IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вкладыши, Стук в моторе, замена вкладышей, какие вкладыши установлены
ryabogin
сообщение 13.9.2013, 11:56
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 3.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: г.Брянск
Пользователь №: 15 596
Автомобиль:
T1 602.940



День добрый.
Двигатель дизель 602 объемом 2,5, 5 цилиндров
горит лампа давления масла на холостых, повышая обороты гаснет.
двигатель работает с посторонним стуком. если слушать рядом с поддоном звук более четкий и громкий.
подозрения было на провернутый вкладыш.
снял поддон, провернутого ничего нету.стружки в поддоне нету. масло чистое.вкладыши в нормальном состоянии, но. для примера второй коренной подшипник
верхний подшипник без выработки вовсе, а вот на нижнем видна рабочая поверхность.
Далее, возможно кто то подскажет как мне определить какой размер подшипников установлен. есть предположения что верхний и нижний подшипник разного размера. И что означает маркировка на самих подшипниках?
На счет померить вал я понимаю, но очень нет желания его снимать.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1020563.JPG ( 368,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  P1020566.JPG ( 374,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  P1020569.JPG ( 364,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
Podmarev
сообщение 13.9.2013, 14:20
Сообщение #2


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 203
Регистрация: 25.2.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 8 849
Автомобиль:
w201



где вы наши в мерсе лампу ДАВЛЕНИЯ масла ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
chel83
сообщение 13.9.2013, 15:41
Сообщение #3


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 317
Регистрация: 28.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 18 829
Автомобиль:
W201



Цитата(Podmarev @ 13.9.2013, 16:20) *
где вы наши в мерсе лампу ДАВЛЕНИЯ масла ?


В 202-ом и 210-ом например.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ryabogin
сообщение 13.9.2013, 15:46
Сообщение #4


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 3.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: г.Брянск
Пользователь №: 15 596
Автомобиль:
T1 602.940



ну вообще этот двигатель стоит на микроавтобусе 209D, вместо убитого 601. так вот там есть такая лампочка icon_smile.gifставил не я..такой достался. потом немного поработав машину поставили лет на 4-5. перед тем как все разбирать. фильтра и масло менял-без результата.мех. манометром давление не измерял.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
chel83
сообщение 13.9.2013, 15:58
Сообщение #5


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 317
Регистрация: 28.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 18 829
Автомобиль:
W201



Цитата(ryabogin @ 13.9.2013, 17:46) *
ну вообще этот двигатель стоит на микроавтобусе 209D, вместо убитого 601. так вот там есть такая лампочка icon_smile.gifставил не я..такой достался. потом немного поработав машину поставили лет на 4-5. перед тем как все разбирать. фильтра и масло менял-без результата.мех. манометром давление не измерял.


Самое простое замерить толщину вкладышей и сравнить.
Вкладыши сложить и замерить внутр. диаметр.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ryabogin
сообщение 13.9.2013, 16:13
Сообщение #6


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 3.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: г.Брянск
Пользователь №: 15 596
Автомобиль:
T1 602.940



Цитата(chel83 @ 13.9.2013, 16:58) *
Самое простое замерить толщину вкладышей и сравнить.
Вкладыши сложить и замерить внутр. диаметр.

была такая мысль. думаю будет большая погрешность.
интересно может кто понимает в маркировках, что на вкладышах.
ну и непонятно почему верхний вкладыш не имеет выработки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
chel83
сообщение 13.9.2013, 16:49
Сообщение #7


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 317
Регистрация: 28.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 18 829
Автомобиль:
W201



Цитата(ryabogin @ 13.9.2013, 18:13) *
была такая мысль. думаю будет большая погрешность.
интересно может кто понимает в маркировках, что на вкладышах.
ну и непонятно почему верхний вкладыш не имеет выработки.


Если разница есть, то её будет видно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ryabogin
сообщение 13.9.2013, 18:13
Сообщение #8


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 3.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: г.Брянск
Пользователь №: 15 596
Автомобиль:
T1 602.940



Цитата(chel83 @ 13.9.2013, 17:49) *
Если разница есть, то её будет видно.

попробую..надо тока штангенциркуль хотя бы найти...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 13.9.2013, 18:49
Сообщение #9


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 811
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



А смысл мерить убитые вкладыши? Колено надо мерить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Демьян
сообщение 13.9.2013, 20:00
Сообщение #10


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 913
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник
Цитата
Из: 34rus
Пользователь №: 23 854
Автомобиль:
w124 250d, 1987



Цитата(chel83 @ 13.9.2013, 16:41) *
В 202-ом и 210-ом например.

и там нет лампы давления zzzz_redface.gif и стрелки тоже - ни чего нет, кроме уровня масла
лампы на бусах
Go to the top of the page
 
+Quote Post
chel83
сообщение 13.9.2013, 20:06
Сообщение #11


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 317
Регистрация: 28.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 18 829
Автомобиль:
W201



Цитата(persona_non_grata @ 13.9.2013, 20:49) *
А смысл мерить убитые вкладыши? Колено надо мерить.


Человек хочет узнать причину такого износа вкладышей без снятия колена. Пока это самый простой способ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 13.9.2013, 20:16
Сообщение #12


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 263
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(ryabogin @ 13.9.2013, 20:13) *
была такая мысль. думаю будет большая погрешность.
интересно может кто понимает в маркировках, что на вкладышах.
ну и непонятно почему верхний вкладыш не имеет выработки.

А на колено нагрузка идёт только на тактах сжатия и рабочего хода . При такте выпуска и впуска нагрузка на КВ минимальна . А на других тактах колено нагружается сверху , отсюда износ нижнего вкладыша . За сим следует вывод . Если корень в крышках без следов попадания металличесой стружки - менять нижники , с верхними половинками не заморачиваться . Вот кто бы что мне ни говорил по этому поводу - работает приём . Эффект есть .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
chel83
сообщение 13.9.2013, 20:29
Сообщение #13


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 317
Регистрация: 28.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 18 829
Автомобиль:
W201



Цитата(qwertyz @ 13.9.2013, 22:16) *
А на колено нагрузка идёт только на тактах сжатия и рабочего хода . При такте выпуска и впуска нагрузка на КВ минимальна . А на других тактах колено нагружается сверху , отсюда износ нижнего вкладыша . За сим следует вывод . Если корень в крышках без следов попадания металличесой стружки - менять нижники , с верхними половинками не заморачиваться . Вот кто бы что мне ни говорил по этому поводу - работает приём . Эффект есть .


Это как? В нижнем вкладыше отверстие для масла проковырять и канавку пракарябать? Для продажи этот приём может и сработает. В данном случае неравномерный износ, грубо говоря, из-за биения колена. Некоторые причины этого, можно определить до снятия к/в.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JUNGHEINRICH
сообщение 13.9.2013, 23:36
Сообщение #14


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 703
Регистрация: 3.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Воронеж-->Краснодар
Пользователь №: 31 275
Автомобиль:
W201



Цитата(chel83 @ 13.9.2013, 21:29) *
Это как? В нижнем вкладыше отверстие для масла проковырять и канавку пракарябать? Для продажи этот приём может и сработает. В данном случае неравномерный износ, грубо говоря, из-за биения колена. Некоторые причины этого, можно определить до снятия к/в.



предлагется просто поменять нижние половинки коренных вкладышей. Зачем чего-то карябать и сверлить ( тем более, что в них не должно быть отверстий )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Cannibal Mad
сообщение 14.9.2013, 0:15
Сообщение #15


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 237
Регистрация: 16.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Лида, Беларусь
Пользователь №: 6 849
Автомобиль:
W126, W123



Ну так можно и верхние половинки поменять не снимая колена. Не совсем это удобно делать, но можно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
chel83
сообщение 14.9.2013, 9:06
Сообщение #16


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 317
Регистрация: 28.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 18 829
Автомобиль:
W201



Цитата(JUNGHEINRICH @ 14.9.2013, 1:36) *
предлагется просто поменять нижние половинки коренных вкладышей. Зачем чего-то карябать и сверлить ( тем более, что в них не должно быть отверстий )


А смысл? В лучшем случае, через некоторое время, будет то же самое(на продажу сойдёт), в худшем коленвал зажмёт.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
chel83
сообщение 14.9.2013, 9:11
Сообщение #17


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 317
Регистрация: 28.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 18 829
Автомобиль:
W201



Цитата(Cannibal Mad @ 14.9.2013, 2:15) *
Ну так можно и верхние половинки поменять не снимая колена. Не совсем это удобно делать, но можно.


Можно. Но чтобы избежать двойной потери времени и денег, надо хоть попытаться найти и устранить причину такого износа вкладыша.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
МБ1000
сообщение 14.9.2013, 10:18
Сообщение #18


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 922
Регистрация: 6.6.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Реутов
Пользователь №: 10 627



Зачем знать какого размера вкладыши? Это не ремонтные, а стандартные (номинал). Ну и всё.
Лампа давления, судя по всему, горит из-за зависшего клапана в масляном насосе. Снять поддон, выкрутить заглушку на насосе. Если поршень не вывалится, значить то самое и было.
А неравномерная выработка на коренных - результат вывернутого блока. Лечится правкой коренных постелей. Но лучше забить на это. Сомнительно, что это значительно на таком моторе. И падение давления от этого незначительно.

Сообщение отредактировал МБ1000 - 14.9.2013, 10:19
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ryabogin
сообщение 14.9.2013, 12:16
Сообщение #19


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 3.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: г.Брянск
Пользователь №: 15 596
Автомобиль:
T1 602.940



Цитата(МБ1000 @ 14.9.2013, 11:18) *
Зачем знать какого размера вкладыши? Это не ремонтные, а стандартные (номинал). Ну и всё.
Лампа давления, судя по всему, горит из-за зависшего клапана в масляном насосе. Снять поддон, выкрутить заглушку на насосе. Если поршень не вывалится, значить то самое и было.
А неравномерная выработка на коренных - результат вывернутого блока. Лечится правкой коренных постелей. Но лучше забить на это. Сомнительно, что это значительно на таком моторе. И падение давления от этого незначительно.

Откуда такой вывод что номинал?очень бы хотелось понять. у меня вообще мысль что верхний и нижний вкладыши из разного комплекта ибо маркировки разные - но это лишь предположения.думал отсюда кстати и неравномерность износа

Кстати насос как раз снят. клапан по первой хотел выкрутить-не поддается.не думал что может быть причина в нем. сегодня-завтра откручу.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
ryabogin
сообщение 14.9.2013, 12:20
Сообщение #20


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 3.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: г.Брянск
Пользователь №: 15 596
Автомобиль:
T1 602.940



Цитата(qwertyz @ 13.9.2013, 21:16) *
А на колено нагрузка идёт только на тактах сжатия и рабочего хода . При такте выпуска и впуска нагрузка на КВ минимальна . А на других тактах колено нагружается сверху , отсюда износ нижнего вкладыша . За сим следует вывод . Если корень в крышках без следов попадания металличесой стружки - менять нижники , с верхними половинками не заморачиваться . Вот кто бы что мне ни говорил по этому поводу - работает приём . Эффект есть .


мысль ясна, но вкладыш как новый...даже малейшего признака работы нет, нешто нагрузка настолько ничтожна.
по поводу замены тока низа..какой смысл. вытаскиваю верхний куском полотна по металлу, предварительно сточив зубцы - 2 минуты. новый поставить не сложнее. вкладыши продают комплектом, соответственно экономии 0.а если еще и промахнутья с размером, то получится порожек и как многие пишут в последствии провернет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.8.2014, 3:18

Rambler's Top100