![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 19 Регистрация: 17.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Пользователь №: 52 185 ![]() |
Добрый вечер,я установил Январь5.1на ДАД ДТВ инженерный вариант, на Мерс 230 6 цил,двиигатель v2.6,впрыск пп,зажигание оставил родное ezl.
Трабл в следующем,включаем зажигание,авто схватывает сразу и затем спустя секунды 2 глохнет сразу,при включении зажигания слышно как срабатывает РХХ,бензонасос.Заливал ради эксперимента различные прошивки,но всё одно и тоже заводиться и сразу глохнет.Зажигание проверял в режиме прокрутки стартёром и с главного высоковольтника и на свече,искра присутствует.Мои догадкив этом направлении,блок Январь 5.1 б\у покупал,в нём запаян Даллас ds2401,его я не трогал,так вот может Даллас нужно выпаять,так как он может был првязен к бывшему ПО?,а теперь в результате с ним не работают другие прошивки,ну вот как то так,прошу помогите ,если кто с чем либо подобным сталкивался,или что может быть ещё?,заранее спасибо! Сообщение отредактировал serzap - 15.8.2013, 20:40 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 19 Регистрация: 17.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Пользователь №: 52 185 ![]() |
неужели никто не может подсказать и помочь????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 731 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Казань Пользователь №: 16 911 ![]() |
почитай темы. твой вопрос уже не раз звучал. читай. читай. и читай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 19 Регистрация: 17.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Пользователь №: 52 185 ![]() |
я перечитал всю тему альтернативные системы впрыска ,ну похожего сиптома я не встретил!,иначе не стал бы создавать темы,пожалуйста ткните меня носом,буду премного благодарен
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 731 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Казань Пользователь №: 16 911 ![]() |
будем тыкать, значит
![]() начинай с проверки датчиков. убедись, что ДПКВ исправен. выкручиваешь его, не снимая разъёма. включаешь зажигание, бензонасос поработает и вырубится. несколько раз отвёрткой касаешь ДПКВ - бензонасос должен заработать, иначе датчик сдох. далее убедиться, что ДПДЗ и при включенном зажигании, и во время прокрутки показывает 0% - без этого ХХ не будет. ДМРВ должен показывать АЦП не более 0,995 на незаведённой машине, иначе дохлый. хотя у тебя ДАД, это ещё геморнее. таким образом, если всё в порядке, проверяешь форсунки. лучше повесить светодиод с резистором на 1К в параллель к форсункам, крутить двигатель и убедиться, что форсунки открываются. конечно, проверить наличие бенза в рампе. оставшиеся проблемы - софтовые. нужно нудно подбирать статику форсунок для того, чтоб обеспечить налив, достаточный для работы на ХХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мегаколхознег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 900 Регистрация: 10.7.2006 Вставить ник Цитата Из: E-burg Пользователь №: 2 735 ![]() |
Щас тебе наговорят про гемор с ДАД ухаха таким.
1. Что сделать тебе нужно. Если ЭБУ Инженерный сделан не тобой и под него есть какой то софт который ты купил с ним и рание там был уже даллас впаян впаяй обратно тот что был. А если небыло Далласа то нафик его выпаяй и выброси если покупать софт не планируешь если планируешь то трабла не в нем оставь его в покое еще добавь резистор в блоге у меня есть все ето. 2. Какой софт у тебя установлен в ЭБУ если простой под таз то и тебе УХОХА ставь ДМРВ. 3. Самое верное подрубай Ноут заливай прошиву онлайн запускай прогу откатки поворачивай ключ не заводи тачку врубай прогу на которой катаешь загружай прошиву и заводи как заглохнет вырубай прогу и ЛОГ в студию. А теперь про траблу недавно переделывал 2.6 с родного зажигания на катушки с управлением от января ну и тоже завожу робит пару сек и глохнет))) трабла была в том что собирали проводку Инвалиды по зрению короче слепые и перепутали провод +5 - 12 нога и ДС - нога 9 ну вот по етой причине не робил и ДАД и ДПДЗ ))) Так что ЛОГ гони сюда. По Статике форс если ее знаешь какая она для твоих форс и Динамику знаешь ее и ставь не надо ничего подбирать и высчитывать все настраивается и выкатывается если прямые руки. Два года ездят две тачки сейчас вот одну сделали на ППП впрыск с катухами ДФ пока ставить лениво. Скоро будет инфа, фото и видео + сейчас еще и второй переделаем также. Сообщение отредактировал finger - 17.8.2013, 13:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 731 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Казань Пользователь №: 16 911 ![]() |
Денис, а ППП - это попарно-параллельно-перпендикулярный?
![]() ты от Эндифроста прошивку получил, чтоб шестёрку на катушках сделать? и как, ездит? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мегаколхознег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 900 Регистрация: 10.7.2006 Вставить ник Цитата Из: E-burg Пользователь №: 2 735 ![]() |
У меня фроста прошивка уже давно просто чтоб поставить катушки у народа бабла не было вот ща появилось и поставили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 19 Регистрация: 17.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Пользователь №: 52 185 ![]() |
Добрый день ребята спасибо Вам ,что откликнулись на мою проблему,Ваши советы и помощь таким образом были не лишними,вчера весь день потратил на поиск и устранение этого ТРАБЛа,в результате проблема оказалась в глючном софте,тк у меня дад+дтв то мне необходима была соответствующая прошива j5ls_l43 и я нашёл их ранее в сети ну иестественно с поправками калибровок прошил себе,но забыл что в сети как правило гавнософт выкидывают,проверил всё и как Вы советовали и как сам думал,проводка исправна драйвера форсунок проверил прогой dtoolz,от дпкв при поднесении отвёртки включался бензонасос,вообщем всё окей было ,но форсы не прыскали ,ну естественно я подумал уже на (софт),перешил прям на машине раз 10 блок и наконец то из всего этого дерьма нашёл вроде рабочую j5ls_l43 которая ,вроде как работает.
НУ мотор вроде запустил,и тут вылезла ещё проблема,на 3 и5 цилиндр нет сигнала от драйверов,те от драйвера форсунки 3,я начал искать причину,проверял и проводку и программой d_toolz,выяснил не работает драйвер микросхемы 3 форсы,я в унынии. Пришёл домой принёс эбу с собой,и дома подклучил на столе и снова проверил драйвера форсунок прогой d_toolz и мультиметром на подачу импульса по минусовому потенциалу и вуаля всё работает я ничего не спалил. Но теперь сижу в догадках,почему сработала защита драйверов???,а почему не сработала на других паралельных форсах,и что вообще произошло и будет ли работать дальше всё нормально???или ставить ключи силовые на форсы с драйверов, как на январе 511,поделитесь пожалуйста своими мыслями,что вы думаетепо этому поводу???? форсунки применил БОШ 0280 150 725 сопротивление 17ом Сообщение отредактировал serzap - 19.8.2013, 8:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мегаколхознег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 900 Регистрация: 10.7.2006 Вставить ник Цитата Из: E-burg Пользователь №: 2 735 ![]() |
Ааа ломаный софт))) тобиш онлайник самопал был даллас можешь не выпаивать)))) проблем при откатке еще хапнешь софтины ваще криво поломаны(((
Не понятно про форсунки на простом софте всего 4 канала форс в ПП впрыске все должно работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 731 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Казань Пользователь №: 16 911 ![]() |
2 форсунки на одном канале работают вполне нормально. или у тебя низкое сопротивление форсунок, или коротыш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 19 Регистрация: 17.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Пользователь №: 52 185 ![]() |
ДА ,оказалось был коротыш на 3и 5 цилиндре 1ом,и драйвер в схеме отключился,косу форсуночную ещё раз перебрал ,коротыш устранил,да и дпдз немного неправильно выставил ну теперь всё исправил ,заводится хорошо,но нет хол хода,если педальку газа на 5-8% не придавить то глохнет зараза,незнаю пока как выставить хх на моей конфигурации,буду читать дальше,мануалы всякие.
Да инженерник у меня самопальный,но работает отлично,нехватает пока знаний.РЕБЯТА спасибо большое за помощь и поддержку. ПО поводу хх,я понимаю что самому надо всё читать,но спрошу,а вы как отстроили хх в такой конфигурации,т е с родным зажиганием? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 731 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Казань Пользователь №: 16 911 ![]() |
ну вот, а ты боялся )) посмотри АЦП ДМРВ на незаведённой машине. далее в 4 руки проверь РХХ, он вообще у тебя ходит? вынимаешь РХХ из переходника, включаешь-выключаешь зажигание, только аккуратно, он должен начать вылезать. не дай ему вывалится полностью! лучше давить сразу, тогда он упрётся, потом уйдёт обратно на 50-140 шагов, в зависимости от температуры и настроек.
если ходит и ДМРВ в норме - поднимай (или опускай) потихоньку БЦН в прошивке, чтоб работало стабильно на ХХ, потом с ШДК отстроишь весь диапазон. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мегаколхознег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 900 Регистрация: 10.7.2006 Вставить ник Цитата Из: E-burg Пользователь №: 2 735 ![]() |
Чтобы не глохла приподыми в прошиве РХХ либо приоткрой заслонку совсем чутка и настрой заного ДПДЗ.
ХХ настраивать как)))) ооо брат ето гемор на 103 моторе еще и с родным зажигаловом)))) Смесь нужно подогнать вообще чтоб четко было на грани даже и не знаю как ето объяснить Методом проб и ошибок особенно если есть онлайн ты можешь по ДК ее скорректировать как нужно. Сообщение отредактировал finger - 26.8.2013, 7:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 19 Регистрация: 17.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Пользователь №: 52 185 ![]() |
спасибо большое,буду мучаться дальше
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2013, 6:45 |