![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Казань Пользователь №: 36 582 ![]() |
Приветствую всех.предлажили мне w124 300Е 90 года в неплохом техническом состояние.практически все устроило кроме электрики.
когда первый раз машину завел стеклопольемники работали на холодную датчик давления масла показавал 2ку.и по мере прогрева давка падала.в итоге после 20 мин работы на холостом давка упала до 0 но если нажать на газ допустим до 1500-2000 давка поднималась.подсветка приборки не работает,датчик температуры тоже.возник вопрос пропажа давления как то может быть связано с электрикой или двигателю капут?пробег кстати родной 560.000 км подскажите стоит с такой машиной связыватся?машина достается в обмен на 2109 2000года. Сообщение отредактировал lex116 - 15.1.2013, 21:35 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 351 Регистрация: 31.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Татарстан, Набережные Челны Пользователь №: 37 459 ![]() |
у меня тоже давление пропадала по мере нагрева, и больше не двигалась, убитый датчик был, поменял и нормально. только он у меня если падаль на 0 то больше признаков не давал, а у тебя шевелится хоть, так что незнаю даже, в датчике дело или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 739 Регистрация: 1.5.2011 Вставить ник Цитата Из: земля Владимирская... Пользователь №: 34 087 ![]() |
дачик- нефиг делать может дурить. именно так. ) махни его, копейки стоит. ( фильтр,масло тоже) кузов если живой - забирай. ( обмен канешн странный...со стороны хозы мерса) главно кузов досконально сканируй, остальное наладишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Казань Пользователь №: 36 582 ![]() |
дачик- нефиг делать может дурить. именно так. ) махни его, копейки стоит. ( фильтр,масло тоже) кузов если живой - забирай. ( обмен канешн странный...со стороны хозы мерса) главно кузов досконально сканируй, остальное наладишь. тоже склоняюсь к тому что бы забрать,у хозяина паджеро есть а после джипаря говорит не хочется на мерс,он сам воееный так что думается с доками в ок.спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Казань Пользователь №: 36 582 ![]() |
у меня тоже давление пропадала по мере нагрева, и больше не двигалась, убитый датчик был, поменял и нормально. только он у меня если падаль на 0 то больше признаков не давал, а у тебя шевелится хоть, так что незнаю даже, в датчике дело или нет. подскажи пожалуйста ты датчик заказывал или в наличие где то был? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 20.11.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Щелково МО Пользователь №: 29 371 ![]() |
Приветствую всех.предлажили мне w124 300Е 90 года в неплохом техническом состояние.практически все устроило кроме электрики. когда первый раз машину завел стеклопольемники работали на холодную датчик давления масла показавал 2ку.и по мере прогрева давка падала.в итоге после 20 мин работы на холостом давка упала до 0 но если нажать на газ допустим до 1500-2000 давка поднималась.подсветка приборки не работает,датчик температуры тоже.возник вопрос пропажа давления как то может быть связано с электрикой или двигателю капут?пробег кстати родной 560.000 км подскажите стоит с такой машиной связыватся?машина достается в обмен на 2109 2000года. ну, если кроме давления масла, потухла приборка, датчик температуры (про подъемники не понял) - но, в общем, тогда дело скорее в цепи аккумулятор-генератор. например, подох сам генератор. |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.2.2013, 7:21 |