IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обломился штуцер прокачкт тормозов на переднем суппорте, менять суппорт?
almandin
сообщение 25.8.2013, 22:08
Сообщение #1


5 штернов
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 708
Регистрация: 6.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 5 839
Автомобиль:
W202:C220:1994



Коллеги! Такая беда: прокачивали тормоза и сломали штуцер.
Есть шанс что-то сделать, или весь суппорт на замену?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
m203
сообщение 25.8.2013, 22:10
Сообщение #2


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 041
Регистрация: 2.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 22 821
Автомобиль:
w124_220E



Цитата(almandin @ 25.8.2013, 23:08) *
Коллеги! Такая беда: прокачивали тормоза и сломали штуцер.
Есть шанс что-то сделать, или весь суппорт на замену?

если высверлить не получится то супорт на замену.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
almandin
сообщение 25.8.2013, 22:26
Сообщение #3


5 штернов
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 708
Регистрация: 6.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 5 839
Автомобиль:
W202:C220:1994



Цитата(m203 @ 25.8.2013, 22:10) *
если высверлить не получится то супорт на замену.

Там вроде этот штуцер на специальной конусной резьбе?
Ну высверлю его, а как такую резьбу сделать?
И что если стружка в систему попадет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gazzel
сообщение 25.8.2013, 22:48
Сообщение #4


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 14 662
Регистрация: 29.6.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5 777



получится, высверливаешь сначала маленким сверлом, потмо чуть болше, потом еще, в итогеостатки из резьбы просто шилом выковыриешь. даже если чуть резьбу заденешь, то прижать конус хватит
Go to the top of the page
 
+Quote Post
МишаМ
сообщение 26.8.2013, 6:11
Сообщение #5


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 732
Регистрация: 26.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
Пользователь №: 22 030



Намного проще и быстрей, а главное самый правильный способ - убрать остатки резьбовой части экстрактором (в магазинах есть любые, можно и самодельным). В обломыше уже есть отверстие, и его хватает для экстрактора.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
m203
сообщение 26.8.2013, 6:45
Сообщение #6


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 041
Регистрация: 2.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 22 821
Автомобиль:
w124_220E



а остатки в систему не попадут потому что тормоза давят наружу. так что главное чтобы руки не тряслись. удачи)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Аркадий 2011
сообщение 26.8.2013, 8:11
Сообщение #7


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 17 301
Регистрация: 6.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Город над Невой,Граждан
Пользователь №: 33 251
Автомобиль:
W124. E280, 1993



Покупай другой суппорт. Зтот размачивать надо долго, или :1 сломаешь экстрактер....

2. запоганишь резьбу.....

zzzz_redface.gif

Go to the top of the page
 
+Quote Post
almandin
сообщение 26.8.2013, 14:20
Сообщение #8


5 штернов
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 708
Регистрация: 6.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 5 839
Автомобиль:
W202:C220:1994



Цитата(Аркадий 2011 @ 26.8.2013, 8:11) *
Покупай другой суппорт. Зтот размачивать надо долго, или :1 сломаешь экстрактер....

2. запоганишь резьбу.....

zzzz_redface.gif

Ну да, видимо, придется суппорт покупать... Сомневаюсь, что справлюсь своими силами.

Сообщение отредактировал almandin - 26.8.2013, 14:21
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Аркадий 2011
сообщение 26.8.2013, 14:32
Сообщение #9


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 17 301
Регистрация: 6.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Город над Невой,Граждан
Пользователь №: 33 251
Автомобиль:
W124. E280, 1993



Цитата(almandin @ 26.8.2013, 15:20) *
Ну да, видимо, придется суппорт покупать... Сомневаюсь, что справлюсь своими силами.


Если есть возможность приварить к обломку что- нибудь, то приварить, погреть и отвернешь...Если заподлицо, то размачивать месяц в уксусе (способ соклубня) и пробовать экстрактер...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
almandin
сообщение 26.8.2013, 15:15
Сообщение #10


5 штернов
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 708
Регистрация: 6.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 5 839
Автомобиль:
W202:C220:1994



Цитата(Аркадий 2011 @ 26.8.2013, 14:32) *
Если есть возможность приварить к обломку что- нибудь, то приварить, погреть и отвернешь...Если заподлицо, то размачивать месяц в уксусе (способ соклубня) и пробовать экстрактер...

Без снятия суппорта, как я понимаю, - вообще никак? Греть на месте вряд-ли стоит.
А если снимать и неделю вымачивать, то не вариант: ездить-то надо. Придется покупать новый (б\у)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zenderdb
сообщение 26.8.2013, 19:41
Сообщение #11


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 127
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Масква
Пользователь №: 45 392



Покупай суппорт б/у и не парься. Экстрактором не вынуть 100%. Высверливание займет столько времени и труда, что выйдет дороже б/у в три раза.
Удаление сломанной части штуцера это последняя мера, когда нет выхода.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kaban yanyk
сообщение 26.8.2013, 20:18
Сообщение #12


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 169
Регистрация: 20.10.2006
Вставить ник
Цитата
Из: MO. Николина Гора
Пользователь №: 3 427
Автомобиль:
W126



делал так : сначала обломил прокачной, после охватившей меня паники немного успокоилсяicon_smile.gif , взял и вбил в отверстие "звездочку" , и выкрутил , не знаю - может повезло , "звездочка" была не дешовой , из правильной стали .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Аркадий 2011
сообщение 26.8.2013, 20:23
Сообщение #13


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 17 301
Регистрация: 6.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Город над Невой,Граждан
Пользователь №: 33 251
Автомобиль:
W124. E280, 1993



Цитата(kaban yanyk @ 26.8.2013, 21:18) *
делал так : сначала обломил прокачной, после охватившей меня паники немного успокоился icon_smile.gif , взял и вбил в отверстие "звездочку" , и выкрутил , не знаю - может повезло , "звездочка" была не дешовой , из правильной стали .


Повезло. zzzz_applause.gif Обычно ломаются и звездочки и экстрактеры...(руки вроде прямые) biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zenderdb
сообщение 26.8.2013, 22:18
Сообщение #14


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 127
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Масква
Пользователь №: 45 392



Если обломил при закручивании, то еще можно пытаться выкрутить. Но если прикипел-приржавел и не шевелился при откручивании, то скорее всего ничем не вывернешь.

Сообщение отредактировал zenderdb - 26.8.2013, 22:18
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Леонидыч
сообщение 30.8.2013, 1:52
Сообщение #15


мерсодизелевод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 639
Регистрация: 28.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6 969
Автомобиль:
W124 250D 1995



резьба там не конусная, а обычная, конус только в нижней части штуцера где нет резьбы, прежде всего надо приготовить новый оригинальный штуцер
не какие экстракторы не помогут, более правильный способ забить в него шестигранник или звезду и с нагревом и обстукиванием пытаться вывернуть, но есть шанс сломать инструмент тогда уже не высверлить,
можно сразу приступить к высверливанию предварительно приготовив сверла разного диаметра и метчики для прохода резьбы, штуцер имеет отверстие что дает хорошую центровку, достаточно сверл трех диаметров, самое большое должно быть чуть меньше диаметра резьбы, главное не испортить резьбу в суппорте и конус на дне канала, как правило после прохождения последним сверлом посадка настолько ослабевает что можно выкрутить остатки используя тонкий острый предмет типа шила, после удаления пройти резьбу метчиком для верности
если есть слесарные навыки то ничего сложного

само собой суппорт надо снять, по окончании работ каналы продуть и промыть тормозухой, в идеале выташить поршень и все промыть
штучера которые давно не трогали перед попыткой отвернуть надо простучать и погреть, если дойдет до б\у проси чтоб продавец выкрутил штуцер
Go to the top of the page
 
+Quote Post
МишаМ
сообщение 30.8.2013, 8:36
Сообщение #16


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 732
Регистрация: 26.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
Пользователь №: 22 030



Сломать экстрактор? Это надо захотеть.
Никакой шестигранник, звёздочка его не заменит. Это специализированный инструмент, и именно для этих целей (вывертывание обломышей).
"Правильный" подбор "качественного" экстрактора решает проблему в пять сек.

Пользуюсь только экстракторами, еще не одного не сломал (тьфу, тьфу, тьфу).
Повторю слова Леонидыча: ...штучера которые давно не трогали перед попыткой отвернуть надо простучать...
Этого бывает достаточно и без нагрева.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Леонидыч
сообщение 30.8.2013, 11:12
Сообщение #17


мерсодизелевод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 639
Регистрация: 28.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6 969
Автомобиль:
W124 250D 1995



все способы имеют право быть, но в каждом конкретном случае свое решение...

экстракторы хороши на свежем крепеже
Go to the top of the page
 
+Quote Post
almandin
сообщение 30.8.2013, 14:19
Сообщение #18


5 штернов
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 708
Регистрация: 6.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 5 839
Автомобиль:
W202:C220:1994



Единственный случай использования экстрактора окончился для меня плачевно. На прежней машине (Волга) при попытке вывинчивания обломилась свеча. Экстрактором удалось вынуть обломок, но остатки керамики раскрошились в цилиндр...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gazzel
сообщение 30.8.2013, 15:02
Сообщение #19


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 14 662
Регистрация: 29.6.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5 777



охренеть, высверлить полчаса, неделю машина стоит. я понимаю,с елиб это был древний 123, где сам супорт сгнил вместе с реьбой, и то нарезют новую резьб и самодельный штуцер из болта. на свежем 202 после певорго сверла штуцер скорее всего просто выкрутится зацепив его шилом. там самый обычный болт, который силой герметизирует конус, никакого хайтека, чтоб размусловиать столько
Go to the top of the page
 
+Quote Post
almandin
сообщение 30.8.2013, 16:04
Сообщение #20


5 штернов
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 708
Регистрация: 6.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 5 839
Автомобиль:
W202:C220:1994



Цитата(Gazzel @ 30.8.2013, 15:02) *
охренеть, высверлить полчаса, неделю машина стоит. я понимаю,с елиб это был древний 123, где сам супорт сгнил вместе с реьбой, и то нарезют новую резьб и самодельный штуцер из болта. на свежем 202 после певорго сверла штуцер скорее всего просто выкрутится зацепив его шилом. там самый обычный болт, который силой герметизирует конус, никакого хайтека, чтоб размусловиать столько

Кстати, машина не стоит - поэтому и не тороплюсь closedeyes.gif
Случилось так, что после слома ничего оттуда не течет. Поезжу пока до замены колодок, а там и приму решение о суппорте.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.6.2015, 6:13

Rambler's Top100