IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Замена амортизатора с подкачкой на W140
Ale3
сообщение 12.8.2013, 12:25
Сообщение #1


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 35 648



Всем доброго дня. Нужен совет. Стучала задняя подвеска, выявили что стучит амортизатор, снял амортизатор, проехался без него, стука нет. Есть вопрос, при снятии амортизатора вытекла жидкость, при установке нового амортизатора,
1. Какие действия нужно сделать что бы систему опять заполнить?
2. Имеет ли смысл покупать б/у или только новый?
3. Есть ли мастерские по ремонту амортизаторов такого плана?
4. Если ставить амортизатор без подкачки что нужно еще менять?

Всем заранее благодарен за помощь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
zenderdb
сообщение 12.8.2013, 12:29
Сообщение #2


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 195
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Масква
Пользователь №: 45 392



Если есть подкачка, то убирать ее не стоит. Сильно пожалеешь потом.
Стойку можно и б/у поставить, но будет ли она работать лучше снятой это вопрос.
Новые надо менять парой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ale3
сообщение 12.8.2013, 12:30
Сообщение #3


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 35 648



Цитата(zenderdb @ 12.8.2013, 13:29) *
Если есть подкачка, то убирать ее не стоит. Сильно пожалеешь потом.
Стойку можно и б/у поставить, но будет ли она работать лучше снятой это вопрос.
Новые надо менять парой.

Я правильно понимаю что новые с подкачкой только парой менять?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
k140
сообщение 13.8.2013, 11:19
Сообщение #4


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 17.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Киргизия, Бишкек
Пользователь №: 16 790



Цитата(Ale3 @ 12.8.2013, 14:25) *
Стучала задняя подвеска, выявили что стучит амортизатор, снял амортизатор, проехался без него, стука нет.

Не факт, что стучал амортизатор. Если его снять, то машина так низко садится, что я бы не поехал. При этом меняется вся геометрия, все шарнишы начинают работать на неизношенных местах и стук исчезнет. Насос подкачки работает всуПомимо этого, при износе амортизатора начинается очень мелкий и тихий стук, который постепенно прогрессирует. Если стук резкий и громкий, в первую очередь проверьте состояние верхних опор амортизатора, насколько они жесткие и есть ли следы ударов (контакта) на корпусе опоры в месте соединения со штоком. Опора часто рвется внутри.
Амортизаторы в принципе ремонтируются. Они разборные. Чаще изнашивается поршень и кольцо, реже направляющая втулка штока. При износе втулки есть радиальный люфт штока и течет сальник.
После установки амортизатора и подсоединения шлангов, в бачок заливается жидкость до уровня, двигатель ненадолго заводится, глушится, доливается жидкость. Так 2-3 раза.

Сообщение отредактировал k140 - 13.8.2013, 11:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ale3
сообщение 14.8.2013, 9:31
Сообщение #5


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 35 648



Цитата(k140 @ 13.8.2013, 12:19) *
Не факт, что стучал амортизатор. Если его снять, то машина так низко садится, что я бы не поехал. При этом меняется вся геометрия, все шарнишы начинают работать на неизношенных местах и стук исчезнет. Насос подкачки работает всуПомимо этого, при износе амортизатора начинается очень мелкий и тихий стук, который постепенно прогрессирует. Если стук резкий и громкий, в первую очередь проверьте состояние верхних опор амортизатора, насколько они жесткие и есть ли следы ударов (контакта) на корпусе опоры в месте соединения со штоком. Опора часто рвется внутри.
Амортизаторы в принципе ремонтируются. Они разборные. Чаще изнашивается поршень и кольцо, реже направляющая втулка штока. При износе втулки есть радиальный люфт штока и течет сальник.
После установки амортизатора и подсоединения шлангов, в бачок заливается жидкость до уровня, двигатель ненадолго заводится, глушится, доливается жидкость. Так 2-3 раза.

Спасибо за подробный ответ.
В снятом амортизаторе практически полностью износилась нижняя резиновая втулка, она насколько я понимаю в расходниках не продается, есть ли какие нибудь мастерские которые восстанавливают их, либо только менять амортизатор?

Сообщение отредактировал Ale3 - 14.8.2013, 9:32
Go to the top of the page
 
+Quote Post
k140
сообщение 15.8.2013, 10:43
Сообщение #6


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 17.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Киргизия, Бишкек
Пользователь №: 16 790



Есть умельцы, которые точат втулки и сайленты. Отдайте им амортизатор, пусть выточат и перепресуют. Из-за этого амортизатор не меняют.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic

 



- Текстовая версия Сейчас: 11.9.2013, 14:34

Rambler's Top100