IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> интересует мнение бывалых, с наружи 126 внутри 220
mal6377
сообщение 15.8.2013, 15:52
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 276
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Воронеж
Пользователь №: 52 502



давно являюсь поклонником 126 кузова
но при всех его достоинствах и просто шикарном внешнем виде это авто которому 30 лет с диким расходом
поэтому давно вынашиваю идею взять 126 (на настоящий момент думаю купе) приобресть донорский 220
и оставить от 126 лиш то что в нём на мой взгляд шикарно то-есть кузов и подвеску
а движок акпп авs и всё что будет электронного в 220 за свапить или заколхозить (как хотите называйте) в этот чудо кузов


вот тут внимание вопрос что думаете по этому поводу
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
Роменция
сообщение 15.8.2013, 15:59
Сообщение #2


Олдмеринский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 549
Регистрация: 26.12.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 14 586



Цитата(mal6377 @ 15.8.2013, 16:52) *
давно являюсь поклонником 126 кузова
но при всех его достоинствах и просто шикарном внешнем виде это авто которому 30 лет с диким расходом
поэтому давно вынашиваю идею взять 126 (на настоящий момент думаю купе) приобресть донорский 220
и оставить от 126 лиш то что в нём на мой взгляд шикарно то-есть кузов и подвеску
а движок акпп авs и всё что будет электронного в 220 за свапить или заколхозить (как хотите называйте) в этот чудо кузов
вот тут внимание вопрос что думаете по этому поводу


С одной стороны прикольно, главное не трогать внешность: салон, кузов и прочее.

И 126 должен быть не менее 5ти литров мне кажетсяicon_wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stalk
сообщение 15.8.2013, 16:37
Сообщение #3


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 099
Регистрация: 1.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: 101-й километр
Пользователь №: 34 087



идея заслуживает !

если не жадно финансово - почему бы не исполнить ?

уверен , получится бомба ( за 5 литров верно сказали )

но работы немало на горизонте ///
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha017
сообщение 15.8.2013, 20:32
Сообщение #4


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 40 684



Я тоже об этом мечтаю, только я бы взял 126 лонг, а донор 220 (400cdi)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zenderdb
сообщение 15.8.2013, 20:48
Сообщение #5


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 367
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Масква
Пользователь №: 45 392



1 Интересно как в купе будет ставится седановский салон.
2 Расход по ороду у 560SEC 14-16 литров. Это дикий расход?
3 Как правило в последних 126 SEC стоит штатно ASR.

Не надо портить купе. Купиде Лонг и изголяйтесь!
Да и не будет ничего этого все равно, кроме писулек на пару страниц.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mal6377
сообщение 15.8.2013, 20:59
Сообщение #6


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 276
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Воронеж
Пользователь №: 52 502



Цитата(zenderdb @ 15.8.2013, 21:48) *
1 Интересно как в купе будет ставится седановский салон.
2 Расход по ороду у 560SEC 14-16 литров. Это дикий расход?
3 Как правило в последних 126 SEC стоит штатно ASR.

Не надо портить купе. Купиде Лонг и изголяйтесь!
Да и не будет ничего этого все равно, кроме писулек на пару страниц.


юзал лично 116 мотор в 126 кузове в превосходном состоянии 56000 км пробега
о расходе 14-16 мечтал это сказки раскажите по физике как двух клапаный мотор с объёмом 5.6 вложиться в 14-16 по городу
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zenderdb
сообщение 15.8.2013, 21:10
Сообщение #7


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 367
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Масква
Пользователь №: 45 392



Это не сказки а статистика. Город в среднем 15, трасса 9-10. Смешанный 12 литров.
А 113 мотор в 126 кузов это действительно сказки. И расход у 113 не будет меньше полюбому.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
putnik
сообщение 16.8.2013, 11:58
Сообщение #8


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 43 674



Цитата(mal6377 @ 15.8.2013, 15:52) *
давно являюсь поклонником 126 кузова
но при всех его достоинствах и просто шикарном внешнем виде это авто которому 30 лет с диким расходом
поэтому давно вынашиваю идею взять 126 (на настоящий момент думаю купе) приобресть донорский 220
и оставить от 126 лиш то что в нём на мой взгляд шикарно то-есть кузов и подвеску
а движок акпп авs и всё что будет электронного в 220 за свапить или заколхозить (как хотите называйте) в этот чудо кузов
вот тут внимание вопрос что думаете по этому поводу

По моим стопам пойти собираетесь?так как я тоже впихнул двигатель от 220го в 126й сек из тег же соображений что вы описали выше.
Если надумаете заморачиватся с этим не лёгким и трудоёмким делом. то хорошо взвести ваши возможности так как просто перебросить с одного на другой не получится и одного донора будет мало.уж очень велика разница в годах автомобилей.
1)коллектора нужны от гелика
2)замок зажигания от 140го
3)блок реле от 210го
Не считая переделки механики. проводки .топливной и гидравлики .вообще список очень приличный но я думаю вам если что здесь подскажут так как подобные проекты у нашего уважаемого qwert и у меня.
И в заключении советовал бы вам изучить процесс на бумаге для понимания того с чем вам придётся столкнутся и нужно ли оно вам.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
mal6377
сообщение 16.8.2013, 12:51
Сообщение #9


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 276
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Воронеж
Пользователь №: 52 502



Цитата(putnik @ 16.8.2013, 12:58) *
По моим стопам пойти собираетесь?так как я тоже впихнул двигатель от 220го в 126й сек из тег же соображений что вы описали выше.
Если надумаете заморачиватся с этим не лёгким и трудоёмким делом. то хорошо взвести ваши возможности так как просто перебросить с одного на другой не получится и одного донора будет мало.уж очень велика разница в годах автомобилей.
1)коллектора нужны от гелика
2)замок зажигания от 140го
3)блок реле от 210го
Не считая переделки механики. проводки .топливной и гидравлики .вообще список очень приличный но я думаю вам если что здесь подскажут так как подобные проекты у нашего уважаемого qwert и у меня.
И в заключении советовал бы вам изучить процесс на бумаге для понимания того с чем вам придётся столкнутся и нужно ли оно вам.



вот это по делу
поделитесь что получилось
остались ли вы довольны
как едет какой расход
можно где нибудь глянуть фотки
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mal6377
сообщение 16.8.2013, 12:52
Сообщение #10


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 276
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Воронеж
Пользователь №: 52 502



Цитата(putnik @ 16.8.2013, 12:58) *
По моим стопам пойти собираетесь?так как я тоже впихнул двигатель от 220го в 126й сек из тег же соображений что вы описали выше.
Если надумаете заморачиватся с этим не лёгким и трудоёмким делом. то хорошо взвести ваши возможности так как просто перебросить с одного на другой не получится и одного донора будет мало.уж очень велика разница в годах автомобилей.
1)коллектора нужны от гелика
2)замок зажигания от 140го
3)блок реле от 210го
Не считая переделки механики. проводки .топливной и гидравлики .вообще список очень приличный но я думаю вам если что здесь подскажут так как подобные проекты у нашего уважаемого qwert и у меня.
И в заключении советовал бы вам изучить процесс на бумаге для понимания того с чем вам придётся столкнутся и нужно ли оно вам.



вот это по делу
поделитесь что получилось
остались ли вы довольны
как едет какой расход
можно где нибудь глянуть фотки
наваки и опыт имеются база тоже есть
но и сомнений много
Go to the top of the page
 
+Quote Post
putnik
сообщение 16.8.2013, 17:37
Сообщение #11


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 43 674



Цитата(mal6377 @ 16.8.2013, 12:52) *
вот это по делу
поделитесь что получилось
остались ли вы довольны
как едет какой расход
можно где нибудь глянуть фотки
наваки и опыт имеются база тоже есть
но и сомнений много

У меня пока всё в черновом материале и требует доработки.не законченный материал показывать нет смысла но фото отчёт обязательно будет после клинических испытаний.Но это возможно будет ближе к зиме так как я работаю в одиночку и в свободное от работы время а ещё семья и прочая бытовуха.
Возможно создам свою тему или же выложу в теме qwertа как будет со временем.
Немного фото есть в моём БЖ http://www.drive2.ru/cars/mercedes/sec_cla..._w126/akula111/
Но хочу вам сказать что работы очень много придётся сделать для воплощения в жизнь вашей идеи.
А относительно посмотреть то вот аналогичная тема http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=31032 в ней вы много для себя узнаете.а я в свою очередь к выходным тоже подкину фото для общего понимания процесса.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mal6377
сообщение 17.8.2013, 12:35
Сообщение #12


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 276
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Воронеж
Пользователь №: 52 502



да qwert проделал огромный труд но 8 лет и ещё не закончено
как бы в конце не пришлось начинать с начала
я думаю в годик уложиться
правда подготовиться надо шикарно
а сомнений всё больше и больше


и есть ещё один вопрос пошивка салонов кожей есть проверенные люди у которых качество соответствует бренду мерседес
а то у нас в Воронеже всего три места и у них на мой взгляд колхоз получается
а мне хочется чтоб самому приятно было а я до этого дотошный
и этот вопрос меня больше проводки и механики волнует
смотрел по дискавери крутой тюнинг даже у них не всегда получаеться

Сообщение отредактировал mal6377 - 17.8.2013, 13:00
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BRdm
сообщение 17.8.2013, 12:54
Сообщение #13


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 102
Регистрация: 19.9.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 46 397



у Qwert все получится, с начала начинать не придется, все вопросы решаемы. ДЖейзеты то впихивают. Делает просто неспеша, как долгое хобби.

А чтобы салон нормально сделали- главное чтобы ровно и качественно шить умели, колхозность обычно только от вкуса заказчика зависит и от кривой работы, с затяжками. чтобы не закосячили салон - контролировать каждую деталь и четко обговаривать что надо получить, самому предлагать варианты как лучше обтянуть и т.д., то есть активно участвовать.

ЗЫ за годик- очень оптимистично.если сразу много денег вбухать, чтобы делали все параллельно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
putnik
сообщение 18.8.2013, 9:42
Сообщение #14


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 43 674



Цитата(mal6377 @ 16.8.2013, 12:52) *
вот это по делу
поделитесь что получилось
остались ли вы довольны
как едет какой расход
можно где нибудь глянуть фотки
наваки и опыт имеются база тоже есть
но и сомнений много

Вот немного фото из процесса работы.

Сообщение отредактировал putnik - 18.8.2013, 9:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0132.jpg ( 1.36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  DSC_0131.jpg ( 1.25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  DSC_0133.jpg ( 683.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  DSC_0137.jpg ( 1.23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  DSC_0134.jpg ( 877.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  DSC_0131.jpg ( 1.25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sheremet
сообщение 18.8.2013, 10:49
Сообщение #15


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 24 205
Регистрация: 26.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: москва ЮЗАО Ясенево
Пользователь №: 3 073



Цитата(mal6377 @ 16.8.2013, 13:52) *
вот это по делу
поделитесь что получилось
остались ли вы довольны
как едет какой расход
можно где нибудь глянуть фотки
наваки и опыт имеются база тоже есть
но и сомнений много



если есть вопрос про расход, то может и нчинать не стоит, а?
обычно такими проектами занимаются не ради экономии на горючке.
исключительно ИМХО мысли в слух...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Overmerc
сообщение 18.8.2013, 11:07
Сообщение #16


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 937
Регистрация: 22.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 47 756



К тому же субьективно 117-й валит интереснее 113-го.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mal6377
сообщение 18.8.2013, 11:24
Сообщение #17


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 276
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Воронеж
Пользователь №: 52 502



вопрос о расходе один из.....
но всё таки не мало важный я прошлый 126 продал потому что на такси ездить получалось дешевле чем его заправлять (по статистике 14-16л rolleyes.gif )


на 113 ездил только в гелике (правда от брабус) а на 117 в 126 лонг я бы не сказал что 117 лучше

Сообщение отредактировал mal6377 - 18.8.2013, 11:30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sheremet
сообщение 18.8.2013, 11:34
Сообщение #18


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 24 205
Регистрация: 26.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: москва ЮЗАО Ясенево
Пользователь №: 3 073



да лбой 5-ти литровый мотор надо чем то кормить. ну будет (чисто теоретически) 113-й жрать на 2-3 литра мненьше, ну это никогда не отобьёт и десятой доли вложенного. а машина получится практически неликвидная. стоит ли овчинка выделки?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexv8
сообщение 18.8.2013, 12:28
Сообщение #19


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 993
Регистрация: 4.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 28 900



Цитата(sheremet @ 18.8.2013, 12:34) *
да лбой 5-ти литровый мотор надо чем то кормить. ну будет (чисто теоретически) 113-й жрать на 2-3 литра мненьше, ну это никогда не отобьёт и десятой доли вложенного. а машина получится практически неликвидная. стоит ли овчинка выделки?

zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif
может проще привести ДВС и топливную в порядок... (у меня кубик 5.6 кушал 18-20 лето/20-22 зима, это была обыкновенная езда, не тошниловка с целью экономии... ну а со стартами от светофоров - 30-35 это святое... но это полный привод, вес как 2 126 и соответствующая аэродинамика icon_mrgreen.gif )
...по моему установкой газа заморочится будет в десятки раз дешевле, хотя опять же - зачем? хороший 126 это уже скорее машина выходного дня... есть у меня товарищ, папа ему выделил из своей коллекции лонг (как минимум в прекрасном состоянии) он на нём на работу ездил, вобщем недолго мучилась старушка в солдатских опытных руках... жалко машинку...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
putnik
сообщение 18.8.2013, 13:48
Сообщение #20


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 43 674



Цитата(mal6377 @ 18.8.2013, 11:24) *
вопрос о расходе один из.....
но всё таки не мало важный я прошлый 126 продал потому что на такси ездить получалось дешевле чем его заправлять (по статистике 14-16л rolleyes.gif )
на 113 ездил только в гелике (правда от брабус) а на 117 в 126 лонг я бы не сказал что 117 лучше

116й и 117й-это динозавры которые жрут без меры а толку мало плюс живых практически нет а заниматься их восстановлением и доводить до ума смысла нет.
Так как за эти деньги можно взять 112й или 113й мотор который в разы лучше этого двухклапонного чуда инженерной мысли прошлого века.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Текстовая версия Сейчас: 20.9.2013, 0:33

Rambler's Top100