![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 12 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 52 582 ![]() |
Доброго времени суток!
Очень долго сидел на форуме чтобы найти ответ на вопрос о настройке потенциометра. Автомобиль W124023 M102982 без лямбды. Двигатель подтраивал, подпрыгивали обороты. Иногда не работала электроника КЕ и АБС из-за неисправного реле перенапряжения. Поменял реле, с питанием стало ОК. Заказал новый потенциометр. Пришел БОШ под номером 3 437 224 031. Старый был такой же, немного потертый. Подрегулировал положение плунжера дозатора и положение напорного диска. Теперь двигатель заводится отлично и работает хорошо. Но я требую полной и безоговорочной капитуляции ![]() Проблема в следующем: Никак не могу добиться прогревочных оборотов. А именно не могу выставить начальное напряжение 0,12-0,15В поскольку не могу найти того самого преславутого подстроечного винта на потенциометре. ![]() PS На старом потенце его тоже найти не смог. Спецы КЕ, помогите дельными советами! |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 12 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 52 582 ![]() |
Вот здесь я думаю он должен бы находиться в углублении справа от разъема. Возле карандаша.
Сообщение отредактировал diag-mers - 15.8.2013, 20:48
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Евгений Александрович ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 235 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 ![]() |
Главное , чтобы на ХХ попадало в диапазон необходимый . Если не попадает при смещениях потенциометра всех возможных , то проблема может быть в сдвигутом поводке щёточек контактных для потенциометра . Проверь вот так :
1. зажигание включено 1а. выставляем ПНД строго горизонтально 2. вольтметр подключен к верхним двум контактам потенциометра вместе с разъёмом из косы 3. контролируем величину напряжения и начинаем опускать НД вниз и ловим точку , когда напряжение начинает расти - засекаем примерно угол , на который надо сдвинуть привод усиков потенциометра , чтобы попасть в нужную зону . Изначально привод стоит так , что кронштейн для щёток смотрит чуть ниже верхнего правого отверстия с резьбой для крепления потенциометра , примерно на 1...1.5 мм . |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 868 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Ильичевск Украина Пользователь №: 47 487 ![]() |
Главное , чтобы на ХХ попадало в диапазон необходимый . Если не попадает при смещениях потенциометра всех возможных , то проблема может быть в сдвигутом поводке щёточек контактных для потенциометра . Проверь вот так : Больше нечего добавить,прогревочные я думаю не там ищешь1. зажигание включено 1а. выставляем ПНД строго горизонтально 2. вольтметр подключен к верхним двум контактам потенциометра вместе с разъёмом из косы 3. контролируем величину напряжения и начинаем опускать НД вниз и ловим точку , когда напряжение начинает расти - засекаем примерно угол , на который надо сдвинуть привод усиков потенциометра , чтобы попасть в нужную зону . Изначально привод стоит так , что кронштейн для щёток смотрит чуть ниже верхнего правого отверстия с резьбой для крепления потенциометра , примерно на 1...1.5 мм . |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 12 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 52 582 ![]() |
При ХХ у меня 0,54В держится. Думаю это нормально для 750 об/мин. Но прогревочных нет. Сначала нужно было установить 0,15-0,20В согласно многочисленным указаниям на форуме, а потом выставлять 0,55-0,6В и скинуть клемму АКБ на 15 минут. Дело встало на первом пункте. Как выставить эти вольты? У меня при включенном зажигании всего 10-20мВ висит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 12 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 52 582 ![]() |
Разве можно изменить положение привода усиков относительно оси?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 439 Регистрация: 25.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 13 578 ![]() |
Доброго времени суток! Очень долго сидел на форуме чтобы найти ответ на вопрос о настройке потенциометра. Автомобиль W124023 M102982 без лямбды. Двигатель подтраивал, подпрыгивали обороты. Иногда не работала электроника КЕ и АБС из-за неисправного реле перенапряжения. Поменял реле, с питанием стало ОК. Заказал новый потенциометр. Пришел БОШ под номером 3 437 224 031. Старый был такой же, немного потертый. Подрегулировал положение плунжера дозатора и положение напорного диска. Теперь двигатель заводится отлично и работает хорошо. Но я требую полной и безоговорочной капитуляции ![]() Проблема в следующем: Никак не могу добиться прогревочных оборотов. А именно не могу выставить начальное напряжение 0,12-0,15В поскольку не могу найти того самого преславутого подстроечного винта на потенциометре. ![]() PS На старом потенце его тоже найти не смог. Спецы КЕ, помогите дельными советами! а холостой регулируется чем у тебя винт+ клапан дополнительного воздуха или трехногий регулятор холостого ? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Евгений Александрович ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 235 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 ![]() |
При ХХ у меня 0,54В держится. Думаю это нормально для 750 об/мин. Но прогревочных нет. Сначала нужно было установить 0,15-0,20В согласно многочисленным указаниям на форуме, а потом выставлять 0,55-0,6В и скинуть клемму АКБ на 15 минут. Дело встало на первом пункте. Как выставить эти вольты? У меня при включенном зажигании всего 10-20мВ висит... При включения зажигания 0.015-0.1В должно быть , не более . Проверяем , как меняется напруга при изменении положения НД . Должно быть 0.015-0.1В , потом в районе ХХ резкий подъём без обрывов к значению 0.6-0.8В . Далее тоже без сюрпризов рост напряжения . Задача - обеспечить линейный рост напряжения от расхода воздуха , начальное значение в заданном диапазоне и попадание в 0.6-0.8В на ХХ 750об . |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Евгений Александрович ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 235 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 ![]() |
а холостой регулируется чем у тебя винт+ клапан дополнительного воздуха или трехногий регулятор холостого ? Ром , там может быть и РХХ . Машина не с конвейера ) Мало ли сколько в ней побывало умелых рук , скажем так . А лямбду как слабое звено могли исключить из пищевой цепочки . Вернее сказать , согли её туда не включить . |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 439 Регистрация: 25.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 13 578 ![]() |
При включения зажигания 0.015-0.1В должно быть , не более . Проверяем , как меняется напруга при изменении положения НД . Должно быть 0.015-0.1В , потом в районе ХХ резкий подъём без обрывов к значению 0.6-0.8В . Далее тоже без сюрпризов рост напряжения . Задача - обеспечить линейный рост напряжения от расхода воздуха , начальное значение в заданном диапазоне и попадание в 0.6-0.8В на ХХ 750об . там может быть вдвое больше - так как на крайних ногах вольт восемь опоры(в старых ке с таким потенцем часто) . |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Евгений Александрович ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 235 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Евгений Александрович ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 235 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 364 Регистрация: 18.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва СВАО Пользователь №: 8 133 ![]() |
номер эбу или фото давай
Судя по номеру который ты взял потенц 3437224031 идет на расходомер 0438121001 старая версия КЕ с винтом хх и КДВ эбу зеленая наклейка 3632 кажеццо и 043812010 версия с з-х контактым РХХ(думаю у тебя эта комплектация) эбу синяя наклейка 4632 кажеццо отродясь прогревочных небыло,чего ковыряем? ![]() Если до посинения ковырять "прогревочных" как назавают 27сек старта непоявится,они есть на более свежих версиях КЕ ах,да еще 043812022 но это 16-клапаннег,у тебя не он! помогите дельными советами! Вздохнуть,пивка попить,Радоваться жизни! ![]() Сообщение отредактировал davidson - Вчера, 23:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 364 Регистрация: 18.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва СВАО Пользователь №: 8 133 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 12 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 52 582 ![]() |
Машина с двуногим РХХ без подогрева впускного коллектора. Видимо старше 88 года. Короче, ребята, надо мне как-то сдвинуть усики пониже, т.к. у меня потенциометр в самом крайнем верхнем положении стоит чтобы выставить хотябы 0,55. Как будто детали не подходят друг к другу. Опорное потенца составляет 4,85 В. Мозги сфоткаю. Усики там были расставлены широко, а на потенце дорожки близко расположены. Уже поджал усики друг к другу теперь бы их поставить пониже... Ну так, можно чуток отклонить (подогнать) положение усиков пониже под мой потенциометр или нет? Иначе регулировать невозможно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 12 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 52 582 ![]() |
А может у меня правда прогревочных быть не должно? 0,56 В на холостом я все же выставил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 328 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Пользователь №: 25 977 ![]() |
Машина с двуногим РХХ без подогрева впускного коллектора. Видимо старше 88 года. Короче, ребята, надо мне как-то сдвинуть усики пониже, т.к. у меня потенциометр в самом крайнем верхнем положении стоит чтобы выставить хотябы 0,55. Как будто детали не подходят друг к другу. Опорное потенца составляет 4,85 В. Мозги сфоткаю. Усики там были расставлены широко, а на потенце дорожки близко расположены. Уже поджал усики друг к другу теперь бы их поставить пониже... Ну так, можно чуток отклонить (подогнать) положение усиков пониже под мой потенциометр или нет? Иначе регулировать невозможно. усики так расположены потому что номер расходомера заканчивается на 043 и для него нужен другой потенциометр. Выкладывай номера всех компонентов впрыска быстрее помогут разобраться что к чему. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 364 Регистрация: 18.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва СВАО Пользователь №: 8 133 ![]() |
Машина с двуногим РХХ без подогрева впускного коллектора. Это уже совсем другая история Если температурный датчик 2-х контактный с родным ЭБУ то там тоже нет прогревочных а с потенцем явно кто-то до тебя ставил 031 от балды.и ты за ним купил такой же,а надо 015, 035.если канешнацеликом расходомер не поменяли Фото "конструктора "давай |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 439 Регистрация: 25.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 13 578 ![]() |
Машина с двуногим РХХ без подогрева впускного коллектора. Видимо старше 88 года. Короче, ребята, надо мне как-то сдвинуть усики пониже, т.к. у меня потенциометр в самом крайнем верхнем положении стоит чтобы выставить хотябы 0,55. Как будто детали не подходят друг к другу. Опорное потенца составляет 4,85 В. Мозги сфоткаю. Усики там были расставлены широко, а на потенце дорожки близко расположены. Уже поджал усики друг к другу теперь бы их поставить пониже... Ну так, можно чуток отклонить (подогнать) положение усиков пониже под мой потенциометр или нет? Иначе регулировать невозможно. а вот теперь раз там 4.8 то потенц и расходомер ни тот ...усы зря гнешь все выкинешь потом ...если уже такая пьянка что усы вообще не там - а проверить это можно нажав лопату в пол - и будет на верхних ногах опорное ..если не будет то снимай расходомер и снизу под калошей есть ось опорная - далее надеюсь поймешь что к чему ...я на столе так перу раз правил после замены рычага |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 12 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 52 582 ![]() |
Датчик температуры у меня ДВУХКОНТАКТНЫЙ. Вот точно потенциометр не тот. Вечером приложу фото мозгов.
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2013, 0:33 |