IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фотоотчет установки января 5.1 на М102, без комментариев
allthatremains
сообщение 29.11.2012, 13:55
Сообщение #1


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 338
Регистрация: 1.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: г.Орск Оренбургской области
Пользователь №: 36 765
Автомобиль:
E200



Отчет немного не полный так как переделка длилась долго, и я забывал фоткать процесс , проводка самодельная, гофра использовалась фиг знает от чего ,позже была обмотана ПВХ изолентой, сделана (осминожная) коса так как весь пучок проводов не помешался в гофру. Если есть вопросы задавайте с удовольствием отвечу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1030059.JPG ( 292,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
Прикрепленный файл  P1030060.JPG ( 275,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
Прикрепленный файл  P1030061.JPG ( 279,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
Прикрепленный файл  P1030062.JPG ( 274,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
Прикрепленный файл  P1030084.JPG ( 280,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
Прикрепленный файл  P1030085.JPG ( 181,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
Прикрепленный файл  P1030088.JPG ( 312,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  P1030089.JPG ( 274,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  P1030090.JPG ( 278,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  P1030091.JPG ( 203,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  P1030092.JPG ( 251,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  P1030093.JPG ( 306,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  P1030094.JPG ( 156,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
Прикрепленный файл  P1030140.JPG ( 280 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Прикрепленный файл  P1030141.JPG ( 235,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  P1030142.JPG ( 312,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  P1030144.JPG ( 258,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  P1030145.JPG ( 288,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  P1030146.JPG ( 277,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  P1030147.JPG ( 298,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  P1030148.JPG ( 293,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  P1030208.JPG ( 283,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  P1030210.JPG ( 227,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  P1030211.JPG ( 289,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  P1030213.JPG ( 290,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
МАКСЯ
сообщение 29.11.2012, 18:54
Сообщение #2


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 464
Регистрация: 21.4.2005
Вставить ник
Цитата
Из: В.НОВГОРОД
Пользователь №: 158



на трубке отвода картерных газов вроде залом? устраните иначе зимой щуп выбъет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ivan162
сообщение 29.11.2012, 21:33
Сообщение #3


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 530
Регистрация: 4.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Чувашия
Пользователь №: 28 170
Автомобиль:
w124



то, что сам сделал достойно уважения, но как то не эстетично. в чем смысл использования серой электротехнической гофры, когда есть черная автомобильная? и модуль зажигания над выпускным коллектором, особенно в жару, перегреваться будет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
allthatremains
сообщение 30.11.2012, 6:49
Сообщение #4


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 338
Регистрация: 1.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: г.Орск Оренбургской области
Пользователь №: 36 765
Автомобиль:
E200



Цитата(ivan162 @ 30.11.2012, 0:33) *
то, что сам сделал достойно уважения, но как то не эстетично. в чем смысл использования серой электротехнической гофры, когда есть черная автомобильная? и модуль зажигания над выпускным коллектором, особенно в жару, перегреваться будет

Автомобильную гофру в магазинах не нашел , это медицинские шланги от аппаратов дыхания, гофра очень эластичная и не боиться холода.делал на скорую руку , к лету доведу все до ума , сделаю теплоотвод от МЗ или перемещу его на клапанную крышку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
allthatremains
сообщение 30.11.2012, 6:53
Сообщение #5


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 338
Регистрация: 1.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: г.Орск Оренбургской области
Пользователь №: 36 765
Автомобиль:
E200



Цитата(МАКСЯ @ 29.11.2012, 21:54) *
на трубке отвода картерных газов вроде залом? устраните иначе зимой щуп выбъет

спасибо , я уже устранил , заметил только когда масло через заливную горловину пошло,был небольшой залом ,а через некоторое время шланг сложился под 90 градусов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dallaskassel
сообщение 30.11.2012, 8:08
Сообщение #6


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 766
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: г. Казань
Пользователь №: 16 911
Автомобиль:
W201



1. РХХ установлен не правильно, поток от заслонки должен быть со стороны, противоположной от от РХХ, у тебя наоборот.
2. Модуль так устанавливать нельзя. ему нужно прилегание к металлу, и чем толще - тем лучше. идеально - 5 мм алюминий. сдохнет он без теплоотвода, да плюс ещё над коллектором. у самого так стоит icon_smile.gif но у меня на теплоотводящей пластине. планирую перенести его на брызговик, ближе к генератору - весьма хорошо получается, когда там ставишь.

и, блин... товарищи! ну что за мода на ВАЗовские фильтры? ))))))

Сообщение отредактировал dallaskassel - 30.11.2012, 8:09
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pilot88052
сообщение 30.11.2012, 8:44
Сообщение #7


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 965
Регистрация: 15.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижнего Новгорода
Пользователь №: 15 915



Насчет установки модуля туда, куда его установили, заступлюсь за автора. Место самое, что ни на есть, нормальное! Вспомните, где и в каких условиях трудится, например, ДМРВ на 111-104 моторах! Единственное, что стоит сделать, как сделал у себя и настоятельно рекомендую всем - тепловой экран над приемными коллекторами. Сильно греться в этом месте будет только при работе мотора на предельных нагрузках, когда машина едет на высокой скорости. Но тогда и обдув сильно увеличивается. Пробочный режим к серьезному перегреву не приведёт! Ну а отвод тепла - да, надо продумать. Как вариант, выбрать немного теплоизоляции из-под модуля и поставить его на КПТ.

dallaskassel, Воздушный фильтр от ВАЗ не нравится? Мне тоже! Но есть одно важное НО, Загляните в мою тему про Polytronic и посмотрите компоновку моего моторного отделения. Симпатичный фильтрик, учитывая тесноту под капотом 190-2.6, не так ли? Даже бачки все на местах, включая АСД.

А теперь внимание! Это новый импортный оригинальный (но не Мерседес) немецкий корпус от турбодизеля объемом 2.2л. И стоит он примерно в 10 раз дороже жигулячего (рассчитанного, кстати, на меньший объем и не надутый мотор). А потом почитайте тему дальше. Там один молодой человек поначалу меня яростно обвинял, что я "заламываю руки" вероятному потребителю, четко называя типы применяемых форсунок и датчиков, а потом выясняется, что это все потому, что он хочет впрыск (в принципе, безотносительно конкретного варианта системы), но не может себе его позволить. Одним словом, всем надо как можно дешевле, но чтобы ехало. Вот и всё. icon_smile.gif

И кстати, чуть ниже обозначили вторую вескую причину. icon_smile.gif

Сообщение отредактировал Pilot88052 - 30.11.2012, 8:56
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mer!n
сообщение 30.11.2012, 8:45
Сообщение #8


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 30.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Родина
Пользователь №: 24 915
Автомобиль:
w124



Цитата(dallaskassel @ 30.11.2012, 9:08) *
1. РХХ установлен не правильно, поток от заслонки должен быть со стороны, противоположной от от РХХ, у тебя наоборот.
2. Модуль так устанавливать нельзя. ему нужно прилегание к металлу, и чем толще - тем лучше. идеально - 5 мм алюминий. сдохнет он без теплоотвода, да плюс ещё над коллектором. у самого так стоит icon_smile.gif но у меня на теплоотводящей пластине. планирую перенести его на брызговик, ближе к генератору - весьма хорошо получается, когда там ставишь.

и, блин... товарищи! ну что за мода на ВАЗовские фильтры? ))))))


ВАЗовский фильтр для ВАЗовского ДМРВ(не надо моричиться с переходниками с которыми бывают подсосы воздуха), + он большой(пропускная способность хорошая) и дешевый. я меняю раз в год.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
finger
сообщение 30.11.2012, 8:55
Сообщение #9


Мегаколхознег
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 109
Регистрация: 10.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: E-burg
Пользователь №: 2 735



Ничего там с МЗ не будет стоит нормально.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dallaskassel
сообщение 30.11.2012, 10:50
Сообщение #10


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 766
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: г. Казань
Пользователь №: 16 911
Автомобиль:
W201



ВАЗовскому модулю необходим теплоотвод, это предусматривает его конструкция. без теплораспределения он сдохнет быстрее, что и подтверждается опытом. у меня стоит на пластине, которая полирована, и служит дополнительно теплоотражающим экраном. хотя всё равно переделаю, попозже. а то чот часто снимать приходится, как в гаёвню заезжаю )))))

2 Pilot88052
Ваш фильтр, безусловно, хорош.

но родной - лучше!
встаёт на родное место, и колено есть для ДМРВ, и плотненько всё.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
finger
сообщение 30.11.2012, 11:53
Сообщение #11


Мегаколхознег
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 109
Регистрация: 10.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: E-burg
Пользователь №: 2 735



Слушай сколько авто сделал ни у одной еще ничего не случилось с МЗ и без всяких тепло отводов Практика показывает что там он стоит зашибись и не надо ничего сочинять.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dallaskassel
сообщение 30.11.2012, 11:54
Сообщение #12


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 766
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: г. Казань
Пользователь №: 16 911
Автомобиль:
W201



а не я сочиняю. а разработчики МЗ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
finger
сообщение 30.11.2012, 11:59
Сообщение #13


Мегаколхознег
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 109
Регистрация: 10.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: E-burg
Пользователь №: 2 735



Практика главное ето практика писать можно че угодно )))
Главное его не нагревать на месте где вибрация.
А там вибрации нет и он не нагревается ставить его надо под вин кодом и он не будет греться.
Да и я МЗ не менял уже 5 лет его пробег больше сотки тысяч и еще думаю долго пробегает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pilot88052
сообщение 30.11.2012, 12:07
Сообщение #14


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 965
Регистрация: 15.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижнего Новгорода
Пользователь №: 15 915



dallaskassel, Ваш мотор с родной банкой?

Да, безусловно, родной фильтр здесь куда более к месту. Есть только несколько моментов.
Во-первых, положение фильтра по отношению к двигателю. Из-за рампы его приходится поднимать. Важно, чтобы места хватило под капотом.
Во-вторых, для точного определения массы потребляемого воздуха, вход и выход ДМРВ крайне желательно располагать как можно дальше от изгибов воздухопровода во избежание неравномерности потока воздуха в его корпусе и, как следствие, ошибок в измерениях. Если у Вас есть некий запас по высоте от ДМРВ до дросселя - это очень хорошо!

Сами сейчас принялись за 117й мотор, где считаем обязательным оставление родного корпуса фильтра. И беспокоимся именно за ток воздуха.

И спасибо за картинку моего мотора! Пора бы ее поменять, ибо сейчас там полный порядок. icon_smile.gif

Сообщение отредактировал Pilot88052 - 30.11.2012, 12:09
Go to the top of the page
 
+Quote Post
finger
сообщение 30.11.2012, 12:54
Сообщение #15


Мегаколхознег
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 109
Регистрация: 10.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: E-burg
Пользователь №: 2 735



Солидарен с Pilot88052 на все 100%
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dallaskassel
сообщение 30.11.2012, 21:19
Сообщение #16


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 766
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: г. Казань
Пользователь №: 16 911
Автомобиль:
W201



Сразу гвоорю: я не гружу по поводу "надо ставить как я". просто несколько удивлён тем, что все ставят ВАЗ, когда такое решение проще.
Цитата
dallaskassel, Ваш мотор с родной банкой?

на фото - не моя, Володи, но у меня абсолютно так же.
Цитата
Да, безусловно, родной фильтр здесь куда более к месту. Есть только несколько моментов.
Во-первых, положение фильтра по отношению к двигателю. Из-за рампы его приходится поднимать. Важно, чтобы места хватило под капотом.

там того подъёма - на одну гайку М6. но есть варианты. надо или сточить ребро у круглой рампы ГАЗ, или:
1. взять рампу ГАЗ в виде тонкой трубки, без РДТ, но там сосок посередине перепендикулярно, его надо переварить.
2. взять прямоугольную рампу УАЗ, похожа на SAAB, но без РДТ опять же. ставишь рампу, сверху кожух фильтра - он не встанет. далее газовой горелкой нагреваем кожух изнутри - там выступ, на который фильтр не опирается, мешает. в результате нагрева рампа аккуратно продавливает рёбрышко в кожухе фильтра, и всё встаёт. фильтру внутри кожуха помех не будет, опираться будет также на свою привалочную плоскость.
Цитата
Во-вторых, для точного определения массы потребляемого воздуха, вход и выход ДМРВ крайне желательно располагать как можно дальше от изгибов воздухопровода во избежание неравномерности потока воздуха в его корпусе и, как следствие, ошибок в измерениях. Если у Вас есть некий запас по высоте от ДМРВ до дросселя - это очень хорошо!

Про высоту инструкция Bosch ничего не говорит, в ней однозначно требуется наличие минимум одного 90-градусного колена между ДМРВ и ДЗ. а ДМРВ Siemens и этого не надо, но у меня 2 колена между ДМРВ и ДЗ.
у меня примерно так. картинка моя, только сейчас все трубочки лежат красиво, без заломов, всё замечтательно.
Цитата
И спасибо за картинку моего мотора! Пора бы ее поменять, ибо сейчас там полный порядок. icon_smile.gif

ой. а про картинки и не говорите!!!! у самого всё старьё и бардак везде ))))))

Сообщение отредактировал dallaskassel - 30.11.2012, 23:46
Go to the top of the page
 
+Quote Post
allthatremains
сообщение 1.12.2012, 6:57
Сообщение #17


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 338
Регистрация: 1.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: г.Орск Оренбургской области
Пользователь №: 36 765
Автомобиль:
E200



Чувак , у тебя на фото ДЗ стоит без переходника , а меня с переходником и инсталяция родного воздушного фильтра мало вероятна.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dallaskassel
сообщение 1.12.2012, 11:23
Сообщение #18


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 766
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: г. Казань
Пользователь №: 16 911
Автомобиль:
W201



ну да. мне на одну деталь меньше вытачивать ))))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
allthatremains
сообщение 1.12.2012, 11:33
Сообщение #19


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 338
Регистрация: 1.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: г.Орск Оренбургской области
Пользователь №: 36 765
Автомобиль:
E200



Дроссель от ГАЗ 406 двиг без проставки не влезет.
хотел родной оставить , делал переходник под ДПДЗ , в итоге проткнул руку отверткой , психанул и купил ГАЗ406, пересверлив дырочки на переходнике.

Сообщение отредактировал allthatremains - 1.12.2012, 11:36
Go to the top of the page
 
+Quote Post
baiker022
сообщение 4.8.2013, 18:43
Сообщение #20


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 611
Регистрация: 6.3.2010
Вставить ник
Цитата
Из: саратов
Пользователь №: 23 674



ребят а как отделить реперный диск от ваза шкива?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.8.2014, 8:05

Rambler's Top100