![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 21 819 ![]() |
Проблема при переключении на все режимах и всех передачах. При медленом движении ( допустем в пробке) при отпускании педали газа получачаешь пинок взад с переключением на высшую передачу. При плавном торможении перед останокой получаешь тотже пинок. Трос отрегулировал вакумные шланги проверил, вакумный регулятор на ТНВД отрегулировал. В чем причина не пойму. Помогите.
|
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 21 819 ![]() |
Грешу на вакумный модулятор, а как его проверить
не могу нигде найти, и вкакую сторону крутить, подскажите кто знает, ужас как замучил пинающий карабас. Да кстати может кто подскажет номерок самого модулятора VIN WDB1241301B925693 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 366 Регистрация: 15.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иваново Пользователь №: 23 208 ![]() |
Грешу на вакумный модулятор, а как его проверить не могу нигде найти, и вкакую сторону крутить, подскажите кто знает, ужас как замучил пинающий карабас. Да кстати может кто подскажет номерок самого модулятора VIN WDB1241301B925693 повернуть ключик вакуумного регулятора против часовой стрелки на пару делений,если резудьтата ноль ,то сними трубочку вакуумную в районе клапана на тнвд,которая идет на модулятор и проверь модулятор на целостность (ртом хотя бы держит вакуум или нет) номер модулятора на твою акпп А1262702779 (коричневый) или аналогичный черный А1262709379 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 21 819 ![]() |
Полез повернул модулято на АКПП на один оборот против часовой, переключение стали едва заметными, но ухудшилась динамика разгона, и остался толчек при торможении. куда рыть дальше?
Сообщение отредактировал e.shirokov - 10.8.2013, 10:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 366 Регистрация: 15.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иваново Пользователь №: 23 208 ![]() |
Полез повернул модулято на АКПП на один оборот против часовой, переключение стали едва заметными, но ухудшилась динамика разгона, и остался толчек при торможении. куда рыть дальше? толчек при торможении это скорее всего уплотнения внутри коробки - только ее разобрав устранишь |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 21 819 ![]() |
повернуть ключик вакуумного регулятора против часовой стрелки на пару делений,если резудьтата ноль ,то сними трубочку вакуумную в районе клапана на тнвд,которая идет на модулятор и проверь модулятор на целостность (ртом хотя бы держит вакуум или нет) номер модулятора на твою акпп А1262702779 (коричневый) или аналогичный черный А1262709379 Спасибо за номеркии, но уменя А1262709379 бьется как коричневый а А1262709173 как черный, и всетаки черный или коричневый, стоит вроде коричневый. ноунас умельцев много засунут какой есть под рукой хоть серобуромалиновый. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 366 Регистрация: 15.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иваново Пользователь №: 23 208 ![]() |
Спасибо за номеркии, но уменя А1262709379 бьется как коричневый а А1262709173 как черный, и всетаки черный или коричневый, стоит вроде коричневый. ноунас умельцев много засунут какой есть под рукой хоть серобуромалиновый. в программе написано что они взаимозаменяемы,те номера что я писал Сообщение отредактировал alex37 - 10.8.2013, 10:40 |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2013, 15:19 |