Перейти к содержимому


Фотография

Фотоотчёт смазки тросика вентилятора печки W123


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 999
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 Август 2013 - 15:18

Фотоотчёт о смазке тросика управления вентилятора печки.

 

Управление печкой в машине осуществляется с промощью тросиков. Для нормальной работы регуляторов печки необходимо периодически смазывать тросики для того, чтобы механизмы регуляторов не вышли из строя из-за возросшего усилия трущегося тросика.

 

И, если тросики управление краниками печки полностью доступны, смазать их со стороны моторного отсека не составляет сложности, то тросик управляющий заслонкой вентилятора и соединённый с регулятором вентилятора труднодоступен.

 

Именно вопросу смазки этого тросика будет посвящён данный материал.

 

Для упрощения и повышения эффективности процесса смазки необходимо, убрав ковры и педаль акселератора, снять боковую панель центральной консоли со стороны водителя.
При этом будет виден тросик вентилятора, уходящий вверх печки, прямо под торпеду.

 

Изображение
Ближе.
Изображение
Дальний конец тросика свит пружинкой и одет на ось заслонки. Пружинка эта одета очень плотно и снять её с оси непросто, ввиду труднодоступности. Влезть с головой под торпеду и сразу двумя руками, очень нелегко.
На следующем фото показан крепёж тросика на печке. Сам тросик, за его рубашку, прикреплён к кронштейну печки защёлкивающей клипсой. Снять её, а уж тем более одеть также нужно изловчиться. Когда речь идёт о замене тросика, то трудности оправданы. Но для того, чтобы смазать тросик, все эти мучения излишни.
Изображение
Первым делом, следует отсоединить тросик от регулятора вентилятора. Соединяются они с помощью защёлки, которую нужно снять с помощью отвёртки.
Изображение
Если заглянуть под лицевую панель управления печкой, то можно увидеть данное соединение. После отщёлкивания это будет выглядеть вот так.
Изображение
После отщёлкивания оболочки тросика нужно повернуть ручку вентилятора. При этом из регулятора вылезет бусинка, последством которой тросик соединён с регулятором.
Изображение
Освободив тросик мы можем приступить к его смазке. Для этого нужно поднять его к замку зажигания. В таком положении, точка выхода тросика окажется выше точки крепления на заслонке.
Изображение
Взявшись за тросик пассатижами начинаем двигать тросик в рубашке, предварительно впрыснув внутрь рубашки аэрозольную смазку. Перетекая из верхней точки в расположенную ниже вся смазка устремится в сторону заслонки. Если тросик сильно закис, то вначале его продвижение будет возможно только с помощью инструмента. Затем это будет возможно сделать и пальцами рук. Излишек смазки будет выходить из рубашки возле заслонки.

 

Убедившить, что тросик движется легко, теперь его следует наклонить вниз, для того, чтобы излишки смазки вытекли в сторону крючка тросика. При этом следует использовать тряпку, чтобы избежать попадания смазки на пол.
При разрабатывании крючок тросика нужно вталкивать в рубашку до самого конца, выдергивая его обратно с помощью, например, утконосов.
По окончании следует вытереть излишки смазки и собрать всё в обратном порядке.
Для этого нужно повернуть ручку регулятора в такое положение, при котором бусинка будет чуть выдвинута из корпуса. Сама бусинка легко вращается и сразу зацепиться за неё крючком тросика может не удастся.
Изображение
Когда зацепиться удалось, то осторожно поворачивая регулятор печки нужно затянуть бусинку с надетым на неё тросиком внутрь и защёлкнуть на корпусе.
Изображение
Проверив работоспособность тросика регулятора печки можно всё собрать обратно и положить ковры.


Сообщение отредактировал kit123: 13 Август 2013 - 09:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных