IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель не раскручивается выше 4000 об
denis0687
сообщение 6.3.2013, 0:35
Сообщение #1


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 347
Регистрация: 21.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 36 495
Автомобиль:
W124 300E 4matic 1990



Всем привет! Вот что то странное случилось у меня, вчера вечером катался, все было отлично. Но вот сегодня утром началось: время 6 утра, за бортом -17С по Цельсию, кручу стартером двигатель, завелся с пол оборота, все супер, прогревочные как положено, все как всегда, минут 10 погудел, трогаюсь по тихому качусь на первой передаче, выехал со двора, переключился на 2 передачу, скорость не более 30км/ч, и так качусь около 2х км по деревне. Выезд на трассу, нажимаю педаль акселератора, но машина какая то вялая (температура двига 60-70С), подумал может масло задубенело в коробке и в редукторе, на раньше и в более сильные морозы все было отлично. Немного проехав, температура двигателя вышла на рабочую, и решил придавит газку, но ощущение как будто за хвост держат, обороты раскручивает вяло, и боле 4000 не поднимаются на любой передаче, остановился на холостых тоже не боле 4000. На отсечку не похоже, просто раскручивается до 4000 тыс и стоит стрелка тахометра. Покатался около 2 часов, машина прогрелась вся и как положено, и движок стал раскручивать уже до 5000, может до ~5200 об, но не более того. После дневного простоя, все опять повторилось сначала 4000 об, после хорошего прогрева чуть более 5000 об. В общем я расстроен....

Провалов в работе не наблюдалось....

Что проверял: Глушитель - вроде все в порядке не замерз, трос педали акселератора - на месте, воздушный фильтр - норма.

Вольтметром замерил напругу на диагностическом разъеме между 2ой и 3ей клеммой, в общем вышел код ошибки 60% - датчик скорости автомобиля. Как то логически связать эту ошибку с моей проблемой не удалось, может кто что знает, я пока начинающий в КЕ-Джет.

Лямда - отключена.

Мои догадки: Может ли это как нибудь связано с датчиком ДПДЗ, такое ощущение что двигатель на оборотах более 2500 двигатель работает на бедной смеси, и ему не хватает мощности раскручивать его полноценно, а KE почему то и не собирается обогащать смесь. Я так понимаю сигнал от ДПДЗ идет сигнал в ЭБУ, а ЭБУ уже управляет ЭГРД для обогащения смеси. Сам ДПДЗ пока не проверял, холодно и занят был. Завтра этим займусь...

Вдруг может какие нибудь есть нюансы или подводные камни, а может вообще причина в другом, кто знает или сталкивался, прошу помощи!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tolstun66
сообщение 6.3.2013, 6:03
Сообщение #2


Обычный человек
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 7 238
Регистрация: 25.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Город-Герой Новороссийск
Пользователь №: 27 219
Автомобиль:
w124 230e



Цитата(denis0687 @ 6.3.2013, 1:35) *
Вольтметром замерил напругу на диагностическом разъеме между 2ой и 3ей клеммой, в общем вышел код ошибки 60% - датчик скорости автомобиля. Как то логически связать эту ошибку с моей проблемой не удалось, может кто что знает, я пока начинающий в КЕ-Джет.

Вдруг может какие нибудь есть нюансы или подводные камни

Сам же нашел ошибку, чего искать в другом месте. Иногда КЕ работает вопреки всякой логики. Но и здесь логика есть. ЭБУ не видит что ты ускоряешься, набираешь обороты и не богатит смесь.
Вот здесь найди систему KE-Jetronic и почитай.
http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
denis0687
сообщение 6.3.2013, 6:22
Сообщение #3


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 347
Регистрация: 21.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 36 495
Автомобиль:
W124 300E 4matic 1990



Цитата(tolstun66 @ 6.3.2013, 7:03) *
Сам же нашел ошибку, чего искать в другом месте. Иногда КЕ работает вопреки всякой логики. Но и здесь логика есть. ЭБУ не видит что ты ускоряешься, набираешь обороты и не богатит смесь.
Вот здесь найди систему KE-Jetronic и почитай.
http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/


Спасибо! Интересный мануал, раньше не видел.

Но вот что то не пойму, или еще утро слишком раннее, или действительно проблема в датчике скорости и где его искать? Или все таки ДПДЗ смотреть... Просто у нас щас на улице -15, теплого гаража нет, вот и пытаюсь разобраться заочно))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tolstun66
сообщение 6.3.2013, 8:21
Сообщение #4


Обычный человек
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 7 238
Регистрация: 25.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Город-Герой Новороссийск
Пользователь №: 27 219
Автомобиль:
w124 230e



Цитата(denis0687 @ 6.3.2013, 7:22) *
или действительно проблема в датчике скорости и где его искать? Или все таки ДПДЗ смотреть...

Правильнее будет датчик вращения маховика коленвала. Находится на стыке мотора и коробки.
Ну посмотри ДПДЗ лишним не будет.
А еще можно посмотреть фильтр в баке, топливный фильтр, давление насоса, фильтр на входе в дозатор. Обычно при таких симптомах советуют такое. Но если колодка диагностики советует посмотреть датчик,то я бы начал с датчика.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
x-calibr
сообщение 6.3.2013, 8:53
Сообщение #5


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 281
Регистрация: 24.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Воронежская обл.
Пользователь №: 41 902



Цитата(tolstun66 @ 6.3.2013, 9:21) *
Правильнее будет датчик вращения маховика коленвала. Находится на стыке мотора и коробки.

Можно еще проверить целосность провода этого датчика!
У меня он когдато коротил на массу из-за разрыва изоляции, и двиг не развивал более3800об.мин.
И еще! проверь ход тарелки, было такое что тарелка не опускалась вниз как положено, подклинивала(видимо на штоке дозатора) достаточно было толкнуть рукой в низ, и все! больше такого не было.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
denis0687
сообщение 6.3.2013, 19:46
Сообщение #6


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 347
Регистрация: 21.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 36 495
Автомобиль:
W124 300E 4matic 1990



Цитата(tolstun66 @ 6.3.2013, 9:21) *
Правильнее будет датчик вращения маховика коленвала. Находится на стыке мотора и коробки.
Ну посмотри ДПДЗ лишним не будет.
А еще можно посмотреть фильтр в баке, топливный фильтр, давление насоса, фильтр на входе в дозатор. Обычно при таких симптомах советуют такое. Но если колодка диагностики советует посмотреть датчик,то я бы начал с датчика.



Цитата(x-calibr @ 6.3.2013, 9:53) *
Можно еще проверить целосность провода этого датчика!
У меня он когдато коротил на массу из-за разрыва изоляции, и двиг не развивал более3800об.мин.
И еще! проверь ход тарелки, было такое что тарелка не опускалась вниз как положено, подклинивала(видимо на штоке дозатора) достаточно было толкнуть рукой в низ, и все! больше такого не было.


Фильтр топливный новый. Давление насоса не проверял, вообще он у меня уже где то год жужжит, как проверить пока не знаю... А вот что за фильтр на входе в дозатор, можно по подробнее!

Сегодня пытался разобраться, но что то не понял где этот датчик искать, какие провода и откуда идут, пересмотрел схемы, на схемах тоже его не нашел... Сильно не пинайте, ну совсем новичок. А и еще что за датчик стоит в спидометре?

Проверил ДПДЗ, вроде все нормально. На тарелку давил, все нормально.

Повторная диагностика выдала код 50%, вроде как все нормально, но более 4000 тыс не раскручивает.

Остается - насос проверить (лежит новый в коробке, купил сразу как зажужжал)
Фильтр перед дозатором - как он выгляди? Я за день до инцидента топливо провод снимал, может что туда попало, хотя старался аккуратно.

Больше и не знаю что делать то...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tolstun66
сообщение 7.3.2013, 4:43
Сообщение #7


Обычный человек
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 7 238
Регистрация: 25.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Город-Герой Новороссийск
Пользователь №: 27 219
Автомобиль:
w124 230e



Цитата(denis0687 @ 6.3.2013, 20:46) *
Давление насоса не проверял, вообще он у меня уже где то год жужжит, как проверить пока не знаю... А вот что за фильтр на входе в дозатор, можно по подробнее!

Обычно, если насос жужжит, это говорит о скорой его кончине. И чем ближе к смерти тем громче. Но может умереть и по тихому. Давление насоса мерится в упор, должно быть не менее 8,5. Откручивается топливный шланг от дозатора и к нему (шлангу) подсоединяешь манометр. В колодке реле насоса замыкаешь контакты соответствующие на реле 30-87, на колодке это 7-8. Замыкаешь кратковременно до достижения результата. Если при работе насоса есть щелчки или он поёт на разные лады, все это говорит о том, что насос пора менять. Еще косвенно можно проверить так:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...st&p=139057
На самом верху есть темы с пометкой "Важно" там очень много полезной информации. Начни с этих:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=75414
Фильтр на входе в дозатор находится в штуцере на который накручивается топливный шланг, соединяющий дозатор и шланг. Нужно его открутить и продуть усилием легких. Должен продуваться легко. На приборке стоит датчик движения это для коррекции забортной температуры.
Датчик коленвала:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...st&p=763102
Давай уже сам начинай пользоваться поиском. В каждом профильном разделе в левом нижнем углу есть поисковая строка. Ключевое слово-найти в этом форуме забиваешь туда ключевое слово. В самом верху, справа любой страницы есть "поиск". Если забит в нижнюю строку, то будет поиск через интернет, что иногда бывает лучше.


Go to the top of the page
 
+Quote Post
denis0687
сообщение 7.3.2013, 7:59
Сообщение #8


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 347
Регистрация: 21.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 36 495
Автомобиль:
W124 300E 4matic 1990



Цитата(tolstun66 @ 7.3.2013, 5:43) *
Обычно, если насос жужжит, это говорит о скорой его кончине. И чем ближе к смерти тем громче. Но может умереть и по тихому. Давление насоса мерится в упор, должно быть не менее 8,5. Откручивается топливный шланг от дозатора и к нему (шлангу) подсоединяешь манометр. В колодке реле насоса замыкаешь контакты соответствующие на реле 30-87, на колодке это 7-8. Замыкаешь кратковременно до достижения результата. Если при работе насоса есть щелчки или он поёт на разные лады, все это говорит о том, что насос пора менять. Еще косвенно можно проверить так:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...st&p=139057
На самом верху есть темы с пометкой "Важно" там очень много полезной информации. Начни с этих:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=75414
Фильтр на входе в дозатор находится в штуцере на который накручивается топливный шланг, соединяющий дозатор и шланг. Нужно его открутить и продуть усилием легких. Должен продуваться легко. На приборке стоит датчик движения это для коррекции забортной температуры.
Датчик коленвала:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...st&p=763102
Давай уже сам начинай пользоваться поиском. В каждом профильном разделе в левом нижнем углу есть поисковая строка. Ключевое слово-найти в этом форуме забиваешь туда ключевое слово. В самом верху, справа любой страницы есть "поиск". Если забит в нижнюю строку, то будет поиск через интернет, что иногда бывает лучше.



Спасибо огромное! Насчет поиска пользуюсь, но не всегда удачно. Например про датчик движения в приборке - перерыл весь интернет, на мерсо форумах пишут что для коррекции забортной температуры. Но вот как то не вяжет все логически. Не знаю как у всех, но у меня он каким то боком завязан с электрикой двигателя. А точнее, как то раз у меня умер трос спидометра, и у меня начались чудеса с холостым ходом. До поломки было так: Холостой ход стоя на месте ~700 об/мин, в движении накатом 1000 об/мин, после остановки обороты падали до 700 об/мин. После обрыва троса спидометра - на месте так же 700 об/мин, при движении накатом так же 700 об/мин вместо 1000. При сбрасывании педали газа и перехода на нейтральную передачу и высоких оборотах двигателя, обороты двигателя проседали аж до 300 об, а иногда вообще мог заглохнуть. Катался так с недельку, потом заменил трос, и все стало на свои места, все работает плавно и приятно. Так что черт его знает...

Ну по остальному сегодня, даст бог,буду разбираться...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tolstun66
сообщение 7.3.2013, 8:33
Сообщение #9


Обычный человек
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 7 238
Регистрация: 25.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Город-Герой Новороссийск
Пользователь №: 27 219
Автомобиль:
w124 230e



Цитата(denis0687 @ 7.3.2013, 8:59) *
Например про датчик движения в приборке - перерыл весь интернет, на мерсо форумах пишут что для коррекции забортной температуры. Но вот как то не вяжет все логически.

Набери через "верхний "поиск, через гуглю, "Датчик скорости". И вылезет 10 страниц, только с нашего форума. Неужели там ни чего нет?
У меня нет такого датчика , поэтому я мало про него знаю. Вот здесь просмотри до конца, может на что-то натолкнет.
http://www.gdtm.net/razbork124.htm

Сообщение отредактировал tolstun66 - 7.3.2013, 8:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
denis0687
сообщение 7.3.2013, 9:40
Сообщение #10


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 347
Регистрация: 21.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 36 495
Автомобиль:
W124 300E 4matic 1990



Цитата(tolstun66 @ 7.3.2013, 9:33) *
Набери через "верхний "поиск, через гуглю, "Датчик скорости". И вылезет 10 страниц, только с нашего форума. Неужели там ни чего нет?
У меня нет такого датчика , поэтому я мало про него знаю. Вот здесь просмотри до конца, может на что-то натолкнет.
http://www.gdtm.net/razbork124.htm



Много про датчик скорости, но вот все не то, либо термометр, темпомат, либо про абс или вообще про двигатели следующего поколения (111, 104, 119). Вообще по ссылке http://www.gdtm.net/razbork124.htm, на предпоследней фотке, именно такой у меня стоит, к нему у меня подходят 2 штекера, одно контактный и двух контактный, и провода уходят неизвестно куда (не разбирался). Перерыл кучу справочников и книжек по w124 и KE-Jet, пересмотрел все электрические схемы, ничего подобного не нашел... Вообще есть какие нибудь подробные и детальные электрические схемы схемы по w124? (мне таковых не попадалось,
все поверхностные)

Ну да ладно бог с эти датчиком скорости, что то мне подсказывает что он вообще не причем, просто ради ознакомления интересно...

Вроде солнце встало, и за бортом -1С по Цельсию, само то для ковыряния в авто) Позже отпишусь о результатах исследования!

P.S. Прошу не пинать ногами за мою неграмотность устройстве Мерса. Мерсовод я начинающий, надо же с чего то учиться. А так еще с 2005 года владею японо-дизелем, грузовой фургон Toyota Hiace, изучил и перебрал его весь вдоль и поперек.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tolstun66
сообщение 7.3.2013, 9:55
Сообщение #11


Обычный человек
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 7 238
Регистрация: 25.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Город-Герой Новороссийск
Пользователь №: 27 219
Автомобиль:
w124 230e



Цитата(denis0687 @ 7.3.2013, 10:40) *
Прошу не пинать ногами за мою неграмотность устройстве Мерса. Мерсовод я начинающий, надо же с чего то учиться.

Да вроде ни кто и не пинает. Дают советы и всё. Например по поиску. В следующий раз захочется что нибудь узнать, а ответить ни кто не сможет, будут заняты, или ещё что. А ты потом скажешь:"Что же это вы, вашу мамашу, не сказали, что этого всего навалом и можно через "поиск" найти." biggrin.gif
Разберешься не переживай, еще и другим будешь давать советы. Не всё сразу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
denis0687
сообщение 7.3.2013, 20:26
Сообщение #12


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 347
Регистрация: 21.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 36 495
Автомобиль:
W124 300E 4matic 1990



В общем прокатался в поисках подарка жене, и только к вечеру принялся ковыряться, уже смеркалось)))

Снял фильтр сеточку в дозаторе, практически чистая была, промыл.

Насчет проверки насоса (забегал сегодня в авто магазины, подходящего манометра не было), решил альтернативные методы испытать. Сначала замерил ток топливного насоса (без разборки) - 6,46А (до чистки сеточки) и 6,38 (после чистки сетки). Потом открутил подачу и в бутыль 9 литровый - за минуту 3 литра наливает, ток при этом колебался от 2,5А до 2,8А. Звук при это странный был, не постоянны звук, менялась тональность гула за эту минуту раза 3. С обратки, с регулятора системного давления, замерить налив не удалось, не смог быстро найти шланг подходящий что бы направить в бутыль.

Мониторинг ошибки по диагностической колодке - 50% - норма.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
denis0687
сообщение 8.3.2013, 0:09
Сообщение #13


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 347
Регистрация: 21.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 36 495
Автомобиль:
W124 300E 4matic 1990



Сегодня вечером еще интереснее трюки стал выкидывать. По приезду домой, когда заезжал во двор, он у меня два раза заглох. Потихоньку качусь на первой, щелчок где то в передней части авто (похож чем то на щелчок реле), двигатель глохнет, тут же завожу, как только пусковые обороты спали, начинает терять обороты, газу а он ни какой реакций, снова щелчок и глохнет. Завожу, и все нормально стоит работает, ровно. После газовал, катался по двору и в зад и в перед, не смог заставить повторить "номер"...

Что то вообще странное твориться...

Сообщение отредактировал denis0687 - 8.3.2013, 0:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tolstun66
сообщение 8.3.2013, 3:50
Сообщение #14


Обычный человек
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 7 238
Регистрация: 25.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Город-Герой Новороссийск
Пользователь №: 27 219
Автомобиль:
w124 230e



Да отправь ты насос уже на пенсию, не мучь ни его, ни себя. biggrin.gif Чего ты ждешь? Естественной смерти насоса лучше не дожидаться, Это произойдет в самый не подходящий момент.
Пропаяй реле бензонасоса. Даже если при вскрытии ты увидишь что там "всё как с завода". В фото отчетах есть, как это делать.
Почисть ножки реле, но не наждачкой, а также проверь плотность посадки в колодку и почисть контакты колодки.

Сообщение отредактировал tolstun66 - 8.3.2013, 3:50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
denis0687
сообщение 18.3.2013, 23:25
Сообщение #15


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 347
Регистрация: 21.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 36 495
Автомобиль:
W124 300E 4matic 1990



Сегодня наше свободное время...

Старый бензонасос отправил на пенсию. Установлен новый Пирбург + новый топливный фильтр.
Пропаял реле бензонасоса. Почистил контакты.
Проверил работоспособность повторно: ДПДЗ, РХХ, микрик ПХХ, ДМРВ. Вроде все исправно...
Замерил скважность на диагностической колодке - 50% все норма...
Датчик вращения маховика коленвала - не успел до конца проверит, как проверить, не могу найти что то, да и не успел уже на улице стемнело. Замерил только его сопротивление 880 Ом.

В общем результата ноль. Как было не более 4000 об/мин, так и осталось. При этом до 4000 двигатель работает ровно без рывков, ХХ в порядке все ровно и четко.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Пижон
сообщение 19.3.2013, 0:38
Сообщение #16


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Ярославль
Пользователь №: 19 950
Автомобиль:
W124/230E



Мне кажется, что забит дозатор. Проверить не сложно. Отсоединяется трубка пусковой форсунки от дозатора, снимается модулятор давления, вынимаются уплотняющие колечки и компрессором продувается система через ближнее к левому крылу отверстие, в направлении пусковой. Если после процедуры обороты не тупят на 4000, то в дозаторе грязь. Правда помогает на недолго. Придётся дозатор отдавать в чистку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
denis0687
сообщение 19.3.2013, 5:31
Сообщение #17


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 347
Регистрация: 21.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 36 495
Автомобиль:
W124 300E 4matic 1990



Цитата(Пижон @ 19.3.2013, 1:38) *
Мне кажется, что забит дозатор. Проверить не сложно. Отсоединяется трубка пусковой форсунки от дозатора, снимается модулятор давления, вынимаются уплотняющие колечки и компрессором продувается система через ближнее к левому крылу отверстие, в направлении пусковой. Если после процедуры обороты не тупят на 4000, то в дозаторе грязь. Правда помогает на недолго. Придётся дозатор отдавать в чистку.



Странно, прям внезапно забился, хотя все в жизни бывает... Спасибо, по пробую сегодня отпишусь...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrey230E
сообщение 19.3.2013, 14:49
Сообщение #18


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 272
Регистрация: 25.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: РБ, Витебск
Пользователь №: 47 815
Автомобиль:
W124



Сигнальный провод датчика скорости желто/зеленый должен прозваниваться с 6-ым контактом ЭБУ. + 2 провода питания на сам датчик. Так же можно проверить прямо на ЭБУ при движении показания в вольтах дожны меняться 0 либо 12. так и сам датчик на сигнале придвижении 0 либо 12 разгоняться не обязательно можно катиться просто.
У меня сигнал сдатчика скорости уходит на показометр температуры в приборке , у кого-то на мифическую колодку х53/5 возле рулевой колонки, мифическая потамучто у меня ее нет, хотя на схемах есть. По непроверенным данным от ЭБУ 6-ой контакт белый провод в блок предохранителей уходит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Пижон
сообщение 19.3.2013, 15:01
Сообщение #19


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Ярославль
Пользователь №: 19 950
Автомобиль:
W124/230E



У меня всё случилось на обгоне. Гнал ночью с Москвы. Только втопил, как мотор увял и заглох. Работал только на холостых. Попытка включить драйв приводила к глушению. Менять в поле ночью бензонасос при -12 не климатило! Да и не было уверенности. Поездка на галстуке 100 км, с трясущимся мотором, долгой не была. Насос коробки работал, а 430 matik порывался иногда преодолеть 120км деление на спидометре, распугивая фуры. Дилеры приговорили мембрану дозатора на разрыв!!! Были и другие нелепые предположения наших... А совесть подсказывала: -не там заправился ! Небезызвестный Андрей, столичный специалист по КЕ, в телефонном разговоре, разрыв мембраны отверг и просто посоветовал продуть. Мотор стал тянуть. Дефект пропал. Но периодически возникали подтупливания на ходу и ограничение оборотов ХХ, около 4000 оборотов. Замены насосов, фильтров, модуляторов, чистка системы ХХ не помогали. И в дело вступала продувка. Пока не заменил дозатор. Доверить чистку у нас в Ярике некому. Похоже, слизь и грязь периодически присасывались к сеткам и мешали работе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrey230E
сообщение 19.3.2013, 15:37
Сообщение #20


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 272
Регистрация: 25.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: РБ, Витебск
Пользователь №: 47 815
Автомобиль:
W124



Прикрепленный файл  CImage.ashx.png ( 46,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 24.4.2016, 0:32

Rambler's Top100