![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 428 Регистрация: 21.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г Уральск Пользователь №: 45 869 Автомобиль: 124 ![]() |
Всем доброго здравия, ни давно была приведена в порядок передняя подвеска,теперь настал черед задней есть вопросы.....по рычакам пружинам сайлент блокам все понятно,основные вопросы по гидравлике.....
У меня на данный момент в сзади вместо родных аммортизаторов стоят волговские передние----вообщем "колхоз" (если кому интересно пишите расскажу---хотя овчинка выделки не стоит) хочу все восстоновить и сделать как должно быть. 1) Заказываю аммортизаторы через интернет магазин,в реальности аморты не видел ни когда,как они выглядят не знаю,фото прилагаю Это они ?!
Прикрепленные файлы
|
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 428 Регистрация: 21.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г Уральск Пользователь №: 45 869 Автомобиль: 124 ![]() |
2) Шланг соединяющий амортизатор с трубкой системы идет отдельно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 428 Регистрация: 21.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г Уральск Пользователь №: 45 869 Автомобиль: 124 ![]() |
3) И если система была долгое время без жижи как это отражается на насосе? Бачок в который заливается жижа у меня не много "вспотевший" (как точнее выразится не знаю) масло в нем нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 428 Регистрация: 21.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г Уральск Пользователь №: 45 869 Автомобиль: 124 ![]() |
Фото всего будут,но позже. Всем спасибо что поняли суть проблемы и до читали-смотрели до конца.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 397 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Киров Пользователь №: 49 998 Автомобиль: W201 ![]() |
Послежу за темой, предстоит ремонт данного узла подвески, т.к. Моя стоит но не поднимает при нагрузке...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 428 Регистрация: 21.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г Уральск Пользователь №: 45 869 Автомобиль: 124 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 407 Регистрация: 6.11.2010 Вставить ник Цитата Из: город герой Тула Пользователь №: 28 956 Автомобиль: W124, M103, 1992 ![]() |
есть мнение, что новыми их заказывать есть смысл, если состояние авто соответствует. удовольствие не из дешёвых. именно по этому рождаются темы "от волги", пружина вваренная в пружину, пружины от nissan terrano, магические тенисные шарики, и прочий адский ад. есть ещё одно мнение, что если ты колхозничал не сам, то помимо амортов придётся втарить ещё всякого. есть мнение, что если универсал использовать как универсал, т.е. возить в нём до полтонны барахла, то подвеску надо приводить в порядок, да. при наличии схемы определиться чо те не хватает не сложно.
в помощь: http://gdtm.net/Niveauregulierung/Niveauregulierung.htm на форуме есть грамотные парни, которые лихо пилят всякое и без обмана шлют за деньги практически любые запчастюли. и даже, иногда, если запчастюли не подходят, то их меняют. Сообщение отредактировал 71RUS - 16.10.2013, 15:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 001 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия Пинск Пользователь №: 22 358 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 001 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия Пинск Пользователь №: 22 358 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 001 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия Пинск Пользователь №: 22 358 ![]() |
себе восстанавливал на прошлом авто ,купил бу аморты 150уе , новые гидро аккумы цену не помню вроде под 100уе шт, насос тож заменил, так как мой не качал на холостом ,взял за 25 уе , новый 700 ойро был( тот что на башке стоит) , на 606 ом встречал тож дохлый насос (спаренный гидрач)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 3.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тирасполь Пользователь №: 41 359 Автомобиль: E220 ![]() |
на фото амортики те что надо .шланги к амортам лучьше брать на разборе , новые только оригинал и не оправдано дороги ,продаются отдельно от амортов . По поводу насоса ,скорее всего он качать не будет ,ведь он двух контурный и значит один контур работал без масла, хотя чем черт не шутит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 3.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тирасполь Пользователь №: 41 359 Автомобиль: E220 ![]() |
извиняюсь за двух контурный насос , не знаю какой у вас стоит, они бывают двух видов, если выложите фото всего что там есть будет легче вам помочь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 6.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Белгород Пользователь №: 28 940 Автомобиль: W211 E320 4MATIC ![]() |
Привозил человеку на лупатую сарайку S210, амморты BOGE, шли сразу вместе со шлангами, отдельно шланг до этого ему привозил, стоил по-моему баксов 50.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 428 Регистрация: 21.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г Уральск Пользователь №: 45 869 Автомобиль: 124 ![]() |
Всем Спасибо,картина более стала ясной,насос у меня стоит отдельно на башке,да занятие не из дешевых,но хочется что бы все работало как должно работать. Буду заказывать новые запчасти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 3.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тирасполь Пользователь №: 41 359 Автомобиль: E220 ![]() |
Всем Спасибо,картина более стала ясной,насос у меня стоит отдельно на башке,да занятие не из дешевых,но хочется что бы все работало как должно работать. Буду заказывать новые запчасти. это правильное решение ,востановленная подвеска вас не разочарует ,и еще совет,если есть деньги купите оригинальные "яйца" ,ходят очень долго я покупал 7 лет назад до сих пор норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 28 013 Регистрация: 26.8.2006 Вставить ник Цитата Из: москва ЮЗАО Ясенево Пользователь №: 3 073 ![]() |
Всем Спасибо,картина более стала ясной,насос у меня стоит отдельно на башке,да занятие не из дешевых,но хочется что бы все работало как должно работать. Буду заказывать новые запчасти. не всегда есть смысл заказывать новое. лучше новыми закажи все трубки, шланги и гидроаккумуляторы. а гидроцилиндры и насос вполне себе нормально служат и б\у. например, абсолютно живые гидроцилиндры всего по 3р. а новые по 12. насос тоже 3р, а новые под тридцатку... если снимали систему грамотные люди, то скорее всего, что бы не портить насос между ним и распредом сняли шайбу. снимешь насос - увидишь. так же новыми рекомендую заказать трубки от гидроаккумуляторов до шлангов к амортам и тягу от стабилизатора к крану. будут вопросы - пиши. про заднюю гидравлику я знаю всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 428 Регистрация: 21.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г Уральск Пользователь №: 45 869 Автомобиль: 124 ![]() |
не всегда есть смысл заказывать новое. лучше новыми закажи все трубки, шланги и гидроаккумуляторы. а гидроцилиндры и насос вполне себе нормально служат и б\у. например, абсолютно живые гидроцилиндры всего по 3р. а новые по 12. насос тоже 3р, а новые под тридцатку... если снимали систему грамотные люди, то скорее всего, что бы не портить насос между ним и распредом сняли шайбу. снимешь насос - увидишь. так же новыми рекомендую заказать трубки от гидроаккумуляторов до шлангов к амортам и тягу от стабилизатора к крану. будут вопросы - пиши. про заднюю гидравлику я знаю всё. Спасибо огромное за содействие и дельные советы. Купить б/у запчасть на мерседес тем более что то из гидравлики в моем городе не возможно,у нас мерсо сараек от силы штук 5-6,соответственно на разборе и просто нет. А сама система трубок у меня в полне себе в приличном состоянии,тяга отсоеденена от стабилизатора но она есть. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 397 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Киров Пользователь №: 49 998 Автомобиль: W201 ![]() |
не всегда есть смысл заказывать новое. лучше новыми закажи все трубки, шланги и гидроаккумуляторы. а гидроцилиндры и насос вполне себе нормально служат и б\у. например, абсолютно живые гидроцилиндры всего по 3р. а новые по 12. насос тоже 3р, а новые под тридцатку... если снимали систему грамотные люди, то скорее всего, что бы не портить насос между ним и распредом сняли шайбу. снимешь насос - увидишь. так же новыми рекомендую заказать трубки от гидроаккумуляторов до шлангов к амортам и тягу от стабилизатора к крану. будут вопросы - пиши. про заднюю гидравлику я знаю всё. Вопрос скорее к вам,Алексей... Меня Ренат зовут, у меня насос стоит на распредвалу думал насос не качает, на местной разборке взял насо с поставил а он не такой. По креплений встал,качает, но внизу с половину посадочногоо щель см.1-1.5Они бывают разные что ли, почему не встал то??? И еще когда я поставил обратно свой насос ползал под машиной не прицепил кран зад машины задрал только через км3-5. Прицепил обратно опустилась до нужного уровня, но при нагрузке не поднимает даже если долго проехать.. Гидроаккумуляторы виной??? Сообщение отредактировал haTAB - 18.10.2013, 2:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 28 013 Регистрация: 26.8.2006 Вставить ник Цитата Из: москва ЮЗАО Ясенево Пользователь №: 3 073 ![]() |
Вопрос скорее к вам,Алексей... Меня Ренат зовут, у меня насос стоит на распредвалу думал насос не качает, на местной разборке взял насо с поставил а он не такой. По креплений встал,качает, но внизу с половину посадочногоо щель см.1-1.5Они бывают разные что ли, почему не встал то??? И еще когда я поставил обратно свой насос ползал под машиной не прицепил кран зад машины задрал только через км3-5. Прицепил обратно опустилась до нужного уровня, но при нагрузке не поднимает даже если долго проехать.. Гидроаккумуляторы виной??? сами насосы одинаковые. но на 102-х моторах была разница в приводных втулках и посадлочных местах насоса. отличались по признаку одно и двух рядная цепи. соответственно на двухрядке втулка и посадочное место длиннее.. а что бы поднималось, регклировать надо тягу от крана до стабилизатора. в твоём случае укорачивать её. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 397 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Киров Пользователь №: 49 998 Автомобиль: W201 ![]() |
сами насосы одинаковые. но на 102-х моторах была разница в приводных втулках и посадлочных местах насоса. отличались по признаку одно и двух рядная цепи. соответственно на двухрядке втулка и посадочное место длиннее.. а что бы поднималось, регклировать надо тягу от крана до стабилизатора. в твоём случае укорачивать её. Спасибо за совет, попробую по регулировать, уж очень хочется, чтоб при нагрузке поднимался Вот так он нагруженный... Сообщение отредактировал haTAB - 15.11.2013, 0:43
Прикрепленные файлы
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2014, 4:21 |