![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 4 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 52 419 ![]() |
Доброго всем дня! Приобрел тут по случаю 602 двигатель. У меня до этого стоял 617. Проблем возникло несколько - я так и не смог понять что это за модификация 602.011 (не 911)? Ну да это мелочи - подскажите
где мне найти информацию по коробке? до этого стояла 4-х ступенчатая, на новой - 3 рычага в каждом по 2 положения, поэтому есть предположение, что 5 ступенчатая ![]() Как происходит подключение свечей накала? На старой коробке электрический выход на спидометр - на новой механика - как совместить? На двигателе сверху, рядом с основным выходом на радиатор есть небольшой выход тоже на систему охлаждения - куда он подключается? датчики - где есть на 602, куда подключать? Какое масло лить в коробку и двигатель(до этого лил минералку 10W40) Буду благодарен за информацию |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 698 Регистрация: 5.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 33 202 ![]() |
Доброго всем дня! Приобрел тут по случаю 602 двигатель. У меня до этого стоял 617. Проблем возникло несколько - я так и не смог понять что это за модификация 602.011 (не 911)? Ну да это мелочи - подскажите где мне найти информацию по коробке? до этого стояла 4-х ступенчатая, на новой - 3 рычага в каждом по 2 положения, поэтому есть предположение, что 5 ступенчатая ![]() Как происходит подключение свечей накала? На старой коробке электрический выход на спидометр - на новой механика - как совместить? На двигателе сверху, рядом с основным выходом на радиатор есть небольшой выход тоже на систему охлаждения - куда он подключается? датчики - где есть на 602, куда подключать? Какое масло лить в коробку и двигатель(до этого лил минералку 10W40) Буду благодарен за информацию номер кпп какой? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 329 Регистрация: 12.7.2011 Вставить ник Цитата Из: РБ.Гомельская обл. г.Речица Пользователь №: 36 295 ![]() |
Доброго всем дня! Приобрел тут по случаю 602 двигатель. У меня до этого стоял 617. Проблем возникло несколько - я так и не смог понять что это за модификация 602.011 (не 911)? Ну да это мелочи - подскажите где мне найти информацию по коробке? до этого стояла 4-х ступенчатая, на новой - 3 рычага в каждом по 2 положения, поэтому есть предположение, что 5 ступенчатая ![]() Как происходит подключение свечей накала? На старой коробке электрический выход на спидометр - на новой механика - как совместить? На двигателе сверху, рядом с основным выходом на радиатор есть небольшой выход тоже на систему охлаждения - куда он подключается? датчики - где есть на 602, куда подключать? Какое масло лить в коробку и двигатель(до этого лил минералку 10W40) Буду благодарен за информацию А стоит ли игра свечь? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 603 Регистрация: 16.10.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Лида, Беларусь Пользователь №: 6 849 ![]() |
Цитата А стоит ли игра свечь? Однозначно не стоит. Мотор даже не турбо. Если выигрыш и будет в мощности, то крайне мизерный. Если что, то автору стоит знать, что мотор в принципе ничем не отличается по конструкции от 617. Помимо тех датчиков что есть на 617 имеется еще датчик уровня масла. Подключение свечей следует оставить старое - будет работать нормально. На коробку нужно ставить датчик скорости - говорят бывает на в124, но я в живую не видел. Или можно приколхозить от Жигулей каких или Волги. Масло леей полу синтетику 10в40. В коробку атф тип А. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 4 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 52 419 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 815 Регистрация: 27.6.2006 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 2 628 ![]() |
Человек уже ездил на ОМ617, так что быстро привыкнет к ОМ602. Так что - шило на мыло. Кроме того, двигатель уже приобретён. Отступать поздно.
Как раньше были подключены свечи? Наверняка через кнопку. Так и соединяй. Или покупай реле от 602. Спидометр я соединял жигулёвским датчиком скорости (на 6 импульсов). Трос в коробку, а на другой конец датчик. Там всё совпадает. Но будет врать или нет, зависит от того, какая приборка стоит в машине. Если от 8 цилиндров, то совпадёт, скорее всего. Не большой вывод на систему ОЖ соединяется с расширительным бачком. Датчики соединяй аналогично с 617 мотором. Тебя ждёт самый большой гемор этой переделки - изготовление лап под этот мотор. Там есть несколько вариантов. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 4 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 52 419 ![]() |
Человек уже ездил на ОМ617, так что быстро привыкнет к ОМ602. Так что - шило на мыло. Кроме того, двигатель уже приобретён. Отступать поздно. Как раньше были подключены свечи? Наверняка через кнопку. Так и соединяй. Или покупай реле от 602. Спидометр я соединял жигулёвским датчиком скорости (на 6 импульсов). Трос в коробку, а на другой конец датчик. Там всё совпадает. Но будет врать или нет, зависит от того, какая приборка стоит в машине. Если от 8 цилиндров, то совпадёт, скорее всего. Не большой вывод на систему ОЖ соединяется с расширительным бачком. Датчики соединяй аналогично с 617 мотором.Тебя ждёт самый большой гемор этой переделки - изготовление лап под этот мотор. Там есть несколько вариантов. Мотор уже стоит на лапах, коробка на траверсе, кардан прикрутил, тосол залил. Мелочей еще много, а времени отнимают порядочно |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 4 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 52 419 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 815 Регистрация: 27.6.2006 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 2 628 ![]() |
Это не номер КПП. Это номер деталей, то есть кожуха, корпуса и т.д.
Ищи выбитые цифры с правой стороны. Должно начинать с 717 или что то подобное. В бачке ГУРа есть фильтр. На дне. Бывает бумажный (как обыкновенные. Его только менять. А бывает типа как из жёсткой губки. В виде кольца. Его можно промыть. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 617 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Витебск/Новополоцк Пользователь №: 19 978 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 698 Регистрация: 5.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 33 202 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 603 Регистрация: 16.10.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Лида, Беларусь Пользователь №: 6 849 ![]() |
Цитата Тебя ждёт самый большой гемор этой переделки - изготовление лап под этот мотор. Нет. Самый большой гемор - переделка и балансировка кардана, остальное можно из подручных средств сделать. Цитата Мотор уже стоит на лапах, коробка на траверсе, кардан прикрутил, тосол залил. Мелочей еще много, а времени отнимают порядочно А что тогда осталось? Подключение свечей? залить масло? Подсоединить топливо? ![]() Ну есть, правда, ещё один гемор - привод газа, у себя я его уже решил, здесь мой опыт тоже может оказаться полезным, моторы схожие. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 815 Регистрация: 27.6.2006 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 2 628 ![]() |
Я себе делал кардан так: взял свой, заднюю часть от 123-го (нужен фланец оттуда) и отдал толковому токарю. 1200 рублей и вопрос решён. Всё чётко и никакой балансировки не понадобилось.
Цитата А что тогда осталось? Вот на мелочи и уходит большинство времени. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 603 Регистрация: 16.10.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Лида, Беларусь Пользователь №: 6 849 ![]() |
Цитата Я себе делал кардан так: взял свой, заднюю часть от 123-го (нужен фланец оттуда) и отдал толковому токарю. 1200 рублей и вопрос решён. Всё чётко и никакой балансировки не понадобилось. Ну да. А ещё нужен толковый сварщик, который это сварит. А вообще в идеале (как это делали мне) состыковывали части кардана в станке, на оборотах смотрели биения, путём поворота одной части относительно другой эти биения минимизировали вплоть до их отсутствия, а затем кардан запускали вращаться на маленьких оборотах и в этот момент толковый сварщик его прямо в станке и обваривал. Ну разве это геморой? ![]() Цитата на мелочи и уходит большинство времени Согласен. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 815 Регистрация: 27.6.2006 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 2 628 ![]() |
Цитата Ну да. А ещё нужен толковый сварщик, который это сварит. А вообще в идеале (как это делали мне) состыковывали части кардана в станке, на оборотах смотрели биения, путём поворота одной части относительно другой эти биения минимизировали вплоть до их отсутствия, а затем кардан запускали вращаться на маленьких оборотах и в этот момент толковый сварщик его прямо в станке и обваривал. Ну разве это геморой? Хотя каждому своё. Именно так делали и мне. И я не вижу в этом трудностей. Опытный мастер это делает за пару часов. |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2013, 19:57 |