IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ломаю голову - какой авто со звездой на капоте выбрать!?
ildar0187
сообщение 14.12.2012, 22:25
Сообщение #1


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 45 929



Собственно сейчас езжу на W201 2.0KE 89 г.в. в идеальном состоянии с пробегом в 260 тысяч, скорее всего оригинальным - состояние кузова, общая некопанность и отсутствие колхоза это косвенно подтверждают. . Машина почти всем устраивает - комфортом, своим видом и т.п. Мелочь, но не устраивает своими малюсенькими 10см динамиками, хотелось бы слушать музыку на динамиках покачественнее - не хочу портить оригинальность салона, вырезать отверстие под больший размер, скорее всего надо просто разориться на самые лучшие 10см динамики zzzz_confused.gif

На машине обычно езжу каждый день - на работу и обратно ( не далеко), в выходные могу покататься по центру с друзьями, могу уехать куда нибудь в область или даже просто в какой нибудь соседний крупный город погулять и посмотреть местные достопримечательности. Мурзик никогда не подводил, если и были проблемы - то всегда довозил до дома и уж потом требовал ремонта - в этом я ему никогда не отказываю - и сейчас он на ремонте - подошло время замены ступичных подшипников, тросов ручника, другой мелочи и отжил свой век механизм дворника.

Почитав тут множество тем про М102 появилось одно НО: пугают предстоящие проблемы с KE! Ему ведь скоро 24 года исполнится. Двигатель капиталился, в инжектор никто кривыми руками не лазил - заводится всегда нормально, есть небольшие траблы - иногда скачут обороты хх при прогреве, когда заводится с полоборота, а когда через 3-5 секунд работы стартера. Огорчил так же расход бензина - честно, точно не считал сколько он у меня съел - ездил на дальняк (3000 км туда-обратно) - но съел намного больше, чем машина моего друга (форд мондео II 2.0). Так должно быть?

Думаю сменить машину, конечно же на Mercedes, седан, мне по карману пока только W201, W202, W124 рестайл

Хотелось бы АКПП, судя по этому форуму, АКПП у мерседесов довольно надежна. Стиль езды у меня обычный, но иногда люблю поддать жару и вдавить тапку в пол.

Вот и думаю - а с дизелями как обстоят дела? Реально ли найти дизельный мерседес 2.2 2.5 и 3.0 за 200-250 тысяч рублей с хорошим нержавым кузовом, в живом техническом состоянии не потребующий сильных вложений (КР двс и полной переборки подвески)?

Какие другие двигатели могут стать альтернативой М102? про М111 1.8 и 2.0 - наслышан, там ижектор не надежнее! Может проще заменить с своей машины М102 2.0 на М111 2.2?

Кто имел дело с М103? Стоит ли поискать W201 2.6? Какой расход у такого мотора? Как у него дела с ресурсом и надежностью? У него тоже KE стоит?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
Albert 144
сообщение 14.12.2012, 22:52
Сообщение #2


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 548
Регистрация: 19.10.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13 479



Цитата
Думаю сменить машину, конечно же на Mercedes, седан, мне по карману пока только W201, W202, W124 рестайл

Из этого списка я бы взял 124.
202 мне не нравиться, сзади просто урод.
201 реально простоват по сравнению со 124, и маленький ещё.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
лехаS
сообщение 14.12.2012, 23:09
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 30.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: москва-тамбов
Пользователь №: 29 725



103 мотор у меня на 124 -нареканий нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stalk
сообщение 14.12.2012, 23:13
Сообщение #4


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 896
Регистрация: 1.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: земля Владимирская...
Пользователь №: 34 087



Цитата(лехаS @ 14.12.2012, 23:09) *
103 мотор у меня на 124 -нареканий нет.

дык,автор заранее Ке стремаецо. зачем 1о3-й ... ему надэ 2.2 , а лучше 104-й. и ессно в 124 кузове. тракторный-х.з , неплохо... сабражать в них надо. новичку с ходу непросто будет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zero911
сообщение 14.12.2012, 23:20
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 1.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 45 481



На 103 тоже КЕ, расход летом замерял 15л, при не экономичной езде. ресурс и надежность, как и у всех со звездой на капоте)) А вобще поискать придется..не так много их в продаже.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ildar0187
сообщение 14.12.2012, 23:26
Сообщение #6


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 45 929



Спасибо всем ответившим) М103 и прочее KE отпадает, М104 дороговат в плане налога zzzz_banghead.gif , да и расход не радует вообще!

Насчет W202 - да, сзади страшноват, "совсем не мерседес" icon_neutral.gif

Хммм W124 рестайл будет наверное самое "оно" с мотором 2.2
подскажите, W124 2.2 акп сколько живой стоит? За 250 живой в москве и области найти можно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ildar0187
сообщение 14.12.2012, 23:29
Сообщение #7


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 45 929



Цитата(stalk @ 15.12.2012, 0:13) *
дык,автор заранее Ке стремаецо. зачем 1о3-й ... ему надэ 2.2 , а лучше 104-й. и ессно в 124 кузове. тракторный-х.з , неплохо... сабражать в них надо. новичку с ходу непросто будет



С дизелями дела имел, и с большими и с маленькими : тепловозные и стационарные ДГУ 400 - 4000 л.с. , грузовые дизеля и маленькие в автопогрузчиках, я с дизелями на "ты" - работал когда то в ремзоне, дизелей повидал от 2 до 20 цилиндров, с одним и двумя коленвалами, двух- и четырехтактными, с механическим нагнетателем, турбонаддувом и без biggrin.gif

просто на легковом дизеле быстро не поездиш, да и качество дт и что то в последнее время холодные зимы как бы отодвигают дизельный мерин на задний план

Сообщение отредактировал ildar0187 - 14.12.2012, 23:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stalk
сообщение 15.12.2012, 0:01
Сообщение #8


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 896
Регистрация: 1.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: земля Владимирская...
Пользователь №: 34 087



Цитата(ildar0187 @ 14.12.2012, 23:29) *
С дизелями дела имел, и с большими и с маленькими : тепловозные и стационарные ДГУ 400 - 4000 л.с. , грузовые дизеля и маленькие в автопогрузчиках, я с дизелями на "ты" - работал когда то в ремзоне, дизелей повидал от 2 до 20 цилиндров, с одним и двумя коленвалами, двух- и четырехтактными, с механическим нагнетателем, турбонаддувом и без biggrin.gif

просто на легковом дизеле быстро не поездиш, да и качество дт и что то в последнее время холодные зимы как бы отодвигают дизельный мерин на задний план

zzzz_applause.gif + 1 дизелист на форум ! ... насчет быстро поехать, то 2.2(111.960)- не очень айс., не,он едет - но долго(в сравнение с 104) а расход, у 104-го такой же в принципе,как у 2.2 (почему и за счет чего,обьяснять думаю не надо) но это все - без пробок городских. сам замечал,сравнивал. ( хто не верит - доказывать не собираюсь...т.к обе эти машины чередую в эксплуатации. расход не значительный между ними) по налогу вариант 2.8(104) 3.2 - обдиралово безусловно. живой мерс искать долго. ну как повезет вопщем., основное внимание - кузов, да и во всем остальном - пристально недоверчиво рентгенить надо. да, мерс - должен быть на акпп.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ildar0187
сообщение 15.12.2012, 0:08
Сообщение #9


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 45 929



Цитата(stalk @ 15.12.2012, 1:01) *
zzzz_applause.gif + 1 дизелист на форум ! ... насчет быстро поехать, то 2.2(111.960)- не очень айс., не,он едет - но долго(в сравнение с 104) а расход, у 104-го такой же в принципе,как у 2.2 (почему и за счет чего,обьяснять думаю не надо) но это все - без пробок городских. сам замечал,сравнивал. ( хто не верит - доказывать не собираюсь...т.к обе эти машины чередую в эксплуатации. расход не значительный между ними) по налогу вариант 2.8(104) 3.2 - обдиралово безусловно. живой мерс искать долго. ну как повезет вопщем., основное внимание - кузов, да и во всем остальном - пристально недоверчиво рентгенить надо. да, мерс - должен быть на акпп.


Полностью согласен с вами, но 2.8 и 3.2 не вариант, налог не нравится совсем (за меня родители не платят - я живу отдельно)- если только будет вариант где в птс указана мощь до 150 л.с. Да и куда мне больше 150 лошадей от М104 - сейчас 118 лошадей хватает!

Ну что ж, помониторю авто.ру на предмет живых W124 2.2.

Выслушаю еще варианты)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stalk
сообщение 15.12.2012, 0:24
Сообщение #10


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 896
Регистрация: 1.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: земля Владимирская...
Пользователь №: 34 087



Цитата(ildar0187 @ 15.12.2012, 0:08) *
Полностью согласен с вами, но 2.8 и 3.2 не вариант, налог не нравится совсем (за меня родители не платят - я живу отдельно)- если только будет вариант где в птс указана мощь до 150 л.с. Да и куда мне больше 150 лошадей от М104 - сейчас 118 лошадей хватает!

Ну что ж, помониторю авто.ру на предмет живых W124 2.2.

Выслушаю еще варианты)

думаю, што тут ты не один ... за кого предки не платят. icon_mrgreen.gif мониторить лучше в радиусе от мкада, не тока внутри - эт факт. успехов ! ЗЫ: кидай сцылки на што глаз положишь в выборах (ветка есть спэшл для этого тут)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Paul B52
сообщение 15.12.2012, 8:22
Сообщение #11


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 241
Регистрация: 10.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: где-то под Нижним Новгородом
Пользователь №: 2 008



Цитата(stalk @ 15.12.2012, 0:01) *
zzzz_applause.gif + 1 дизелист на форум ! ... насчет быстро поехать, то 2.2(111.960)- не очень айс., не,он едет - но долго(в сравнение с 104) а расход, у 104-го такой же в принципе,как у 2.2 (почему и за счет чего,обьяснять думаю не надо) но это все - без пробок городских. сам замечал,сравнивал. ( хто не верит - доказывать не собираюсь...т.к обе эти машины чередую в эксплуатации. расход не значительный между ними) по налогу вариант 2.8(104) 3.2 - обдиралово безусловно. живой мерс искать долго. ну как повезет вопщем., основное внимание - кузов, да и во всем остальном - пристально недоверчиво рентгенить надо. да, мерс - должен быть на акпп.


За расход 111.960 по сравнению с любым 104м не соглашусь. У меня за 5 лет эксплуатации средний расход за 11 литров никогда не вылазил, на 104х же, по отзывам пользователей - 15 на 100 залей и не греши.
Но если бы сейчас покупал w124, искал бы с турбодизелем 603.960 на 147 лошадей.

Сообщение отредактировал Paul B52 - 15.12.2012, 8:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexey Gx
сообщение 15.12.2012, 10:49
Сообщение #12


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 546
Регистрация: 9.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Ивантеевка
Пользователь №: 16 607



заступлюсь за 104-й. На своем больше 14 л/100км не видел никогда.

налог на 2.8 небольшой. По 600 р/мес думаю откладывать не сложно.
3.2 уже жалко конечно, но он того стОит.

за 250 руб. шансов мало что будет что-то нормальное.

Сообщение отредактировал Alexey Gx - 15.12.2012, 10:50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ildar0187
сообщение 15.12.2012, 12:47
Сообщение #13


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 45 929



Цитата(stalk @ 15.12.2012, 1:24) *
думаю, што тут ты не один ... за кого предки не платят. icon_mrgreen.gif мониторить лучше в радиусе от мкада, не тока внутри - эт факт. успехов ! ЗЫ: кидай сцылки на што глаз положишь в выборах (ветка есть спэшл для этого тут)



всего пару-тройку вариантов нашел, значит они есть немертвые за 200-250 т.р. Буду брать, только подкопить немного надо. Больные места W124 знаю, М111 2.2 вполне надежен, акпп и мотор как проверить на предмет убитости знаю.

про родителей - много в жизни встречал пафоса от других людей, и тех, кто обсирал мой 190й. А потом оказывалось новенький мерседес е-класса папин и работы нет - родители содержут) rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ildar0187
сообщение 15.12.2012, 12:50
Сообщение #14


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 45 929



Цитата(Alexey Gx @ 15.12.2012, 11:49) *
заступлюсь за 104-й. На своем больше 14 л/100км не видел никогда.

налог на 2.8 небольшой. По 600 р/мес думаю откладывать не сложно.
3.2 уже жалко конечно, но он того стОит.

за 250 руб. шансов мало что будет что-то нормальное.



потянуть то налог я потяну - раз в год отдать 5-8 тысяч не проблема, погонять на 6 цилиндрах - всегда за! Проблема что на таких движках медленно не ездят, они почти убиты все в усмерть, а нормальная капиталка м104, если голову не повело - около 100 тысяч. Этот гемор мне не нужен, так что ищется бричка с моторами М111 2.2 или в край М112 2.6 с акпп, надоела палка, в основном в городе езжу.

Сообщение отредактировал ildar0187 - 15.12.2012, 12:53
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexey Gx
сообщение 15.12.2012, 16:54
Сообщение #15


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 546
Регистрация: 9.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Ивантеевка
Пользователь №: 16 607



Цитата(ildar0187 @ 15.12.2012, 14:50) *
потянуть то налог я потяну - раз в год отдать 5-8 тысяч не проблема, погонять на 6 цилиндрах - всегда за! Проблема что на таких движках медленно не ездят, они почти убиты все в усмерть, а нормальная капиталка м104, если голову не повело - около 100 тысяч. Этот гемор мне не нужен, так что ищется бричка с моторами М111 2.2 или в край М112 2.6 с акпп, надоела палка, в основном в городе езжу.

если машина нормальная, значит ее нормально обслуживали. Загнать 104, при правильной обслуге еще постараться надо. а если там на всем экономили, двигатель сопливый со всех сторон, навиг он нужен?
По личному опыту, мотор масло не кушает (мобил 5-50), заводиться в морозы отлично, топливо много не кушает, и это с нарисованным пробегом 300 т.км, о реальном можно только догадываться.
Цитата
М112 2.6 с акпп

глазастика что-ли?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexey Gx
сообщение 15.12.2012, 16:58
Сообщение #16


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 546
Регистрация: 9.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Ивантеевка
Пользователь №: 16 607



Цитата
всего пару-тройку вариантов нашел, значит они есть немертвые за 200-250 т.р. Буду брать, только подкопить немного надо. Больные места W124 знаю, М111 2.2 вполне надежен, акпп и мотор как проверить на предмет убитости знаю.

ну как сказать, после 2 месяцев поисков, 1.5 года владения 124, впихивания в него кучи денег, и продажи, я хочу 124, но мнение относительно хорошего состояния у меня сильно поменялось)
то что за 250 продается, даже желания смотреть ехать нет, как правило из фото все ясно.
И насчет АКПП, узнать можно только явно дохлую коробку, на моей машине автомат работал, ну если не идеально,то очень хорошо. Но в один прикрасный момент тупо перестал ехать вперед.
Так что, если пробега 300 и выше ( а за двестиписят меньше точно не будет), то автомат уже ремонтировали( тут вопрос кто и как) или надо быть готовым отдать рублей 40-50 на ремонт

Сообщение отредактировал Alexey Gx - 15.12.2012, 17:03
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arian
сообщение 15.12.2012, 17:11
Сообщение #17


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 45 993



Цитата(Paul B52 @ 15.12.2012, 6:22) *
Но если бы сейчас покупал w124, искал бы с турбодизелем 603.960 на 147 лошадей.

+1
Только по-моему можно и без турбы, 3х литровый атмосферник на 136 лошадей. Разница пшик, что в сравнении с турбой, что в сравнении с 2,2 бензином на 150 лошадей.
Документированная разница в разгоне до сотни вроде секунды 1,5 при 10+ секундах у 2,2 бензина. Разницу прочухает только совсем ценитель разгона, но такой ценитель 2,2 бензина брать не будет icon_smile.gif
А расход топлива раза в 1,5 меньше у дизеля. Если есть богатый опыт ремонта дизелей, вобще не понимаю чего тут думать icon_smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Paul B52
сообщение 15.12.2012, 19:50
Сообщение #18


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 241
Регистрация: 10.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: где-то под Нижним Новгородом
Пользователь №: 2 008



Цитата(Arian @ 15.12.2012, 17:11) *
+1
Только по-моему можно и без турбы, 3х литровый атмосферник на 136 лошадей. Разница пшик, что в сравнении с турбой, что в сравнении с 2,2 бензином на 150 лошадей.
Документированная разница в разгоне до сотни вроде секунды 1,5 при 10+ секундах у 2,2 бензина. Разницу прочухает только совсем ценитель разгона, но такой ценитель 2,2 бензина брать не будет icon_smile.gif
А расход топлива раза в 1,5 меньше у дизеля. Если есть богатый опыт ремонта дизелей, вобще не понимаю чего тут думать icon_smile.gif


Можно. Но лучше с турбиной - атмосферные и турбированные лошади совсем по-разному бегают. Турбированные веселее. Оно, может, нечасто надо, но надо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stalk
сообщение 15.12.2012, 20:10
Сообщение #19


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 896
Регистрация: 1.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: земля Владимирская...
Пользователь №: 34 087



Цитата(Paul B52 @ 15.12.2012, 8:22) *
За расход 111.960 по сравнению с любым 104м не соглашусь. У меня за 5 лет эксплуатации средний расход за 11 литров никогда не вылазил, на 104х же, по отзывам пользователей - 15 на 100 залей и не греши.
Но если бы сейчас покупал w124, искал бы с турбодизелем 603.960 на 147 лошадей.

яа же и говорю : расход незначитьельный между 111.960 и 104.992 приемрно вот - плеснул бенза на 500р. в 2.2 - проехал около 200км. плеснул на 500р в 3.2 - проехал 150км. могу точно даже смерить, экспериментом. маршрут,темп - одинаковый. ( хотя не, 2.2 щя на зимовке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arian
сообщение 15.12.2012, 23:09
Сообщение #20


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 45 993



Цитата(stalk @ 15.12.2012, 18:10) *
яа же и говорю : расход незначитьельный между 111.960 и 104.992 приемрно вот - плеснул бенза на 500р. в 2.2 - проехал около 200км. плеснул на 500р в 3.2 - проехал 150км. могу точно даже смерить, экспериментом. маршрут,темп - одинаковый. ( хотя не, 2.2 щя на зимовке.

Т.е. 30% фигня, незначительно? А если бы вам цену на 30% подняли, вы бы тоже сказали - копейки? icon_smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.2.2013, 9:16

Rambler's Top100