IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Драйв с первой на 300se
qwertyz
сообщение 6.8.2013, 20:31
Сообщение #1


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 169
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141



Небыло печали. Купил АКПП с Юнита , пролежала 5 лет после капремонта и поездок на 5000 км суммарно . Коробка чистая , сухая . Всё было ок . Поставили , сначала считала быстро , первые пару минут , потом видать разошлось - поехала . Переключала не без проблем . 2-3 переключение нормальное , качество регулируется модулятором адекватно . Поймал золотую середину . Кидиауны жестковатые все , кроме 3-2 . 1-2 резкое . 3-4 при скорости АМТС менее 70 км/час только при полном отпускании педали и с тычком резким .
Что сделал . Был W124 , пару месяцев назад катался - нормально всё , переключения без ощущений каких-либо , как и должно быть на автомобиле класса MB . После этого снял мотор , акпп и раздатку (машина матик) , кузов увёз на сварку . Смотрел на коробу и решил с неё дернёть мозги . Переставил . В промежуточные этапы мозги были помещены в стерильный пакетик . Заменил фильр , масло . По факту что имеем . Включения из P быстрые ,чёткие , без тычков и буксов . На задней передвигается отл . На D начинает движение с 1-й передачи , далее после 3000 об при отпескании газа до 1/4 переключает на 3 сразу и далее как положено на 4 после подъёма оборотов и ускорения автомобиля . При кикдауне есть все передачи . При движении на 3 с 60 до 90 км в час примерно при кикдауке скидывает на 2-ю . Все переключения идут чётко , без пробуксовок и ударов , нравится как работает ажно ))) Пр движении в пробке ещё интересный момент . До 15 разгоняешься , падель бросаешь , обороты на ХХ падают , машина накатом идёт (т.е. торможение мотором отсутствует , как на 1-й передаче) . Нажимаешь на газ , как будто да ж#$у хватает и снова подымает обороты - мы на первой . Т.е. попытка включить вторую передачу есть , но факта включения не наблюдаю .
Собственно вопрос . Я так понимаю , что клапан переключения 1-2-1 изначально зависает в правом положении , таким образом получается , что как будто сразу кикдаун срабатывает . Остальные алгоритмы работают нормально . Где искать проблему - в грязи в клапане 1-2-1 ( ну мало ли) или в проблеме управления подачей в торцы этого клапана ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.8.2013, 22:11

Rambler's Top100