![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 259 Регистрация: 18.12.2011 Вставить ник Цитата Из: тамбов-Москва юао Пользователь №: 40 205 ![]() |
Делал ГБЦ клапан прогорал,менял все прокладки и колпачки тоже ставил Erlinberg как то так,вот после пробега 400км чуть дымит и свечная резьба в масле,должны приработаться колпачки?
|
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Евгений Александрович ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 235 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 ![]() |
Делал ГБЦ клапан прогорал,менял все прокладки и колпачки тоже ставил Erlinberg как то так,вот после пробега 400км чуть дымит и свечная резьба в масле,должны приработаться колпачки? 1. Elring ? 2. МСК не прирабатываются . Они лучше всего работают , когда новые . И ещё - когда в порядке внешний диаметр клапана и внутренний диаметр направляющей втулки клапана . Твой двигатель повышенным износом этих компонентов не страдает , но проверить не помешает . При замене МСК люфт клапана в направляющей должен быть незначительным , еле ощутимым . Клапан должен двигаться во втулке легко , без заеданий . 3. На 111 частая причина поддымливания и прогара клапанов - закоксовка системы вентиляции картерных газов , конкретно , изогнутой трубки в блоке и маслоотделителя в кронштейне навесных агрегатов . Начинает закидывать масло во впускной коллектор , оно нагарает на клапанах , они перегреваются и прогарают . Равновероятно впуск и выпуск , ибо масло так или иначе всасывается в цилиндр и задерживается на выпуске на конце такта выпуска в фазе перекрытия клапанов . Лечится тчательной мойкой всего двигателя в разборе и заменой повреждённых клапанов . 4. Не исключена выработка по кольцам . Поддымливать будет на оборотах . При износе колец свечка начинает засираться не по резьбе а по торцевой своей части круглой . При сильной выработке может быть что угодно . При раздро@#$ности МСК будет поддымливать при коротких "горячих" стоянках сильно , на холодную тоже после запуска будет продымливаться некоторое время , пока протёкшее с головы мимо колпачка по клапану масло выгорит . При колпачках как правило на оборотах не дымит . Хотя был один 110-й мотор , который дымил из-за колпачков всегда . И дымит до сих пор ) Свечки закидывает при стоянке на ХХ через пару минут . |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2013, 6:57 |