IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обороты нижних винтов дозатора, У кого сколько?
systemadmin
сообщение 29.4.2013, 14:00
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан
Пользователь №: 41 785



НУ кого на сколько выкручены винты дозатора от полностью закрученного состояния и какой при этом налив при дифе 0.4. Многие пишут что должно быть 3,5 об. Но мне кажеться что это многовато и налив на канал будет высок.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
 
Start new topic
Ответов (1 - 8)
tolstun66
сообщение 29.4.2013, 14:21
Сообщение #2


обычный человек
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 5 830
Регистрация: 25.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Город-Герой Новороссийск
Пользователь №: 27 219



3.5 оборота, или 7.8 мм от привалочной плоскости дозатора до настроечного винта, это отправная точка, дальше нужно регулировать налив.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
systemadmin
сообщение 30.4.2013, 9:28
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан
Пользователь №: 41 785



Полностью промытый дозатор, двигатель 102. При откручивании всех четырех каналов на 3,5 оборота Налив ровно 190 мл. Перепад диф давление по манометру 0.4. Три оборота думаю в самый раз.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tolstun66
сообщение 30.4.2013, 9:56
Сообщение #4


обычный человек
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 5 830
Регистрация: 25.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Город-Герой Новороссийск
Пользователь №: 27 219



В твоем случае да, нужно закрутить на пол оборота. Но не факт, что все станет ровно.
Недавно настраивал накрученный дозатор ...002. Проверил налив, везде по 190мл., обрадовался. Расстояние до винтов не стал замерять. Нужно было поставить 170, закрутил на пол оборота. Мерю, также по 190. Еще закручиваю на пол оборота, опять ни каких изменений. И только с третьей попытки стали меняться показания в нужную сторону, но не одинаково. Ну а потом обычная подгонка по каналам.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
systemadmin
сообщение 2.5.2013, 6:25
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан
Пользователь №: 41 785



На сколько поменяеться максимальный налив если выстовить перепад диф. давление с 0.4 на 0.35? Если допустим на 0.4 у нас стоит 160 во всех каналах нижние винты откручены все на 2,75 оборота от полностью закрученного. Показания лямбды на оборотах -5Ма. Смесь все равно переобогащенная немного. Но нижние винты закручивать уже не имеет смысла так как будут проблемы с подачей топлива на малом газа и переходных режимах. Сразу говорю что канал магнитной ловушки проверен и чист(диф давление на всех режимах постоянно и не менеяется) Видно для данного 1.8 налив нужен 150 тогда токи будут по нулям.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tolstun66
сообщение 2.5.2013, 7:01
Сообщение #6


обычный человек
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 5 830
Регистрация: 25.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Город-Герой Новороссийск
Пользователь №: 27 219



Все, всегда выдают информацию по частям. Форсунки нормальные, не льют? Кольца буксы не текут?.
Ну если хочется поиграться с ЭГРД, с возможностью свернуть ему шею, то вот:
0,5 оборота обычно равняется изменению подачи на ~25-35 мл. канал/минута, изменение тока ~ на 10мА, изменение диф. давления на 0,1 bar.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
systemadmin
сообщение 2.5.2013, 9:12
Сообщение #7


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан
Пользователь №: 41 785



Нет все нормально ничего не течет, специально проверяли, я и разберал этот дозатор по причине того что один канал немного подтекал с заменой всех колец на новые и последующей промывкой, так как регулировочные винты были по разному накручены разболанс доходил до одного оборота, форсы тоже новые. Хотя по мне так езда на всех режимах при всех нулях, по ощущеним приводит к слабоватому крутящему моменту на переходных режимах. Сейчас у него при -5 Ма, прет неплохо. Только расход немного привышен около 13 л. У меня на таком же двигателе сейча 11,5 л но у меня токи по нулям. Попробую немного убавит диф. давление на 1\6 оборота. Манометр с шагом 0.1 у меня для регулировки по нему даже изменений от такого не увидишь. Буду орентироваться по току, сделаю чтобы было не больше -2мА. Диф. давление упадет немного до 0.37-0.38.

Сообщение отредактировал systemadmin - 2.5.2013, 9:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
systemadmin
сообщение 2.5.2013, 9:12
Сообщение #8


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан
Пользователь №: 41 785



Плохо что нет точного манометра с шагом 0.05атм.

Сообщение отредактировал systemadmin - 2.5.2013, 9:15
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tolstun66
сообщение 2.5.2013, 10:46
Сообщение #9


обычный человек
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 5 830
Регистрация: 25.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Город-Герой Новороссийск
Пользователь №: 27 219



0.05 хорошо видно и с делением на 0.1.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic

 



- Текстовая версия Сейчас: 17.6.2013, 12:43

Rambler's Top100