп выбъет
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 530 Регистрация: 4.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Пользователь №: 28 170 Автомобиль: w124 ![]() |
то, что сам сделал достойно уважения, но как то не эстетично. в чем смысл использования серой электротехнической гофры, когда есть черная автомобильная? и модуль зажигания над выпускным коллектором, особенно в жару, перегреваться будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 338 Регистрация: 1.8.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Орск Оренбургской области Пользователь №: 36 765 Автомобиль: E200 ![]() |
то, что сам сделал достойно уважения, но как то не эстетично. в чем смысл использования серой электротехнической гофры, когда есть черная автомобильная? и модуль зажигания над выпускным коллектором, особенно в жару, перегреваться будет Автомобильную гофру в магазинах не нашел , это медицинские шланги от аппаратов дыхания, гофра очень эластичная и не боиться холода.делал на скорую руку , к лету доведу все до ума , сделаю теплоотвод от МЗ или перемещу его на клапанную крышку. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 338 Регистрация: 1.8.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Орск Оренбургской области Пользователь №: 36 765 Автомобиль: E200 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 766 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Казань Пользователь №: 16 911 Автомобиль: W201 ![]() |
1. РХХ установлен не правильно, поток от заслонки должен быть со стороны, противоположной от от РХХ, у тебя наоборот.
2. Модуль так устанавливать нельзя. ему нужно прилегание к металлу, и чем толще - тем лучше. идеально - 5 мм алюминий. сдохнет он без теплоотвода, да плюс ещё над коллектором. у самого так стоит ![]() и, блин... товарищи! ну что за мода на ВАЗовские фильтры? )))))) Сообщение отредактировал dallaskassel - 30.11.2012, 8:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 965 Регистрация: 15.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижнего Новгорода Пользователь №: 15 915 ![]() |
Насчет установки модуля туда, куда его установили, заступлюсь за автора. Место самое, что ни на есть, нормальное! Вспомните, где и в каких условиях трудится, например, ДМРВ на 111-104 моторах! Единственное, что стоит сделать, как сделал у себя и настоятельно рекомендую всем - тепловой экран над приемными коллекторами. Сильно греться в этом месте будет только при работе мотора на предельных нагрузках, когда машина едет на высокой скорости. Но тогда и обдув сильно увеличивается. Пробочный режим к серьезному перегреву не приведёт! Ну а отвод тепла - да, надо продумать. Как вариант, выбрать немного теплоизоляции из-под модуля и поставить его на КПТ.
dallaskassel, Воздушный фильтр от ВАЗ не нравится? Мне тоже! Но есть одно важное НО, Загляните в мою тему про Polytronic и посмотрите компоновку моего моторного отделения. Симпатичный фильтрик, учитывая тесноту под капотом 190-2.6, не так ли? Даже бачки все на местах, включая АСД. А теперь внимание! Это новый импортный оригинальный (но не Мерседес) немецкий корпус от турбодизеля объемом 2.2л. И стоит он примерно в 10 раз дороже жигулячего (рассчитанного, кстати, на меньший объем и не надутый мотор). А потом почитайте тему дальше. Там один молодой человек поначалу меня яростно обвинял, что я "заламываю руки" вероятному потребителю, четко называя типы применяемых форсунок и датчиков, а потом выясняется, что это все потому, что он хочет впрыск (в принципе, безотносительно конкретного варианта системы), но не может себе его позволить. Одним словом, всем надо как можно дешевле, но чтобы ехало. Вот и всё. ![]() И кстати, чуть ниже обозначили вторую вескую причину. ![]() Сообщение отредактировал Pilot88052 - 30.11.2012, 8:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 30.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Родина Пользователь №: 24 915 Автомобиль: w124 ![]() |
1. РХХ установлен не правильно, поток от заслонки должен быть со стороны, противоположной от от РХХ, у тебя наоборот. 2. Модуль так устанавливать нельзя. ему нужно прилегание к металлу, и чем толще - тем лучше. идеально - 5 мм алюминий. сдохнет он без теплоотвода, да плюс ещё над коллектором. у самого так стоит ![]() и, блин... товарищи! ну что за мода на ВАЗовские фильтры? )))))) ВАЗовский фильтр для ВАЗовского ДМРВ(не надо моричиться с переходниками с которыми бывают подсосы воздуха), + он большой(пропускная способность хорошая) и дешевый. я меняю раз в год. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мегаколхознег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 109 Регистрация: 10.7.2006 Вставить ник Цитата Из: E-burg Пользователь №: 2 735 ![]() |
Ничего там с МЗ не будет стоит нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 766 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Казань Пользователь №: 16 911 Автомобиль: W201 ![]() |
ВАЗовскому модулю необходим теплоотвод, это предусматривает его конструкция. без теплораспределения он сдохнет быстрее, что и подтверждается опытом. у меня стоит на пластине, которая полирована, и служит дополнительно теплоотражающим экраном. хотя всё равно переделаю, попозже. а то чот часто снимать приходится, как в гаёвню заезжаю )))))
2 Pilot88052 Ваш фильтр, безусловно, хорош. но родной - лучше! встаёт на родное место, и колено есть для ДМРВ, и плотненько всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мегаколхознег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 109 Регистрация: 10.7.2006 Вставить ник Цитата Из: E-burg Пользователь №: 2 735 ![]() |
Слушай сколько авто сделал ни у одной еще ничего не случилось с МЗ и без всяких тепло отводов Практика показывает что там он стоит зашибись и не надо ничего сочинять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 766 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Казань Пользователь №: 16 911 Автомобиль: W201 ![]() |
а не я сочиняю. а разработчики МЗ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мегаколхознег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 109 Регистрация: 10.7.2006 Вставить ник Цитата Из: E-burg Пользователь №: 2 735 ![]() |
Практика главное ето практика писать можно че угодно )))
Главное его не нагревать на месте где вибрация. А там вибрации нет и он не нагревается ставить его надо под вин кодом и он не будет греться. Да и я МЗ не менял уже 5 лет его пробег больше сотки тысяч и еще думаю долго пробегает. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 965 Регистрация: 15.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижнего Новгорода Пользователь №: 15 915 ![]() |
dallaskassel, Ваш мотор с родной банкой?
Да, безусловно, родной фильтр здесь куда более к месту. Есть только несколько моментов. Во-первых, положение фильтра по отношению к двигателю. Из-за рампы его приходится поднимать. Важно, чтобы места хватило под капотом. Во-вторых, для точного определения массы потребляемого воздуха, вход и выход ДМРВ крайне желательно располагать как можно дальше от изгибов воздухопровода во избежание неравномерности потока воздуха в его корпусе и, как следствие, ошибок в измерениях. Если у Вас есть некий запас по высоте от ДМРВ до дросселя - это очень хорошо! Сами сейчас принялись за 117й мотор, где считаем обязательным оставление родного корпуса фильтра. И беспокоимся именно за ток воздуха. И спасибо за картинку моего мотора! Пора бы ее поменять, ибо сейчас там полный порядок. ![]() Сообщение отредактировал Pilot88052 - 30.11.2012, 12:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мегаколхознег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 109 Регистрация: 10.7.2006 Вставить ник Цитата Из: E-burg Пользователь №: 2 735 ![]() |
Солидарен с Pilot88052 на все 100%
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 766 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Казань Пользователь №: 16 911 Автомобиль: W201 ![]() |
Сразу гвоорю: я не гружу по поводу "надо ставить как я". просто несколько удивлён тем, что все ставят ВАЗ, когда такое решение проще.
Цитата dallaskassel, Ваш мотор с родной банкой? на фото - не моя, Володи, но у меня абсолютно так же. Цитата Да, безусловно, родной фильтр здесь куда более к месту. Есть только несколько моментов. Во-первых, положение фильтра по отношению к двигателю. Из-за рампы его приходится поднимать. Важно, чтобы места хватило под капотом. там того подъёма - на одну гайку М6. но есть варианты. надо или сточить ребро у круглой рампы ГАЗ, или: 1. взять рампу ГАЗ в виде тонкой трубки, без РДТ, но там сосок посередине перепендикулярно, его надо переварить. 2. взять прямоугольную рампу УАЗ, похожа на SAAB, но без РДТ опять же. ставишь рампу, сверху кожух фильтра - он не встанет. далее газовой горелкой нагреваем кожух изнутри - там выступ, на который фильтр не опирается, мешает. в результате нагрева рампа аккуратно продавливает рёбрышко в кожухе фильтра, и всё встаёт. фильтру внутри кожуха помех не будет, опираться будет также на свою привалочную плоскость. Цитата Во-вторых, для точного определения массы потребляемого воздуха, вход и выход ДМРВ крайне желательно располагать как можно дальше от изгибов воздухопровода во избежание неравномерности потока воздуха в его корпусе и, как следствие, ошибок в измерениях. Если у Вас есть некий запас по высоте от ДМРВ до дросселя - это очень хорошо! Про высоту инструкция Bosch ничего не говорит, в ней однозначно требуется наличие минимум одного 90-градусного колена между ДМРВ и ДЗ. а ДМРВ Siemens и этого не надо, но у меня 2 колена между ДМРВ и ДЗ. у меня примерно так. картинка моя, только сейчас все трубочки лежат красиво, без заломов, всё замечтательно. Цитата И спасибо за картинку моего мотора! Пора бы ее поменять, ибо сейчас там полный порядок. ![]() ой. а про картинки и не говорите!!!! у самого всё старьё и бардак везде )))))) Сообщение отредактировал dallaskassel - 30.11.2012, 23:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 338 Регистрация: 1.8.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Орск Оренбургской области Пользователь №: 36 765 Автомобиль: E200 ![]() |
Чувак , у тебя на фото ДЗ стоит без переходника , а меня с переходником и инсталяция родного воздушного фильтра мало вероятна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 766 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Казань Пользователь №: 16 911 Автомобиль: W201 ![]() |
ну да. мне на одну деталь меньше вытачивать ))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 338 Регистрация: 1.8.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Орск Оренбургской области Пользователь №: 36 765 Автомобиль: E200 ![]() |
Дроссель от ГАЗ 406 двиг без проставки не влезет.
хотел родной оставить , делал переходник под ДПДЗ , в итоге проткнул руку отверткой , психанул и купил ГАЗ406, пересверлив дырочки на переходнике. Сообщение отредактировал allthatremains - 1.12.2012, 11:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 611 Регистрация: 6.3.2010 Вставить ник Цитата Из: саратов Пользователь №: 23 674 ![]() |
ребят а как отделить реперный диск от ваза шкива?
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 8:05 |