![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 276 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Пользователь №: 52 502 ![]() |
давно являюсь поклонником 126 кузова
но при всех его достоинствах и просто шикарном внешнем виде это авто которому 30 лет с диким расходом поэтому давно вынашиваю идею взять 126 (на настоящий момент думаю купе) приобресть донорский 220 и оставить от 126 лиш то что в нём на мой взгляд шикарно то-есть кузов и подвеску а движок акпп авs и всё что будет электронного в 220 за свапить или заколхозить (как хотите называйте) в этот чудо кузов вот тут внимание вопрос что думаете по этому поводу |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Олдмеринский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 549 Регистрация: 26.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 14 586 ![]() |
давно являюсь поклонником 126 кузова но при всех его достоинствах и просто шикарном внешнем виде это авто которому 30 лет с диким расходом поэтому давно вынашиваю идею взять 126 (на настоящий момент думаю купе) приобресть донорский 220 и оставить от 126 лиш то что в нём на мой взгляд шикарно то-есть кузов и подвеску а движок акпп авs и всё что будет электронного в 220 за свапить или заколхозить (как хотите называйте) в этот чудо кузов вот тут внимание вопрос что думаете по этому поводу С одной стороны прикольно, главное не трогать внешность: салон, кузов и прочее. И 126 должен быть не менее 5ти литров мне кажется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 099 Регистрация: 1.5.2011 Вставить ник Цитата Из: 101-й километр Пользователь №: 34 087 ![]() |
идея заслуживает !
если не жадно финансово - почему бы не исполнить ? уверен , получится бомба ( за 5 литров верно сказали ) но работы немало на горизонте /// |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 40 684 ![]() |
Я тоже об этом мечтаю, только я бы взял 126 лонг, а донор 220 (400cdi)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 367 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Масква Пользователь №: 45 392 ![]() |
1 Интересно как в купе будет ставится седановский салон.
2 Расход по ороду у 560SEC 14-16 литров. Это дикий расход? 3 Как правило в последних 126 SEC стоит штатно ASR. Не надо портить купе. Купиде Лонг и изголяйтесь! Да и не будет ничего этого все равно, кроме писулек на пару страниц. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 276 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Пользователь №: 52 502 ![]() |
1 Интересно как в купе будет ставится седановский салон. 2 Расход по ороду у 560SEC 14-16 литров. Это дикий расход? 3 Как правило в последних 126 SEC стоит штатно ASR. Не надо портить купе. Купиде Лонг и изголяйтесь! Да и не будет ничего этого все равно, кроме писулек на пару страниц. юзал лично 116 мотор в 126 кузове в превосходном состоянии 56000 км пробега о расходе 14-16 мечтал это сказки раскажите по физике как двух клапаный мотор с объёмом 5.6 вложиться в 14-16 по городу |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 367 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Масква Пользователь №: 45 392 ![]() |
Это не сказки а статистика. Город в среднем 15, трасса 9-10. Смешанный 12 литров.
А 113 мотор в 126 кузов это действительно сказки. И расход у 113 не будет меньше полюбому. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 43 674 ![]() |
давно являюсь поклонником 126 кузова но при всех его достоинствах и просто шикарном внешнем виде это авто которому 30 лет с диким расходом поэтому давно вынашиваю идею взять 126 (на настоящий момент думаю купе) приобресть донорский 220 и оставить от 126 лиш то что в нём на мой взгляд шикарно то-есть кузов и подвеску а движок акпп авs и всё что будет электронного в 220 за свапить или заколхозить (как хотите называйте) в этот чудо кузов вот тут внимание вопрос что думаете по этому поводу По моим стопам пойти собираетесь?так как я тоже впихнул двигатель от 220го в 126й сек из тег же соображений что вы описали выше. Если надумаете заморачиватся с этим не лёгким и трудоёмким делом. то хорошо взвести ваши возможности так как просто перебросить с одного на другой не получится и одного донора будет мало.уж очень велика разница в годах автомобилей. 1)коллектора нужны от гелика 2)замок зажигания от 140го 3)блок реле от 210го Не считая переделки механики. проводки .топливной и гидравлики .вообще список очень приличный но я думаю вам если что здесь подскажут так как подобные проекты у нашего уважаемого qwert и у меня. И в заключении советовал бы вам изучить процесс на бумаге для понимания того с чем вам придётся столкнутся и нужно ли оно вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 276 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Пользователь №: 52 502 ![]() |
По моим стопам пойти собираетесь?так как я тоже впихнул двигатель от 220го в 126й сек из тег же соображений что вы описали выше. Если надумаете заморачиватся с этим не лёгким и трудоёмким делом. то хорошо взвести ваши возможности так как просто перебросить с одного на другой не получится и одного донора будет мало.уж очень велика разница в годах автомобилей. 1)коллектора нужны от гелика 2)замок зажигания от 140го 3)блок реле от 210го Не считая переделки механики. проводки .топливной и гидравлики .вообще список очень приличный но я думаю вам если что здесь подскажут так как подобные проекты у нашего уважаемого qwert и у меня. И в заключении советовал бы вам изучить процесс на бумаге для понимания того с чем вам придётся столкнутся и нужно ли оно вам. вот это по делу поделитесь что получилось остались ли вы довольны как едет какой расход можно где нибудь глянуть фотки |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 276 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Пользователь №: 52 502 ![]() |
По моим стопам пойти собираетесь?так как я тоже впихнул двигатель от 220го в 126й сек из тег же соображений что вы описали выше. Если надумаете заморачиватся с этим не лёгким и трудоёмким делом. то хорошо взвести ваши возможности так как просто перебросить с одного на другой не получится и одного донора будет мало.уж очень велика разница в годах автомобилей. 1)коллектора нужны от гелика 2)замок зажигания от 140го 3)блок реле от 210го Не считая переделки механики. проводки .топливной и гидравлики .вообще список очень приличный но я думаю вам если что здесь подскажут так как подобные проекты у нашего уважаемого qwert и у меня. И в заключении советовал бы вам изучить процесс на бумаге для понимания того с чем вам придётся столкнутся и нужно ли оно вам. вот это по делу поделитесь что получилось остались ли вы довольны как едет какой расход можно где нибудь глянуть фотки наваки и опыт имеются база тоже есть но и сомнений много |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 43 674 ![]() |
вот это по делу поделитесь что получилось остались ли вы довольны как едет какой расход можно где нибудь глянуть фотки наваки и опыт имеются база тоже есть но и сомнений много У меня пока всё в черновом материале и требует доработки.не законченный материал показывать нет смысла но фото отчёт обязательно будет после клинических испытаний.Но это возможно будет ближе к зиме так как я работаю в одиночку и в свободное от работы время а ещё семья и прочая бытовуха. Возможно создам свою тему или же выложу в теме qwertа как будет со временем. Немного фото есть в моём БЖ http://www.drive2.ru/cars/mercedes/sec_cla..._w126/akula111/ Но хочу вам сказать что работы очень много придётся сделать для воплощения в жизнь вашей идеи. А относительно посмотреть то вот аналогичная тема http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=31032 в ней вы много для себя узнаете.а я в свою очередь к выходным тоже подкину фото для общего понимания процесса. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 276 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Пользователь №: 52 502 ![]() |
да qwert проделал огромный труд но 8 лет и ещё не закончено
как бы в конце не пришлось начинать с начала я думаю в годик уложиться правда подготовиться надо шикарно а сомнений всё больше и больше и есть ещё один вопрос пошивка салонов кожей есть проверенные люди у которых качество соответствует бренду мерседес а то у нас в Воронеже всего три места и у них на мой взгляд колхоз получается а мне хочется чтоб самому приятно было а я до этого дотошный и этот вопрос меня больше проводки и механики волнует смотрел по дискавери крутой тюнинг даже у них не всегда получаеться Сообщение отредактировал mal6377 - 17.8.2013, 13:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 102 Регистрация: 19.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 46 397 ![]() |
у Qwert все получится, с начала начинать не придется, все вопросы решаемы. ДЖейзеты то впихивают. Делает просто неспеша, как долгое хобби.
А чтобы салон нормально сделали- главное чтобы ровно и качественно шить умели, колхозность обычно только от вкуса заказчика зависит и от кривой работы, с затяжками. чтобы не закосячили салон - контролировать каждую деталь и четко обговаривать что надо получить, самому предлагать варианты как лучше обтянуть и т.д., то есть активно участвовать. ЗЫ за годик- очень оптимистично.если сразу много денег вбухать, чтобы делали все параллельно |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 43 674 ![]() |
вот это по делу поделитесь что получилось остались ли вы довольны как едет какой расход можно где нибудь глянуть фотки наваки и опыт имеются база тоже есть но и сомнений много Вот немного фото из процесса работы. Сообщение отредактировал putnik - 18.8.2013, 9:44
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 24 205 Регистрация: 26.8.2006 Вставить ник Цитата Из: москва ЮЗАО Ясенево Пользователь №: 3 073 ![]() |
вот это по делу поделитесь что получилось остались ли вы довольны как едет какой расход можно где нибудь глянуть фотки наваки и опыт имеются база тоже есть но и сомнений много если есть вопрос про расход, то может и нчинать не стоит, а? обычно такими проектами занимаются не ради экономии на горючке. исключительно ИМХО мысли в слух... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 937 Регистрация: 22.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 47 756 ![]() |
К тому же субьективно 117-й валит интереснее 113-го.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 276 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Пользователь №: 52 502 ![]() |
вопрос о расходе один из.....
но всё таки не мало важный я прошлый 126 продал потому что на такси ездить получалось дешевле чем его заправлять (по статистике 14-16л ![]() на 113 ездил только в гелике (правда от брабус) а на 117 в 126 лонг я бы не сказал что 117 лучше Сообщение отредактировал mal6377 - 18.8.2013, 11:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 24 205 Регистрация: 26.8.2006 Вставить ник Цитата Из: москва ЮЗАО Ясенево Пользователь №: 3 073 ![]() |
да лбой 5-ти литровый мотор надо чем то кормить. ну будет (чисто теоретически) 113-й жрать на 2-3 литра мненьше, ну это никогда не отобьёт и десятой доли вложенного. а машина получится практически неликвидная. стоит ли овчинка выделки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 993 Регистрация: 4.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 28 900 ![]() |
да лбой 5-ти литровый мотор надо чем то кормить. ну будет (чисто теоретически) 113-й жрать на 2-3 литра мненьше, ну это никогда не отобьёт и десятой доли вложенного. а машина получится практически неликвидная. стоит ли овчинка выделки? ![]() ![]() ![]() может проще привести ДВС и топливную в порядок... (у меня кубик 5.6 кушал 18-20 лето/20-22 зима, это была обыкновенная езда, не тошниловка с целью экономии... ну а со стартами от светофоров - 30-35 это святое... но это полный привод, вес как 2 126 и соответствующая аэродинамика ![]() ...по моему установкой газа заморочится будет в десятки раз дешевле, хотя опять же - зачем? хороший 126 это уже скорее машина выходного дня... есть у меня товарищ, папа ему выделил из своей коллекции лонг (как минимум в прекрасном состоянии) он на нём на работу ездил, вобщем недолго мучилась старушка в солдатских опытных руках... жалко машинку... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 43 674 ![]() |
вопрос о расходе один из..... но всё таки не мало важный я прошлый 126 продал потому что на такси ездить получалось дешевле чем его заправлять (по статистике 14-16л ![]() на 113 ездил только в гелике (правда от брабус) а на 117 в 126 лонг я бы не сказал что 117 лучше 116й и 117й-это динозавры которые жрут без меры а толку мало плюс живых практически нет а заниматься их восстановлением и доводить до ума смысла нет. Так как за эти деньги можно взять 112й или 113й мотор который в разы лучше этого двухклапонного чуда инженерной мысли прошлого века. |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2013, 0:33 |