![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 35 648 ![]() |
Всем доброго дня. Нужен совет. Стучала задняя подвеска, выявили что стучит амортизатор, снял амортизатор, проехался без него, стука нет. Есть вопрос, при снятии амортизатора вытекла жидкость, при установке нового амортизатора,
1. Какие действия нужно сделать что бы систему опять заполнить? 2. Имеет ли смысл покупать б/у или только новый? 3. Есть ли мастерские по ремонту амортизаторов такого плана? 4. Если ставить амортизатор без подкачки что нужно еще менять? Всем заранее благодарен за помощь |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 195 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Масква Пользователь №: 45 392 ![]() |
Если есть подкачка, то убирать ее не стоит. Сильно пожалеешь потом.
Стойку можно и б/у поставить, но будет ли она работать лучше снятой это вопрос. Новые надо менять парой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 35 648 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Киргизия, Бишкек Пользователь №: 16 790 ![]() |
Стучала задняя подвеска, выявили что стучит амортизатор, снял амортизатор, проехался без него, стука нет. Не факт, что стучал амортизатор. Если его снять, то машина так низко садится, что я бы не поехал. При этом меняется вся геометрия, все шарнишы начинают работать на неизношенных местах и стук исчезнет. Насос подкачки работает всуПомимо этого, при износе амортизатора начинается очень мелкий и тихий стук, который постепенно прогрессирует. Если стук резкий и громкий, в первую очередь проверьте состояние верхних опор амортизатора, насколько они жесткие и есть ли следы ударов (контакта) на корпусе опоры в месте соединения со штоком. Опора часто рвется внутри. Амортизаторы в принципе ремонтируются. Они разборные. Чаще изнашивается поршень и кольцо, реже направляющая втулка штока. При износе втулки есть радиальный люфт штока и течет сальник. После установки амортизатора и подсоединения шлангов, в бачок заливается жидкость до уровня, двигатель ненадолго заводится, глушится, доливается жидкость. Так 2-3 раза. Сообщение отредактировал k140 - 13.8.2013, 11:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 35 648 ![]() |
Не факт, что стучал амортизатор. Если его снять, то машина так низко садится, что я бы не поехал. При этом меняется вся геометрия, все шарнишы начинают работать на неизношенных местах и стук исчезнет. Насос подкачки работает всуПомимо этого, при износе амортизатора начинается очень мелкий и тихий стук, который постепенно прогрессирует. Если стук резкий и громкий, в первую очередь проверьте состояние верхних опор амортизатора, насколько они жесткие и есть ли следы ударов (контакта) на корпусе опоры в месте соединения со штоком. Опора часто рвется внутри. Амортизаторы в принципе ремонтируются. Они разборные. Чаще изнашивается поршень и кольцо, реже направляющая втулка штока. При износе втулки есть радиальный люфт штока и течет сальник. После установки амортизатора и подсоединения шлангов, в бачок заливается жидкость до уровня, двигатель ненадолго заводится, глушится, доливается жидкость. Так 2-3 раза. Спасибо за подробный ответ. В снятом амортизаторе практически полностью износилась нижняя резиновая втулка, она насколько я понимаю в расходниках не продается, есть ли какие нибудь мастерские которые восстанавливают их, либо только менять амортизатор? Сообщение отредактировал Ale3 - 14.8.2013, 9:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Киргизия, Бишкек Пользователь №: 16 790 ![]() |
Есть умельцы, которые точат втулки и сайленты. Отдайте им амортизатор, пусть выточат и перепресуют. Из-за этого амортизатор не меняют.
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2013, 14:34 |