![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 313 Регистрация: 18.12.2011 Вставить ник Цитата Из: тамбов-Москва юао Пользователь №: 40 205 ![]() |
как я понимаю что вариатор ставить обязательно,где можно приобрести,может кто то уже покупал?
|
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 225 Регистрация: 27.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Курск Пользователь №: 45 412 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
как я понимаю что вариатор ставить обязательно,где можно приобрести,может кто то уже покупал? вот это тоже что и в предыдущей ссылке только в три раза дешевле, впрочем это уже норма для РФ держи ссылку |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 1 Регистрация: 17.1.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 55 800 Автомобиль: w124 ![]() |
Дешевле-не значит лучше.Рекомендую Микролуч.Купить можно прям на сайте у них.Я ставил в газ77точкару на Дмитровке у электрика Владимира.Качественно сделал.(не смотрите что я недавно зарегился-недля рекламы.....)У меня авто -секвоя 2004 года.
Про вариаторы читайте на carhelp.info gazmap.ru propan.ru/forum Сообщение отредактировал nik.79 - 17.1.2014, 16:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 251 Регистрация: 19.8.2007 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ. Пользователь №: 6 258 ![]() |
Откровенно говоря, вариатор,вариатору рознь, на сегодня, есть всего пара реально рабочих образцов,все остальное гемор для самоделкиных.
Выбирая вариатор,не плохо бы взнать какой у вас сигнал на датчике положения коленвала. На сегодня реально работающая вещь, это вариатор от компании EuropeGas EG Dynamic, из плюсов, распознает почти все сигналы, отличный интерфейс для настройки, дружит с большенством гбо блоков, варики АЕВ кал для помойки, STAG рабочий но есть нюансы, есть доступный вариатор от ТАМОНА с идеальной тех.поддержкой на Русском языке на их форуме, Микролуч ....., не пробовал ничего сказать не могу,но вроде хвалят, Китай итд, без комментариев. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
Откровенно говоря, вариатор,вариатору рознь, на сегодня, есть всего пара реально рабочих образцов,все остальное гемор для самоделкиных. Выбирая вариатор,не плохо бы взнать какой у вас сигнал на датчике положения коленвала... сигнал на датчике коленвала узнать не проблема а проблема найти вариатор который будет работать с этим сигналом сигнал индуктивного датчика сист. EZL м102 ![]() подновляющее большинство с ним не работает на данный момент лично я еще не нашел подходящий вариант для EZL все что у нас продается это китай только разница между ними в упаковке и тех поддержке. В приведенной ссылке варики AEB в OEM комплектации этот же завод выпускает их для AEB с красными наклейками и фирменной коробке которые наши торгаши и впаривают в 4 раза дороже. Тамона и Стаг не исключение ссылки я уже давал... микролуч темная лошадка |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 075 Регистрация: 16.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Пользователь №: 16 762 Автомобиль: 123 ![]() |
Проблема решается установкой преобразователя, который синусоидный сигнал индуктивного датчика преобразует в сигнал пилообразной формы, т.е сигнал датчика Холла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
Проблема решается установкой преобразователя, который синусоидный сигнал индуктивного датчика преобразует в сигнал пилообразной формы, т.е сигнал датчика Холла. зачем такая сложность если есть варики с возможность программирования прошивки? а преобразователь попробуй найди Архитектура системы будет выглядеть нелепо, это как: принеси мне справку что у тебя есть справка выданная для получения справки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 075 Регистрация: 16.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Пользователь №: 16 762 Автомобиль: 123 ![]() |
зачем такая сложность если есть варики с возможность программирования прошивки? а преобразователь попробуй найди Архитектура системы будет выглядеть нелепо, это как: принеси мне справку что у тебя есть справка выданная для получения справки ![]() Ты же сам пишешь, что такой вариатор найти проблема. Но прошейте, если получится. Преобразователь найти не проблема, в помощь коммутатор от ГАЗ31029 и других подобных, где имеется этот преобразователь на двух транзисторах. Только сигнал с правильной точки взять. А как оно выглядеть будет, неважно, главное что бы работало. А вообще нелепо ставить эти непонятные вариаторы, которые практически ничего не делают. Умные люди их придумали, что бы денег зарабатывать. Эти вараторы для карбовых машин или тех же джетов вообще не нужны, поскольку угол зажигания и так задран за счет центробежного регулятора. А у машин с 30- ти летним стажем из-за рятянутости пружинок грузиков, вообще уходит вперед хер знает куда. Вот вам и вариатор. Выставть начальный угол зажигания раньше на газе и катайтесь. Дальше все буде делать раздолбанный центробежник и вакуумник. |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 4:39 |