![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 32 Регистрация: 1.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Россия Татарстан Пользователь №: 50 970 ![]() |
Всем здравствуйте! Помогите разобраться - на ходу при открытии дроссельной заслонки дергается авто. С чем это может быть связано. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Купец 116 - 9.5.2013, 15:47 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 811 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
Какое авто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 258 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: пермь Пользователь №: 41 191 Автомобиль: w201 2,0D ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 811 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
И на дизелях заслонок хватает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 32 Регистрация: 1.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Россия Татарстан Пользователь №: 50 970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 32 Регистрация: 1.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Россия Татарстан Пользователь №: 50 970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13 811 Регистрация: 11.11.2010 Вставить ник Цитата Из: деревня Воронеж Пользователь №: 29 088 Автомобиль: w124 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 32 Регистрация: 1.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Россия Татарстан Пользователь №: 50 970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13 811 Регистрация: 11.11.2010 Вставить ник Цитата Из: деревня Воронеж Пользователь №: 29 088 Автомобиль: w124 ![]() |
Если в двух словах - рейка, это та часть ТНВД, которая управляет работой плунжерных пар.
Лезть туда не надо! Этим занимаются специалисты по топливной аппарутре на специальных стендах. Если дизель дергается при разгоне - нестабильная подача топлива. Начинаем с замены топливных фильтров, потом роем дальше. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 32 Регистрация: 1.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Россия Татарстан Пользователь №: 50 970 ![]() |
![]() ![]() [attachment=1419 99:IMG_2216.JPG] ![]() Если в двух словах - рейка, это та часть ТНВД, которая управляет работой плунжерных пар. Лезть туда не надо! Этим занимаются специалисты по топливной аппарутре на специальных стендах. Если дизель дергается при разгоне - нестабильная подача топлива. Начинаем с замены топливных фильтров, потом роем дальше. Удачи! Добрый день! Спасибо за информацию. Все началось с того, что в самом начале моей покупки данное авто плохо заводился. С 4 - 5 раза, гоняя стартер по 20-30 секунд и все это при плюсовой температуре. На прогретом заводился и работал замечательно. Угнал на станцию, выяснилось, что там не сильные мастера. Выставив (якобы) все метки, стал заводится еще хуже, плюс ко всему оказалось, что было проварено нижнее ухо у ТНВД, что вызвало течь масла между ТНВД и блоком. В результате 1 кг герметика. Отблагодарив "мастеров" я кое как доехал до дома. Поговорив со знакомым поставили другой, вроде рабочий ТНВД, в итоге стал дергаться при движении в начале разгона и при резком сбросе газа.Не связано ли это с моей личной регулировкой подачи оборотов холостого хода (в задней части ТНДВ) или же сверху (не знаю как это называется) бочонок с регулировочным винтом и контрогайкой? После замены ТНВД кажется двигатель стал работать резче (звук двигателя стал громче). Сообщение отредактировал Купец 116 - 11.5.2013, 10:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Тверская область, г.Удомля Пользователь №: 13 461 ![]() |
Всем здравствуйте! Помогите разобраться - на ходу при открытии дроссельной заслонки дергается авто. С чем это может быть связано. Заранее спасибо. Всем добрый вечер.Уменя такая-же проблема,начинает дергаться при движении в начале разгона и при резком сбросе газа.Поменял фильтр, добавил оборотов хх, никаких изменений. Может у кого такое было, подскажите как с этим бороться. WDB1241251A827400. дв. 602912 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13 811 Регистрация: 11.11.2010 Вставить ник Цитата Из: деревня Воронеж Пользователь №: 29 088 Автомобиль: w124 ![]() |
Амммортизатор на тяге ТНВД живой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Тверская область, г.Удомля Пользователь №: 13 461 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13 811 Регистрация: 11.11.2010 Вставить ник Цитата Из: деревня Воронеж Пользователь №: 29 088 Автомобиль: w124 ![]() |
Одной стороной крепится за впускной коллектор( на трубу второго цилиндра), другой - на рычаг насоса.
Фото смогу сделать только завтра днём. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Тверская область, г.Удомля Пользователь №: 13 461 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 545 Регистрация: 17.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Санк-Петербург Пользователь №: 16 793 ![]() |
Дым из трубы есть какой?? Если дым с белизной - распылкам хана. Если заводиться хреново, может клапан отсечки топлива глючит или топливная воздушит... а вобще в предидущем посте правильно глаголят поменяте сначала фильтра.
Сообщение отредактировал zerojke - 11.6.2014, 23:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Тверская область, г.Удомля Пользователь №: 13 461 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 256 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: УКРАИНА Киевская область Пользователь №: 53 641 ![]() |
Это очень часто встречающаяся проблема этих двигателей, мое мнение что причина скорее всего скрывается в ТНВД. Многие в интернете жалуются на эту проблему ,НО еще НИКТО не сказал что победил её на 100%.Начинают менять амортизаторы на приводе газа ТНВД,потом эластичные муфты кардана, салентблоки задней балки,подушки двигателя и коробки , сцепление , дерганье становится слабее но оно все равно остается.
Сообщение отредактировал 140tdi - 12.6.2014, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Тверская область, г.Удомля Пользователь №: 13 461 ![]() |
Это очень часто встречающаяся проблема этих двигателей, мое мнение что причина скорее всего скрывается в ТНВД. Многие в интернете жалуются на эту проблему ,НО еще НИКТО не сказал что победил её на 100%.Начинают менять амортизаторы на приводе газа ТНВД,потом эластичные муфты кардана, салентблоки задней балки,подушки двигателя и коробки , сцепление , дерганье становится слабее но оно все равно остается. Я так понимаю надо снимать ТНВД и на стенд регулировать, или ремонтировать? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 256 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: УКРАИНА Киевская область Пользователь №: 53 641 ![]() |
Снимали,везли на стенд ,подрегулировали,поставили ,а результат только в немного возросшей динамике ровней работе на холостых. Хоть мастер по ремонту ТНВД сказал что с насосом всё ОК. Есть какая то "заковырка" в ТНВД но какая никто не знает. В свое время я на 190 переделал двигатель с 2.0д на 2.3 тд ,но переделка делалась поэтапно ,и когда еще стоял родной ТНВД с 2.0д а блок уже был 2.3 никаких рывков не было Но после установки ТНВД от 2.3ТД начались рывки ,через год после проведенных замен в трансмиссии описанных выше и без особого результата еще раз поменяли ТНВД на такой же, но снова безрезультатно. Мне кажется что в моем случае просто разная настройка работы регулятора насоса для трансмиссий заднего и переднего приводов.
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 2:36 |