![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 27.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 16 212 ![]() |
В сильный дождь или в обычный, но когда долго езжу (более 1 час) начинают запотевать стекла в салоне.
В начале поездки (минут 15-30) в дождь вроде нормально даже без включения кондиционера. Потом начинают понемногу запотевать, я включаю осушитель. Хватает еще минут (20-40) А потом, как будто осушитель отключается и резко все запотевает. Приходится парковаться и ждать.. Причем пока стою, осушитель может включиться минут через 5-15 и туман проходит. Поработает немного и потом опять отключается.. Причем с каждым разом перерывы все больше. Вообщем в сильный дождь длительные перемещения становятся проблемой. Время такой поездки напрямую зависит от места и стиля езды: если еду просто под дождем и нет луж - то так можно далеко уехать, а если проехать пару раз по большим лужам как катер, да еще если и меня кто накроет волной такой же - то очень быстро все запотевает. Поменял на новый осушитель кондиционера, заменил фреон, поменял фильтр салона 2 недели назад. Когда менял фильтр, заодно проклеил герметиком молдинг лобового стекла куда вставляется широкая резинка дворника (он местами треснул и отошел от стекла). И резинку тоже проклеил к этому молдингу чтоб она не топорщилась и вода под нее не попадала. Посмотрел на испаритель (вынимал вентилятор печки на смазку) - он чистый, не забит. Однако проблема не решилась. Подскажите, в чем еще может быть проблема, что еще проверить? Почему осушитель кондиционера не справляется с обилием влаги..? На днях еще заеду в сервис - приклею пленку внутри дверей для лучшей изоляции (ее давно уже сорвали)..., но больше не знаю что делать.. Буду благодарен любому совету! |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 6 248 Регистрация: 10.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Нью-Когалым Пользователь №: 8 001 ![]() |
В сильный дождь или в обычный, но когда долго езжу (более 1 час) начинают запотевать стекла в салоне. В начале поездки (минут 15-30) в дождь вроде нормально даже без включения кондиционера. Потом начинают понемногу запотевать, я включаю осушитель. Хватает еще минут (20-40) А потом, как будто осушитель отключается и резко все запотевает. Приходится парковаться и ждать.. Причем пока стою, осушитель может включиться минут через 5-15 и туман проходит. Поработает немного и потом опять отключается.. Причем с каждым разом перерывы все больше. Вообщем в сильный дождь длительные перемещения становятся проблемой. Время такой поездки напрямую зависит от места и стиля езды: если еду просто под дождем и нет луж - то так можно далеко уехать, а если проехать пару раз по большим лужам как катер, да еще если и меня кто накроет волной такой же - то очень быстро все запотевает. Поменял на новый осушитель кондиционера, заменил фреон, поменял фильтр салона 2 недели назад. Когда менял фильтр, заодно проклеил герметиком молдинг лобового стекла куда вставляется широкая резинка дворника (он местами треснул и отошел от стекла). И резинку тоже проклеил к этому молдингу чтоб она не топорщилась и вода под нее не попадала. Посмотрел на испаритель (вынимал вентилятор печки на смазку) - он чистый, не забит. Однако проблема не решилась. Подскажите, в чем еще может быть проблема, что еще проверить? Почему осушитель кондиционера не справляется с обилием влаги..? На днях еще заеду в сервис - приклею пленку внутри дверей для лучшей изоляции (ее давно уже сорвали)..., но больше не знаю что делать.. Буду благодарен любому совету! Тема популярная, вариантов может быть много. Часть вы исключили. По мотору нет признаков, что его водой заливает? По осушителю кондиционера: к сушке воздуха в салоне он не имеет отношения, несмотря на сходное название ![]() Верните пока на место полиэтиленовые клапана на двери, там видно будет. Сообщение отредактировал Kon_An - 8.8.2013, 20:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 27.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 16 212 ![]() |
Цитата По мотору нет признаков, что его водой заливает? Нет, мотор работает одинаково и без изменений.. Цитата По осушителю кондиционера: к сушке воздуха в салоне он не имеет отношения, несмотря на сходное название icon_smile.gif Осушитель удаляет микропримеси воды в хладагенте, а не воздух. Да, я в курсе, поменял не из за этого, а просто пришло время. Упоминул здесь просто к слову.. Цитата Верните пока на место полиэтиленовые клапана на двери, там видно будет. Да, на днях заеду в сервис.. Поэтому и важен совет, на чтобы еще обратить внимание, раз буду ковыряться в авто.. Сообщение отредактировал dimas-74 - 8.8.2013, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 398 Регистрация: 25.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 13 578 ![]() |
В сильный дождь или в обычный, но когда долго езжу (более 1 час) начинают запотевать стекла в салоне. В начале поездки (минут 15-30) в дождь вроде нормально даже без включения кондиционера. Потом начинают понемногу запотевать, я включаю осушитель. Хватает еще минут (20-40) А потом, как будто осушитель отключается и резко все запотевает. Приходится парковаться и ждать.. Причем пока стою, осушитель может включиться минут через 5-15 и туман проходит. Поработает немного и потом опять отключается.. Причем с каждым разом перерывы все больше. Вообщем в сильный дождь длительные перемещения становятся проблемой. Время такой поездки напрямую зависит от места и стиля езды: если еду просто под дождем и нет луж - то так можно далеко уехать, а если проехать пару раз по большим лужам как катер, да еще если и меня кто накроет волной такой же - то очень быстро все запотевает. Поменял на новый осушитель кондиционера, заменил фреон, поменял фильтр салона 2 недели назад. Когда менял фильтр, заодно проклеил герметиком молдинг лобового стекла куда вставляется широкая резинка дворника (он местами треснул и отошел от стекла). И резинку тоже проклеил к этому молдингу чтоб она не топорщилась и вода под нее не попадала. Посмотрел на испаритель (вынимал вентилятор печки на смазку) - он чистый, не забит. Однако проблема не решилась. Подскажите, в чем еще может быть проблема, что еще проверить? Почему осушитель кондиционера не справляется с обилием влаги..? На днях еще заеду в сервис - приклею пленку внутри дверей для лучшей изоляции (ее давно уже сорвали)..., но больше не знаю что делать.. Буду благодарен любому совету! фильтр салонный есть ? с радиаторами что ? чистые ? вентилятор передний работает ? конденсат с низу капает ? Сообщение отредактировал KOTYARA - 8.8.2013, 23:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 580 Регистрация: 6.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 20 210 ![]() |
Если нет защиты двигателя и боковых пыльников то при проезде по луже вода попадает на разъём компрессора и блок управления компрессором перестаёт видить сигнал с датчика вращения на компрессоре.
Компрессор отрубается и чтобы он снова включился нужно что бы там всё высохло. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 768 Регистрация: 3.1.2007 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 022 ![]() |
по физике получается так - в салоне тепло, на улице в дождь, температура резко падает, из-за разницы температур образуется конденсат внутри, запотевание. Это как дома окна потеют, если не стклопакет. У себя приоткрываю окошко, включаю не сильно обдув лобового, заднее на обогрев. Вощем надо подать воздух на окно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 27.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 16 212 ![]() |
фильтр салонный есть ? с радиаторами что ? чистые ? вентилятор передний работает ? конденсат с низу капает ? фильтр стоит новый радиаторы.. хмм.. на вид чистый, а между ними посмотрю - очищу если что когда стою на месте и включен кондишен, то да - под двигателем образуется лужица (кондесат капает) Если нет защиты двигателя и боковых пыльников то при проезде по луже вода попадает на разъём компрессора и блок управления компрессором перестаёт видить сигнал с датчика вращения на компрессоре. Компрессор отрубается и чтобы он снова включился нужно что бы там всё высохло. А вот это интересная мысль... Хотя пыльник стоит и боковые на месте, но щели там все равно есть... И есть сходство отключения кондишена у меня с твоим описанием. Попробую заизолировать этот разъем или накрыть чем то его |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 580 Регистрация: 6.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 20 210 ![]() |
А вот это интересная мысль... Хотя пыльник стоит и боковые на месте, но щели там все равно есть... И есть сходство отключения кондишена у меня с твоим описанием. Попробую заизолировать этот разъем или накрыть чем то его У меня в тоже в дождь если на скорости влететь в хорошую лужу отрубается кондей. Единственное решение проехаться чтобы там просохло и перезапустить двигатель. |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.8.2013, 22:42 |