IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Задняя подвеска., Капиталка гидравлики,восстоновление
Станислав124
сообщение 14.10.2013, 21:36
Сообщение #1


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 428
Регистрация: 21.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: г Уральск
Пользователь №: 45 869
Автомобиль:
124



Всем доброго здравия, ни давно была приведена в порядок передняя подвеска,теперь настал черед задней есть вопросы.....по рычакам пружинам сайлент блокам все понятно,основные вопросы по гидравлике.....

У меня на данный момент в сзади вместо родных аммортизаторов стоят волговские передние----вообщем "колхоз" (если кому интересно пишите расскажу---хотя овчинка выделки не стоит) хочу все восстоновить и сделать как должно быть.
1) Заказываю аммортизаторы через интернет магазин,в реальности аморты не видел ни когда,как они выглядят не знаю,фото прилагаю Это они ?!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  getImage.jpg ( 22,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
Станислав124
сообщение 14.10.2013, 21:39
Сообщение #2


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 428
Регистрация: 21.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: г Уральск
Пользователь №: 45 869
Автомобиль:
124



2) Шланг соединяющий амортизатор с трубкой системы идет отдельно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Станислав124
сообщение 14.10.2013, 21:43
Сообщение #3


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 428
Регистрация: 21.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: г Уральск
Пользователь №: 45 869
Автомобиль:
124



3) И если система была долгое время без жижи как это отражается на насосе? Бачок в который заливается жижа у меня не много "вспотевший" (как точнее выразится не знаю) масло в нем нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Станислав124
сообщение 14.10.2013, 21:44
Сообщение #4


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 428
Регистрация: 21.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: г Уральск
Пользователь №: 45 869
Автомобиль:
124



Фото всего будут,но позже. Всем спасибо что поняли суть проблемы и до читали-смотрели до конца.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haTAB
сообщение 15.10.2013, 0:42
Сообщение #5


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 397
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Киров
Пользователь №: 49 998
Автомобиль:
W201



Послежу за темой, предстоит ремонт данного узла подвески, т.к. Моя стоит но не поднимает при нагрузке...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Станислав124
сообщение 16.10.2013, 14:57
Сообщение #6


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 428
Регистрация: 21.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: г Уральск
Пользователь №: 45 869
Автомобиль:
124



Цитата(haTAB @ 15.10.2013, 0:42) *
Послежу за темой, предстоит ремонт данного узла подвески, т.к. Моя стоит но не поднимает при нагрузке...

По ходу ни кто не вкурсе zzzz_banghead.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
71RUS
сообщение 16.10.2013, 15:58
Сообщение #7


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 407
Регистрация: 6.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: город герой Тула
Пользователь №: 28 956
Автомобиль:
W124, M103, 1992



есть мнение, что новыми их заказывать есть смысл, если состояние авто соответствует. удовольствие не из дешёвых. именно по этому рождаются темы "от волги", пружина вваренная в пружину, пружины от nissan terrano, магические тенисные шарики, и прочий адский ад. есть ещё одно мнение, что если ты колхозничал не сам, то помимо амортов придётся втарить ещё всякого. есть мнение, что если универсал использовать как универсал, т.е. возить в нём до полтонны барахла, то подвеску надо приводить в порядок, да. при наличии схемы определиться чо те не хватает не сложно.

в помощь: http://gdtm.net/Niveauregulierung/Niveauregulierung.htm

на форуме есть грамотные парни, которые лихо пилят всякое и без обмана шлют за деньги практически любые запчастюли. и даже, иногда, если запчастюли не подходят, то их меняют.

Сообщение отредактировал 71RUS - 16.10.2013, 15:59
Go to the top of the page
 
+Quote Post
profix by
сообщение 16.10.2013, 17:58
Сообщение #8


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 001
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Белоруссия Пинск
Пользователь №: 22 358



Цитата(Станислав124 @ 14.10.2013, 23:43) *
3) И если система была долгое время без жижи как это отражается на насосе?

скорее хана насосу
Go to the top of the page
 
+Quote Post
profix by
сообщение 16.10.2013, 17:59
Сообщение #9


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 001
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Белоруссия Пинск
Пользователь №: 22 358



Цитата(Станислав124 @ 14.10.2013, 23:36) *
1) Заказываю аммортизаторы через интернет магазин,в реальности аморты не видел ни когда,как они выглядят не знаю,фото прилагаю Это они ?!

они самые
Go to the top of the page
 
+Quote Post
profix by
сообщение 16.10.2013, 18:08
Сообщение #10


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 001
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Белоруссия Пинск
Пользователь №: 22 358



себе восстанавливал на прошлом авто ,купил бу аморты 150уе , новые гидро аккумы цену не помню вроде под 100уе шт, насос тож заменил, так как мой не качал на холостом ,взял за 25 уе , новый 700 ойро был( тот что на башке стоит) , на 606 ом встречал тож дохлый насос (спаренный гидрач)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Altaec71
сообщение 16.10.2013, 22:27
Сообщение #11


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Тирасполь
Пользователь №: 41 359
Автомобиль:
E220



на фото амортики те что надо .шланги к амортам лучьше брать на разборе , новые только оригинал и не оправдано дороги ,продаются отдельно от амортов . По поводу насоса ,скорее всего он качать не будет ,ведь он двух контурный и значит один контур работал без масла, хотя чем черт не шутит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Altaec71
сообщение 16.10.2013, 22:37
Сообщение #12


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Тирасполь
Пользователь №: 41 359
Автомобиль:
E220



извиняюсь за двух контурный насос , не знаю какой у вас стоит, они бывают двух видов, если выложите фото всего что там есть будет легче вам помочь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hellsing
сообщение 17.10.2013, 0:30
Сообщение #13


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 6.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Белгород
Пользователь №: 28 940
Автомобиль:
W211 E320 4MATIC



Привозил человеку на лупатую сарайку S210, амморты BOGE, шли сразу вместе со шлангами, отдельно шланг до этого ему привозил, стоил по-моему баксов 50.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Станислав124
сообщение 17.10.2013, 3:40
Сообщение #14


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 428
Регистрация: 21.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: г Уральск
Пользователь №: 45 869
Автомобиль:
124



Всем Спасибо,картина более стала ясной,насос у меня стоит отдельно на башке,да занятие не из дешевых,но хочется что бы все работало как должно работать. Буду заказывать новые запчасти.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Altaec71
сообщение 17.10.2013, 11:00
Сообщение #15


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Тирасполь
Пользователь №: 41 359
Автомобиль:
E220



Цитата(Станислав124 @ 17.10.2013, 3:40) *
Всем Спасибо,картина более стала ясной,насос у меня стоит отдельно на башке,да занятие не из дешевых,но хочется что бы все работало как должно работать. Буду заказывать новые запчасти.

это правильное решение ,востановленная подвеска вас не разочарует ,и еще совет,если есть деньги купите оригинальные "яйца" ,ходят очень долго я покупал 7 лет назад до сих пор норм.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sheremet
сообщение 17.10.2013, 16:39
Сообщение #16


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 28 013
Регистрация: 26.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: москва ЮЗАО Ясенево
Пользователь №: 3 073



Цитата(Станислав124 @ 17.10.2013, 4:40) *
Всем Спасибо,картина более стала ясной,насос у меня стоит отдельно на башке,да занятие не из дешевых,но хочется что бы все работало как должно работать. Буду заказывать новые запчасти.


не всегда есть смысл заказывать новое. лучше новыми закажи все трубки, шланги и гидроаккумуляторы. а гидроцилиндры и насос вполне себе нормально служат и б\у.
например, абсолютно живые гидроцилиндры всего по 3р. а новые по 12. насос тоже 3р, а новые под тридцатку...

если снимали систему грамотные люди, то скорее всего, что бы не портить насос между ним и распредом сняли шайбу. снимешь насос - увидишь.
так же новыми рекомендую заказать трубки от гидроаккумуляторов до шлангов к амортам и тягу от стабилизатора к крану.
будут вопросы - пиши. про заднюю гидравлику я знаю всё.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Станислав124
сообщение 18.10.2013, 0:23
Сообщение #17


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 428
Регистрация: 21.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: г Уральск
Пользователь №: 45 869
Автомобиль:
124



Цитата(sheremet @ 17.10.2013, 16:39) *
не всегда есть смысл заказывать новое. лучше новыми закажи все трубки, шланги и гидроаккумуляторы. а гидроцилиндры и насос вполне себе нормально служат и б\у.
например, абсолютно живые гидроцилиндры всего по 3р. а новые по 12. насос тоже 3р, а новые под тридцатку...

если снимали систему грамотные люди, то скорее всего, что бы не портить насос между ним и распредом сняли шайбу. снимешь насос - увидишь.
так же новыми рекомендую заказать трубки от гидроаккумуляторов до шлангов к амортам и тягу от стабилизатора к крану.
будут вопросы - пиши. про заднюю гидравлику я знаю всё.

Спасибо огромное за содействие и дельные советы.
Купить б/у запчасть на мерседес тем более что то из гидравлики в моем городе не возможно,у нас мерсо сараек от силы штук 5-6,соответственно на разборе и просто нет.
А сама система трубок у меня в полне себе в приличном состоянии,тяга отсоеденена от стабилизатора но она есть.
Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haTAB
сообщение 18.10.2013, 2:44
Сообщение #18


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 397
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Киров
Пользователь №: 49 998
Автомобиль:
W201



Цитата(sheremet @ 17.10.2013, 17:39) *
не всегда есть смысл заказывать новое. лучше новыми закажи все трубки, шланги и гидроаккумуляторы. а гидроцилиндры и насос вполне себе нормально служат и б\у.
например, абсолютно живые гидроцилиндры всего по 3р. а новые по 12. насос тоже 3р, а новые под тридцатку...

если снимали систему грамотные люди, то скорее всего, что бы не портить насос между ним и распредом сняли шайбу. снимешь насос - увидишь.
так же новыми рекомендую заказать трубки от гидроаккумуляторов до шлангов к амортам и тягу от стабилизатора к крану.
будут вопросы - пиши. про заднюю гидравлику я знаю всё.


Вопрос скорее к вам,Алексей...
Меня Ренат зовут, у меня насос стоит на распредвалу думал насос не качает, на местной разборке взял насо с поставил а он не такой. По креплений встал,качает, но внизу с половину посадочногоо щель см.1-1.5Они бывают разные что ли, почему не встал то???
И еще когда я поставил обратно свой насос ползал под машиной не прицепил кран зад машины задрал только через км3-5. Прицепил обратно опустилась до нужного уровня, но при нагрузке не поднимает даже если долго проехать.. Гидроаккумуляторы виной???

Сообщение отредактировал haTAB - 18.10.2013, 2:46
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sheremet
сообщение 18.10.2013, 15:53
Сообщение #19


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 28 013
Регистрация: 26.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: москва ЮЗАО Ясенево
Пользователь №: 3 073



Цитата(haTAB @ 18.10.2013, 3:44) *
Вопрос скорее к вам,Алексей...
Меня Ренат зовут, у меня насос стоит на распредвалу думал насос не качает, на местной разборке взял насо с поставил а он не такой. По креплений встал,качает, но внизу с половину посадочногоо щель см.1-1.5Они бывают разные что ли, почему не встал то???
И еще когда я поставил обратно свой насос ползал под машиной не прицепил кран зад машины задрал только через км3-5. Прицепил обратно опустилась до нужного уровня, но при нагрузке не поднимает даже если долго проехать.. Гидроаккумуляторы виной???


сами насосы одинаковые. но на 102-х моторах была разница в приводных втулках и посадлочных местах насоса. отличались по признаку одно и двух рядная цепи.
соответственно на двухрядке втулка и посадочное место длиннее..
а что бы поднималось, регклировать надо тягу от крана до стабилизатора. в твоём случае укорачивать её.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haTAB
сообщение 15.11.2013, 0:42
Сообщение #20


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 397
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Киров
Пользователь №: 49 998
Автомобиль:
W201



Цитата(sheremet @ 18.10.2013, 16:53) *
сами насосы одинаковые. но на 102-х моторах была разница в приводных втулках и посадлочных местах насоса. отличались по признаку одно и двух рядная цепи.
соответственно на двухрядке втулка и посадочное место длиннее..
а что бы поднималось, регклировать надо тягу от крана до стабилизатора. в твоём случае укорачивать её.

Спасибо за совет, попробую по регулировать, уж очень хочется, чтоб при нагрузке поднимался
Вот так он нагруженный...

Сообщение отредактировал haTAB - 15.11.2013, 0:43
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2013_09_05_19.16.51.jpg ( 492,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.8.2014, 4:21

Rambler's Top100