![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 7 Регистрация: 10.6.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 51 644 ![]() |
Всем привет. Переделал свои Мерседес с КЕ на электронный впрыск на базе Микас 7.1 с пленочным ДМРВ(для ДАДа). Делал не сам, но принимал активное участие. Мотор 102.962, 2 литра. Мозги Микас 7.1 243. 3763 000-01 (все недостающие платы напаяны поэтому их можно смело считать 241.3763 000-01, кстати такие у меня тоже есть и переделанны под пленочный ДМРВ). Форсунки от Волги Bosh с 4-мя дырками. ДАД, ДПКВ, рампа, регулятор давления, РХХ от Волги 406 мотор. Система Зажигания осталась стоковая EZL(решил пока оставить ее потому что все новое и крышка трамблера и ВВ провода и бегунок и катушка).
Проблемы 3. 1-ая. При заводке, когда машина холодная, мотор работает не стабильно, пока не надавишь на тапку. Как только надавил ХХ выравниваются и идут на прогревочные. НО! Пока машина не прогреется на тапку нельзя резко давить потому что машина сразу же заглохнет. Ну что значит резко...чуть быстрее среднего нажима. Как только машина прогрелась до 40 то все становится нормально. 2-ая. Бывает подвисают обороты. Просто едешь на нейтралке, или стоишь, газанул и обороты в районе 1500 держатся и не падают. Потом могут упасть, а могут и не упасть...ХЗ что за фантастика. Диагностика по К-линии ничего не показала, никаких ошибок. 3-я. Все таки решил перейти на зажигание от Волги (2 катушки и броники от них). Взял плюс от замка зажигания старой катушки подцепил. Ключ повернул, реле бензонасоса отработало, завел, сначала потряхивает потом выравнивается (Не знаю сколько там оборотов, так как ТАХ работал со старой катушки, а как его подключить по новому не знаю) и через 10 секунд начинает дергаться и глохнет. Пробовал с другими мозгами, такая же история. Прошу вашей помощи и советов. Заране спасибо. Если что то можете тут почитать и там откомментить Ссылка на мою машину на Драйв2 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегаколхознег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 913 Регистрация: 10.7.2006 Вставить ник Цитата Из: E-burg Пользователь №: 2 735 ![]() |
Ноу коммент)))
кто так поставил круто ДТВ ето вообще угар. Вы уверены что ваша прошивка вообще под ДАД))) РХХ однозначно не настроен как пить дать из чего и вытекает проблема 1 и 2. 3. трабла миллиард раз описывалась что и куда подрубать одно но не знаю где у Микас выход на тахо а так принцип один и тот же. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Пользователь №: 50 549 ![]() |
С Вашей странице на Драйве :
Про мою машину "Я долго охотился за этим немцем. Именно этим. Он был в собственности у моего педагога, который лично пригнал его из ФРГ и стал его вторым хозяином. Ухаживал он за ним тщательно, поэтому в свои 26 лет он выглядит так же как и я ![]() Я так понимаю Вы этого хотели и что сделали? - практически сгубили машину своим колхозом. Здесь не поймут Ваших стараний и не оценят. Сообщение отредактировал VanDerVik - 5.11.2013, 19:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 7 Регистрация: 10.6.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 51 644 ![]() |
С Вашей странице на Драйве : Про мою машину "Я долго охотился за этим немцем. Именно этим. Он был в собственности у моего педагога, который лично пригнал его из ФРГ и стал его вторым хозяином. Ухаживал он за ним тщательно, поэтому в свои 26 лет он выглядит так же как и я ![]() Я так понимаю Вы этого хотели и что сделали? - практически сгубили машину своим колхозом. Здесь не поймут Ваших стараний и не оценят. Вы не прочитали дальше дорогой друг "Чистый, ухоженный, работающий как швейцарские часы" а как достигается четкая работа? Не обязательно ведь КЕ ведь правда? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 7 Регистрация: 10.6.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 51 644 ![]() |
Ноу коммент))) кто так поставил круто ДТВ ето вообще угар. Вы уверены что ваша прошивка вообще под ДАД))) РХХ однозначно не настроен как пить дать из чего и вытекает проблема 1 и 2. 3. трабла миллиард раз описывалась что и куда подрубать одно но не знаю где у Микас выход на тахо а так принцип один и тот же. Прошивку заливал и обкатывал твой интернет товарищь с которым вы обсуждали электронный впрыск на 201 клубе. Там его ник magnum. Собственно он сейчас тоже занимается прошивками и переделками на Микас, но не так активно. Вспомни, у него был 124 мерс с таким же мотором. Так что прошивка на все сто обкатанная. По словам Магнума ДТВ должен знать температуру подкапотного чтобы знать какой воздух всасывается. Я не вдавался в подробности, уверен что он знает что делать. Если ты так не считаешь, подскажи как сделать лучше, буду благодарен. Проводка переделывалась Магнумом под пленочный ДМРВ, и изначально я знал что будет ДАД. Он явно своих решений не менял и знал что делал. РХХ настраивали возле машины после чего прошивку сохраняли и перезаливали. По проблеме номер 3. Такое впечатление что когда бензонасос накачал первый раз топлива и все, больше он перестает работать, по этому топливо в рампе заканчивается и машина глохнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мегаколхознег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 913 Регистрация: 10.7.2006 Вставить ник Цитата Из: E-burg Пользователь №: 2 735 ![]() |
Прошивку заливал и обкатывал твой интернет товарищь с которым вы обсуждали электронный впрыск на 201 клубе. Там его ник magnum. Собственно он сейчас тоже занимается прошивками и переделками на Микас, но не так активно. Вспомни, у него был 124 мерс с таким же мотором. Так что прошивка на все сто обкатанная. По словам Магнума ДТВ должен знать температуру подкапотного чтобы знать какой воздух всасывается. Я не вдавался в подробности, уверен что он знает что делать. Если ты так не считаешь, подскажи как сделать лучше, буду благодарен. Проводка переделывалась Магнумом под пленочный ДМРВ, и изначально я знал что будет ДАД. Он явно своих решений не менял и знал что делал. РХХ настраивали возле машины после чего прошивку сохраняли и перезаливали. По проблеме номер 3. Такое впечатление что когда бензонасос накачал первый раз топлива и все, больше он перестает работать, по этому топливо в рампе заканчивается и машина глохнет. Его знаю. Но етот ДТВ не работает 100% он должен поток воздуха а не тупо подкапотного температуру мереть. И прошива 100% не отстроена раз зависают обороты и на ХХ при прогреве косяк такой ето не настрое ХХ прошива может по смеси и выкатана. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 7 Регистрация: 10.6.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 51 644 ![]() |
Его знаю. Но етот ДТВ не работает 100% он должен поток воздуха а не тупо подкапотного температуру мереть. И прошива 100% не отстроена раз зависают обороты и на ХХ при прогреве косяк такой ето не настрое ХХ прошива может по смеси и выкатана. значит надо врезать его в гофру после фильтра и до ДЗ? Он сам не поймет почему зависают обороты. Говорит на ГАЗовском софте такое сплошь и рядом, а на этом быть не может. Косяк с прогревочными объясняет тем что возможно смесь при прогреве слишком богатая, но у нас пока нет возможности встретиться и поправить прошивку. И я не совсем уверен что дело в ней....я думал что проблема в родном зажигании, что оно не совсем грамотно состыковывается с микасом и они вместе не могут слаженно работать, поэтому такие тупняки с ХХ....хотя что я в этом понимаю. Как свинья в апельсинах. Меня больше интересует проблема номер 3. Юзать поиск.....но там столько инфы, башка сломается. Ссылку не дашь? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 48 668 ![]() |
не бережешь ты себя уважаемый
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 7 Регистрация: 10.6.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 51 644 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мегаколхознег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 913 Регистрация: 10.7.2006 Вставить ник Цитата Из: E-burg Пользователь №: 2 735 ![]() |
значит надо врезать его в гофру после фильтра и до ДЗ? Он сам не поймет почему зависают обороты. Говорит на ГАЗовском софте такое сплошь и рядом, а на этом быть не может. Косяк с прогревочными объясняет тем что возможно смесь при прогреве слишком богатая, но у нас пока нет возможности встретиться и поправить прошивку. И я не совсем уверен что дело в ней....я думал что проблема в родном зажигании, что оно не совсем грамотно состыковывается с микасом и они вместе не могут слаженно работать, поэтому такие тупняки с ХХ....хотя что я в этом понимаю. Как свинья в апельсинах. Меня больше интересует проблема номер 3. Юзать поиск.....но там столько инфы, башка сломается. Ссылку не дашь? 1. С ДТОЖ который выступает в роли ДТВ срезать верх надо до резьбы чтобы резистор торчал наружу. 2. Врезать его надо или до заслонки или в коллектор надо смотреть что ваша прошивка умеет как она вообще ведет расчет температурного заряда. 3. Ноги резистора укрепить эпоксидкой или еще чем чтоб резистор не оторвало и не засосало в двигло. 4. В прошивке тарировку ДТВ сменить на тарировку ДТОЖ так как юзаете ДТОЖ. 5. настроить МРХХ в прошивке по нормальному ну и да проверить еще раз по ШДК смесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 48 668 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 7 Регистрация: 10.6.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 51 644 ![]() |
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2013, 14:22 |