IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Установка 602 в W126
Kalash74
сообщение 3.8.2013, 21:52
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 4
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 52 419



Доброго всем дня! Приобрел тут по случаю 602 двигатель. У меня до этого стоял 617. Проблем возникло несколько - я так и не смог понять что это за модификация 602.011 (не 911)? Ну да это мелочи - подскажите
где мне найти информацию по коробке? до этого стояла 4-х ступенчатая, на новой - 3 рычага в каждом по 2 положения, поэтому есть предположение, что 5 ступенчатая rolleyes.gif.
Как происходит подключение свечей накала?
На старой коробке электрический выход на спидометр - на новой механика - как совместить?
На двигателе сверху, рядом с основным выходом на радиатор есть небольшой выход тоже на систему охлаждения - куда он подключается?
датчики - где есть на 602, куда подключать?
Какое масло лить в коробку и двигатель(до этого лил минералку 10W40)
Буду благодарен за информацию
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
venom 161
сообщение 3.8.2013, 21:58
Сообщение #2


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 698
Регистрация: 5.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 33 202



Цитата(Kalash74 @ 3.8.2013, 22:52) *
Доброго всем дня! Приобрел тут по случаю 602 двигатель. У меня до этого стоял 617. Проблем возникло несколько - я так и не смог понять что это за модификация 602.011 (не 911)? Ну да это мелочи - подскажите
где мне найти информацию по коробке? до этого стояла 4-х ступенчатая, на новой - 3 рычага в каждом по 2 положения, поэтому есть предположение, что 5 ступенчатая rolleyes.gif.
Как происходит подключение свечей накала?
На старой коробке электрический выход на спидометр - на новой механика - как совместить?
На двигателе сверху, рядом с основным выходом на радиатор есть небольшой выход тоже на систему охлаждения - куда он подключается?
датчики - где есть на 602, куда подключать?
Какое масло лить в коробку и двигатель(до этого лил минералку 10W40)
Буду благодарен за информацию

номер кпп какой?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Бадик
сообщение 3.8.2013, 23:48
Сообщение #3


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 329
Регистрация: 12.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: РБ.Гомельская обл. г.Речица
Пользователь №: 36 295



Цитата(Kalash74 @ 3.8.2013, 22:52) *
Доброго всем дня! Приобрел тут по случаю 602 двигатель. У меня до этого стоял 617. Проблем возникло несколько - я так и не смог понять что это за модификация 602.011 (не 911)? Ну да это мелочи - подскажите
где мне найти информацию по коробке? до этого стояла 4-х ступенчатая, на новой - 3 рычага в каждом по 2 положения, поэтому есть предположение, что 5 ступенчатая rolleyes.gif.
Как происходит подключение свечей накала?
На старой коробке электрический выход на спидометр - на новой механика - как совместить?
На двигателе сверху, рядом с основным выходом на радиатор есть небольшой выход тоже на систему охлаждения - куда он подключается?
датчики - где есть на 602, куда подключать?
Какое масло лить в коробку и двигатель(до этого лил минералку 10W40)
Буду благодарен за информацию

А стоит ли игра свечь?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Cannibal Mad
сообщение Вчера, 0:42
Сообщение #4


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 603
Регистрация: 16.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Лида, Беларусь
Пользователь №: 6 849



Цитата
А стоит ли игра свечь?

Однозначно не стоит. Мотор даже не турбо. Если выигрыш и будет в мощности, то крайне мизерный.
Если что, то автору стоит знать, что мотор в принципе ничем не отличается по конструкции от 617.
Помимо тех датчиков что есть на 617 имеется еще датчик уровня масла.
Подключение свечей следует оставить старое - будет работать нормально.
На коробку нужно ставить датчик скорости - говорят бывает на в124, но я в живую не видел. Или можно приколхозить от Жигулей каких или Волги.
Масло леей полу синтетику 10в40. В коробку атф тип А.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kalash74
сообщение Вчера, 7:34
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 4
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 52 419



Цитата(Бадик @ 3.8.2013, 23:48) *
А стоит ли игра свечь?

Стоит, на 617 надо делать капиталку. Да и топливная не очень.
Спасибо, на след неделе думаю стать на ход
Go to the top of the page
 
+Quote Post
стодвадцатьшесто...
сообщение Вчера, 7:48
Сообщение #6


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 815
Регистрация: 27.6.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан, Караганда
Пользователь №: 2 628



Человек уже ездил на ОМ617, так что быстро привыкнет к ОМ602. Так что - шило на мыло. Кроме того, двигатель уже приобретён. Отступать поздно.
Как раньше были подключены свечи? Наверняка через кнопку. Так и соединяй. Или покупай реле от 602.
Спидометр я соединял жигулёвским датчиком скорости (на 6 импульсов). Трос в коробку, а на другой конец датчик. Там всё совпадает. Но будет врать или нет, зависит от того, какая приборка стоит в машине. Если от 8 цилиндров, то совпадёт, скорее всего.
Не большой вывод на систему ОЖ соединяется с расширительным бачком.
Датчики соединяй аналогично с 617 мотором.

Тебя ждёт самый большой гемор этой переделки - изготовление лап под этот мотор. Там есть несколько вариантов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kalash74
сообщение Вчера, 8:09
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 4
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 52 419



Цитата(стодвадцатьшестой @ 4.8.2013, 7:48) *
Человек уже ездил на ОМ617, так что быстро привыкнет к ОМ602. Так что - шило на мыло. Кроме того, двигатель уже приобретён. Отступать поздно.
Как раньше были подключены свечи? Наверняка через кнопку. Так и соединяй. Или покупай реле от 602.
Спидометр я соединял жигулёвским датчиком скорости (на 6 импульсов). Трос в коробку, а на другой конец датчик. Там всё совпадает. Но будет врать или нет, зависит от того, какая приборка стоит в машине. Если от 8 цилиндров, то совпадёт, скорее всего.
Не большой вывод на систему ОЖ соединяется с расширительным бачком.

Датчики соединяй аналогично с 617 мотором.Тебя ждёт самый большой гемор этой переделки - изготовление лап под этот мотор. Там есть несколько вариантов.

Мотор уже стоит на лапах, коробка на траверсе, кардан прикрутил, тосол залил. Мелочей еще много, а времени отнимают порядочно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kalash74
сообщение Вчера, 20:29
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 4
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 52 419



Цитата(venom 161 @ 3.8.2013, 21:58) *
номер кпп какой?

R124 261 02 01
124 260 07 01 717 411 08 494994

Подскажите по поводу ГУРа - должен ли быть там фильтр? (у меня его сейчас нет) если да, то как его вычислить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
стодвадцатьшесто...
сообщение Сегодня, 8:38
Сообщение #9


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 815
Регистрация: 27.6.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан, Караганда
Пользователь №: 2 628



Это не номер КПП. Это номер деталей, то есть кожуха, корпуса и т.д.
Ищи выбитые цифры с правой стороны. Должно начинать с 717 или что то подобное.
В бачке ГУРа есть фильтр. На дне. Бывает бумажный (как обыкновенные. Его только менять. А бывает типа как из жёсткой губки. В виде кольца. Его можно промыть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение Сегодня, 8:42
Сообщение #10


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 617
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь, Витебск/Новополоцк
Пользователь №: 19 978



Цитата(стодвадцатьшестой @ 5.8.2013, 8:38) *
Это не номер КПП. Это номер деталей, то есть кожуха, корпуса и т.д.
Ищи выбитые цифры с правой стороны. Должно начинать с 717 или что то подобное.

Цитата(Kalash74 @ 4.8.2013, 20:29) *
R124 261 02 01
124 260 07 01 717 411 08 494994
Go to the top of the page
 
+Quote Post
venom 161
сообщение Сегодня, 13:24
Сообщение #11


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 698
Регистрация: 5.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 33 202



Цитата(Kalash74 @ 4.8.2013, 21:29) *
R124 261 02 01
124 260 07 01 717 411 08 494994

Подскажите по поводу ГУРа - должен ли быть там фильтр? (у меня его сейчас нет) если да, то как его вычислить?

это длинновальная пятиступка,у меня на 601 такая стоит
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Cannibal Mad
сообщение Сегодня, 15:21
Сообщение #12


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 603
Регистрация: 16.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Лида, Беларусь
Пользователь №: 6 849



Цитата
Тебя ждёт самый большой гемор этой переделки - изготовление лап под этот мотор.

Нет. Самый большой гемор - переделка и балансировка кардана, остальное можно из подручных средств сделать.
Цитата
Мотор уже стоит на лапах, коробка на траверсе, кардан прикрутил, тосол залил. Мелочей еще много, а времени отнимают порядочно

А что тогда осталось? Подключение свечей? залить масло? Подсоединить топливо? biggrin.gif
Ну есть, правда, ещё один гемор - привод газа, у себя я его уже решил, здесь мой опыт тоже может оказаться полезным, моторы схожие.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
стодвадцатьшесто...
сообщение Сегодня, 15:43
Сообщение #13


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 815
Регистрация: 27.6.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан, Караганда
Пользователь №: 2 628



Я себе делал кардан так: взял свой, заднюю часть от 123-го (нужен фланец оттуда) и отдал толковому токарю. 1200 рублей и вопрос решён. Всё чётко и никакой балансировки не понадобилось.
Цитата
А что тогда осталось?

Вот на мелочи и уходит большинство времени.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Cannibal Mad
сообщение Сегодня, 17:09
Сообщение #14


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 603
Регистрация: 16.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Лида, Беларусь
Пользователь №: 6 849



Цитата
Я себе делал кардан так: взял свой, заднюю часть от 123-го (нужен фланец оттуда) и отдал толковому токарю. 1200 рублей и вопрос решён. Всё чётко и никакой балансировки не понадобилось.

Ну да. А ещё нужен толковый сварщик, который это сварит.
А вообще в идеале (как это делали мне) состыковывали части кардана в станке, на оборотах смотрели биения, путём поворота одной части относительно другой эти биения минимизировали вплоть до их отсутствия, а затем кардан запускали вращаться на маленьких оборотах и в этот момент толковый сварщик его прямо в станке и обваривал. Ну разве это геморой? icon_mrgreen.gif Хотя каждому своё.
Цитата
на мелочи и уходит большинство времени

Согласен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
стодвадцатьшесто...
сообщение Сегодня, 17:13
Сообщение #15


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 815
Регистрация: 27.6.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан, Караганда
Пользователь №: 2 628



Цитата
Ну да. А ещё нужен толковый сварщик, который это сварит.
А вообще в идеале (как это делали мне) состыковывали части кардана в станке, на оборотах смотрели биения, путём поворота одной части относительно другой эти биения минимизировали вплоть до их отсутствия, а затем кардан запускали вращаться на маленьких оборотах и в этот момент толковый сварщик его прямо в станке и обваривал. Ну разве это геморой? Хотя каждому своё.

Именно так делали и мне. И я не вижу в этом трудностей. Опытный мастер это делает за пару часов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.8.2013, 19:57

Rambler's Top100