Перейти к содержимому


Фотография

греется до красна выпускной коллектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 Февраль 2013 - 10:53

доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 09 Февраль 2013 - 11:09

доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?

Зазоры клапанов проверь для начала.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   лехаS

лехаS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:москва-тамбов
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:41

может каты забиты


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:44

Зазоры клапанов проверь для начала.

стоят гидрокомпенсаторы


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:45

может каты забиты

а как это проверить?


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 09 Февраль 2013 - 13:42

а как это проверить?

 

Машина не едет при забитом кате.

 

Какой бензин льешь?


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 Февраль 2013 - 13:48

Машина не едет при забитом кате.

 

Какой бензин льешь?

95


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 554
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 09 Февраль 2013 - 14:12

смесь частично может гореть в выпускном коллекторе , поэтому он раскаляется ) пропуски зажигания - бенз улетает в коллектор и там воспламеняется ., но должен подраивать тада по идее .. ( было так , но машин не мерс правда. замена катушки все решила. ) 95-й бенз для 102-го .. не сгорит там ниче?


Сообщение отредактировал stalk: 09 Февраль 2013 - 14:14

  • 0

#9 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 027
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2013 - 14:15

а как это проверить?

 

в идеале, манометр на место лямбды и смотреть давление.

 

На яме можно посмотреть, есть ли он вообще....этот кат.
Если есть, постучать по нему, иногда и так понятно.

 

Несколько лет назад развалился кат на цешке, вытряхивал его остатки потом из резонатора и глушака :biggrin: :biggrin:


  • 0

#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 888
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 09 Февраль 2013 - 14:20

Клапан прогорел!
выпускной!
Замер компрессии покажет - на каком горшке..


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 110

Отправлено 09 Февраль 2013 - 14:20

машин должен плохо ехать.


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 09 Февраль 2013 - 14:23

Самая простая версия- обедненная смесь.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 746
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 09 Февраль 2013 - 14:31

...95-й бенз для 102-го .. не сгорит там ниче?

 

почему что-то должно сгореть?


  • 0

#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 791
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 Февраль 2013 - 14:57

в идеале, манометр на место лямбды и смотреть давление.

Это как? :shock:


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 027
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2013 - 15:16

Это как? :shock:

 

выкрутили лямбду, на ее место вкрутили штуцер, к нему манометр.
Посмотрели какое давление.

 

Разумеется, лямбда перед катами.


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 261
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 09 Февраль 2013 - 15:36

Машина не едет при забитом кате.

+1, и это видно сразу.


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 554
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 09 Февраль 2013 - 15:40

почему что-то должно сгореть?

незнаю почему :confused:


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 110

Отправлено 09 Февраль 2013 - 18:27

бедная смесь, завышеное ОЗ, пропуски З, прогоревшиу клапан, забитый выхлоп - все это должно быть заметно по рабте мотора. Иначе это напоминает вопрос "почему полежать хочется" от раненого человека с температурой 40градусов.


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 Февраль 2013 - 19:26

Позднее зажигание господа - приводит к догаранию смеси в коллекторе и как следствие - рубиново-красный коллектор и приёмные трубы :dont:


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 160
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 09 Февраль 2013 - 19:31

Позднее зажигание господа - приводит к догаранию смеси в коллекторе и как следствие - рубиново-красный коллектор и приёмные трубы :dont:

+1


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных