Перейти к содержимому


Фотография

Патрубок между маслоотделителем и трубкой вентиляции картера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Алтон

Алтон

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E200 W124

Отправлено 05 Апрель 2013 - 17:51

И еще раз привет! сломалась пластиковая трубка между маслоотделителем и трубкой вентиляции картера и теперь через вентиляция масло в воздухан прет! кто нибудь подскажите номерокили чем ее заменить? это все звенья одной цепи за последние пару дней, шпилька, этот патрубок, помпа :bangheat:


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 05 Апрель 2013 - 18:01

И еще раз привет! сломалась пластиковая трубка между маслоотделителем и трубкой вентиляции картера и теперь через вентиляция масло в воздухан прет! кто нибудь подскажите номерокили чем ее заменить? это все звенья одной цепи за последние пару дней, шпилька, этот патрубок, помпа :bangheat:

 

Там резиновый патрубок стоит... печалька что он у тебя пластмассовым стал и рассыпался....
Номерок его вроде вот этот A 102 997 00 82
У 102ых последних годов выпуска, шланга вообще нет, там всё цельноотлито, только крышка маслоотделителя из пластика...


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Алтон

Алтон

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E200 W124

Отправлено 05 Апрель 2013 - 18:46

Там резиновый патрубок стоит... печалька что он у тебя пластмассовым стал и рассыпался....
Номерок его вроде вот этот A 102 997 00 82
У 102ых последних годов выпуска, шланга вообще нет, там всё цельноотлито, только крышка маслоотделителя из пластика...

Нуу у меня есть)) а если просто резиновый шланг отрезать и на хомуты поставить толк будет?)


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 06 Апрель 2013 - 15:45

Нуу у меня есть)) а если просто резиновый шланг отрезать и на хомуты поставить толк будет?)

 

Да вроде все так и делают... Думаю немецкий резиновый шланг от нашего ничем не отличается...:)


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Алтон

Алтон

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E200 W124

Отправлено 07 Апрель 2013 - 09:28

Да вроде все так и делают... Думаю немецкий резиновый шланг от нашего ничем не отличается...:)

Так и сделал) и все сухо стало)


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 13 Январь 2018 - 16:01

Не делайте так ни в коем случае, я тоже по дурости повелся на то что наши резиноизделия именуемые шлангами маслостойкие(да, я кидал его и в масло и в бензин по часу и все было хорошо поначалу) и внедрил. Опять настала зима. Я не мог понять сначала что происходит, почему вдруг начал обмерзать дроссель и клапан РХХ, даже увидел эмульсию(немного), но списал на то что на оборотах случайно закинуло и мотор не новый, подключил подогрев, все прошло сразу, а потом случилось это. Одним утром машина на автозапуске чуть дуба не дала потому что эта трубочка все же разбухла и масло начало закидывать в вентиляцию, там все вместе с конденсатом превратилось в эмульсию налипшую и замерзло, в итоге два литра масла под машиной чрез щуп и это я еще вовремя пришел, давка еще держалась.Шланг оригинальный 165р стоит, ну один минус - две недели в среднем ждать, но заклинивший мотор обойдется дороже. Товарищи, аккуратнее с такими вещами, не зря немцы заменили материал на пластик, это мне думается не единичный случай.


Сообщение отредактировал esolate: 13 Январь 2018 - 16:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных