![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
5 штернов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 708 Регистрация: 6.7.2007 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 5 839 Автомобиль: W202:C220:1994 ![]() |
Коллеги! Такая беда: прокачивали тормоза и сломали штуцер.
Есть шанс что-то сделать, или весь суппорт на замену? |
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 041 Регистрация: 2.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Пользователь №: 22 821 Автомобиль: w124_220E ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
5 штернов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 708 Регистрация: 6.7.2007 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 5 839 Автомобиль: W202:C220:1994 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 14 662 Регистрация: 29.6.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5 777 ![]() |
получится, высверливаешь сначала маленким сверлом, потмо чуть болше, потом еще, в итогеостатки из резьбы просто шилом выковыриешь. даже если чуть резьбу заденешь, то прижать конус хватит
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 732 Регистрация: 26.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан Пользователь №: 22 030 ![]() |
Намного проще и быстрей, а главное самый правильный способ - убрать остатки резьбовой части экстрактором (в магазинах есть любые, можно и самодельным). В обломыше уже есть отверстие, и его хватает для экстрактора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 041 Регистрация: 2.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Пользователь №: 22 821 Автомобиль: w124_220E ![]() |
а остатки в систему не попадут потому что тормоза давят наружу. так что главное чтобы руки не тряслись. удачи)))
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 17 301 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Город над Невой,Граждан Пользователь №: 33 251 Автомобиль: W124. E280, 1993 ![]() |
Покупай другой суппорт. Зтот размачивать надо долго, или :1 сломаешь экстрактер....
2. запоганишь резьбу..... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
5 штернов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 708 Регистрация: 6.7.2007 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 5 839 Автомобиль: W202:C220:1994 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 17 301 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Город над Невой,Граждан Пользователь №: 33 251 Автомобиль: W124. E280, 1993 ![]() |
Ну да, видимо, придется суппорт покупать... Сомневаюсь, что справлюсь своими силами. Если есть возможность приварить к обломку что- нибудь, то приварить, погреть и отвернешь...Если заподлицо, то размачивать месяц в уксусе (способ соклубня) и пробовать экстрактер... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
5 штернов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 708 Регистрация: 6.7.2007 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 5 839 Автомобиль: W202:C220:1994 ![]() |
Если есть возможность приварить к обломку что- нибудь, то приварить, погреть и отвернешь...Если заподлицо, то размачивать месяц в уксусе (способ соклубня) и пробовать экстрактер... Без снятия суппорта, как я понимаю, - вообще никак? Греть на месте вряд-ли стоит. А если снимать и неделю вымачивать, то не вариант: ездить-то надо. Придется покупать новый (б\у) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 127 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Масква Пользователь №: 45 392 ![]() |
Покупай суппорт б/у и не парься. Экстрактором не вынуть 100%. Высверливание займет столько времени и труда, что выйдет дороже б/у в три раза.
Удаление сломанной части штуцера это последняя мера, когда нет выхода. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 169 Регистрация: 20.10.2006 Вставить ник Цитата Из: MO. Николина Гора Пользователь №: 3 427 Автомобиль: W126 ![]() |
делал так : сначала обломил прокачной, после охватившей меня паники немного успокоился
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 17 301 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Город над Невой,Граждан Пользователь №: 33 251 Автомобиль: W124. E280, 1993 ![]() |
делал так : сначала обломил прокачной, после охватившей меня паники немного успокоился ![]() Повезло. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 127 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Масква Пользователь №: 45 392 ![]() |
Если обломил при закручивании, то еще можно пытаться выкрутить. Но если прикипел-приржавел и не шевелился при откручивании, то скорее всего ничем не вывернешь.
Сообщение отредактировал zenderdb - 26.8.2013, 22:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
мерсодизелевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 639 Регистрация: 28.10.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6 969 Автомобиль: W124 250D 1995 ![]() |
резьба там не конусная, а обычная, конус только в нижней части штуцера где нет резьбы, прежде всего надо приготовить новый оригинальный штуцер
не какие экстракторы не помогут, более правильный способ забить в него шестигранник или звезду и с нагревом и обстукиванием пытаться вывернуть, но есть шанс сломать инструмент тогда уже не высверлить, можно сразу приступить к высверливанию предварительно приготовив сверла разного диаметра и метчики для прохода резьбы, штуцер имеет отверстие что дает хорошую центровку, достаточно сверл трех диаметров, самое большое должно быть чуть меньше диаметра резьбы, главное не испортить резьбу в суппорте и конус на дне канала, как правило после прохождения последним сверлом посадка настолько ослабевает что можно выкрутить остатки используя тонкий острый предмет типа шила, после удаления пройти резьбу метчиком для верности если есть слесарные навыки то ничего сложного само собой суппорт надо снять, по окончании работ каналы продуть и промыть тормозухой, в идеале выташить поршень и все промыть штучера которые давно не трогали перед попыткой отвернуть надо простучать и погреть, если дойдет до б\у проси чтоб продавец выкрутил штуцер |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 732 Регистрация: 26.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан Пользователь №: 22 030 ![]() |
Сломать экстрактор? Это надо захотеть.
Никакой шестигранник, звёздочка его не заменит. Это специализированный инструмент, и именно для этих целей (вывертывание обломышей). "Правильный" подбор "качественного" экстрактора решает проблему в пять сек. Пользуюсь только экстракторами, еще не одного не сломал (тьфу, тьфу, тьфу). Повторю слова Леонидыча: ...штучера которые давно не трогали перед попыткой отвернуть надо простучать... Этого бывает достаточно и без нагрева. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
мерсодизелевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 639 Регистрация: 28.10.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6 969 Автомобиль: W124 250D 1995 ![]() |
все способы имеют право быть, но в каждом конкретном случае свое решение...
экстракторы хороши на свежем крепеже |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
5 штернов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 708 Регистрация: 6.7.2007 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 5 839 Автомобиль: W202:C220:1994 ![]() |
Единственный случай использования экстрактора окончился для меня плачевно. На прежней машине (Волга) при попытке вывинчивания обломилась свеча. Экстрактором удалось вынуть обломок, но остатки керамики раскрошились в цилиндр...
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 14 662 Регистрация: 29.6.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5 777 ![]() |
охренеть, высверлить полчаса, неделю машина стоит. я понимаю,с елиб это был древний 123, где сам супорт сгнил вместе с реьбой, и то нарезют новую резьб и самодельный штуцер из болта. на свежем 202 после певорго сверла штуцер скорее всего просто выкрутится зацепив его шилом. там самый обычный болт, который силой герметизирует конус, никакого хайтека, чтоб размусловиать столько
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
5 штернов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 708 Регистрация: 6.7.2007 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 5 839 Автомобиль: W202:C220:1994 ![]() |
охренеть, высверлить полчаса, неделю машина стоит. я понимаю,с елиб это был древний 123, где сам супорт сгнил вместе с реьбой, и то нарезют новую резьб и самодельный штуцер из болта. на свежем 202 после певорго сверла штуцер скорее всего просто выкрутится зацепив его шилом. там самый обычный болт, который силой герметизирует конус, никакого хайтека, чтоб размусловиать столько Кстати, машина не стоит - поэтому и не тороплюсь ![]() Случилось так, что после слома ничего оттуда не течет. Поезжу пока до замены колодок, а там и приму решение о суппорте. |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
||
![]() ![]() |
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2015, 6:13 |