![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 347 Регистрация: 21.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 36 495 Автомобиль: W124 300E 4matic 1990 ![]() |
Всем привет! Вот что то странное случилось у меня, вчера вечером катался, все было отлично. Но вот сегодня утром началось: время 6 утра, за бортом -17С по Цельсию, кручу стартером двигатель, завелся с пол оборота, все супер, прогревочные как положено, все как всегда, минут 10 погудел, трогаюсь по тихому качусь на первой передаче, выехал со двора, переключился на 2 передачу, скорость не более 30км/ч, и так качусь около 2х км по деревне. Выезд на трассу, нажимаю педаль акселератора, но машина какая то вялая (температура двига 60-70С), подумал может масло задубенело в коробке и в редукторе, на раньше и в более сильные морозы все было отлично. Немного проехав, температура двигателя вышла на рабочую, и решил придавит газку, но ощущение как будто за хвост держат, обороты раскручивает вяло, и боле 4000 не поднимаются на любой передаче, остановился на холостых тоже не боле 4000. На отсечку не похоже, просто раскручивается до 4000 тыс и стоит стрелка тахометра. Покатался около 2 часов, машина прогрелась вся и как положено, и движок стал раскручивать уже до 5000, может до ~5200 об, но не более того. После дневного простоя, все опять повторилось сначала 4000 об, после хорошего прогрева чуть более 5000 об. В общем я расстроен....
Провалов в работе не наблюдалось.... Что проверял: Глушитель - вроде все в порядке не замерз, трос педали акселератора - на месте, воздушный фильтр - норма. Вольтметром замерил напругу на диагностическом разъеме между 2ой и 3ей клеммой, в общем вышел код ошибки 60% - датчик скорости автомобиля. Как то логически связать эту ошибку с моей проблемой не удалось, может кто что знает, я пока начинающий в КЕ-Джет. Лямда - отключена. Мои догадки: Может ли это как нибудь связано с датчиком ДПДЗ, такое ощущение что двигатель на оборотах более 2500 двигатель работает на бедной смеси, и ему не хватает мощности раскручивать его полноценно, а KE почему то и не собирается обогащать смесь. Я так понимаю сигнал от ДПДЗ идет сигнал в ЭБУ, а ЭБУ уже управляет ЭГРД для обогащения смеси. Сам ДПДЗ пока не проверял, холодно и занят был. Завтра этим займусь... Вдруг может какие нибудь есть нюансы или подводные камни, а может вообще причина в другом, кто знает или сталкивался, прошу помощи!!! |
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Обычный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователли Сообщений: 7 238 Регистрация: 25.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Город-Герой Новороссийск Пользователь №: 27 219 Автомобиль: w124 230e ![]() |
Вольтметром замерил напругу на диагностическом разъеме между 2ой и 3ей клеммой, в общем вышел код ошибки 60% - датчик скорости автомобиля. Как то логически связать эту ошибку с моей проблемой не удалось, может кто что знает, я пока начинающий в КЕ-Джет. Вдруг может какие нибудь есть нюансы или подводные камни Сам же нашел ошибку, чего искать в другом месте. Иногда КЕ работает вопреки всякой логики. Но и здесь логика есть. ЭБУ не видит что ты ускоряешься, набираешь обороты и не богатит смесь. Вот здесь найди систему KE-Jetronic и почитай. http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 347 Регистрация: 21.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 36 495 Автомобиль: W124 300E 4matic 1990 ![]() |
Сам же нашел ошибку, чего искать в другом месте. Иногда КЕ работает вопреки всякой логики. Но и здесь логика есть. ЭБУ не видит что ты ускоряешься, набираешь обороты и не богатит смесь. Вот здесь найди систему KE-Jetronic и почитай. http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/ Спасибо! Интересный мануал, раньше не видел. Но вот что то не пойму, или еще утро слишком раннее, или действительно проблема в датчике скорости и где его искать? Или все таки ДПДЗ смотреть... Просто у нас щас на улице -15, теплого гаража нет, вот и пытаюсь разобраться заочно)) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Обычный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователли Сообщений: 7 238 Регистрация: 25.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Город-Герой Новороссийск Пользователь №: 27 219 Автомобиль: w124 230e ![]() |
или действительно проблема в датчике скорости и где его искать? Или все таки ДПДЗ смотреть... Правильнее будет датчик вращения маховика коленвала. Находится на стыке мотора и коробки. Ну посмотри ДПДЗ лишним не будет. А еще можно посмотреть фильтр в баке, топливный фильтр, давление насоса, фильтр на входе в дозатор. Обычно при таких симптомах советуют такое. Но если колодка диагностики советует посмотреть датчик,то я бы начал с датчика. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 281 Регистрация: 24.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Пользователь №: 41 902 ![]() |
Правильнее будет датчик вращения маховика коленвала. Находится на стыке мотора и коробки. Можно еще проверить целосность провода этого датчика! У меня он когдато коротил на массу из-за разрыва изоляции, и двиг не развивал более3800об.мин. И еще! проверь ход тарелки, было такое что тарелка не опускалась вниз как положено, подклинивала(видимо на штоке дозатора) достаточно было толкнуть рукой в низ, и все! больше такого не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 347 Регистрация: 21.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 36 495 Автомобиль: W124 300E 4matic 1990 ![]() |
Правильнее будет датчик вращения маховика коленвала. Находится на стыке мотора и коробки. Ну посмотри ДПДЗ лишним не будет. А еще можно посмотреть фильтр в баке, топливный фильтр, давление насоса, фильтр на входе в дозатор. Обычно при таких симптомах советуют такое. Но если колодка диагностики советует посмотреть датчик,то я бы начал с датчика. Можно еще проверить целосность провода этого датчика! У меня он когдато коротил на массу из-за разрыва изоляции, и двиг не развивал более3800об.мин. И еще! проверь ход тарелки, было такое что тарелка не опускалась вниз как положено, подклинивала(видимо на штоке дозатора) достаточно было толкнуть рукой в низ, и все! больше такого не было. Фильтр топливный новый. Давление насоса не проверял, вообще он у меня уже где то год жужжит, как проверить пока не знаю... А вот что за фильтр на входе в дозатор, можно по подробнее! Сегодня пытался разобраться, но что то не понял где этот датчик искать, какие провода и откуда идут, пересмотрел схемы, на схемах тоже его не нашел... Сильно не пинайте, ну совсем новичок. А и еще что за датчик стоит в спидометре? Проверил ДПДЗ, вроде все нормально. На тарелку давил, все нормально. Повторная диагностика выдала код 50%, вроде как все нормально, но более 4000 тыс не раскручивает. Остается - насос проверить (лежит новый в коробке, купил сразу как зажужжал) Фильтр перед дозатором - как он выгляди? Я за день до инцидента топливо провод снимал, может что туда попало, хотя старался аккуратно. Больше и не знаю что делать то... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Обычный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователли Сообщений: 7 238 Регистрация: 25.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Город-Герой Новороссийск Пользователь №: 27 219 Автомобиль: w124 230e ![]() |
Давление насоса не проверял, вообще он у меня уже где то год жужжит, как проверить пока не знаю... А вот что за фильтр на входе в дозатор, можно по подробнее! Обычно, если насос жужжит, это говорит о скорой его кончине. И чем ближе к смерти тем громче. Но может умереть и по тихому. Давление насоса мерится в упор, должно быть не менее 8,5. Откручивается топливный шланг от дозатора и к нему (шлангу) подсоединяешь манометр. В колодке реле насоса замыкаешь контакты соответствующие на реле 30-87, на колодке это 7-8. Замыкаешь кратковременно до достижения результата. Если при работе насоса есть щелчки или он поёт на разные лады, все это говорит о том, что насос пора менять. Еще косвенно можно проверить так: http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...st&p=139057 На самом верху есть темы с пометкой "Важно" там очень много полезной информации. Начни с этих: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932 http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=75414 Фильтр на входе в дозатор находится в штуцере на который накручивается топливный шланг, соединяющий дозатор и шланг. Нужно его открутить и продуть усилием легких. Должен продуваться легко. На приборке стоит датчик движения это для коррекции забортной температуры. Датчик коленвала: http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...st&p=763102 Давай уже сам начинай пользоваться поиском. В каждом профильном разделе в левом нижнем углу есть поисковая строка. Ключевое слово-найти в этом форуме забиваешь туда ключевое слово. В самом верху, справа любой страницы есть "поиск". Если забит в нижнюю строку, то будет поиск через интернет, что иногда бывает лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 347 Регистрация: 21.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 36 495 Автомобиль: W124 300E 4matic 1990 ![]() |
Обычно, если насос жужжит, это говорит о скорой его кончине. И чем ближе к смерти тем громче. Но может умереть и по тихому. Давление насоса мерится в упор, должно быть не менее 8,5. Откручивается топливный шланг от дозатора и к нему (шлангу) подсоединяешь манометр. В колодке реле насоса замыкаешь контакты соответствующие на реле 30-87, на колодке это 7-8. Замыкаешь кратковременно до достижения результата. Если при работе насоса есть щелчки или он поёт на разные лады, все это говорит о том, что насос пора менять. Еще косвенно можно проверить так: http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...st&p=139057 На самом верху есть темы с пометкой "Важно" там очень много полезной информации. Начни с этих: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932 http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=75414 Фильтр на входе в дозатор находится в штуцере на который накручивается топливный шланг, соединяющий дозатор и шланг. Нужно его открутить и продуть усилием легких. Должен продуваться легко. На приборке стоит датчик движения это для коррекции забортной температуры. Датчик коленвала: http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...st&p=763102 Давай уже сам начинай пользоваться поиском. В каждом профильном разделе в левом нижнем углу есть поисковая строка. Ключевое слово-найти в этом форуме забиваешь туда ключевое слово. В самом верху, справа любой страницы есть "поиск". Если забит в нижнюю строку, то будет поиск через интернет, что иногда бывает лучше. Спасибо огромное! Насчет поиска пользуюсь, но не всегда удачно. Например про датчик движения в приборке - перерыл весь интернет, на мерсо форумах пишут что для коррекции забортной температуры. Но вот как то не вяжет все логически. Не знаю как у всех, но у меня он каким то боком завязан с электрикой двигателя. А точнее, как то раз у меня умер трос спидометра, и у меня начались чудеса с холостым ходом. До поломки было так: Холостой ход стоя на месте ~700 об/мин, в движении накатом 1000 об/мин, после остановки обороты падали до 700 об/мин. После обрыва троса спидометра - на месте так же 700 об/мин, при движении накатом так же 700 об/мин вместо 1000. При сбрасывании педали газа и перехода на нейтральную передачу и высоких оборотах двигателя, обороты двигателя проседали аж до 300 об, а иногда вообще мог заглохнуть. Катался так с недельку, потом заменил трос, и все стало на свои места, все работает плавно и приятно. Так что черт его знает... Ну по остальному сегодня, даст бог,буду разбираться... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Обычный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователли Сообщений: 7 238 Регистрация: 25.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Город-Герой Новороссийск Пользователь №: 27 219 Автомобиль: w124 230e ![]() |
Например про датчик движения в приборке - перерыл весь интернет, на мерсо форумах пишут что для коррекции забортной температуры. Но вот как то не вяжет все логически. Набери через "верхний "поиск, через гуглю, "Датчик скорости". И вылезет 10 страниц, только с нашего форума. Неужели там ни чего нет? У меня нет такого датчика , поэтому я мало про него знаю. Вот здесь просмотри до конца, может на что-то натолкнет. http://www.gdtm.net/razbork124.htm Сообщение отредактировал tolstun66 - 7.3.2013, 8:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 347 Регистрация: 21.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 36 495 Автомобиль: W124 300E 4matic 1990 ![]() |
Набери через "верхний "поиск, через гуглю, "Датчик скорости". И вылезет 10 страниц, только с нашего форума. Неужели там ни чего нет? У меня нет такого датчика , поэтому я мало про него знаю. Вот здесь просмотри до конца, может на что-то натолкнет. http://www.gdtm.net/razbork124.htm Много про датчик скорости, но вот все не то, либо термометр, темпомат, либо про абс или вообще про двигатели следующего поколения (111, 104, 119). Вообще по ссылке http://www.gdtm.net/razbork124.htm, на предпоследней фотке, именно такой у меня стоит, к нему у меня подходят 2 штекера, одно контактный и двух контактный, и провода уходят неизвестно куда (не разбирался). Перерыл кучу справочников и книжек по w124 и KE-Jet, пересмотрел все электрические схемы, ничего подобного не нашел... Вообще есть какие нибудь подробные и детальные электрические схемы схемы по w124? (мне таковых не попадалось, все поверхностные) Ну да ладно бог с эти датчиком скорости, что то мне подсказывает что он вообще не причем, просто ради ознакомления интересно... Вроде солнце встало, и за бортом -1С по Цельсию, само то для ковыряния в авто) Позже отпишусь о результатах исследования! P.S. Прошу не пинать ногами за мою неграмотность устройстве Мерса. Мерсовод я начинающий, надо же с чего то учиться. А так еще с 2005 года владею японо-дизелем, грузовой фургон Toyota Hiace, изучил и перебрал его весь вдоль и поперек. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Обычный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователли Сообщений: 7 238 Регистрация: 25.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Город-Герой Новороссийск Пользователь №: 27 219 Автомобиль: w124 230e ![]() |
Прошу не пинать ногами за мою неграмотность устройстве Мерса. Мерсовод я начинающий, надо же с чего то учиться. Да вроде ни кто и не пинает. Дают советы и всё. Например по поиску. В следующий раз захочется что нибудь узнать, а ответить ни кто не сможет, будут заняты, или ещё что. А ты потом скажешь:"Что же это вы, вашу мамашу, не сказали, что этого всего навалом и можно через "поиск" найти." ![]() Разберешься не переживай, еще и другим будешь давать советы. Не всё сразу. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 347 Регистрация: 21.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 36 495 Автомобиль: W124 300E 4matic 1990 ![]() |
В общем прокатался в поисках подарка жене, и только к вечеру принялся ковыряться, уже смеркалось)))
Снял фильтр сеточку в дозаторе, практически чистая была, промыл. Насчет проверки насоса (забегал сегодня в авто магазины, подходящего манометра не было), решил альтернативные методы испытать. Сначала замерил ток топливного насоса (без разборки) - 6,46А (до чистки сеточки) и 6,38 (после чистки сетки). Потом открутил подачу и в бутыль 9 литровый - за минуту 3 литра наливает, ток при этом колебался от 2,5А до 2,8А. Звук при это странный был, не постоянны звук, менялась тональность гула за эту минуту раза 3. С обратки, с регулятора системного давления, замерить налив не удалось, не смог быстро найти шланг подходящий что бы направить в бутыль. Мониторинг ошибки по диагностической колодке - 50% - норма. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 347 Регистрация: 21.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 36 495 Автомобиль: W124 300E 4matic 1990 ![]() |
Сегодня вечером еще интереснее трюки стал выкидывать. По приезду домой, когда заезжал во двор, он у меня два раза заглох. Потихоньку качусь на первой, щелчок где то в передней части авто (похож чем то на щелчок реле), двигатель глохнет, тут же завожу, как только пусковые обороты спали, начинает терять обороты, газу а он ни какой реакций, снова щелчок и глохнет. Завожу, и все нормально стоит работает, ровно. После газовал, катался по двору и в зад и в перед, не смог заставить повторить "номер"...
Что то вообще странное твориться... Сообщение отредактировал denis0687 - 8.3.2013, 0:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Обычный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователли Сообщений: 7 238 Регистрация: 25.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Город-Герой Новороссийск Пользователь №: 27 219 Автомобиль: w124 230e ![]() |
Да отправь ты насос уже на пенсию, не мучь ни его, ни себя.
![]() Пропаяй реле бензонасоса. Даже если при вскрытии ты увидишь что там "всё как с завода". В фото отчетах есть, как это делать. Почисть ножки реле, но не наждачкой, а также проверь плотность посадки в колодку и почисть контакты колодки. Сообщение отредактировал tolstun66 - 8.3.2013, 3:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 347 Регистрация: 21.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 36 495 Автомобиль: W124 300E 4matic 1990 ![]() |
Сегодня наше свободное время...
Старый бензонасос отправил на пенсию. Установлен новый Пирбург + новый топливный фильтр. Пропаял реле бензонасоса. Почистил контакты. Проверил работоспособность повторно: ДПДЗ, РХХ, микрик ПХХ, ДМРВ. Вроде все исправно... Замерил скважность на диагностической колодке - 50% все норма... Датчик вращения маховика коленвала - не успел до конца проверит, как проверить, не могу найти что то, да и не успел уже на улице стемнело. Замерил только его сопротивление 880 Ом. В общем результата ноль. Как было не более 4000 об/мин, так и осталось. При этом до 4000 двигатель работает ровно без рывков, ХХ в порядке все ровно и четко. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Пользователь №: 19 950 Автомобиль: W124/230E ![]() |
Мне кажется, что забит дозатор. Проверить не сложно. Отсоединяется трубка пусковой форсунки от дозатора, снимается модулятор давления, вынимаются уплотняющие колечки и компрессором продувается система через ближнее к левому крылу отверстие, в направлении пусковой. Если после процедуры обороты не тупят на 4000, то в дозаторе грязь. Правда помогает на недолго. Придётся дозатор отдавать в чистку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 347 Регистрация: 21.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 36 495 Автомобиль: W124 300E 4matic 1990 ![]() |
Мне кажется, что забит дозатор. Проверить не сложно. Отсоединяется трубка пусковой форсунки от дозатора, снимается модулятор давления, вынимаются уплотняющие колечки и компрессором продувается система через ближнее к левому крылу отверстие, в направлении пусковой. Если после процедуры обороты не тупят на 4000, то в дозаторе грязь. Правда помогает на недолго. Придётся дозатор отдавать в чистку. Странно, прям внезапно забился, хотя все в жизни бывает... Спасибо, по пробую сегодня отпишусь... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 272 Регистрация: 25.11.2012 Вставить ник Цитата Из: РБ, Витебск Пользователь №: 47 815 Автомобиль: W124 ![]() |
Сигнальный провод датчика скорости желто/зеленый должен прозваниваться с 6-ым контактом ЭБУ. + 2 провода питания на сам датчик. Так же можно проверить прямо на ЭБУ при движении показания в вольтах дожны меняться 0 либо 12. так и сам датчик на сигнале придвижении 0 либо 12 разгоняться не обязательно можно катиться просто.
У меня сигнал сдатчика скорости уходит на показометр температуры в приборке , у кого-то на мифическую колодку х53/5 возле рулевой колонки, мифическая потамучто у меня ее нет, хотя на схемах есть. По непроверенным данным от ЭБУ 6-ой контакт белый провод в блок предохранителей уходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Пользователь №: 19 950 Автомобиль: W124/230E ![]() |
У меня всё случилось на обгоне. Гнал ночью с Москвы. Только втопил, как мотор увял и заглох. Работал только на холостых. Попытка включить драйв приводила к глушению. Менять в поле ночью бензонасос при -12 не климатило! Да и не было уверенности. Поездка на галстуке 100 км, с трясущимся мотором, долгой не была. Насос коробки работал, а 430 matik порывался иногда преодолеть 120км деление на спидометре, распугивая фуры. Дилеры приговорили мембрану дозатора на разрыв!!! Были и другие нелепые предположения наших... А совесть подсказывала: -не там заправился ! Небезызвестный Андрей, столичный специалист по КЕ, в телефонном разговоре, разрыв мембраны отверг и просто посоветовал продуть. Мотор стал тянуть. Дефект пропал. Но периодически возникали подтупливания на ходу и ограничение оборотов ХХ, около 4000 оборотов. Замены насосов, фильтров, модуляторов, чистка системы ХХ не помогали. И в дело вступала продувка. Пока не заменил дозатор. Доверить чистку у нас в Ярике некому. Похоже, слизь и грязь периодически присасывались к сеткам и мешали работе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 272 Регистрация: 25.11.2012 Вставить ник Цитата Из: РБ, Витебск Пользователь №: 47 815 Автомобиль: W124 ![]() |
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
||
![]() ![]() |
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2016, 0:32 |