![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 3.3.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Брянск Пользователь №: 15 596 Автомобиль: T1 602.940 ![]() |
День добрый.
Двигатель дизель 602 объемом 2,5, 5 цилиндров горит лампа давления масла на холостых, повышая обороты гаснет. двигатель работает с посторонним стуком. если слушать рядом с поддоном звук более четкий и громкий. подозрения было на провернутый вкладыш. снял поддон, провернутого ничего нету.стружки в поддоне нету. масло чистое.вкладыши в нормальном состоянии, но. для примера второй коренной подшипник верхний подшипник без выработки вовсе, а вот на нижнем видна рабочая поверхность. Далее, возможно кто то подскажет как мне определить какой размер подшипников установлен. есть предположения что верхний и нижний подшипник разного размера. И что означает маркировка на самих подшипниках? На счет померить вал я понимаю, но очень нет желания его снимать.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 203 Регистрация: 25.2.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Пользователь №: 8 849 Автомобиль: w201 ![]() |
где вы наши в мерсе лампу ДАВЛЕНИЯ масла ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 317 Регистрация: 28.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 18 829 Автомобиль: W201 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 3.3.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Брянск Пользователь №: 15 596 Автомобиль: T1 602.940 ![]() |
ну вообще этот двигатель стоит на микроавтобусе 209D, вместо убитого 601. так вот там есть такая лампочка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 317 Регистрация: 28.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 18 829 Автомобиль: W201 ![]() |
ну вообще этот двигатель стоит на микроавтобусе 209D, вместо убитого 601. так вот там есть такая лампочка ![]() Самое простое замерить толщину вкладышей и сравнить. Вкладыши сложить и замерить внутр. диаметр. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 3.3.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Брянск Пользователь №: 15 596 Автомобиль: T1 602.940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 317 Регистрация: 28.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 18 829 Автомобиль: W201 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 3.3.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Брянск Пользователь №: 15 596 Автомобиль: T1 602.940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 811 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
А смысл мерить убитые вкладыши? Колено надо мерить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 913 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 34rus Пользователь №: 23 854 Автомобиль: w124 250d, 1987 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 317 Регистрация: 28.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 18 829 Автомобиль: W201 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 263 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
была такая мысль. думаю будет большая погрешность. интересно может кто понимает в маркировках, что на вкладышах. ну и непонятно почему верхний вкладыш не имеет выработки. А на колено нагрузка идёт только на тактах сжатия и рабочего хода . При такте выпуска и впуска нагрузка на КВ минимальна . А на других тактах колено нагружается сверху , отсюда износ нижнего вкладыша . За сим следует вывод . Если корень в крышках без следов попадания металличесой стружки - менять нижники , с верхними половинками не заморачиваться . Вот кто бы что мне ни говорил по этому поводу - работает приём . Эффект есть . |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 317 Регистрация: 28.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 18 829 Автомобиль: W201 ![]() |
А на колено нагрузка идёт только на тактах сжатия и рабочего хода . При такте выпуска и впуска нагрузка на КВ минимальна . А на других тактах колено нагружается сверху , отсюда износ нижнего вкладыша . За сим следует вывод . Если корень в крышках без следов попадания металличесой стружки - менять нижники , с верхними половинками не заморачиваться . Вот кто бы что мне ни говорил по этому поводу - работает приём . Эффект есть . Это как? В нижнем вкладыше отверстие для масла проковырять и канавку пракарябать? Для продажи этот приём может и сработает. В данном случае неравномерный износ, грубо говоря, из-за биения колена. Некоторые причины этого, можно определить до снятия к/в. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 703 Регистрация: 3.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж-->Краснодар Пользователь №: 31 275 Автомобиль: W201 ![]() |
Это как? В нижнем вкладыше отверстие для масла проковырять и канавку пракарябать? Для продажи этот приём может и сработает. В данном случае неравномерный износ, грубо говоря, из-за биения колена. Некоторые причины этого, можно определить до снятия к/в. предлагется просто поменять нижние половинки коренных вкладышей. Зачем чего-то карябать и сверлить ( тем более, что в них не должно быть отверстий ) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 237 Регистрация: 16.10.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Лида, Беларусь Пользователь №: 6 849 Автомобиль: W126, W123 ![]() |
Ну так можно и верхние половинки поменять не снимая колена. Не совсем это удобно делать, но можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 317 Регистрация: 28.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 18 829 Автомобиль: W201 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 317 Регистрация: 28.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 18 829 Автомобиль: W201 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 922 Регистрация: 6.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Реутов Пользователь №: 10 627 ![]() |
Зачем знать какого размера вкладыши? Это не ремонтные, а стандартные (номинал). Ну и всё.
Лампа давления, судя по всему, горит из-за зависшего клапана в масляном насосе. Снять поддон, выкрутить заглушку на насосе. Если поршень не вывалится, значить то самое и было. А неравномерная выработка на коренных - результат вывернутого блока. Лечится правкой коренных постелей. Но лучше забить на это. Сомнительно, что это значительно на таком моторе. И падение давления от этого незначительно. Сообщение отредактировал МБ1000 - 14.9.2013, 10:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 3.3.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Брянск Пользователь №: 15 596 Автомобиль: T1 602.940 ![]() |
Зачем знать какого размера вкладыши? Это не ремонтные, а стандартные (номинал). Ну и всё. Лампа давления, судя по всему, горит из-за зависшего клапана в масляном насосе. Снять поддон, выкрутить заглушку на насосе. Если поршень не вывалится, значить то самое и было. А неравномерная выработка на коренных - результат вывернутого блока. Лечится правкой коренных постелей. Но лучше забить на это. Сомнительно, что это значительно на таком моторе. И падение давления от этого незначительно. Откуда такой вывод что номинал?очень бы хотелось понять. у меня вообще мысль что верхний и нижний вкладыши из разного комплекта ибо маркировки разные - но это лишь предположения.думал отсюда кстати и неравномерность износа Кстати насос как раз снят. клапан по первой хотел выкрутить-не поддается.не думал что может быть причина в нем. сегодня-завтра откручу. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 3.3.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Брянск Пользователь №: 15 596 Автомобиль: T1 602.940 ![]() |
А на колено нагрузка идёт только на тактах сжатия и рабочего хода . При такте выпуска и впуска нагрузка на КВ минимальна . А на других тактах колено нагружается сверху , отсюда износ нижнего вкладыша . За сим следует вывод . Если корень в крышках без следов попадания металличесой стружки - менять нижники , с верхними половинками не заморачиваться . Вот кто бы что мне ни говорил по этому поводу - работает приём . Эффект есть . мысль ясна, но вкладыш как новый...даже малейшего признака работы нет, нешто нагрузка настолько ничтожна. по поводу замены тока низа..какой смысл. вытаскиваю верхний куском полотна по металлу, предварительно сточив зубцы - 2 минуты. новый поставить не сложнее. вкладыши продают комплектом, соответственно экономии 0.а если еще и промахнутья с размером, то получится порожек и как многие пишут в последствии провернет. |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 3:18 |