![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ROCK'N'ROLLA ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 497 Регистрация: 22.10.2012 Вставить ник Цитата Из: карелия, петрозаводск Пользователь №: 47 081 Автомобиль: W124 (M102.982) 2.3 ![]() |
Почитал форум, посоветовался со знающим человеком - пропаял реле перегрузки, не помогло.
До этого: настраивали налив по каналам и весь КЕ с промывкой дозатора, заменил топливный фильтр, насос, воздушный фильтр, заменил потенциометр на новый, генератор новый китайский (ATS). Три проблемы: 1) Плавно глохнет на ходу при переходе на нейтраль (либо очень низние обороты и приходится поднимать газом) 2) При торможении, в самом конце почти перед полной остановкой, срабатывает АБС По поводу первого - исходя из записей на форуме грешу на Датчик скорости, который находится на обратной стороне приборки - может быть такое что ему хана и от этого авто глохнет? Причем проблема то есть то нет, после бешеного вождения о принципу "тапка в пол" впринцепи обороты нормальные и авто не глохнет, может это связано с третьей проблемой? По поводу второго - думали дело в реле перегрузки, но после того как пропаяли все реле и почистили контакты проблема не решилась, я теперь не знаю... По поводу третьего - "таблетка" на генераторе? Но гена новая, может ли у новой гены за месяц выйти из строя этот регулятор или может в чем еще дело?? Сообщение отредактировал Кто не с нами тот под нами - 1.2.2013, 8:13 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 13:08 |