![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 24.6.2007 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 5 722 ![]() |
С чем могут быть связаны провалы и не желания заводится друзья )? Причем переолические два дня езжу нормально дыа дня через попу ... Диофоагма целая ... Атф залита ... Игла седло почти все новое ... Могу завестись с пол оборота ... А иногда и пол часа могу крутить ... ( свечи заливает ) ... Но поти все же заводится ... Настораживает то что не могу выявить закономерность этих проблем ...
|
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 233 Регистрация: 25.4.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Темрюк, Краснодарский край Пользователь №: 5 159 ![]() |
Свечи, высоковольтная часть, крышка, бегунок, катушка, уровень и пусковое карба.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 203 Регистрация: 25.2.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Пользователь №: 8 849 Автомобиль: w201 ![]() |
СО по газоанализатору выставь
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 24.6.2007 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 5 722 ![]() |
Свечи, высоковольтная часть, крышка, бегунок, катушка, уровень и пусковое карба. свечи бегунок крышка провода новые ..... катушка в неизвестном состоянии ... зажигание выставлял по страбоскопу ... такая жара пусковое да же не включается ... чистил карб меньше двух месяцев назад .. на золотнике да же резиночка есть ... Уровень попловковой и Со .... не может же меняться сам периодически )? .... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 233 Регистрация: 25.4.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Темрюк, Краснодарский край Пользователь №: 5 159 ![]() |
175 прост до безобразия.
От чего свечи заливает ? либо нет искры, либо много бензина. От чего много бензина ? если исключить пусковое то: барахлит игла в поплавковой ? забита обратка и опять же не держит игла в поплавковой ? клинит поршень с иглой в верхнем положении ? - это врядли. расход бензина, средний какой ? я так понимаю, что электроклапана снизу поплавковой, нет ? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 24.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Новосибирск Пользователь №: 40 352 ![]() |
может клапан в низу электромагнитный заклинивает, заглушил он перекрыл отверстия и остался в таком положении, потом пришёл а он не запускается из-за того что отверстия перекрыты, немного тряски и он снова работает, скинь провод...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 23.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Пользователь №: 41 878 Автомобиль: W123 ![]() |
Удваиваю предыдущего оратора
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 24.6.2007 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 5 722 ![]() |
175 прост до безобразия. От чего свечи заливает ? либо нет искры, либо много бензина. От чего много бензина ? если исключить пусковое то: барахлит игла в поплавковой ? забита обратка и опять же не держит игла в поплавковой ? клинит поршень с иглой в верхнем положении ? - это врядли. расход бензина, средний какой ? я так понимаю, что электроклапана снизу поплавковой, нет ? электро клапан есть и да же работает ) ... расход в районе 15-16 ... К вопросу обратки .... если туда дуть насколько тяжело бензин должен уходить ? легких у меня не хватает что бы его продуть как бы я не старался .... но по трубке он ходит .... игольчатый клапан менял ... поршень не клинит 100 % проверял ..... это все к вопросу о заводе .... но почему при езде иногда появляются провалы при полном нажатии педали ... на холостых двигатель дергает пару раз и потом набирает обороты ... при езде провалы при нагрузке и так же при полном нажатии газа .... но черным не дымит ... Сообщение отредактировал sphinx - 8.7.2013, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 24.6.2007 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 5 722 ![]() |
Сейчас проверю клапан .... до этого моя голова не дошла. ..
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 233 Регистрация: 25.4.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Темрюк, Краснодарский край Пользователь №: 5 159 ![]() |
И кручением этого клапана отрегулируй правильную работу.
провалы уйдут и расход уменьшится до 8-12 литров. ну и подсосы воздуха проверь карбклинером. Сообщение отредактировал Temruychanin - 8.7.2013, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 24.6.2007 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 5 722 ![]() |
И кручением этого клапана отрегулируй правильную работу. провалы уйдут и расход уменьшится до 8-12 литров. ну и подсосы воздуха проверь карбклинером. Подсосов нет ... Все проверял эфиром ... "Быстрым стартом " Провалы и отказ заводится .... Связаны между собой ... Как только появляются провалы ( не понятно после чего ) ... Двигатель горячий я глушу мотор ... И потом завожусь после 6-7 секунд работы стартером ... И очень не уверенно ... Ну а если я пошел домой то на утро не могу завестись . Как уровень СО ... может влиять если положение его не меняется клапан нижний статичен .... ? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 233 Регистрация: 25.4.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Темрюк, Краснодарский край Пользователь №: 5 159 ![]() |
Подсосов нет ... Все проверял эфиром ... "Быстрым стартом " Провалы и отказ заводится .... Связаны между собой ... Как только появляются провалы ( не понятно после чего ) ... Двигатель горячий я глушу мотор ... И потом завожусь после 6-7 секунд работы стартером ... И очень не уверенно ... Ну а если я пошел домой то на утро не могу завестись . Как уровень СО ... может влиять если положение его не меняется клапан нижний статичен .... ? Плюнь на СО. Принцип регулировки такойже как и карбюратора Сойлекс на ВАЗ. Заводишь авто и прогреваешь двигатель до рабочей температуры. Отпускаешь гайку на электроклапане ключом на 22 отвёрткой выставляешь минимально возможные обороты хх длинным винтом снимаешь провод с элклапана крутишь клапан закручив/откручиваешь до максимального повышения оборотов двигателя опять уменьшаешь обороты винтом опять крутишь клапан и так до тех пор пока от кручения клапана обороты перестанут повышаться, а только будут понижаться. это и есть положение клапана оптимальное для твоего мотора. затягиваешь гайку на 22 без фанатизма, ставишь провод, выставляешь отвёрткой на длином винте 900 оборотов и радуешься нормальной динамикой и экономичностью. если карб не поддаётся такой регулировке, ищи причину: перелив, подсос, свечи, провода, клапана, бегунок, крышка, катушка, зелёный провод на комутатор/дачик хола, угол опережения, подсосы. Да и ещё, попробуй снять провод с клапана и покататься день. Может у тебя реле управлением клапана барахлит от старости, сырости и коррозии, и тупо бенз отсекает (хотя тогда бы свечи не мокрели). Удачи ! Сообщение отредактировал Temruychanin - 9.7.2013, 0:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 24.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Новосибирск Пользователь №: 40 352 ![]() |
было что то похожее когда зажигание позднее стояло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 24.6.2007 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 5 722 ![]() |
было что то похожее когда зажигание позднее стояло. Зажигание ведь то же не может само сбиваться? ... Вчера опять не завелся крутил минут 20-30 да же не пукнула .... сегодня с утра начала чихать но завестись не получилось ... видимо начал работать один или два цилиндра ... А где может быть датчик холостого хода .... мне кажется у меня его нет ... это улитка стоящая на карбюраторе? мне казалось что она только на автоматах... Сообщение отредактировал sphinx - 9.7.2013, 13:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 233 Регистрация: 25.4.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Темрюк, Краснодарский край Пользователь №: 5 159 ![]() |
Что то мне кажеться, что дело в крышке, проводах, свечах ??? Не будет таких проблем от карба, когда по одному, двум цил. схватывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 24.6.2007 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 5 722 ![]() |
Что то мне кажеться, что дело в крышке, проводах, свечах ??? Не будет таких проблем от карба, когда по одному, двум цил. схватывает. максимум на что могу грешить это катушка ( в книги написан действенный способ ее проверки ОМ метром ? ).... потому что крышка бегунок провода бремми им меньше двух месяцев ... свечи бош заказывал оригинал немецкие ... им столько же ... сейчас завелся ... после того как просушил пару свечей ... мокрые были как после дождя .... открутил патрубок от воздушного фильтра от карбюратора и наблюдал за тем как работает игла ... как мне показалось при резком нажатии подается мало бензина и от туда провалы ... Даешь газа ... поршень подымается видно глу а бензина нет ...мотор порясывает .... потом отпускаешь немного газ и даешь опять .... обороты выростают ... и видно как бензин струячит в коллектор ... может ли в следствии этого бензин не распыляться а тупо бежать по коллектору и заливать свечи ? на холодную ? Сообщение отредактировал sphinx - 9.7.2013, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Сургута Пользователь №: 48 237 Автомобиль: W124 ![]() |
максимум на что могу грешить это катушка ( в книги написан действенный способ ее проверки ОМ метром ? ).... потому что крышка бегунок провода бремми им меньше двух месяцев ... свечи бош заказывал оригинал немецкие ... им столько же ... сейчас завелся ... после того как просушил пару свечей ... мокрые были как после дождя .... открутил патрубок от воздушного фильтра от карбюратора и наблюдал за тем как работает игла ... как мне показалось при резком нажатии подается мало бензина и от туда провалы ... Даешь газа ... поршень подымается видно глу а бензина нет ...мотор порясывает .... потом отпускаешь немного газ и даешь опять .... обороты выростают ... и видно как бензин струячит в коллектор ... может ли в следствии этого бензин не распыляться а тупо бежать по коллектору и заливать свечи ? на холодную ? Было что-то похожее, двигатель работает ровно, потом начинает дергать, даже не троить, а двоить)), и на холостых и на скорости. Перерыл все что связано с зажиганием, катушка, свечи, бегунок... - не помогло. Полез в карб, при снятии поршня бросилось в глаза лужица бензина на дне диффузора... а дальше дело техники. поменял игольчатый клапан вставал на перекос и лил бенз. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Сургута Пользователь №: 48 237 Автомобиль: W124 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 24.6.2007 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 5 722 ![]() |
тогда подскажите какие свечи мне прикупить .... если можно номера ...
завтра проверю катушку .... ибо все остальное свежее ... Сниму карб и переберу ... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 285 Регистрация: 18.11.2009 Вставить ник Цитата Из: молдова ,кишинев Пользователь №: 21 100 Автомобиль: w201 ![]() |
максимум на что могу грешить это катушка ( в книги написан действенный способ ее проверки ОМ метром ? ).... потому что крышка бегунок провода бремми им меньше двух месяцев ... свечи бош заказывал оригинал немецкие ... им столько же ... сейчас завелся ... после того как просушил пару свечей ... мокрые были как после дождя .... открутил патрубок от воздушного фильтра от карбюратора и наблюдал за тем как работает игла ... как мне показалось при резком нажатии подается мало бензина и от туда провалы ... Даешь газа ... поршень подымается видно глу а бензина нет ...мотор порясывает .... потом отпускаешь немного газ и даешь опять .... обороты выростают ... и видно как бензин струячит в коллектор ... может ли в следствии этого бензин не распыляться а тупо бежать по коллектору и заливать свечи ? на холодную ? вакуум трамблером управляет? может мембрана трамблера имеет трещину?трещина в мембране переключателя холостого хода может богатить смесь временами .экономайзер тоже покажет на богатую смесь. |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 0:42 |