![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 25 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЯНАО Ноябрьск Пользователь №: 50 291 Автомобиль: w463 g320 ![]() |
Всем привет! Проблема такая. У меня 104 мотор. На холостых оборотах с легка подтряхивает, но это еле заметно. Когда едешь то нет тяги. Газ в пол жму, а машина еле разгоняется. При этом бензин буквально в трубу выливается. Буду признателен за любой совет..
|
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 602 Регистрация: 8.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Г. Актобе Пользователь №: 7 979 Автомобиль: W124 E220 ![]() |
Приветствуем тебя на форуме, машину пропиши в подписи, не понятно что за мотор, если с ХФМ, в одну ветку, если с КЕ, в другом направлении копать нужно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 25 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЯНАО Ноябрьск Пользователь №: 50 291 Автомобиль: w463 g320 ![]() |
W463 G320 m104 (Гелендваген)
Форсунки проверял льют нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 602 Регистрация: 8.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Г. Актобе Пользователь №: 7 979 Автомобиль: W124 E220 ![]() |
На гелик только с ХФМ ставили, в роди. Перенес в соответствующий раздел. Вот тут все собрано по электронным системам http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22974. Начни с диагностики, может пропуски из за катушек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 25 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЯНАО Ноябрьск Пользователь №: 50 291 Автомобиль: w463 g320 ![]() |
На гелик только с ХФМ ставили, в роди. Перенес в соответствующий раздел. Вот тут все собрано по электронным системам http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22974. Начни с диагностики, может пропуски из за катушек. Спасибо. Завтра буду смотреть. Вечером отпишусь |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 190 Регистрация: 18.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 33 688 ![]() |
Город какой?Если Питер,приезжай старом почитаю твой мотор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 25 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЯНАО Ноябрьск Пользователь №: 50 291 Автомобиль: w463 g320 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 25 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЯНАО Ноябрьск Пользователь №: 50 291 Автомобиль: w463 g320 ![]() |
цепь солиноида регулеровки опережения зажигания y49 распредвала: обрыв замыкание на землю и Система HFM Sequential Multiport Fuel Injection - Digital. вот такие ошибки он дал. диагностировал лаунч х431
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 084 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
без фазовращателя машина становится тупее, но не каждый это заметит...
попробуй |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 084 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
без фазовращателя машина становится тупее, но не каждый это заметит...
попробуй снять с него разъем - произойдет ли изменение в работе двигла? точно больше никаких ошибок? и в параметрах все хорошо и расходомер провреяли в разных режимах в том числе тапка в пол? может там ВВ часть хромает - катушки, наконечники свечи посмотреть бы Сообщение отредактировал Misha190E - 27.3.2013, 11:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 25 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЯНАО Ноябрьск Пользователь №: 50 291 Автомобиль: w463 g320 ![]() |
без фазовращателя машина становится тупее, но не каждый это заметит... попробуй снять с него разъем - произойдет ли изменение в работе двигла? точно больше никаких ошибок? и в параметрах все хорошо и расходомер провреяли в разных режимах в том числе тапка в пол? может там ВВ часть хромает - катушки, наконечники свечи посмотреть бы Пропусков в зажигание нет. Только вот эти 2 ошибки. Фишку снимал. Разницы не ощутил. Пробил ее контролькой- На одном слаботочный плюс, а на другом нет не чего, но когда фишка одета на фазовращатель этот передается и на второй провод. Когда обороты на под 4 тысячи, то переключается в нормальный минус (не слаботочный). Так то да машина вообще не тянет- газ в пол, а она еле-еле набирает. Гудит а тягла нет. Переключаю на пониженую так сразу разница. Рвет из под себя. Короче не знаю что уже думать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 25 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЯНАО Ноябрьск Пользователь №: 50 291 Автомобиль: w463 g320 ![]() |
и расход топлива просто безумный
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 084 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
на фазовращатель приходит нормалоьный плюс на одну ногу и контролька должна нормально гореть на одном контакте...
какая вторая ошибка то ? ты тока одну написал... второе это обозначение системы впрыска |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 25 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЯНАО Ноябрьск Пользователь №: 50 291 Автомобиль: w463 g320 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 25 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЯНАО Ноябрьск Пользователь №: 50 291 Автомобиль: w463 g320 ![]() |
еще дымит
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 084 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
ну это бред... надо было фото сделать или переписать точно (там код ошибки так же должен быть)...
может там есть ошибка на питание ЭБУ, типа 110\111, что логично было бы.. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 25 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЯНАО Ноябрьск Пользователь №: 50 291 Автомобиль: w463 g320 ![]() |
ща погоди, найду распечатку
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 25 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЯНАО Ноябрьск Пользователь №: 50 291 Автомобиль: w463 g320 ![]() |
На работе остался((( Но если я не ошибаюсь, то 111 ошибка была и расшифровывалась она как раз вот той "системой" которая там не по русски написана была
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 25 Регистрация: 26.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЯНАО Ноябрьск Пользователь №: 50 291 Автомобиль: w463 g320 ![]() |
090 и 111 код106 Вот эти ошибки текущие в распечатке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 084 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
питание ЭБУ восстанавливай...
оно идет на пины 27 и 39 и 40 ЭБУ ХФМ разъем один (где 2 отдельных контакта)... на 27 нет его видимо... не знаю как на гелике, а в 202\124 оно с реле перегрузки идет... по гелику надо смотреть, если он из последних со 104-ым то там может быть некий блок где релюхи и преды... в обещм схему рыть... может кстати тупо пред сгорел, но я не знаю какие номера на G ![]() |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 2:20 |