![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 15.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Калуга Пользователь №: 38 566 ![]() |
Привет. Объясните мне пожалуйста, какие расчеты и коррективы делает блок управления от датчика температуры двигателя ? Он один или есть ещё датчик температуры охлаждающей жидкости, это одно и тоже или нет ? У меня диагностика показала ошибку 02. Причем только на холодную. В теплую погоду ошибки небыло. Щас пасмурно, с утра перетраивает двиг пока не прогреется и обороты могут скакнуть тыщ до 2.
|
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 11 329 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
ДТОЖ он один для ЭБУ, тот который дает инфу о температуре мотора.
есть ишо датчик температуры впускного воздуха. основая корректировка по ним это на холодную - больше налить бензина (ну и дроссель чуток выше открыть) какую ошибку показала диагностику... вольные переводы не катят... лямбда (О2) на холодную не работает. она только с 40-50* начинает шуршать... а вот с остальным - с оборотами до 2000 - может они сначала пытаются упасть и блок резко открывает дроссель чтобы мотор не заглох - вот они и взлетают до 2000 потом опять в норму... в обещм тут надо смотреть что в этот момент происходит... может диагностику тебе заиметь и смотреть что происходит в реальный момент времмени с мотором? хотя ПМСки я лично не люблю потому что они бедные на парметры и там мало что получается вычислить даже компом... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 15.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Калуга Пользователь №: 38 566 ![]() |
значит все таки коррективы есть от показаний датчика температуры.Просто думал если датчик температуры воздуха на воздуховоде показывает одно, температуру двигателя другое, тут уже неполадки с расчетами будут. А на счет ошибки я имел ввиду не O2 а 02 из руководства (02 - Датчик температуры двигателя замыкание на “корпус”, “+” или обрыв цепи )
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 11 329 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
то что я видел - если не работает один датчик, но работает второй то система берет за начальное значнеие показание другого датчика... но это от версии ЭБУ зависит...
вообще не очень сложно разобраться с проводкой и датчиком чтобы ошибки не было и комп все видел |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 15.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Калуга Пользователь №: 38 566 ![]() |
вентилятор от него включается или нет ? сегодня заметил что он не включился когда стрелка была больше 90 градусов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 11 329 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 ![]() |
на 111 вроде виска стоит или нет? во всяком случае у отца на 2.2 виска...
а кулеры кондея аварийно врубаеются 107 или около того... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 15.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Калуга Пользователь №: 38 566 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 15.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Калуга Пользователь №: 38 566 ![]() |
ну так вентилятор от термореле работает или от блока управления ?? Схемку может кинет то ? Не могу найти по форуму
Сообщение отредактировал larksoul - 10.5.2013, 14:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.1.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1 189 ![]() |
эбу и вентилятор никак не связаны
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2013, 9:17 |