![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 326 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 33 311 Автомобиль: w123, 200d, 1979 ![]() |
Вообщем имею 123й мерс со 110 мотором и солексом 4А1, обороты ведут себя как хотят жор безумный вообщен нахрен этот 4А1, да колхоз но лучше чем этот карб, решил поставить солекс от нивы тайги! сегодня сняли старый карб и вырезали из текстолита новую площадку!
![]() ![]() Отдельный вопрос к vit255, покажи пожалуйста на фотке, ну обведи линию как правильно убрать перегородку в коллекторе и как, чем ты её снимал? И что за канал в верхнем левом углу? Ку да он идет? |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Пользователь №: 44 308 Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 4motion ![]() |
Здесь глянь уже нарисовал.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...p;#entry1690710 сообщение 192 Вырезать болгаркой молотком и зубилом. Заткни каналы впускного тряпками и пили, руби. Потом пылесосом мелочь соберешь. Все каналы идут в коллектор, больше некуда. Карбюратор нивы будет маловат, тем более для 110, лучше поменяй на карбюратор ДААЗ серии 4178 для 2,5 или 3,0 литрового двигателя. Здесь продукция ДААЗ http://www.daaz.ru/product/product21.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 075 Регистрация: 16.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Пользователь №: 16 762 Автомобиль: 123 ![]() |
А какие диаметры больших диффузоров у купленного карба. Если 21-24, то однозначно мало для такого объема. Раскручиваться будет при открытии второй камеры и то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 326 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 33 311 Автомобиль: w123, 200d, 1979 ![]() |
Здесь глянь уже нарисовал. http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...p;#entry1690710 сообщение 192 Вырезать болгаркой молотком и зубилом. Заткни каналы впускного тряпками и пили, руби. Потом пылесосом мелочь соберешь. Все каналы идут в коллектор, больше некуда. Карбюратор нивы будет маловат, тем более для 110, лучше поменяй на карбюратор ДААЗ серии 4178 для 2,5 или 3,0 литрового двигателя. Здесь продукция ДААЗ http://www.daaz.ru/product/product21.htm Большое спасибо за помощь! А вообще нивовский карб очень мощный и расчитан на хорошую тягу, у нас на грузовые газели его ставят, а там и объем 2.5 и масса особенно когда груженная, и едет я скажу не дурно! Но это когда все поставим тогда и увидим я обязательно отпишусь! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 326 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 33 311 Автомобиль: w123, 200d, 1979 ![]() |
А какие диаметры больших диффузоров у купленного карба. Если 21-24, то однозначно мало для такого объема. Раскручиваться будет при открытии второй камеры и то. Написано так диффузор 1 камера 24/32 вторая камера 24/32! Жиклеры первая Т-107.5 В-150, вторая Т-115 В-135! Как-то так! Жиклер ускорительного насоса 45 самый большой среди солексов ДААЗ! У него очень жирные распылители и плюс к тому что на каждую камеру отльный распылитель а не как на восьмерочном! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 326 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 33 311 Автомобиль: w123, 200d, 1979 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 326 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 33 311 Автомобиль: w123, 200d, 1979 ![]() |
Подключили! Завелись, но есть вопрос: какую из трубочек трамблера кидать на карб, которая снаружи вакуумной бобышки или с внутренней стороны, и что делать со второй?
Сообщение отредактировал 777den777 - 19.6.2013, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Пользователь №: 44 308 Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 4motion ![]() |
Порядок подключения вакуумных магистралей к распределителю зажигания такой:
- магистраль берущую начало из под дроссельной заслонки подключают на сторону опережения зажигания; - магистраль берущую начало над дроссельной заслонкой подключают на сторону запаздывания зажигания. Определить какая часть вакуумного регулятора что делает очень просто: 1. вал в распределителе вращается по часовой стрелке; 2. та часть регулятора, которая при подаче вакуума вращает основание датчика или контакта прерывателя навстречу направлению вращения вала распределителя - регулирует опережение; 3. та часть регулятора, которая при подаче вакуума вращает основание датчика или контакта прерывателя по направлению вращения вала распределителя - регулирует запаздывание. Если сказать по вашему, то кидайте на карбюратор трубку с внешней части вакуумной бобышки. Внутреннюю трубку вакуумной бобышки оставьте открытой, та как в отечественных карбюраторах под неё выхода нет.. Сообщение отредактировал vit255 - 14.4.2014, 7:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 326 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 33 311 Автомобиль: w123, 200d, 1979 ![]() |
Порядок подключения вакуумных магистралей к распределителю зажигания такой: - магистраль берущую начало из под дроссельной заслонки подключают на сторону опережения зажигания; - магистраль берущую начало над дроссельной заслонкой подключают на сторону запаздывания зажигания. Определить какая часть вакуумного регулятора что делает очень просто: 1. вал в распределителе вращается по часовой стрелке; 2. та часть регулятора, которая при подаче вакуума вращает основание датчика или контакта прерывателя навстречу направлению вращения вала распределителя - регулирует опережение; 3. та часть регулятора, которая при подаче вакуума вращает основание датчика или контакта прерывателя по направлению вращения вала распределителя - регулирует запаздывание. Если сказать по вашему, то кидайте на карбюратор трубку с внешней части вакуумной бобышки. Внутреннюю трубку вакуумной бобышки оставьте открытой. Большое спасибо! все подключил поменял жиклер в первой камере на 115! Вроде неплохо едет, но толком еще не выезжали! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Пользователь №: 44 308 Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 4motion ![]() |
Ну как дела. Поставил, работает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 326 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 33 311 Автомобиль: w123, 200d, 1979 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 8 Регистрация: 4.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Рост.обл.Шахты Пользователь №: 53 393 Автомобиль: w123 ![]() |
Ну что там с карбом как едет как расход?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 326 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 33 311 Автомобиль: w123, 200d, 1979 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Добрый ЭЭХ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 827 Регистрация: 16.1.2006 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Пользователь №: 1 249 ![]() |
И что с расходом?
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 0:04 |