IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Brc миксер, или о том о чем в России не принято говорить
wer1
сообщение 22.1.2013, 3:38
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 250
Регистрация: 9.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Таганрог
Пользователь №: 9 648
Автомобиль:
w124



Хочу поделится темой над которой задумался пару лет назад но так и не смог реализовать, недавно наткнулся на форум где есть люди установившие этот смеситель и рассказывающие об результатах. Ну а почему в России не принято говорить вы думаю поймете если прочитаете тему rolleyes.gif
вот тема миксер BRC
в идеале хотелось бы услышать отзыв человека реализовавшего это на МБ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
cherny70
сообщение 22.1.2013, 17:02
Сообщение #2


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 811
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Северодвинск
Пользователь №: 9 965



Цитата(wer1 @ 22.1.2013, 4:38) *
Хочу поделится темой над которой задумался пару лет назад но так и не смог реализовать, недавно наткнулся на форум где есть люди установившие этот смеситель и рассказывающие об результатах. Ну а почему в России не принято говорить вы думаю поймете если прочитаете тему rolleyes.gif
вот тема миксер BRC
в идеале хотелось бы услышать отзыв человека реализовавшего это на МБ

А я бы с удовольствием попробовал установить и опробовать, но в Россие похоже этот девайс не купить.
На Украине вроде есть. На ебее ценник примерно 160 баксов + доставка.
Вот если братья славяне помогут с приобретением и пересылкой с Украины, тогда попробую и на карбер и на джетроник.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Temruychanin
сообщение 22.1.2013, 20:38
Сообщение #3


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 233
Регистрация: 25.4.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Темрюк, Краснодарский край
Пользователь №: 5 159



Хе, тоже заинтересовался !? Уже час курю инет, но так и не понял как эта штуковина согласуется с диафрагменным
редуктором ? Как дополнительный дозатор ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Temruychanin
сообщение 22.1.2013, 21:43
Сообщение #4


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 233
Регистрация: 25.4.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Темрюк, Краснодарский край
Пользователь №: 5 159



Кстати, под джетроник подвернулось http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/smesitel-ga...c-mercedes.html
и рядом есть под Стромберг.
Но ценник явно не гуманный.
А вот подешевле, но всё равно - дороха. http://www.best-shop-lpg.eu/en_US/c/BLOS-System/181

Сообщение отредактировал Temruychanin - 22.1.2013, 21:59
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wer1
сообщение 22.1.2013, 22:10
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 250
Регистрация: 9.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Таганрог
Пользователь №: 9 648
Автомобиль:
w124



Цитата(Temruychanin @ 22.1.2013, 22:38) *
Хе, тоже заинтересовался !? Уже час курю инет, но так и не понял как эта штуковина согласуется с диафрагменным
редуктором ? Как дополнительный дозатор ?

скорее как автоматический дозатор(винт жадности исключается как элемент), снимается часть регулировок с редуктора оставляя за ним приготовление газа есть видео
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wer1
сообщение 22.1.2013, 22:23
Сообщение #6


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 250
Регистрация: 9.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Таганрог
Пользователь №: 9 648
Автомобиль:
w124



Цитата(Temruychanin @ 22.1.2013, 23:43) *
Кстати, под джетроник подвернулось http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/smesitel-ga...c-mercedes.html
и рядом есть под Стромберг.
Но ценник явно не гуманный.

смеситель как на фото есть в продаже за 400-500р отработал у меня более 5 лет но только пол года назад пришла мысль его проверить на объемное стехиометрическое отношение используемого газового топлива и результат меня расстроил, он оказался чисто метановым о чем мне с самого начала намекал "винт жадности" пришлось производить модернизацию с опозданием в 5 лет о чем может быть выложу отчет.

Сообщение отредактировал wer1 - 23.1.2013, 17:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Skif
сообщение 31.1.2013, 16:31
Сообщение #7


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 17.6.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Lida BY
Пользователь №: 10 805
Автомобиль:
W124 2.6 WDB1240261A232585



Цитата(wer1 @ 22.1.2013, 22:23) *
смеситель как на фото есть в продаже за 400-500р отработал у меня более 5 лет но только пол года назад пришла мысль его проверить на объемное стехиометрическое отношение используемого газового топлива и результат меня расстроил, он оказался чисто метановым о чем мне с самого начала намекал "винт жадности" пришлось производить модернизацию с опозданием в 5 лет о чем может быть выложу отчет.


Отчет интересен. Почитал бы
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Remis
сообщение 31.1.2013, 23:18
Сообщение #8


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 5.6.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 10 610



B инете нашел вот такие варианты
Прикрепленный файл  BlosMB190_1_.jpg ( 98,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Прикрепленный файл  BlosMB300CE_1_.jpg ( 106,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18


А на этом фото видно от куда подкючается
Прикрепленный файл  BlosGolf18_1_.jpg ( 88,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


Сообщение отредактировал Remis - 31.1.2013, 23:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wer1
сообщение 2.2.2013, 12:54
Сообщение #9


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 250
Регистрация: 9.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Таганрог
Пользователь №: 9 648
Автомобиль:
w124



На втором фото блос установлен на черепаху с ауди (КЕ) в нем есть штуцер для подключения вентиляции картерных газов, наиболее подходящий вариант для МБ
На корпусе блос так же есть наплывы для врезки штуцера вентиляции.
А вот применение модных нулевиков из за того что они пропускают мелкую дисперсионную пыль считаю вредным для двигателя

Сообщение отредактировал wer1 - 2.2.2013, 12:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Skif
сообщение 3.2.2013, 17:10
Сообщение #10


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 17.6.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Lida BY
Пользователь №: 10 805
Автомобиль:
W124 2.6 WDB1240261A232585



Цитата(wer1 @ 2.2.2013, 12:54) *
На втором фото блос установлен на черепаху с ауди (КЕ) в нем есть штуцер для подключения вентиляции картерных газов, наиболее подходящий вариант для МБ
На корпусе блос так же есть наплывы для врезки штуцера вентиляции.
А вот применение модных нулевиков из за того что они пропускают мелкую дисперсионную пыль считаю вредным для двигателя


С нулевиками согласен. Фильтр лучше ставить как на третей фотке.
Вот где найти BLOS. Вот это вопрос
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wer1
сообщение 3.2.2013, 19:54
Сообщение #11


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 250
Регистрация: 9.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Таганрог
Пользователь №: 9 648
Автомобиль:
w124



На ebay есть по 70- 80 евро, в основном продавцы пшеки, это спекулятивная цена. Думаю правильно попробовать связаться с представителями BRC в России и решать вопрос через них.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wer1
сообщение 3.2.2013, 21:38
Сообщение #12


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 250
Регистрация: 9.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Таганрог
Пользователь №: 9 648
Автомобиль:
w124



Цитата(Skif @ 31.1.2013, 18:31) *
Отчет интересен. Почитал бы

Вот сам отчет засунул суда т.к. смеситель был куплен в комплекте оборудования BRC как итальянский(соответствует заявленной теме icon_twisted.gif), что в ходе переделки не подтвердилось. Снятые размеры пересчитались по формуле (ссылка приведена выше) в результате коэффициент 6 ( для метана 9, для пропановой смеси минимум 24)
Прикрепленный файл  01.jpg ( 11,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

сам смеситель изначально
Прикрепленный файл  2013_01_23_566.jpg ( 472,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10

дозатор в рабочей настройке на нем
Прикрепленный файл  4.jpg ( 257,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8

сточено третье кольцо диаметр увеличен с 62мм до70мм
Прикрепленный файл  6.jpg ( 929,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

для удобство снятия корпуса воздухана без выкручивания штуцера или снятия смесителя укорочен штуцер
Прикрепленный файл  8.jpg ( 201,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8

отверстия для подачи газа заглушены алюминиевыми заклепками( подошли 3,2 мм без дополнительного рассверливания) остатки втягиваемой части выбиты, отверстия рассверлены под расчетный диаметр подачи газа
Прикрепленный файл  1.jpg ( 330,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

попутно устранены неучтенные подсосы здесь было принято решение после установки на расходомер обматать стык скотчем
Прикрепленный файл  9.jpg ( 676,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

а здесь резьбовое соединение посажено на ленту фум
нижняя крышка и резьба штуцера посаженны на герметик
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Skif
сообщение 4.2.2013, 2:03
Сообщение #13


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 17.6.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Lida BY
Пользователь №: 10 805
Автомобиль:
W124 2.6 WDB1240261A232585



Цитата(wer1 @ 3.2.2013, 21:38) *
Вот сам отчет засунул суда т.к. смеситель был куплен в комплекте оборудования BRC как итальянский(соответствует заявленной теме icon_twisted.gif), что в ходе переделки не подтвердилось. Снятые размеры пересчитались по формуле (ссылка приведена выше) в результате коэффициент 6 ( для метана 9, для пропановой смеси минимум 24)

сам смеситель изначально

дозатор в рабочей настройке на нем

сточено третье кольцо диаметр увеличен с 62мм до70мм

для удобство снятия корпуса воздухана без выкручивания штуцера или снятия смесителя укорочен штуцер
Прикрепленный файл  8.jpg ( 201,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8

отверстия для подачи газа заглушены алюминиевыми заклепками( подошли 3,2 мм без дополнительного рассверливания) остатки втягиваемой части выбиты, отверстия рассверлены под расчетный диаметр подачи газа
Прикрепленный файл  1.jpg ( 330,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

попутно устранены неучтенные подсосы здесь было принято решение после установки на расходомер обматать стык скотчем
а здесь резьбовое соединение посажено на ленту фум
нижняя крышка и резьба штуцера посаженны на герметик


Немного непонятно. ТЫ старые отверстия в смесителе закрыл заклепками. а потом у тебя фото смесителя с отверстиями.
Кудой сейчас газ выходит? Можно ли фото смесителя снизу?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wer1
сообщение 4.2.2013, 12:05
Сообщение #14


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 250
Регистрация: 9.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Таганрог
Пользователь №: 9 648
Автомобиль:
w124



Цитата(Skif @ 4.2.2013, 4:03) *
Немного непонятно. ТЫ старые отверстия в смесителе закрыл заклепками. а потом у тебя фото смесителя с отверстиями.
Кудой сейчас газ выходит? Можно ли фото смесителя снизу?
фото идут не по порядку работы а как наглядная иллюстрация текста поэтому там стрелки указывают на то о чем говорится в тексте icon_smile.gif
там под фото описание "остатки втягиваемой части выбиты (выбита часть которая после втягивания остаётся в теле заклепки, у заклепки 3,2мм диаметр стержня 1,8)
Отверстия ( через которые был вытянут стержень) рассверлены под расчетный диаметр (2мм) подачи газа"Прикрепленный файл  2013_02_04_648_1_.jpg ( 935,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8


Сообщение отредактировал wer1 - 4.2.2013, 12:09
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Skif
сообщение 4.2.2013, 12:26
Сообщение #15


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 17.6.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Lida BY
Пользователь №: 10 805
Автомобиль:
W124 2.6 WDB1240261A232585



Цитата(wer1 @ 4.2.2013, 12:05) *
фото идут не по порядку работы а как наглядная иллюстрация текста поэтому там стрелки указывают на то о чем говорится в тексте icon_smile.gif
там под фото описание "остатки втягиваемой части выбиты (выбита часть которая после втягивания остаётся в теле заклепки, у заклепки 3,2мм диаметр стержня 1,8)
Отверстия ( через которые был вытянут стержень) рассверлены под расчетный диаметр (2мм) подачи газа"Прикрепленный файл  2013_02_04_648_1_.jpg ( 935,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8


Вот спасибо) так понятней) надо будет и мне свой переделать.
На том сайте не нашел какое должно быть Sr - объемное стехиометрическое отношение используемого газового топлива.
Или плохо искал. Как рассчитать понял.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wer1
сообщение 4.2.2013, 13:03
Сообщение #16


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 250
Регистрация: 9.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Таганрог
Пользователь №: 9 648
Автомобиль:
w124



соотношение Sr пропан-бутановой смеси берется в пределах 24-32 т.к зависит от их пропорции (например зимняя-летняя), примесей и жадности торгашей moderator.gif для метана его принимают за постоянную равную 9 т.к .газ почти однороден и бадяжить его пока не научились
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Skif
сообщение 4.2.2013, 13:08
Сообщение #17


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 17.6.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Lida BY
Пользователь №: 10 805
Автомобиль:
W124 2.6 WDB1240261A232585



Цитата(wer1 @ 4.2.2013, 13:03) *
соотношение Sr пропан-бутановой смеси берется в пределах 24-32 т.к зависит от их пропорции (например зимняя-летняя), примесей и жадности торгашей moderator.gif для метана его принимают за постоянную равную 9 т.к .газ почти однороден и бадяжить его пока не научились


Спасибо. А ты себе Blos не приобрел?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wer1
сообщение 4.2.2013, 20:35
Сообщение #18


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 250
Регистрация: 9.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Таганрог
Пользователь №: 9 648
Автомобиль:
w124



Цитата(Skif @ 4.2.2013, 15:08) *
Спасибо. А ты себе Blos не приобрел?

В России по BLOS предложения нет, на Украине с ростом спроса цена поднялась с 30 до 70 евро а за эти деньги можно уже подумать о системе аля STAG
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Skif
сообщение 5.2.2013, 8:53
Сообщение #19


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 17.6.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Lida BY
Пользователь №: 10 805
Автомобиль:
W124 2.6 WDB1240261A232585



Цитата(wer1 @ 4.2.2013, 20:35) *
В России по BLOS предложения нет, на Украине с ростом спроса цена поднялась с 30 до 70 евро а за эти деньги можно уже подумать о системе аля STAG


А что есть из STAG для наших КЕ моторов?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wer1
сообщение 6.2.2013, 15:43
Сообщение #20


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 250
Регистрация: 9.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Таганрог
Пользователь №: 9 648
Автомобиль:
w124



Цитата(Skif @ 5.2.2013, 10:53) *
А что есть из STAG для наших КЕ моторов?

Эти системы лямбда контроля (3 поколение ГБО для автомобилей) не имеют привязки к двигателю, модернизирует ГБО1 поколения в ГБО3. ГБО 3 поколения управляет подачей порции газа, в зависимости от показаний датчика лямбда зонда. это Stag 50 100 150 , Altis и Lecho V-MAX .
А для наших моторов специально разрабатывалась Разгрузочно- разбалонсировачная система
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.8.2014, 3:52

Rambler's Top100