![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 27.12.2009 Вставить ник Цитата Из: 42,47,78. Пользователь №: 22 064 ![]() |
Почитал темы о перегреве и так пока и не пойму причину.
Исходные данные-230е акпп w123 ,помпа и радиатор новые,диффузор стоит,электромуфта постоянно включена-нервы не выдерживают ждать пока она сработает после 100 градусов,термостат видно по приборке что после прогрева открывается ,на приборке имеется глюк у стрелки температуры-после 95 прыгает вверх на 5 миллиметров,только печкой и помалу сбрасывается температура. |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 16.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край г.Чита Пользователь №: 45 775 ![]() |
Почитал темы о перегреве и так пока и не пойму причину. Исходные данные-230е акпп w123 ,помпа и радиатор новые,диффузор стоит,электромуфта постоянно включена-нервы не выдерживают ждать пока она сработает после 100 градусов,термостат видно по приборке что после прогрева открывается ,на приборке имеется глюк у стрелки температуры-после 95 прыгает вверх на 5 миллиметров,только печкой и помалу сбрасывается температура. открытие термостата проверьте наощупь-нижний патрубок радиатора должен быть горячий при открытом термостате. насчет стрелки не совсем понял... если действительно резко прыгает стрелка, то можно поставить под вопрос датчик или указатель температуры ож. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 27.12.2009 Вставить ник Цитата Из: 42,47,78. Пользователь №: 22 064 ![]() |
открытие термостата проверьте наощупь-нижний патрубок радиатора должен быть горячий при открытом термостате. насчет стрелки не совсем понял... если действительно резко прыгает стрелка, то можно поставить под вопрос датчик или указатель температуры ож. По стрелке такое ощущение что скорее всего датчик дает скачок сопротивления после 95 градусов и стрелка подпрыгивает на 3-4мм,а когда допустим температура будет 94 градуса стрелка стоит стабильно и скорее всего это датчик. Патрубок нижний теплый но не горячий,на форуме читал что термостат должен стоять дыркой вверх -это я понял актуально для моторов с вертикальным расположением термостата,у меня термостат на двигателе стоит с небольшим наклоном-это для 102 реально важно? Пойду сниму термостат и проверю как он открывается при нагреве. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 976 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: москва ВАО Выхино Пользователь №: 43 667 ![]() |
Патрубок нижний теплый но не горячий,на форуме читал что термостат должен стоять дыркой вверх -это я понял актуально для моторов с вертикальным расположением термостата,у меня термостат на двигателе стоит с небольшим наклоном-это для 102 реально важно? Пойду сниму термостат и проверю как он открывается при нагреве. Не особо важно, ну будет воздух размером 10-ть кубиков и все . Сними термостат .покатайся без него, я всетаки думаю , что тупо забитый радиатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 27.12.2009 Вставить ник Цитата Из: 42,47,78. Пользователь №: 22 064 ![]() |
Радиатор же написал новый!Снял термостат-стоял дыркой вверх,при нагреве открывается и при кипении шток выходит примерно на 10мм так по штоку до полного сжатия пружины еще есть запас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 976 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: москва ВАО Выхино Пользователь №: 43 667 ![]() |
Я зимой тоже менял радиатор, так вот в пробке при жаре температура уходит под 110 , я полагаю ,что радиатор алюминевый китайский просто не расчитан на нужную теплоотдачу.
Про помпы не знаю, что там может быть , крыльчатка отвалится ??? Сообщение отредактировал mixxxxail - 15.8.2013, 9:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 059 Регистрация: 19.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 46 397 ![]() |
на заглушеном двигателе замкни контакт датчика муфты на массу и проверь, не проворачивается ли от руки крыльчатка. лопасть ток не отломай
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 27.12.2009 Вставить ник Цитата Из: 42,47,78. Пользователь №: 22 064 ![]() |
Контакт замкнут постоянно,крыльчатка притягиват-не провернуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 31 197 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 27.12.2009 Вставить ник Цитата Из: 42,47,78. Пользователь №: 22 064 ![]() |
Купил термостат такой-же wahler на 87 градусов но есть некоторые отличия в исполнении,самое что сейчас удивило при одновременном кипячении этой пары что новый начал открываться позже и в итоге при кипении шток вышел только на 7мм против 10мм у старого.Жаль что сейчас под рукой нет термометра чтобы увидеть истинную температуру начала открытия.Посмотрю как поведет себя новый с меньшим ходом ну и естественно также поставлю дыркой вверх.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 534 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край г.Барнаул Пользователь №: 14 449 ![]() |
в итоге при кипении шток вышел только на 7мм против 10мм у старого.Жаль что сейчас под рукой нет термометра чтобы увидеть истинную температуру начала открытия. Кипятить термостаты в кастрюльке это хрень полная, температура кипения антифриза не как у воды+ в системе имеется определенное давление |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 976 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: москва ВАО Выхино Пользователь №: 43 667 ![]() |
Это нормально когда новый меньше и позже открывается , так как ему притерется надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 27.12.2009 Вставить ник Цитата Из: 42,47,78. Пользователь №: 22 064 ![]() |
Начало открытия 87 градусов такчто антифриз или вода-без разницы,с давлением конечно разница будет какая то,но как не крути кастрюлька общую картину показывает.
Термостат поменял-результата не вижу,правда на месте только работал ,температура на улице под 30 градусов. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 31 197 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
Это нормально когда новый меньше и позже открывается , так как ему притерется надо. ![]() Чему тем "притираться" ? ![]() кастрюлька общую картину показывает Садись за докторскую диссертацию "Кипячение термостатов в кастрюльке для получения общей картины". ![]() Термостат поменял-результата не вижу,правда на месте только работал ,температура на улице под 30 градусов. А какой результат хотел увидеть ? - машина в космический корабль превратится ? ![]() 102 мотор греется до 100 градусов, при жаре или в пробке срабатывает муфта, мотор чуток остывает, муфта отключается, снова нагрев до 100 - и так по кругу... Еще датчик указометра температуры (который, предположительно, дергает стрелку в приборке) врать может - вот тут ты устанешь менять термостаты, радиаторы, и проч. Тестер с измерением температуры купи, измерь температуру мотора. Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 27.12.2009 Вставить ник Цитата Из: 42,47,78. Пользователь №: 22 064 ![]() |
Удача конечно никогда не помешает!Сейчас нахожусь в Сочи и здесь проблематично такое приобрести,вот доеду через перевалы до Питера тогда и приобрету оба датчика.За докторскую еще можно и подумать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 31 197 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
Сейчас нахожусь в Сочи и здесь проблематично такое приобрести,вот доеду через перевалы до Питера Сначала - разобраться в работе системы охлаждения двигателя, в датчиках и проч... ![]() Ну а потом уже мотаться хоть в Антарктиду... ![]() ![]() ![]() ![]() Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 27.12.2009 Вставить ник Цитата Из: 42,47,78. Пользователь №: 22 064 ![]() |
[quote name='ЗоМер' date='15.8.2013, 23:14' post='1724366']
102 мотор греется до 100 градусов, при жаре или в пробке срабатывает муфта, мотор чуток остывает, муфта отключается, снова нагрев до 100 - и так по кругу... Истину глаголишь ![]() Теперь вопрос какой дубль датчиков выбрать(оригинал не предлагать),и есть ли смысл брать датчик с более ранним включением чем 100град.? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 31 197 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
Теперь вопрос какой дубль датчиков выбрать(оригинал не предлагать), Один тысяч рублей ![]() ![]() ![]() ![]() Так он оказался с "длинным гистерезисом" - включал примерно на 98 градусах ( по приборке - что уже радовало, старый включал муфту после 100), отключал ниже 90, т.е. пока жарко и пока стоишь в пробке датчик хрен отключит муфту, не допуская перегрева движка. есть ли смысл брать датчик с более ранним включением чем 100град.? Нет такого смысла. 100 градусов - максимальное открытие термостата, максимум ОЖ течет через радиатор, а тут муфта подключается - максимальный эффект для снижения температуры мотора. 2010 год - в Питере жара под 40 стояла - датчик муфты (радиатор, термостат) справлялись с охлаждением - было тупо 103-105 градусов на приборке в пробке - это нормально для мотора. В салоне - ваще кайф... ![]() ![]() Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 27.12.2009 Вставить ник Цитата Из: 42,47,78. Пользователь №: 22 064 ![]() |
Продолжу,поменял датчик температурный и включения электромуфты,датчики еще с конвейера стояли ,но стрелка в пробках так и не перестала подпрыгивать.Следующий шаг уже замена указателя температуры,оригинальный температурный датчик оправдан а датчик включения теперь срабатывает но долго не отключает муфту.
Сообщение отредактировал pulepu - 4.9.2013, 17:48
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 059 Регистрация: 19.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 46 397 ![]() |
замкни муфту на заглушеном двигателе и проверь, не проскальзывает ли и хватает ли усилия. Если все ок, то при исправном термостате на 97 град и не загаженом радиаторе- греться не должна. если греется- то уже надо смотреть смесь, клапана и все что связано с зажиганием, смесью и ГРМ.
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2013, 18:31 |