IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Электрика кондиционера, Как проверить
SpectOR
сообщение 9.8.2013, 16:10
Сообщение #1


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 509
Регистрация: 31.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Татарстан, Набережные Челны
Пользователь №: 37 459



Всем привет, проблема такая.
Заправили кондер но комрессор не включается и вентиляторы тоже.
Если подать напрямую +12 не компрессор то включается норм и начинает охлаждать. Возможно проблема в датчике (сам датчик круглый, разъем 4 контактный - серый, зеленый, серый зеленый). Какой куда замкнуть что бы не на прямую давать +12 на компрессор и что бы включались вентиляторы и окончательно убедиться что это датчик. Надеюсь это датчик сам не дорогой или б\у можно купить. Но сначала надо убедится что дело именно в нем. И что будет если этот датчик открутить, испарится ли фреон или там стоит клапан? возможно ли что датчик просто заклинил, может попробовать постучать по нему?)))) Предохранители вроде все целые, как я понял а кондер тоже отвечает пред №7 или еще где то предохранитель стоит? машина в подписи.

Сообщение отредактировал SpectOR - 9.8.2013, 16:12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
mal6377
сообщение 9.8.2013, 16:21
Сообщение #2


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 202
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Воронеж
Пользователь №: 52 502



а машина какой
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SpectOR
сообщение 9.8.2013, 16:26
Сообщение #3


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 509
Регистрация: 31.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Татарстан, Набережные Челны
Пользователь №: 37 459



Цитата(mal6377 @ 9.8.2013, 17:21) *
а машина какой

в подписи w124 е220
сейчас проверил на датчик. на зеленых проводах примерно по 5 вольт. серые это масса. попробовать замкнуть их между собой?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mal6377
сообщение 9.8.2013, 16:42
Сообщение #4


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 202
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Воронеж
Пользователь №: 52 502



может это тебе чем поможет
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.JPG ( 174.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  ______2.JPG ( 184.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SpectOR
сообщение 9.8.2013, 17:00
Сообщение #5


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 509
Регистрация: 31.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Татарстан, Набережные Челны
Пользователь №: 37 459



mal6377 нифига не понял что к чему по твоей схеме. в общем попробовал замкнуть в датчике рядом с радиатором провода зеленые с серыми начали работать вентиляторы. значит какой то другой датчик отвечает за включение компрессора. у меня блок кондея лежит за бардачком, там тоже пред есть, но когда с ним играешься (достаешь и ставишь обратно) то компрессор на секунду щелкает и отрубается, как будто ему чего то не хватает. заправили кстати пока только 600гр фреона, а требуется вроде как 900-950гр. может из за этого? хотя заправщик говорил что этого по любому достаточно что бы включался компрессор и в системе при вкл компрессоре (на прямую давали +12) примерно было 8-10 атмо. вроде и сказал что компрессор в норме. не ужели не хватает давления?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mal6377
сообщение 9.8.2013, 17:16
Сообщение #6


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 202
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Воронеж
Пользователь №: 52 502



3-4 очка достаточно для влючения
рядом с аккумулятором должно быть реле на нём клима написано это а163
s153 это датчик низкого давления
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SpectOR
сообщение 9.8.2013, 17:45
Сообщение #7


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 509
Регистрация: 31.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Татарстан, Набережные Челны
Пользователь №: 37 459



mal6377 что то не нашел я там такие релюшки. там только от бензонасоса, кикдауна и реле перегрузки стоит у меня. по вину у меня кондер не бьется, его потом ставили (((
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mal6377
сообщение 9.8.2013, 18:16
Сообщение #8


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 202
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Воронеж
Пользователь №: 52 502



если кондей доставлен у тебя на мой взгляд два пути
1 по проводам от муфты и дальще
2 по принципу как колхозят кондиционерщики есть два датчика высокого и низкого давлени один нормально замкнутый другой нормально разомкнутый
но в твоём случае они оба должны быть замкнуты (потому что у тебя давление есть и хладогента не много)

вот приходим что в такой сложной ситуации когда кто то как то доставил кондиционер путь на самом деле один начинай муфты смотри куда подключена и так далее
честно скажу одно время работал на боше электриком за время работы увидел тучу доп установок кондеев от грамотных до просто ужасных
поэтому с допами что где это гадание на кофейнрй гуще
а в общем принцип работы один
http://freezer.ru/condition.shtml
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zenderdb
сообщение 9.8.2013, 19:09
Сообщение #9


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 993
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Масква
Пользователь №: 45 392



Компрессор включается при условии,что в системе есть давление хладогента за это отвечает датчик на осушителе, стоит вверху, он больше и имеет две клеммы-лопатки. Второй датчик на осушителе включает вентилятор через балластный резистор по давлению. Он стоит ниже, меньше чем первый и из него выходят провода с разъемами . Осушитель стоит за левой фарой .

Датчик, двойной, который стоит в системе охлаждения на двигателе отключает компрессор при температуре 100оС и включает вентилятор при температуре 110оС в аварийный режим максимальных оборотов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SpectOR
сообщение 10.8.2013, 12:45
Сообщение #10


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 509
Регистрация: 31.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Татарстан, Набережные Челны
Пользователь №: 37 459



Что то я не могу найти никаких датчиков и проводов на осушителе. Единственное что приходит в голову это то что я когда моторную проводку перебирал мог перепутать сторонами проводку как раз таки от этого датчика. хотя в панели температуру нормально показывает. Как я понял в башке там 3 датчика - датчик фаз, дтож и еще один тоже температурный? Она индивидуально отвечает за вкл/выкл компрессора? Гадать наверно можно долго, ща скоро выйду к машине и попробую стороной поменяй. Веть работало в том году все((
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zenderdb
сообщение 10.8.2013, 13:27
Сообщение #11


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 993
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Масква
Пользователь №: 45 392



Фото выкладывай, может и угадаем мысли установщиков кондея.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zenderdb
сообщение 10.8.2013, 13:28
Сообщение #12


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 993
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Масква
Пользователь №: 45 392



Фото выкладывай, может и угадаем мысли установщиков кондея.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mal6377
сообщение 10.8.2013, 14:29
Сообщение #13


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 202
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Воронеж
Пользователь №: 52 502



провода на самом датчике пофиг какой куда это всего лишь выключатель
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SpectOR
сообщение 10.8.2013, 14:56
Сообщение #14


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 509
Регистрация: 31.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Татарстан, Набережные Челны
Пользователь №: 37 459



http://i33.fastpic.ru/big/2013/0810/ff/a84...5641e3368ff.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0810/7b/9d8...9b1d448597b.jpg
Вот фото 1 датчика, находится на магистрали с радиатора до осушителя. Пробовал замыкать зеленые с серыми, велючается вентиляторы, на компрессор не влияет. На второй фотке разъем на компрессор. И еще 2+2 провода с вентиляторов и все это в один пучок и уходит под блок предохранителей и оттуда уже хз. Сам черт ногу там сломает. А еще перед блоком 4 провода проходят через пред и реле, пробовал отключать и опять таки вентиляторы только отключаются.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zenderdb
сообщение 10.8.2013, 21:01
Сообщение #15


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 993
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Масква
Пользователь №: 45 392






Сообщение отредактировал zenderdb - 10.8.2013, 21:03
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tankist
сообщение 18.8.2013, 20:39
Сообщение #16


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 915
Регистрация: 24.2.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Белгородская обл, г.Валуйки
Пользователь №: 8 833



А у меня наоборот, включаю зажигание - сразу что то щелкает и включаются вентиляторы кондиционера. Работают постоянно. Отключил разъем. Кондер в прошлом году работал, в этом вот так. Что может быть? Как отремонтировать кондиционер?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FET
сообщение 21.8.2013, 17:37
Сообщение #17


Master Po
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 979
Регистрация: 21.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Белгород
Пользователь №: 8 194



Цитата(tankist @ 18.8.2013, 21:39) *
Отключил разъем.

Не разъем, а предохранитель D.
Есть где электрическая схема подключения кондиционера для 124-го с мотором 2,3 90 г.в.?

Сообщение отредактировал FET - 21.8.2013, 17:37
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zenderdb
сообщение 21.8.2013, 18:02
Сообщение #18


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 993
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Масква
Пользователь №: 45 392



Цитата(tankist @ 18.8.2013, 21:39) *
А у меня наоборот, включаю зажигание - сразу что то щелкает и включаются вентиляторы кондиционера. Работают постоянно. Отключил разъем. Кондер в прошлом году работал, в этом вот так. Что может быть? Как отремонтировать кондиционер?

Щелкает реле.
На какую скорость включаются вентиляторы. На 1ю датчик на осушителе, на 2-ю датчик на моторе.
Непосредственно к кондею система включения доп.вентиляторов отношения не имеет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zenderdb
сообщение 21.8.2013, 18:50
Сообщение #19


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 993
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Масква
Пользователь №: 45 392



Цитата(FET @ 21.8.2013, 18:37) *
Не разъем, а предохранитель D.
Есть где электрическая схема подключения кондиционера для 124-го с мотором 2,3 90 г.в.?


электрическая схема подключения кондиционера для 124-го с мотором 2,3 90 г.в.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FET
сообщение 25.8.2013, 20:58
Сообщение #20


Master Po
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 979
Регистрация: 21.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Белгород
Пользователь №: 8 194



Цитата
Щелкает реле.
На какую скорость включаются вентиляторы. На 1ю датчик на осушителе, на 2-ю датчик на моторе.
Непосредственно к кондею система включения доп.вентиляторов отношения не имеет.

Так вроде доп. вентиляторы включаются а)при включении кондея; б)при повышении температуры ОЖ более 130 град.? Или я ошибаюсь?

Сообщение отредактировал FET - 25.8.2013, 21:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic

 



- Текстовая версия Сейчас: 3.9.2013, 13:39

Rambler's Top100