![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 16 Регистрация: 12.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 52 546 ![]() |
привет парни! нужно сдернуть обе ГБЦ для опознание того что произошло с мотором. пока предположениятакие:
1)прогар прокладки между цилиндрами 2)прогар клапанов 3)залегание поршневых колец ситуация такая. на моторе вжарили по полной, тахометр лег, спидометр на 260. через несколько секунд тяга пропала, мотор затроил. потом отказался заводится вообще. замер компрессии показал что самое большое значение 9 бар, самое низкое 1 бар. давление при прокрутке мотора создается 1.5 бара(масляное). масло на уровне, антифриз тоже. посторонних частиц в масле нет. но перед тем как снять гбц надо бы разобраться что там с метками. может кто подсказать что там и как выставить? |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Пользователь №: 48 072 ![]() |
привет парни! нужно сдернуть обе ГБЦ для опознание того что произошло с мотором. пока предположениятакие: 1)прогар прокладки между цилиндрами 2)прогар клапанов 3)залегание поршневых колец ситуация такая. на моторе вжарили по полной, тахометр лег, спидометр на 260. через несколько секунд тяга пропала, мотор затроил. потом отказался заводится вообще. замер компрессии показал что самое большое значение 9 бар, самое низкое 1 бар. давление при прокрутке мотора создается 1.5 бара(масляное). масло на уровне, антифриз тоже. посторонних частиц в масле нет. но перед тем как снять гбц надо бы разобраться что там с метками. может кто подсказать что там и как выставить? - гидрокомпенсаторы выдавило давлением масла и клапана в приоткрытом положении стали надо спустить из них масло, |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 16 Регистрация: 12.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 52 546 ![]() |
- гидрокомпенсаторы выдавило давлением масла и клапана в приоткрытом положении стали надо спустить из них масло, дело в том что гидрики вращаются в колодцах. нет все конечно не проверял но многие вращаются, получается не зажаты. при добавлении масла в цилиндры компрессия подскакивает на 4 бара |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 7.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Пользователь №: 48 072 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 16 Регистрация: 12.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 52 546 ![]() |
если компрессия поднимается в 2 раза с добавлением масла то однозначно - кольца ну да практически так, была 1 бар, залили масла - 4 бара стала. было 4 бара, залили масла 6-7 бар стала. видать либо от высоких оборотов перемычки на поршнях отвалились либо колечки залегли. раскоксовывать думаю бесполезняк полный. надо разбирать. может кто подсказать как выставить цепь ГРМ по меткам? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Panzerfahrer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователли Сообщений: 9 169 Регистрация: 13.10.2007 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербурга Пользователь №: 6 819 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 16 Регистрация: 12.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 52 546 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Panzerfahrer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователли Сообщений: 9 169 Регистрация: 13.10.2007 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербурга Пользователь №: 6 819 ![]() |
степень сжатия? так рядом с номером под сьтартером написана
![]() если серьезно , то спрашивай и по ценам и по матчасти все расскажу |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 16 Регистрация: 12.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 52 546 ![]() |
степень сжатия? так рядом с номером под сьтартером написана ![]() если серьезно , то спрашивай и по ценам и по матчасти все расскажу теперь мотор нужно снять. подскажи как это сделать? есть подъемник и гидравлические "помощники", яма. инструмента всякого полно, пневмогайковерт. думаю вытаскивать его на подъемнике оставив на столе, а кузов поднять вверх. т.е. снять весь агрегат целиком мотор-акпп-передняя подвеска |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Panzerfahrer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователли Сообщений: 9 169 Регистрация: 13.10.2007 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербурга Пользователь №: 6 819 ![]() |
снимаешь прямо с коробкой через верх. морду только предварительно разбери.
ps на мерседесах вниз ни один двигатель не снмается |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 267 Регистрация: 30.3.2006 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Пользователь №: 1 795 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 16 Регистрация: 12.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 52 546 ![]() |
снимаешь прямо с коробкой через верх. морду только предварительно разбери. ps на мерседесах вниз ни один двигатель не снмается сколько вся эта конструкция в сборе примерно весит? все крепления снизу откручиваются, а потом уже вверх вытаскивается? бублик от КВ откручивается через стартер или лючок какой есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 16 Регистрация: 12.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 52 546 ![]() |
а колечки номинального размера от какого мотора можно подобрать? по экзисту на этот двигатель я что-то их не нашел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 16 Регистрация: 12.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 52 546 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 414 Регистрация: 11.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 16 659 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Panzerfahrer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователли Сообщений: 9 169 Регистрация: 13.10.2007 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербурга Пользователь №: 6 819 ![]() |
чего там амгешного в этом моторе? кольца только номинал и только от этого мотора. комплект прокладок на двигатель обойдется 18-20 тыр (аналоги) комплект для замены цепи 20 тыр (аналоги) про вкладыши я пока не говорю но один вкладыш в районе 750 рублей их там 31 шт. так что подумайте прежде чем что-то начинать , а вообще думать нужно было раньше. это урок для любителей крутить пожилые моторы до отсечки
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 16 Регистрация: 12.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 52 546 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Panzerfahrer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователли Сообщений: 9 169 Регистрация: 13.10.2007 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербурга Пользователь №: 6 819 ![]() |
еще раз . что там АМГ? шильдик на багажнике?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 16 Регистрация: 12.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 52 546 ![]() |
чего там амгешного в этом моторе? кольца только номинал и только от этого мотора. комплект прокладок на двигатель обойдется 18-20 тыр (аналоги) комплект для замены цепи 20 тыр (аналоги) про вкладыши я пока не говорю но один вкладыш в районе 750 рублей их там 31 шт. так что подумайте прежде чем что-то начинать , а вообще думать нужно было раньше. это урок для любителей крутить пожилые моторы до отсечки не ну эт я на случай того спрашиваю, если не удастся найти другой мотор. то придется этот капиталить. в принципе тысяч 150-200 на капиталку потратить это норм |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Евгений Александрович ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 224 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 ![]() |
не ну эт я на случай того спрашиваю, если не удастся найти другой мотор. то придется этот капиталить. в принципе тысяч 150-200 на капиталку потратить это норм За 5 евро можно в япии притащить мотор с пробегом 20-30 тыр . И это будет лучше капиталки ... Потому что это будет качественно собранный , хорошо обкатанный и неизнасилованный оригинал . У меня был хороший двигатель , 20тык пробега , распотрошили , отдали блок в сборе за 30 и головы по 15 . Намёка на износ не было . Можно попытаться заказать с японии такой ДВС . |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2013, 13:49 |