IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> снятие гбц на двигателе Amg 6.0 V12
Калян
сообщение 12.8.2013, 20:59
Сообщение #1


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 16
Регистрация: 12.8.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 52 546



привет парни! нужно сдернуть обе ГБЦ для опознание того что произошло с мотором. пока предположениятакие:
1)прогар прокладки между цилиндрами
2)прогар клапанов
3)залегание поршневых колец
ситуация такая. на моторе вжарили по полной, тахометр лег, спидометр на 260. через несколько секунд тяга пропала, мотор затроил. потом отказался заводится вообще. замер компрессии показал что самое большое значение 9 бар, самое низкое 1 бар. давление при прокрутке мотора создается 1.5 бара(масляное). масло на уровне, антифриз тоже. посторонних частиц в масле нет.
но перед тем как снять гбц надо бы разобраться что там с метками. может кто подсказать что там и как выставить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
belov_78
сообщение 12.8.2013, 21:31
Сообщение #2


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 7.12.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Краснодар
Пользователь №: 48 072



Цитата(Калян @ 12.8.2013, 21:59) *
привет парни! нужно сдернуть обе ГБЦ для опознание того что произошло с мотором. пока предположениятакие:
1)прогар прокладки между цилиндрами
2)прогар клапанов
3)залегание поршневых колец
ситуация такая. на моторе вжарили по полной, тахометр лег, спидометр на 260. через несколько секунд тяга пропала, мотор затроил. потом отказался заводится вообще. замер компрессии показал что самое большое значение 9 бар, самое низкое 1 бар. давление при прокрутке мотора создается 1.5 бара(масляное). масло на уровне, антифриз тоже. посторонних частиц в масле нет.
но перед тем как снять гбц надо бы разобраться что там с метками. может кто подсказать что там и как выставить?

- гидрокомпенсаторы выдавило давлением масла и клапана в приоткрытом положении стали
надо спустить из них масло,
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Калян
сообщение 12.8.2013, 21:35
Сообщение #3


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 16
Регистрация: 12.8.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 52 546



Цитата(belov_78 @ 12.8.2013, 22:31) *
- гидрокомпенсаторы выдавило давлением масла и клапана в приоткрытом положении стали
надо спустить из них масло,

дело в том что гидрики вращаются в колодцах. нет все конечно не проверял но многие вращаются, получается не зажаты. при добавлении масла в цилиндры компрессия подскакивает на 4 бара
Go to the top of the page
 
+Quote Post
belov_78
сообщение 12.8.2013, 21:43
Сообщение #4


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 7.12.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Краснодар
Пользователь №: 48 072



Цитата(Калян @ 12.8.2013, 22:35) *
дело в том что гидрики вращаются в колодцах. нет все конечно не проверял но многие вращаются, получается не зажаты. при добавлении масла в цилиндры компрессия подскакивает на 4 бара

если компрессия поднимается в 2 раза с добавлением масла то однозначно - кольца
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Калян
сообщение 12.8.2013, 21:51
Сообщение #5


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 16
Регистрация: 12.8.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 52 546



Цитата(belov_78 @ 12.8.2013, 22:43) *
если компрессия поднимается в 2 раза с добавлением масла то однозначно - кольца

ну да практически так, была 1 бар, залили масла - 4 бара стала. было 4 бара, залили масла 6-7 бар стала. видать либо от высоких оборотов перемычки на поршнях отвалились либо колечки залегли. раскоксовывать думаю бесполезняк полный. надо разбирать.
может кто подсказать как выставить цепь ГРМ по меткам?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
78rus
сообщение 12.8.2013, 23:18
Сообщение #6


Panzerfahrer
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 9 169
Регистрация: 13.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: санкт-петербурга
Пользователь №: 6 819





развлекайся, очень много болтиков вам предстоит icon_wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Калян
сообщение 13.8.2013, 5:29
Сообщение #7


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 16
Регистрация: 12.8.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 52 546



Цитата(78rus @ 13.8.2013, 0:18) *


развлекайся, очень много болтиков вам предстоит icon_wink.gif

спасибо. а есть еще какие нибудь данные об этом моторе?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
78rus
сообщение 13.8.2013, 9:24
Сообщение #8


Panzerfahrer
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 9 169
Регистрация: 13.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: санкт-петербурга
Пользователь №: 6 819



степень сжатия? так рядом с номером под сьтартером написана icon_smile.gif


если серьезно , то спрашивай и по ценам и по матчасти все расскажу
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Калян
сообщение 13.8.2013, 17:00
Сообщение #9


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 16
Регистрация: 12.8.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 52 546



Цитата(78rus @ 13.8.2013, 10:24) *
степень сжатия? так рядом с номером под сьтартером написана icon_smile.gif
если серьезно , то спрашивай и по ценам и по матчасти все расскажу

теперь мотор нужно снять. подскажи как это сделать? есть подъемник и гидравлические "помощники", яма. инструмента всякого полно, пневмогайковерт. думаю вытаскивать его на подъемнике оставив на столе, а кузов поднять вверх. т.е. снять весь агрегат целиком мотор-акпп-передняя подвеска
Go to the top of the page
 
+Quote Post
78rus
сообщение 13.8.2013, 19:35
Сообщение #10


Panzerfahrer
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 9 169
Регистрация: 13.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: санкт-петербурга
Пользователь №: 6 819



снимаешь прямо с коробкой через верх. морду только предварительно разбери.

ps на мерседесах вниз ни один двигатель не снмается
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wdb126
сообщение 13.8.2013, 21:37
Сообщение #11


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 267
Регистрация: 30.3.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 795



Цитата(Калян @ 12.8.2013, 21:59) *
ситуация такая. на моторе вжарили по полной, тахометр лег, спидометр на 260. через несколько секунд тяга пропала, мотор затроил. потом отказался заводится вообще.


Что то уж больно симптомы показывают на то, что мотор банально стуканул
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Калян
сообщение 13.8.2013, 22:07
Сообщение #12


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 16
Регистрация: 12.8.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 52 546



Цитата(78rus @ 13.8.2013, 20:35) *
снимаешь прямо с коробкой через верх. морду только предварительно разбери.

ps на мерседесах вниз ни один двигатель не снмается

сколько вся эта конструкция в сборе примерно весит? все крепления снизу откручиваются, а потом уже вверх вытаскивается? бублик от КВ откручивается через стартер или лючок какой есть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Калян
сообщение 13.8.2013, 22:09
Сообщение #13


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 16
Регистрация: 12.8.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 52 546



а колечки номинального размера от какого мотора можно подобрать? по экзисту на этот двигатель я что-то их не нашел...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Калян
сообщение 13.8.2013, 22:10
Сообщение #14


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 16
Регистрация: 12.8.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 52 546



Цитата(wdb126 @ 13.8.2013, 22:37) *
Что то уж больно симптомы показывают на то, что мотор банально стуканул

но при этом он нормально вращается, при прокручивании стартером давление масла поднимается и стуков нет. вся проблема в том что низкая компрессия
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SHISHA
сообщение 13.8.2013, 22:24
Сообщение #15


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 414
Регистрация: 11.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 16 659



Цитата(Калян @ 13.8.2013, 22:09) *
а колечки номинального размера от какого мотора можно подобрать? по экзисту на этот двигатель я что-то их не нашел...

Если AMG-по экзисту может не бится.

Сообщение отредактировал SHISHA - 13.8.2013, 22:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
78rus
сообщение 13.8.2013, 22:33
Сообщение #16


Panzerfahrer
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 9 169
Регистрация: 13.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: санкт-петербурга
Пользователь №: 6 819



чего там амгешного в этом моторе? кольца только номинал и только от этого мотора. комплект прокладок на двигатель обойдется 18-20 тыр (аналоги) комплект для замены цепи 20 тыр (аналоги) про вкладыши я пока не говорю но один вкладыш в районе 750 рублей их там 31 шт. так что подумайте прежде чем что-то начинать , а вообще думать нужно было раньше. это урок для любителей крутить пожилые моторы до отсечки
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Калян
сообщение 13.8.2013, 22:34
Сообщение #17


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 16
Регистрация: 12.8.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 52 546



Цитата(SHISHA @ 13.8.2013, 23:24) *
Если AMG-по экзисту может не бится.

а реально вообще на amg запчасти найти?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
78rus
сообщение 13.8.2013, 22:41
Сообщение #18


Panzerfahrer
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 9 169
Регистрация: 13.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: санкт-петербурга
Пользователь №: 6 819



еще раз . что там АМГ? шильдик на багажнике?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Калян
сообщение 14.8.2013, 5:32
Сообщение #19


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 16
Регистрация: 12.8.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 52 546



Цитата(78rus @ 13.8.2013, 23:33) *
чего там амгешного в этом моторе? кольца только номинал и только от этого мотора. комплект прокладок на двигатель обойдется 18-20 тыр (аналоги) комплект для замены цепи 20 тыр (аналоги) про вкладыши я пока не говорю но один вкладыш в районе 750 рублей их там 31 шт. так что подумайте прежде чем что-то начинать , а вообще думать нужно было раньше. это урок для любителей крутить пожилые моторы до отсечки

не ну эт я на случай того спрашиваю, если не удастся найти другой мотор. то придется этот капиталить. в принципе тысяч 150-200 на капиталку потратить это норм
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 15.8.2013, 20:48
Сообщение #20


Евгений Александрович
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 224
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141



Цитата(Калян @ 14.8.2013, 9:32) *
не ну эт я на случай того спрашиваю, если не удастся найти другой мотор. то придется этот капиталить. в принципе тысяч 150-200 на капиталку потратить это норм

За 5 евро можно в япии притащить мотор с пробегом 20-30 тыр . И это будет лучше капиталки ... Потому что это будет качественно собранный , хорошо обкатанный и неизнасилованный оригинал . У меня был хороший двигатель , 20тык пробега , распотрошили , отдали блок в сборе за 30 и головы по 15 . Намёка на износ не было . Можно попытаться заказать с японии такой ДВС .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic

 



- Текстовая версия Сейчас: 11.9.2013, 13:49

Rambler's Top100