IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 102 230е акпп W123 греется в пробках
pulepu
сообщение 14.8.2013, 18:07
Сообщение #1


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 27.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: 42,47,78.
Пользователь №: 22 064



Почитал темы о перегреве и так пока и не пойму причину.

Исходные данные-230е акпп w123 ,помпа и радиатор новые,диффузор стоит,электромуфта постоянно включена-нервы не выдерживают ждать пока она сработает после 100 градусов,термостат видно по приборке что после прогрева открывается ,на приборке имеется глюк у стрелки температуры-после 95 прыгает вверх на 5 миллиметров,только печкой и помалу сбрасывается температура.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
Alex Gun
сообщение 15.8.2013, 5:32
Сообщение #2


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 16.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Забайкальский край г.Чита
Пользователь №: 45 775



Цитата(pulepu @ 15.8.2013, 0:07) *
Почитал темы о перегреве и так пока и не пойму причину.

Исходные данные-230е акпп w123 ,помпа и радиатор новые,диффузор стоит,электромуфта постоянно включена-нервы не выдерживают ждать пока она сработает после 100 градусов,термостат видно по приборке что после прогрева открывается ,на приборке имеется глюк у стрелки температуры-после 95 прыгает вверх на 5 миллиметров,только печкой и помалу сбрасывается температура.

открытие термостата проверьте наощупь-нижний патрубок радиатора должен быть горячий при открытом термостате. насчет стрелки не совсем понял... если действительно резко прыгает стрелка, то можно поставить под вопрос датчик или указатель температуры ож.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pulepu
сообщение 15.8.2013, 7:05
Сообщение #3


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 27.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: 42,47,78.
Пользователь №: 22 064



Цитата(Alex Gun @ 15.8.2013, 6:32) *
открытие термостата проверьте наощупь-нижний патрубок радиатора должен быть горячий при открытом термостате. насчет стрелки не совсем понял... если действительно резко прыгает стрелка, то можно поставить под вопрос датчик или указатель температуры ож.

По стрелке такое ощущение что скорее всего датчик дает скачок сопротивления после 95 градусов и стрелка подпрыгивает на 3-4мм,а когда допустим температура будет 94 градуса стрелка стоит стабильно и скорее всего это датчик.

Патрубок нижний теплый но не горячий,на форуме читал что термостат должен стоять дыркой вверх -это я понял актуально для моторов с вертикальным расположением термостата,у меня термостат на двигателе стоит с небольшим наклоном-это для 102 реально важно?

Пойду сниму термостат и проверю как он открывается при нагреве.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mixxxxail
сообщение 15.8.2013, 9:20
Сообщение #4


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 976
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: москва ВАО Выхино
Пользователь №: 43 667



Цитата(pulepu @ 15.8.2013, 7:05) *
Патрубок нижний теплый но не горячий,на форуме читал что термостат должен стоять дыркой вверх -это я понял актуально для моторов с вертикальным расположением термостата,у меня термостат на двигателе стоит с небольшим наклоном-это для 102 реально важно?

Пойду сниму термостат и проверю как он открывается при нагреве.

Не особо важно, ну будет воздух размером 10-ть кубиков и все .
Сними термостат .покатайся без него, я всетаки думаю , что тупо забитый радиатор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pulepu
сообщение 15.8.2013, 9:36
Сообщение #5


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 27.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: 42,47,78.
Пользователь №: 22 064



Радиатор же написал новый!Снял термостат-стоял дыркой вверх,при нагреве открывается и при кипении шток выходит примерно на 10мм так по штоку до полного сжатия пружины еще есть запас.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mixxxxail
сообщение 15.8.2013, 9:47
Сообщение #6


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 976
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: москва ВАО Выхино
Пользователь №: 43 667



Я зимой тоже менял радиатор, так вот в пробке при жаре температура уходит под 110 , я полагаю ,что радиатор алюминевый китайский просто не расчитан на нужную теплоотдачу.
Про помпы не знаю, что там может быть , крыльчатка отвалится ???

Сообщение отредактировал mixxxxail - 15.8.2013, 9:48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BRdm
сообщение 15.8.2013, 10:00
Сообщение #7


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 059
Регистрация: 19.9.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 46 397



на заглушеном двигателе замкни контакт датчика муфты на массу и проверь, не проворачивается ли от руки крыльчатка. лопасть ток не отломай biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pulepu
сообщение 15.8.2013, 10:42
Сообщение #8


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 27.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: 42,47,78.
Пользователь №: 22 064



Контакт замкнут постоянно,крыльчатка притягиват-не провернуть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 15.8.2013, 13:16
Сообщение #9


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 31 197
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(pulepu @ 15.8.2013, 8:05) *
Пойду сниму термостат и проверю как он открывается при нагреве.

Замени эту железяку. Дырка (при установке) должна быть в самом верхнем положении.
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pulepu
сообщение 15.8.2013, 16:16
Сообщение #10


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 27.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: 42,47,78.
Пользователь №: 22 064



Купил термостат такой-же wahler на 87 градусов но есть некоторые отличия в исполнении,самое что сейчас удивило при одновременном кипячении этой пары что новый начал открываться позже и в итоге при кипении шток вышел только на 7мм против 10мм у старого.Жаль что сейчас под рукой нет термометра чтобы увидеть истинную температуру начала открытия.Посмотрю как поведет себя новый с меньшим ходом ну и естественно также поставлю дыркой вверх.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PampersW126
сообщение 15.8.2013, 16:40
Сообщение #11


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 534
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Алтайский край г.Барнаул
Пользователь №: 14 449



Цитата(pulepu @ 15.8.2013, 20:16) *
в итоге при кипении шток вышел только на 7мм против 10мм у старого.Жаль что сейчас под рукой нет термометра чтобы увидеть истинную температуру начала открытия.

Кипятить термостаты в кастрюльке это хрень полная, температура кипения антифриза не как у воды+ в системе имеется определенное давление
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mixxxxail
сообщение 15.8.2013, 18:46
Сообщение #12


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 976
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: москва ВАО Выхино
Пользователь №: 43 667



Это нормально когда новый меньше и позже открывается , так как ему притерется надо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pulepu
сообщение 15.8.2013, 19:00
Сообщение #13


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 27.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: 42,47,78.
Пользователь №: 22 064



Начало открытия 87 градусов такчто антифриз или вода-без разницы,с давлением конечно разница будет какая то,но как не крути кастрюлька общую картину показывает.
Термостат поменял-результата не вижу,правда на месте только работал ,температура на улице под 30 градусов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 15.8.2013, 22:14
Сообщение #14


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 31 197
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(mixxxxail @ 15.8.2013, 19:46) *
Это нормально когда новый меньше и позже открывается , так как ему притерется надо.

gigi.gif
Чему тем "притираться" ? gigi.gif
Цитата(pulepu @ 15.8.2013, 20:00) *
кастрюлька общую картину показывает

Садись за докторскую диссертацию "Кипячение термостатов в кастрюльке для получения общей картины". lol.gif
Цитата(pulepu @ 15.8.2013, 20:00) *
Термостат поменял-результата не вижу,правда на месте только работал ,температура на улице под 30 градусов.

А какой результат хотел увидеть ? - машина в космический корабль превратится ? gigi.gif
102 мотор греется до 100 градусов, при жаре или в пробке срабатывает муфта, мотор чуток остывает, муфта отключается, снова нагрев до 100 - и так по кругу...
Еще датчик указометра температуры (который, предположительно, дергает стрелку в приборке) врать может - вот тут ты устанешь менять термостаты, радиаторы, и проч.
Тестер с измерением температуры купи, измерь температуру мотора.
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pulepu
сообщение 15.8.2013, 22:35
Сообщение #15


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 27.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: 42,47,78.
Пользователь №: 22 064



Удача конечно никогда не помешает!Сейчас нахожусь в Сочи и здесь проблематично такое приобрести,вот доеду через перевалы до Питера тогда и приобрету оба датчика.За докторскую еще можно и подумать zzzz_redface.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 15.8.2013, 22:54
Сообщение #16


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 31 197
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(pulepu @ 15.8.2013, 23:35) *
Сейчас нахожусь в Сочи и здесь проблематично такое приобрести,вот доеду через перевалы до Питера

Сначала - разобраться в работе системы охлаждения двигателя, в датчиках и проч... zzzz_redface.gif
Ну а потом уже мотаться хоть в Антарктиду... gigi.gif или в Сахару... gigi.gif Да НА БЕРЛИН - нах... lol.gif gigi.gif
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pulepu
сообщение 20.8.2013, 18:17
Сообщение #17


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 27.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: 42,47,78.
Пользователь №: 22 064



[quote name='ЗоМер' date='15.8.2013, 23:14' post='1724366']

102 мотор греется до 100 градусов, при жаре или в пробке срабатывает муфта, мотор чуток остывает, муфта отключается, снова нагрев до 100 - и так по кругу...

Истину глаголишь zzzz_applause.gif
Теперь вопрос какой дубль датчиков выбрать(оригинал не предлагать),и есть ли смысл брать датчик с более ранним включением чем 100град.?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 20.8.2013, 22:14
Сообщение #18


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 31 197
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(pulepu @ 20.8.2013, 19:17) *
Теперь вопрос какой дубль датчиков выбрать(оригинал не предлагать),

Один тысяч рублей icon_smile.gif стоит оригинальный датчик - прошлым летом его менял. (наепнулсо... icon_sad.gif - в пробке полезло к 110... icon_sad.gif icon_smile.gif )
Так он оказался с "длинным гистерезисом" - включал примерно на 98 градусах ( по приборке - что уже радовало, старый включал муфту после 100), отключал ниже 90, т.е. пока жарко и пока стоишь в пробке датчик хрен отключит муфту, не допуская перегрева движка.
Цитата(pulepu @ 20.8.2013, 19:17) *
есть ли смысл брать датчик с более ранним включением чем 100град.?

Нет такого смысла.
100 градусов - максимальное открытие термостата, максимум ОЖ течет через радиатор, а тут муфта подключается - максимальный эффект для снижения температуры мотора.
2010 год - в Питере жара под 40 стояла - датчик муфты (радиатор, термостат) справлялись с охлаждением - было тупо 103-105 градусов на приборке в пробке - это нормально для мотора.
В салоне - ваще кайф... gigi.gif потеем, снижаем вес... lol.gif
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pulepu
сообщение 4.9.2013, 17:45
Сообщение #19


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 27.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: 42,47,78.
Пользователь №: 22 064



Продолжу,поменял датчик температурный и включения электромуфты,датчики еще с конвейера стояли ,но стрелка в пробках так и не перестала подпрыгивать.Следующий шаг уже замена указателя температуры,оригинальный температурный датчик оправдан а датчик включения теперь срабатывает но долго не отключает муфту.

Сообщение отредактировал pulepu - 4.9.2013, 17:48
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____009.jpg ( 1.03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BRdm
сообщение 4.9.2013, 18:26
Сообщение #20


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 059
Регистрация: 19.9.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 46 397



замкни муфту на заглушеном двигателе и проверь, не проскальзывает ли и хватает ли усилия. Если все ок, то при исправном термостате на 97 град и не загаженом радиаторе- греться не должна. если греется- то уже надо смотреть смесь, клапана и все что связано с зажиганием, смесью и ГРМ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic

 



- Текстовая версия Сейчас: 15.9.2013, 18:31

Rambler's Top100