IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дергается авто, Дергается авто
Купец 116
сообщение 9.5.2013, 14:18
Сообщение #1


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 32
Регистрация: 1.5.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Россия Татарстан
Пользователь №: 50 970



Всем здравствуйте! Помогите разобраться - на ходу при открытии дроссельной заслонки дергается авто. С чем это может быть связано. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Купец 116 - 9.5.2013, 15:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
persona_non_grat...
сообщение 9.5.2013, 21:08
Сообщение #2


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 811
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Какое авто?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
о795вх59
сообщение 9.5.2013, 22:33
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 258
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: пермь
Пользователь №: 41 191
Автомобиль:
w201 2,0D



Цитата(Купец 116 @ 9.5.2013, 14:18) *
Всем здравствуйте! Помогите разобраться - на ходу при открытии дроссельной заслонки дергается авто. С чем это может быть связано. Заранее спасибо.

какая на ДИЗеле дросельная заслонка!? ВАМ не сюда,однако.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 9.5.2013, 22:55
Сообщение #4


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 811
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



И на дизелях заслонок хватает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Купец 116
сообщение 10.5.2013, 9:30
Сообщение #5


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 32
Регистрация: 1.5.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Россия Татарстан
Пользователь №: 50 970



Цитата(persona_non_grata @ 9.5.2013, 22:08) *
Какое авто?


190 601 двигатель
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Купец 116
сообщение 10.5.2013, 9:36
Сообщение #6


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 32
Регистрация: 1.5.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Россия Татарстан
Пользователь №: 50 970



Цитата(о795вх59 @ 9.5.2013, 23:33) *
какая на ДИЗеле дросельная заслонка!? ВАМ не сюда,однако.


Вообще то при движении авто скорость и число оборотов регулируется тросом привода дроссельной заслонки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ванятка
сообщение 10.5.2013, 11:09
Сообщение #7


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 13 811
Регистрация: 11.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: деревня Воронеж
Пользователь №: 29 088
Автомобиль:
w124



Приветствуем тебя на форуме!
Машинку пропиши в подписи. Удобней будет.




В твоем случае - положением рейки.
Фильтр топливный меняй.
Цитата(Купец 116 @ 10.5.2013, 10:36) *
Вообще то при движении авто скорость и число оборотов регулируется тросом привода дроссельной заслонки.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Купец 116
сообщение 10.5.2013, 18:21
Сообщение #8


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 32
Регистрация: 1.5.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Россия Татарстан
Пользователь №: 50 970



Цитата(ванятка @ 10.5.2013, 12:09) *
Приветствуем тебя на форуме!
Машинку пропиши в подписи. Удобней будет.
В твоем случае - положением рейки.
Фильтр топливный меняй.


Я совсем недавно купил это авто. Может подскажешь, что такое рейка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ванятка
сообщение 10.5.2013, 21:01
Сообщение #9


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 13 811
Регистрация: 11.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: деревня Воронеж
Пользователь №: 29 088
Автомобиль:
w124



Если в двух словах - рейка, это та часть ТНВД, которая управляет работой плунжерных пар.
Лезть туда не надо! Этим занимаются специалисты по топливной аппарутре на специальных стендах.

Если дизель дергается при разгоне - нестабильная подача топлива.
Начинаем с замены топливных фильтров, потом роем дальше.

Удачи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Купец 116
сообщение 11.5.2013, 9:15
Сообщение #10


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 32
Регистрация: 1.5.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Россия Татарстан
Пользователь №: 50 970



Прикрепленный файл  IMG_2216.JPG ( 135,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  IMG_2216.JPG ( 135,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
[attachment=1419
99:IMG_2216.JPG]Прикрепленный файл  IMG_2216.JPG ( 135,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Цитата(ванятка @ 10.5.2013, 22:01) *
Если в двух словах - рейка, это та часть ТНВД, которая управляет работой плунжерных пар.
Лезть туда не надо! Этим занимаются специалисты по топливной аппарутре на специальных стендах.

Если дизель дергается при разгоне - нестабильная подача топлива.
Начинаем с замены топливных фильтров, потом роем дальше.

Удачи!


Добрый день! Спасибо за информацию. Все началось с того, что в самом начале моей покупки данное авто плохо заводился. С 4 - 5 раза, гоняя стартер по 20-30 секунд и все это при плюсовой температуре. На прогретом заводился и работал замечательно. Угнал на станцию, выяснилось, что там не сильные мастера. Выставив (якобы) все метки, стал заводится еще хуже, плюс ко всему оказалось, что было проварено нижнее ухо у ТНВД, что вызвало течь масла между ТНВД и блоком. В результате 1 кг герметика. Отблагодарив "мастеров" я кое как доехал до дома. Поговорив со знакомым поставили другой, вроде рабочий ТНВД, в итоге стал дергаться при движении в начале разгона и при резком сбросе газа.Не связано ли это с моей личной регулировкой подачи оборотов холостого хода (в задней части ТНДВ) или же сверху (не знаю как это называется) бочонок с регулировочным винтом и контрогайкой? После замены ТНВД кажется двигатель стал работать резче (звук двигателя стал громче).

Сообщение отредактировал Купец 116 - 11.5.2013, 10:16
Go to the top of the page
 
+Quote Post
altes
сообщение 11.6.2014, 22:05
Сообщение #11


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Тверская область, г.Удомля
Пользователь №: 13 461



Цитата(Купец 116 @ 9.5.2013, 15:18) *
Всем здравствуйте! Помогите разобраться - на ходу при открытии дроссельной заслонки дергается авто. С чем это может быть связано. Заранее спасибо.

Всем добрый вечер.Уменя такая-же проблема,начинает дергаться при движении в начале разгона и при резком сбросе газа.Поменял фильтр, добавил оборотов хх, никаких изменений. Может у кого такое было, подскажите как с этим бороться. WDB1241251A827400. дв. 602912
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ванятка
сообщение 11.6.2014, 22:23
Сообщение #12


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 13 811
Регистрация: 11.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: деревня Воронеж
Пользователь №: 29 088
Автомобиль:
w124



Амммортизатор на тяге ТНВД живой?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
altes
сообщение 11.6.2014, 22:25
Сообщение #13


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Тверская область, г.Удомля
Пользователь №: 13 461



Цитата(ванятка @ 11.6.2014, 23:23) *
Амммортизатор на тяге ТНВД живой?

Подскажи где он находится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ванятка
сообщение 11.6.2014, 22:44
Сообщение #14


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 13 811
Регистрация: 11.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: деревня Воронеж
Пользователь №: 29 088
Автомобиль:
w124



Одной стороной крепится за впускной коллектор( на трубу второго цилиндра), другой - на рычаг насоса.
Фото смогу сделать только завтра днём.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
altes
сообщение 11.6.2014, 22:48
Сообщение #15


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Тверская область, г.Удомля
Пользователь №: 13 461



Цитата(ванятка @ 11.6.2014, 23:44) *
Одной стороной крепится за впускной коллектор( на трубу второго цилиндра), другой - на рычаг насоса.
Фото смогу сделать только завтра днём.

Спасибо большое. Завтра посмотрю. Жду фото
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zerojke
сообщение 11.6.2014, 23:00
Сообщение #16


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Санк-Петербург
Пользователь №: 16 793



Дым из трубы есть какой?? Если дым с белизной - распылкам хана. Если заводиться хреново, может клапан отсечки топлива глючит или топливная воздушит... а вобще в предидущем посте правильно глаголят поменяте сначала фильтра.

Сообщение отредактировал zerojke - 11.6.2014, 23:02
Go to the top of the page
 
+Quote Post
altes
сообщение 12.6.2014, 20:28
Сообщение #17


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Тверская область, г.Удомля
Пользователь №: 13 461



Цитата(ванятка @ 11.6.2014, 23:23) *
Амммортизатор на тяге ТНВД живой?

Сегодня открыл капот, глядь, а его там и нету. А вообще для чего он служит? И если можно его номер подскажите.

Сообщение отредактировал altes - 12.6.2014, 20:29
Go to the top of the page
 
+Quote Post
140tdi
сообщение 12.6.2014, 20:34
Сообщение #18


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник
Цитата
Из: УКРАИНА Киевская область
Пользователь №: 53 641



Это очень часто встречающаяся проблема этих двигателей, мое мнение что причина скорее всего скрывается в ТНВД. Многие в интернете жалуются на эту проблему ,НО еще НИКТО не сказал что победил её на 100%.Начинают менять амортизаторы на приводе газа ТНВД,потом эластичные муфты кардана, салентблоки задней балки,подушки двигателя и коробки , сцепление , дерганье становится слабее но оно все равно остается.

Сообщение отредактировал 140tdi - 12.6.2014, 20:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
altes
сообщение 12.6.2014, 20:44
Сообщение #19


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Тверская область, г.Удомля
Пользователь №: 13 461



Цитата(140tdi @ 12.6.2014, 21:34) *
Это очень часто встречающаяся проблема этих двигателей, мое мнение что причина скорее всего скрывается в ТНВД. Многие в интернете жалуются на эту проблему ,НО еще НИКТО не сказал что победил её на 100%.Начинают менять амортизаторы на приводе газа ТНВД,потом эластичные муфты кардана, салентблоки задней балки,подушки двигателя и коробки , сцепление , дерганье становится слабее но оно все равно остается.

Я так понимаю надо снимать ТНВД и на стенд регулировать, или ремонтировать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
140tdi
сообщение 12.6.2014, 21:02
Сообщение #20


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник
Цитата
Из: УКРАИНА Киевская область
Пользователь №: 53 641



Снимали,везли на стенд ,подрегулировали,поставили ,а результат только в немного возросшей динамике ровней работе на холостых. Хоть мастер по ремонту ТНВД сказал что с насосом всё ОК. Есть какая то "заковырка" в ТНВД но какая никто не знает. В свое время я на 190 переделал двигатель с 2.0д на 2.3 тд ,но переделка делалась поэтапно ,и когда еще стоял родной ТНВД с 2.0д а блок уже был 2.3 никаких рывков не было Но после установки ТНВД от 2.3ТД начались рывки ,через год после проведенных замен в трансмиссии описанных выше и без особого результата еще раз поменяли ТНВД на такой же, но снова безрезультатно. Мне кажется что в моем случае просто разная настройка работы регулятора насоса для трансмиссий заднего и переднего приводов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.8.2014, 2:36

Rambler's Top100