![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 23 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Пользователь №: 51 127 ![]() |
Здрасте всем. Мучаюсь с выбором, как как недавно товарищ с Е-бурга, опять взять свежую волгу или все же искать старенького 124 ну или если повезет 210 (идиотская мечта мерс с люком
![]() Другие модели и марки не рассматриваются. Уважаемые знатоки, подскажите правильно ли понимаю что на данных авто наличиие гнили в любом месте говорит о варварском использовании и от таких машин сразу бежать. Или все же где то допустимо, если да то где? Ведь например дверь или капот не сильно геморно поменять? И еще про двигатель, можно рассматривать авто с сильными движками если в птс лошади занижены, пугает не расход а не реальные транспортный налог и страховка. Сообщение отредактировал Andreysms - 24.5.2013, 21:50 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 5.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Пользователь №: 33 220 ![]() |
Бегите от 124 в любом случае, нормальные экземпляры даже дороже 300 нужно тщательно искать, а так как аналогия ваша проводится с волгой, то следует понимать, что ваш бюджет меньше 200, а за эти деньги исключительно ведра, которые даже с учетом вложения еще 2 стоимостей не факт, что станут отличными.
Я надеюсь понятно объяснил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 23 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Пользователь №: 51 127 ![]() |
Бегите от 124 в любом случае, нормальные экземпляры даже дороже 300 нужно тщательно искать, а так как аналогия ваша проводится с волгой, то следует понимать, что ваш бюджет меньше 200, а за эти деньги исключительно ведра, которые даже с учетом вложения еще 2 стоимостей не факт, что станут отличными. Я надеюсь понятно объяснил ![]() Вот спасибо добрый человек. ![]() Сообщение отредактировал Andreysms - 24.5.2013, 21:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 204 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 19 255 ![]() |
Вот спасибо добрый человек, рано или поздно все равно возьму, вопрос только в том буду ли я на нем долго и счастливо ездить. ![]() Нормальную машину можно в эти деньги из 124 найти, просто нужно знать эту модель и хотеть.. Пусть она не в идеальной косметике,но найдёшь. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 12 127 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Город над Невой,Граждан Пользователь №: 33 251 ![]() |
Вон в Орле- 110...
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=135847&hl= |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 23 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Пользователь №: 51 127 ![]() |
Вон в Орле- 110... http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=135847&hl= и какой блин на него налог со страховкойй будет? тыщ 20? Сообщение отредактировал Andreysms - 24.5.2013, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 294 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: пятигорск-москва Пользователь №: 33 427 ![]() |
ну если брать по стоимости ниже 300 и даже 200,значит я на машинах ещё не ездил,одни вёдра
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 7 678 Регистрация: 14.8.2007 Вставить ник Цитата Из: Zlatoust Пользователь №: 6 217 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 418 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 ![]() |
Да даже за 150 можно купить относительно живой. Главное, что бы кузов был целый.
Потом ещё тыщ 200 влить и все отлично. Сообщение отредактировал mcgaki - 26.5.2013, 8:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 23 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Пользователь №: 51 127 ![]() |
Вот я и пытаюсь понять, что значит живой кузов? Насколько он должен быть живой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 215 Регистрация: 1.5.2011 Вставить ник Цитата Из: 101-й километр Пользователь №: 34 087 ![]() |
Вот я и пытаюсь понять, что значит живой кузов? Насколько он должен быть живой? волгу гнилую видел ? кузов из чего структурно состоит представляешь ?( короба, пороги, лонжероны- особенно передние, брызговики - перед,зад.., чашки под пружины, стаканы амортов с трещинами и дырами могут быть, нишы в задних крыльях...вощем, смореть - все , и тщятельно ! чтоб потом не мыкаться с граблями, которых избежать можно заранее. из руин поднять кузов - во 1-х : осбого смысла нет., во 2ых- не дешево., и, в 3-их : нафрен нужен друшлаг-бутерброд изваренный , переваренный. имхо |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 23 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Пользователь №: 51 127 ![]() |
волгу гнилую видел ? кузов из чего структурно состоит представляешь ?( короба, пороги, лонжероны- особенно передние, брызговики - перед,зад.., чашки под пружины, стаканы амортов с трещинами и дырами могут быть, нишы в задних крыльях...вощем, смореть - все , и тщятельно ! чтоб потом не мыкаться с граблями, которых избежать можно заранее. из руин поднять кузов - во 1-х : осбого смысла нет., во 2ых- не дешево., и, в 3-их : нафрен нужен друшлаг-бутерброд изваренный , переваренный. имхо откуда растут лонжероны и т.д. я знаю, я спрашиваю про то что критично а что нет? Вот например трещины на чашках - видно что появились и что их ни разу не варили, я так понимаю это не сильно страшно, заварили и порядок правильно? Другое дело крылья менять или пороги. И где у 124 и 210 больные места где ржа появляется в первую очередь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 215 Регистрация: 1.5.2011 Вставить ник Цитата Из: 101-й километр Пользователь №: 34 087 ![]() |
Цитата Вот например трещины на чашках - видно что появились и что их ни разу не варили, я так понимаю это не сильно страшно, заварили и порядок правильно? Другое дело крылья менять или пороги. И где у 124 и 210 больные места где ржа появляется в первую очередь? еси уже трещины - труха неизбежно будет, нефиг рассматривать ( яа вот 1-ым делом во время поисков отметал десятки вариантов именно из-за наличия трещин в стаканах амортов, (( открыв капот, легко и просто все увидеть))еси уж они там образовались - то в остальных проблемных местах ниче хорошего ожидать не стоит. крылья на болтах(передние) ЗЫ: 210-е сгнили быстрей 124-х ! мой тебе совет : забудь о них пока что. яа и за 500ру труху видел в 210х
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 23 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Пользователь №: 51 127 ![]() |
еси уже трещины - труха неизбежно будет, нефиг рассматривать ( яа вот 1-ым делом во время поисков отметал десятки вариантов именно из-за наличия трещин в стаканах амортов, (( открыв капот, легко и просто все увидеть))еси уж они там образовались - то в остальных проблемных местах ниче хорошего ожидать не стоит. крылья на болтах(передние) ЗЫ: 210-е сгнили быстрей 124-х ! мой тебе совет : забудь о них пока что. яа и за 500ру труху видел в 210х хорошо, про стаканы ясно, а вообще она где нить допустима? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 215 Регистрация: 1.5.2011 Вставить ник Цитата Из: 101-й километр Пользователь №: 34 087 ![]() |
хорошо, про стаканы ясно, а вообще она где нить допустима? ну как ты сам думаешь : где , в каком месте допустима гниль на кузове ? ( сложно сказать однозначно, т.к , тут все индивидуально. все по разному относятся., качественный ремонт кузова с вырезанием всей трухи , и ввариванием нового металла - от 60тыр. ( ващето, посмотри лучше работы Otisа в фотоотчетах, все сразу поймешь , что критично, а что нет, и куда смореть при выборе |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 23 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Пользователь №: 51 127 ![]() |
ну как ты сам думаешь : где , в каком месте допустима гниль на кузове ? ( сложно сказать однозначно, т.к , тут все индивидуально. все по разному относятся., качественный ремонт кузова с вырезанием всей трухи , и ввариванием нового металла - от 60тыр. ( ващето, посмотри лучше работы Otisа в фотоотчетах, все сразу поймешь , что критично, а что нет, и куда смореть при выборе вот за фотоотчеты спасибо, познавательно |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 418 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 ![]() |
Вот я и пытаюсь понять, что значит живой кузов? Насколько он должен быть живой? Целые чашки, пороги, лонжероны. Это должно быть целым. Я свой брал по таким критериям, за четыре года появилась только дырочка в пороге и сгнил брызговик. Ржавое навесное, арки, дырки под зданими фонарями и возможно небольшие дырки в полу допустимы (но дырки в полну надо с пристратием проверять, так как может быть из под антикора и грязи не видно реальных масштабов бедствия). |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 23 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Пользователь №: 51 127 ![]() |
Целые чашки, пороги, лонжероны. Это должно быть целым. Я свой брал по таким критериям, за четыре года появилась только дырочка в пороге и сгнил брызговик. Ржавое навесное, арки, дырки под зданими фонарями и возможно небольшие дырки в полу допустимы (но дырки в полну надо с пристратием проверять, так как может быть из под антикора и грязи не видно реальных масштабов бедствия). понял, спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 12.4.2011 Вставить ник Цитата Из: кострома Пользователь №: 33 458 ![]() |
понял, спасибо смотря для чего он тебе нужен если просно ездить то и не дорогово не убьёшь в отличии от волги.я покупал свой w124 2.3акпп 88г за 80т рублей с целыми чяшками но с заплатой в полу и гнилыми порогами.ездил три года больше гнили не стало.продал знакомым они ездят не парятся и очень довольны |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 23 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Пользователь №: 51 127 ![]() |
смотря для чего он тебе нужен если просно ездить то и не дорогово не убьёшь в отличии от волги.я покупал свой w124 2.3акпп 88г за 80т рублей с целыми чяшками но с заплатой в полу и гнилыми порогами.ездил три года больше гнили не стало.продал знакомым они ездят не парятся и очень довольны а "просто ездить" это как? |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.10.2013, 17:58 |