![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 17.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 35 508 ![]() |
Кто нибудь знает принцип работы ваума на блоке TSZ ? почему вакум там присутвует всегда?
|
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 548 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Масква Пользователь №: 45 392 ![]() |
На блоке TSZ нет вакуума. В этой системе опережением по разряжению рулит трамблер.
В системе EZL разряжение подводится к блоку зажигания. Принцип ДАД. Датчик Абсолютного Давления. На заглушенном моторе вакуум не подводится. т.е. уже не всегда! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 13.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 44 608 ![]() |
На блоке TSZ нет вакуума. В этой системе опережением по разряжению рулит трамблер. В системе EZL разряжение подводится к блоку зажигания. Принцип ДАД. Датчик Абсолютного Давления. На заглушенном моторе вакуум не подводится. т.е. уже не всегда! Ваще интересная вещь, джетроник воздух мериет потенцом - что прошлый век, а в елз уже для этого дад есть) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 548 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Масква Пользователь №: 45 392 ![]() |
КЕ и EZL это разные, независимые системы, работающие каждая от своих датчиков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 13.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 44 608 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Евгений Александрович ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 317 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 ![]() |
Вот я про тоже, что их вообще разные люди делали... просто разработчики КЕ могли бы воздух с помощью дад мерить а не потенцом, в елз он дохнет в разы реже. А делали действительно разные люди ))) EZL первый сделали Сименс . Как собственно и мозг для 102-го мотора , который рулит ХХ по датчику положения коленвала , как нормальный пацан ) А потенц нужен как датчик мгновенной нагрузки , только и всего . И на мозгах сименс кстати прогревочные с мёртвым потенцем есть , но вот динамики не будет в процессе прогрева . |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2013, 21:21 |