![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
Хочу поделится темой над которой задумался пару лет назад но так и не смог реализовать, недавно наткнулся на форум где есть люди установившие этот смеситель и рассказывающие об результатах. Ну а почему в России не принято говорить вы думаю поймете если прочитаете тему
![]() вот тема миксер BRC в идеале хотелось бы услышать отзыв человека реализовавшего это на МБ |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 811 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Северодвинск Пользователь №: 9 965 ![]() |
Хочу поделится темой над которой задумался пару лет назад но так и не смог реализовать, недавно наткнулся на форум где есть люди установившие этот смеситель и рассказывающие об результатах. Ну а почему в России не принято говорить вы думаю поймете если прочитаете тему ![]() вот тема миксер BRC в идеале хотелось бы услышать отзыв человека реализовавшего это на МБ А я бы с удовольствием попробовал установить и опробовать, но в Россие похоже этот девайс не купить. На Украине вроде есть. На ебее ценник примерно 160 баксов + доставка. Вот если братья славяне помогут с приобретением и пересылкой с Украины, тогда попробую и на карбер и на джетроник. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 233 Регистрация: 25.4.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Темрюк, Краснодарский край Пользователь №: 5 159 ![]() |
Хе, тоже заинтересовался !? Уже час курю инет, но так и не понял как эта штуковина согласуется с диафрагменным
редуктором ? Как дополнительный дозатор ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 233 Регистрация: 25.4.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Темрюк, Краснодарский край Пользователь №: 5 159 ![]() |
Кстати, под джетроник подвернулось http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/smesitel-ga...c-mercedes.html
и рядом есть под Стромберг. Но ценник явно не гуманный. А вот подешевле, но всё равно - дороха. http://www.best-shop-lpg.eu/en_US/c/BLOS-System/181 Сообщение отредактировал Temruychanin - 22.1.2013, 21:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
Хе, тоже заинтересовался !? Уже час курю инет, но так и не понял как эта штуковина согласуется с диафрагменным редуктором ? Как дополнительный дозатор ? скорее как автоматический дозатор(винт жадности исключается как элемент), снимается часть регулировок с редуктора оставляя за ним приготовление газа есть видео |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
Кстати, под джетроник подвернулось http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/smesitel-ga...c-mercedes.html и рядом есть под Стромберг. Но ценник явно не гуманный. смеситель как на фото есть в продаже за 400-500р отработал у меня более 5 лет но только пол года назад пришла мысль его проверить на объемное стехиометрическое отношение используемого газового топлива и результат меня расстроил, он оказался чисто метановым о чем мне с самого начала намекал "винт жадности" пришлось производить модернизацию с опозданием в 5 лет о чем может быть выложу отчет. Сообщение отредактировал wer1 - 23.1.2013, 17:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 17.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Lida BY Пользователь №: 10 805 Автомобиль: W124 2.6 WDB1240261A232585 ![]() |
смеситель как на фото есть в продаже за 400-500р отработал у меня более 5 лет но только пол года назад пришла мысль его проверить на объемное стехиометрическое отношение используемого газового топлива и результат меня расстроил, он оказался чисто метановым о чем мне с самого начала намекал "винт жадности" пришлось производить модернизацию с опозданием в 5 лет о чем может быть выложу отчет. Отчет интересен. Почитал бы |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 5.6.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10 610 ![]() |
B инете нашел вот такие варианты
![]() ![]() А на этом фото видно от куда подкючается ![]() Сообщение отредактировал Remis - 31.1.2013, 23:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
На втором фото блос установлен на черепаху с ауди (КЕ) в нем есть штуцер для подключения вентиляции картерных газов, наиболее подходящий вариант для МБ
На корпусе блос так же есть наплывы для врезки штуцера вентиляции. А вот применение модных нулевиков из за того что они пропускают мелкую дисперсионную пыль считаю вредным для двигателя Сообщение отредактировал wer1 - 2.2.2013, 12:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 17.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Lida BY Пользователь №: 10 805 Автомобиль: W124 2.6 WDB1240261A232585 ![]() |
На втором фото блос установлен на черепаху с ауди (КЕ) в нем есть штуцер для подключения вентиляции картерных газов, наиболее подходящий вариант для МБ На корпусе блос так же есть наплывы для врезки штуцера вентиляции. А вот применение модных нулевиков из за того что они пропускают мелкую дисперсионную пыль считаю вредным для двигателя С нулевиками согласен. Фильтр лучше ставить как на третей фотке. Вот где найти BLOS. Вот это вопрос |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
На ebay есть по 70- 80 евро, в основном продавцы пшеки, это спекулятивная цена. Думаю правильно попробовать связаться с представителями BRC в России и решать вопрос через них.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
Отчет интересен. Почитал бы Вот сам отчет засунул суда т.к. смеситель был куплен в комплекте оборудования BRC как итальянский(соответствует заявленной теме ![]() ![]() сам смеситель изначально ![]() дозатор в рабочей настройке на нем ![]() сточено третье кольцо диаметр увеличен с 62мм до70мм ![]() для удобство снятия корпуса воздухана без выкручивания штуцера или снятия смесителя укорочен штуцер ![]() отверстия для подачи газа заглушены алюминиевыми заклепками( подошли 3,2 мм без дополнительного рассверливания) остатки втягиваемой части выбиты, отверстия рассверлены под расчетный диаметр подачи газа ![]() попутно устранены неучтенные подсосы здесь было принято решение после установки на расходомер обматать стык скотчем ![]() а здесь резьбовое соединение посажено на ленту фум нижняя крышка и резьба штуцера посаженны на герметик |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 17.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Lida BY Пользователь №: 10 805 Автомобиль: W124 2.6 WDB1240261A232585 ![]() |
Вот сам отчет засунул суда т.к. смеситель был куплен в комплекте оборудования BRC как итальянский(соответствует заявленной теме ![]() сам смеситель изначально дозатор в рабочей настройке на нем сточено третье кольцо диаметр увеличен с 62мм до70мм для удобство снятия корпуса воздухана без выкручивания штуцера или снятия смесителя укорочен штуцер ![]() отверстия для подачи газа заглушены алюминиевыми заклепками( подошли 3,2 мм без дополнительного рассверливания) остатки втягиваемой части выбиты, отверстия рассверлены под расчетный диаметр подачи газа ![]() попутно устранены неучтенные подсосы здесь было принято решение после установки на расходомер обматать стык скотчем а здесь резьбовое соединение посажено на ленту фум нижняя крышка и резьба штуцера посаженны на герметик Немного непонятно. ТЫ старые отверстия в смесителе закрыл заклепками. а потом у тебя фото смесителя с отверстиями. Кудой сейчас газ выходит? Можно ли фото смесителя снизу? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
Немного непонятно. ТЫ старые отверстия в смесителе закрыл заклепками. а потом у тебя фото смесителя с отверстиями. фото идут не по порядку работы а как наглядная иллюстрация текста поэтому там стрелки указывают на то о чем говорится в тексте Кудой сейчас газ выходит? Можно ли фото смесителя снизу? ![]() там под фото описание "остатки втягиваемой части выбиты (выбита часть которая после втягивания остаётся в теле заклепки, у заклепки 3,2мм диаметр стержня 1,8) Отверстия ( через которые был вытянут стержень) рассверлены под расчетный диаметр (2мм) подачи газа" ![]() Сообщение отредактировал wer1 - 4.2.2013, 12:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 17.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Lida BY Пользователь №: 10 805 Автомобиль: W124 2.6 WDB1240261A232585 ![]() |
фото идут не по порядку работы а как наглядная иллюстрация текста поэтому там стрелки указывают на то о чем говорится в тексте ![]() там под фото описание "остатки втягиваемой части выбиты (выбита часть которая после втягивания остаётся в теле заклепки, у заклепки 3,2мм диаметр стержня 1,8) Отверстия ( через которые был вытянут стержень) рассверлены под расчетный диаметр (2мм) подачи газа" ![]() Вот спасибо) так понятней) надо будет и мне свой переделать. На том сайте не нашел какое должно быть Sr - объемное стехиометрическое отношение используемого газового топлива. Или плохо искал. Как рассчитать понял. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
соотношение Sr пропан-бутановой смеси берется в пределах 24-32 т.к зависит от их пропорции (например зимняя-летняя), примесей и жадности торгашей
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 17.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Lida BY Пользователь №: 10 805 Автомобиль: W124 2.6 WDB1240261A232585 ![]() |
соотношение Sr пропан-бутановой смеси берется в пределах 24-32 т.к зависит от их пропорции (например зимняя-летняя), примесей и жадности торгашей ![]() Спасибо. А ты себе Blos не приобрел? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 17.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Lida BY Пользователь №: 10 805 Автомобиль: W124 2.6 WDB1240261A232585 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
А что есть из STAG для наших КЕ моторов? Эти системы лямбда контроля (3 поколение ГБО для автомобилей) не имеют привязки к двигателю, модернизирует ГБО1 поколения в ГБО3. ГБО 3 поколения управляет подачей порции газа, в зависимости от показаний датчика лямбда зонда. это Stag 50 100 150 , Altis и Lecho V-MAX . А для наших моторов специально разрабатывалась Разгрузочно- разбалонсировачная система |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 3:52 |