Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос к обладателям 123-го дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   vStefan

vStefan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 22:06

Привет всем,
Я подумываю сменить свой АКПП на МКПП, причем на 4-х ступенчатую так как 5ти мне не собрать.
А вопрос мой в том... как вам ездится с механической трансмисией? Хватает ли вам передачь? И хотелось бы прочесть про 3х литровые дизеля?
Просто мне мой АКПП не устраивает проскальзываением при переключении передачь а так же короткие передачи, 4я передача включается уже при 53км/ч.

 

:!: Ребят я буду рад если вы поможете понять, стоит ли переходить на МКПП если это упростит мне жизнь.



#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   froladze

froladze

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 992
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 09:29

Привет всем,
Я подумываю сменить свой АКПП на МКПП, причем на 4-х ступенчатую так как 5ти мне не собрать.
А вопрос мой в том... как вам ездится с механической трансмисией? Хватает ли вам передачь? И хотелось бы прочесть про 3х литровые дизеля?
Просто мне мой АКПП не устраивает проскальзываением при переключении передачь а так же короткие передачи, 4я передача включается уже при 53км/ч.

 

:!: Ребят я буду рад если вы поможете понять, стоит ли переходить на МКПП если это упростит мне жизнь.

 

716.210 самая неубиваемая 4х ступенчатая коробка у 123х. Служет очень долго. Сам есжу на 200d проблем никаких нет. Единственное иногда не хватает 5 передачи, но у меня длинный редуктор. На твоем 300d эта проблема будет менее заметной т.к. у тебя редуктор короткий.



#3 ОФФЛАЙН   vStefan

vStefan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 22:27

Оооо :) хотябы один ответ. Тут наверное все на АКПП ездят :-|
Про неубиваемость МКПП у 123-го мне кто-то уже говорил. А как насчет кулисы? хочется чтобы передачи втыкались четко и туго, а не разболтанная. Кулисы новые дорого стоят?
пс. У меня редуктор штатно стоял 3.46 а теперь изза того что тот помер, я установил 3.69 причем что гул на маленькой скорости и на малых оборотах такие, что вибрирует весь кузов.
А 3.46 с АБС... живой уже кажется не найти. Хочется верить что на украине есть где можно поменять подшипник хвостовика редуктора.



#4 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 551
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 22:47

есть кулиса от 4х ступки бензинки. в состоянии новой, что редкость. цена 3р. вот отличается ли от дизельной- это надо уточнять



#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 566
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 23:06

Кулисы отличаются рестайл/дорестайл, по бензину/дизелю не делятся. Вот насчёт заменяемости их между собой не подскажу.

 

3 литра на механике ездит нормально с родным редуктором. Но я бы разбирался с автоматом, всё-таки интересней, чем механика.

 

Редуктор чинить достаточно сложно, люфт в саттелитах убирается элементарно, а вот с подшипниками ведущего вала засада с настройкой такая, что ну его нахрен туда лазить. Мало того, что болты и регулировочные шайбы некоторые уже купить невозможно, так и даже со всем нужным измерительным инструментом задолбаешься его собирать-разбирать. И никак не определишь без установки, что он не загудит, а даже снять/поставить тоже не просто.



#6 ОФФЛАЙН   vStefan

vStefan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 18:57

Спасибо за ответы.
По поводу автомата, моя проблема в том что он при 52км уже врубает 4-ю. Ладно бы просто 4-ю, так вообще скорости короткие. Мой знакомый на 200Д 4МКПП говорит что при 70км/ч где-то уже врубает 4-ю скорость.
АКПП конечно весело, но я думаю снять его и законсервировать. Вдруг через лет 5-10 понадобится. Сейчас продать можно только за бутылку пиво.
А вот про редуктор :( тут полная ж...а, дело в том что у меня рудктор с датчиком ABS и если искать редуктор без гула :( это просто нереально 3,46 с АБС и без гула.



#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 19:14

Спасибо за ответы.
По поводу автомата, моя проблема в том что он при 52км уже врубает 4-ю. Ладно бы просто 4-ю, так вообще скорости короткие. Мой знакомый на 200Д 4МКПП говорит что при 70км/ч где-то уже врубает 4-ю скорость.
АКПП конечно весело, но я думаю снять его и законсервировать. Вдруг через лет 5-10 понадобится. Сейчас продать можно только за бутылку пиво.
А вот про редуктор :( тут полная ж...а, дело в том что у меня рудктор с датчиком ABS и если искать редуктор без гула :( это просто нереально 3,46 с АБС и без гула.

У вас попросту неотрегулирована АКПП.
Она родимая переключает передачи от нагрузки.
Если сильнее придавать на газульку, то передачи должны быть уже длинные. Но езда уже у вас попросту будет динамичной при этом варианте.
Редуктор 3,46 под АБС --реально найти, но это будет стоить денег.
А знакомый поэтому и втыкает на 615-м 4-ю передачу на мешалке при такой скорости, т.к оно не едет, и тянуть передачи ему приходится только потому, чтобы держать скорость потока. Прошли те времена о спокойном передвижении на таком ДВС.


Сообщение отредактировал haligali123: 05 Ноябрь 2013 - 19:16


#8 ОФФЛАЙН   vStefan

vStefan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 21:27

Согласен,
просто у меня при 80км в 4-ой двигатель слышан как у него 70км/ч во 2ой :)



#9 ОФФЛАЙН   alex235

alex235

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Щелково
  • Автомобиль:
    W123, 240TD, 1977
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 Май 2018 - 16:17

У меня мкпп 716.210 сильно гремит. Взял бу, такую же. А у неё первичный вал люфтит ощутимо, это норма? На машине она не гремела.

#10 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 740
  • Город:солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 Июнь 2018 - 12:46

У меня мкпп 716.210 сильно гремит. Взял бу, такую же. А у неё первичный вал люфтит ощутимо, это норма? На машине она не гремела.

если имеете ввиду небольшой люфт по бокам,то это не страшно.небольшой люфт я наблюдал у многих коробок в том числе и мерсовские.и ничего,люди долгое время ещё с ним катаются.на стоящей на машине КПП он так болтаться не будет,его отцентрирует и будет держать центрирующий подшипник первичного вала.это тот,который установлен в центре маховика или коленвала




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных