IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Добрый день. Делал ГБЦ на 111м 2л, Должны ли маслосъемные колпачки приработаться?
Алексей88
сообщение 15.8.2013, 19:02
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 259
Регистрация: 18.12.2011
Вставить ник
Цитата
Из: тамбов-Москва юао
Пользователь №: 40 205



Делал ГБЦ клапан прогорал,менял все прокладки и колпачки тоже ставил Erlinberg как то так,вот после пробега 400км чуть дымит и свечная резьба в масле,должны приработаться колпачки?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
qwertyz
сообщение 15.8.2013, 19:50
Сообщение #2


Евгений Александрович
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 235
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141



Цитата(Алексей88 @ 15.8.2013, 23:02) *
Делал ГБЦ клапан прогорал,менял все прокладки и колпачки тоже ставил Erlinberg как то так,вот после пробега 400км чуть дымит и свечная резьба в масле,должны приработаться колпачки?

1. Elring ?
2. МСК не прирабатываются . Они лучше всего работают , когда новые . И ещё - когда в порядке внешний диаметр клапана и внутренний диаметр направляющей втулки клапана . Твой двигатель повышенным износом этих компонентов не страдает , но проверить не помешает . При замене МСК люфт клапана в направляющей должен быть незначительным , еле ощутимым . Клапан должен двигаться во втулке легко , без заеданий .
3. На 111 частая причина поддымливания и прогара клапанов - закоксовка системы вентиляции картерных газов , конкретно , изогнутой трубки в блоке и маслоотделителя в кронштейне навесных агрегатов . Начинает закидывать масло во впускной коллектор , оно нагарает на клапанах , они перегреваются и прогарают . Равновероятно впуск и выпуск , ибо масло так или иначе всасывается в цилиндр и задерживается на выпуске на конце такта выпуска в фазе перекрытия клапанов . Лечится тчательной мойкой всего двигателя в разборе и заменой повреждённых клапанов .
4. Не исключена выработка по кольцам . Поддымливать будет на оборотах . При износе колец свечка начинает засираться не по резьбе а по торцевой своей части круглой . При сильной выработке может быть что угодно . При раздро@#$ности МСК будет поддымливать при коротких "горячих" стоянках сильно , на холодную тоже после запуска будет продымливаться некоторое время , пока протёкшее с головы мимо колпачка по клапану масло выгорит .
При колпачках как правило на оборотах не дымит . Хотя был один 110-й мотор , который дымил из-за колпачков всегда . И дымит до сих пор ) Свечки закидывает при стоянке на ХХ через пару минут .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic

 



- Текстовая версия Сейчас: 20.9.2013, 6:57

Rambler's Top100