IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> С солекс 4А1 на солекс ДААЗ 21073-1107010 от тайги!, Решил поставить!
777den777
сообщение 16.6.2013, 22:32
Сообщение #1


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 326
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 33 311
Автомобиль:
w123, 200d, 1979



Вообщем имею 123й мерс со 110 мотором и солексом 4А1, обороты ведут себя как хотят жор безумный вообщен нахрен этот 4А1, да колхоз но лучше чем этот карб, решил поставить солекс от нивы тайги! сегодня сняли старый карб и вырезали из текстолита новую площадку!
Прикрепленный файл  1.jpg ( 198,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30


Прикрепленный файл  11.jpg ( 95,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

Отдельный вопрос к vit255, покажи пожалуйста на фотке, ну обведи линию как правильно убрать перегородку в коллекторе и как, чем ты её снимал? И что за канал в верхнем левом углу? Ку да он идет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
vit255
сообщение 17.6.2013, 4:35
Сообщение #2


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Кемерово
Пользователь №: 44 308
Автомобиль:
VW Tiguan 2.0TSI 4motion



Здесь глянь уже нарисовал.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...p;#entry1690710
сообщение 192
Вырезать болгаркой молотком и зубилом. Заткни каналы впускного тряпками и пили, руби. Потом пылесосом мелочь соберешь.
Все каналы идут в коллектор, больше некуда.
Карбюратор нивы будет маловат, тем более для 110, лучше поменяй на карбюратор ДААЗ серии 4178 для 2,5 или 3,0 литрового двигателя.
Здесь продукция ДААЗ
http://www.daaz.ru/product/product21.htm
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voronoy
сообщение 17.6.2013, 12:12
Сообщение #3


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 075
Регистрация: 16.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Симферополь
Пользователь №: 16 762
Автомобиль:
123



А какие диаметры больших диффузоров у купленного карба. Если 21-24, то однозначно мало для такого объема. Раскручиваться будет при открытии второй камеры и то.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
777den777
сообщение 17.6.2013, 12:39
Сообщение #4


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 326
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 33 311
Автомобиль:
w123, 200d, 1979



Цитата(vit255 @ 17.6.2013, 5:35) *
Здесь глянь уже нарисовал.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...p;#entry1690710
сообщение 192
Вырезать болгаркой молотком и зубилом. Заткни каналы впускного тряпками и пили, руби. Потом пылесосом мелочь соберешь.
Все каналы идут в коллектор, больше некуда.
Карбюратор нивы будет маловат, тем более для 110, лучше поменяй на карбюратор ДААЗ серии 4178 для 2,5 или 3,0 литрового двигателя.
Здесь продукция ДААЗ
http://www.daaz.ru/product/product21.htm

Большое спасибо за помощь! А вообще нивовский карб очень мощный и расчитан на хорошую тягу, у нас на грузовые газели его ставят, а там и объем 2.5 и масса особенно когда груженная, и едет я скажу не дурно! Но это когда все поставим тогда и увидим я обязательно отпишусь!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
777den777
сообщение 17.6.2013, 12:43
Сообщение #5


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 326
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 33 311
Автомобиль:
w123, 200d, 1979



Цитата(voronoy @ 17.6.2013, 13:12) *
А какие диаметры больших диффузоров у купленного карба. Если 21-24, то однозначно мало для такого объема. Раскручиваться будет при открытии второй камеры и то.

Написано так диффузор 1 камера 24/32 вторая камера 24/32! Жиклеры первая Т-107.5 В-150, вторая Т-115 В-135! Как-то так! Жиклер ускорительного насоса 45 самый большой среди солексов ДААЗ! У него очень жирные распылители и плюс к тому что на каждую камеру отльный распылитель а не как на восьмерочном!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
777den777
сообщение 19.6.2013, 14:06
Сообщение #6


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 326
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 33 311
Автомобиль:
w123, 200d, 1979



Новые фото:

Прикрепленный файл  1.jpg ( 251,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


Прикрепленный файл  2.jpg ( 146,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


Прикрепленный файл  3.jpg ( 286,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32


Сегодня будем пробовать заводить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
777den777
сообщение 19.6.2013, 23:20
Сообщение #7


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 326
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 33 311
Автомобиль:
w123, 200d, 1979



Подключили! Завелись, но есть вопрос: какую из трубочек трамблера кидать на карб, которая снаружи вакуумной бобышки или с внутренней стороны, и что делать со второй?

Сообщение отредактировал 777den777 - 19.6.2013, 23:20
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vit255
сообщение 20.6.2013, 6:16
Сообщение #8


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Кемерово
Пользователь №: 44 308
Автомобиль:
VW Tiguan 2.0TSI 4motion



Порядок подключения вакуумных магистралей к распределителю зажигания такой:
- магистраль берущую начало из под дроссельной заслонки подключают на сторону опережения зажигания;
- магистраль берущую начало над дроссельной заслонкой подключают на сторону запаздывания зажигания.

Определить какая часть вакуумного регулятора что делает очень просто:
1. вал в распределителе вращается по часовой стрелке;
2. та часть регулятора, которая при подаче вакуума вращает основание датчика или контакта прерывателя навстречу направлению вращения вала распределителя - регулирует опережение;
3. та часть регулятора, которая при подаче вакуума вращает основание датчика или контакта прерывателя по направлению вращения вала распределителя - регулирует запаздывание.

Если сказать по вашему, то кидайте на карбюратор трубку с внешней части вакуумной бобышки. Внутреннюю трубку вакуумной бобышки оставьте открытой, та как в отечественных карбюраторах под неё выхода нет..

Сообщение отредактировал vit255 - 14.4.2014, 7:29
Go to the top of the page
 
+Quote Post
777den777
сообщение 22.6.2013, 8:46
Сообщение #9


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 326
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 33 311
Автомобиль:
w123, 200d, 1979



Цитата(vit255 @ 20.6.2013, 7:16) *
Порядок подключения вакуумных магистралей к распределителю зажигания такой:
- магистраль берущую начало из под дроссельной заслонки подключают на сторону опережения зажигания;
- магистраль берущую начало над дроссельной заслонкой подключают на сторону запаздывания зажигания.

Определить какая часть вакуумного регулятора что делает очень просто:
1. вал в распределителе вращается по часовой стрелке;
2. та часть регулятора, которая при подаче вакуума вращает основание датчика или контакта прерывателя навстречу направлению вращения вала распределителя - регулирует опережение;
3. та часть регулятора, которая при подаче вакуума вращает основание датчика или контакта прерывателя по направлению вращения вала распределителя - регулирует запаздывание.

Если сказать по вашему, то кидайте на карбюратор трубку с внешней части вакуумной бобышки. Внутреннюю трубку вакуумной бобышки оставьте открытой.

Большое спасибо! все подключил поменял жиклер в первой камере на 115! Вроде неплохо едет, но толком еще не выезжали!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vit255
сообщение 1.7.2013, 4:27
Сообщение #10


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Кемерово
Пользователь №: 44 308
Автомобиль:
VW Tiguan 2.0TSI 4motion



Ну как дела. Поставил, работает?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
777den777
сообщение 6.7.2013, 13:07
Сообщение #11


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 326
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 33 311
Автомобиль:
w123, 200d, 1979



Цитата(vit255 @ 1.7.2013, 5:27) *
Ну как дела. Поставил, работает?

Да все собрали, работает! Сильно далеко прокатиться не получилось, на машину сейчас только документы делаются!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Romashka--22
сообщение 5.10.2013, 8:44
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Рост.обл.Шахты
Пользователь №: 53 393
Автомобиль:
w123



Ну что там с карбом как едет как расход?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
777den777
сообщение 10.10.2013, 20:41
Сообщение #13


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 326
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 33 311
Автомобиль:
w123, 200d, 1979



Цитата(Romashka--22 @ 5.10.2013, 9:44) *
Ну что там с карбом как едет как расход?

Неделю назад только доки получили! Едет норм, а расход пока не понятен!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko190E
сообщение 16.3.2014, 12:59
Сообщение #14


Добрый ЭЭХ
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 827
Регистрация: 16.1.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Ярославль
Пользователь №: 1 249



И что с расходом?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.8.2014, 0:04

Rambler's Top100