IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> БУЗ Tsz , вакум!
zsz
сообщение 17.8.2013, 18:13
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 17.6.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 35 508



Кто нибудь знает принцип работы ваума на блоке TSZ ? почему вакум там присутвует всегда?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
zenderdb
сообщение 17.8.2013, 18:19
Сообщение #2


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 548
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Масква
Пользователь №: 45 392



На блоке TSZ нет вакуума. В этой системе опережением по разряжению рулит трамблер.
В системе EZL разряжение подводится к блоку зажигания. Принцип ДАД. Датчик Абсолютного Давления.
На заглушенном моторе вакуум не подводится. т.е. уже не всегда!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shtair1
сообщение 18.8.2013, 15:35
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 13.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 44 608



Цитата(zenderdb @ 17.8.2013, 19:19) *
На блоке TSZ нет вакуума. В этой системе опережением по разряжению рулит трамблер.
В системе EZL разряжение подводится к блоку зажигания. Принцип ДАД. Датчик Абсолютного Давления.
На заглушенном моторе вакуум не подводится. т.е. уже не всегда!

Ваще интересная вещь, джетроник воздух мериет потенцом - что прошлый век, а в елз уже для этого дад есть)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zenderdb
сообщение 18.8.2013, 21:50
Сообщение #4


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 548
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Масква
Пользователь №: 45 392



КЕ и EZL это разные, независимые системы, работающие каждая от своих датчиков.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shtair1
сообщение 19.8.2013, 5:47
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 13.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 44 608



Цитата(zenderdb @ 18.8.2013, 22:50) *
КЕ и EZL это разные, независимые системы, работающие каждая от своих датчиков.

Вот я про тоже, что их вообще разные люди делали... просто разработчики КЕ могли бы воздух с помощью дад мерить а не потенцом, в елз он дохнет в разы реже.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 22.8.2013, 22:24
Сообщение #6


Евгений Александрович
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 317
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141



Цитата(shtair1 @ 19.8.2013, 9:47) *
Вот я про тоже, что их вообще разные люди делали... просто разработчики КЕ могли бы воздух с помощью дад мерить а не потенцом, в елз он дохнет в разы реже.

А делали действительно разные люди ))) EZL первый сделали Сименс . Как собственно и мозг для 102-го мотора , который рулит ХХ по датчику положения коленвала , как нормальный пацан ) А потенц нужен как датчик мгновенной нагрузки , только и всего . И на мозгах сименс кстати прогревочные с мёртвым потенцем есть , но вот динамики не будет в процессе прогрева .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic

 



- Текстовая версия Сейчас: 11.10.2013, 21:21

Rambler's Top100