IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Ke прощай, здравствуй К-151, идея смены впрыска на карб
MaHuaK
сообщение 20.11.2013, 11:39
Сообщение #1


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 1.6.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 44 340
Автомобиль:
W123, 260E, 1987



родилась в воспаленном мозгу идея установки карбюратора… особенно подстегивает автономность системы зажигания и АКПП
думаю над карбом К-151 ввиду широты регулировок и соответствия объемов
думаю ощетиниться бензонасосом низкого давления (где-то в Тойотах жил) или мембранным от ЗИЛа

был ли у кого подобный опыт?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
haTAB
сообщение 21.11.2013, 0:30
Сообщение #2


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 376
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Киров
Пользователь №: 49 998
Автомобиль:
W201



Цитата(MaHuaK @ 20.11.2013, 12:39) *
родилась в воспаленном мозгу идея установки карбюратора… особенно подстегивает автономность системы зажигания и АКПП
думаю над карбом К-151 ввиду широты регулировок и соответствия объемов
думаю ощетиниться бензонасосом низкого давления (где-то в Тойотах жил) или мембранным от ЗИЛа

был ли у кого подобный опыт?

У меня у друга стоит именно такой, че то он в холдную погоду долго крутит стартером))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MaHuaK
сообщение 21.11.2013, 0:53
Сообщение #3


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 1.6.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 44 340
Автомобиль:
W123, 260E, 1987



Цитата(haTAB @ 21.11.2013, 1:30) *
У меня у друга стоит именно такой, че то он в холдную погоду долго крутит стартером))

а расход?
интересен эксперимент:
полностью довести до ума впрыск (надеюсь остались только форсунки - 6000)
или придумать карб (почти без затрат)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haTAB
сообщение 21.11.2013, 1:33
Сообщение #4


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 376
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Киров
Пользователь №: 49 998
Автомобиль:
W201



Цитата(MaHuaK @ 21.11.2013, 1:53) *
а расход?
интересен эксперимент:
полностью довести до ума впрыск (надеюсь остались только форсунки - 6000)
или придумать карб (почти без затрат)

Расход как у меня наКЕ 13-15 вроде
Карб волговский думаю не так инересен, лучше сделать КЕ либо поставить январь и откатать как надо тебе
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 21.11.2013, 6:24
Сообщение #5


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 263
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(MaHuaK @ 21.11.2013, 4:53) *
а расход?
интересен эксперимент:
полностью довести до ума впрыск (надеюсь остались только форсунки - 6000)
или придумать карб (почти без затрат)

В ветке КЕ дофига моих постов про настройку с проверку всех элементов системы впрыска .
Посмотри , отрегулируй дозатор , проверь ГРМ , проверь форсунки . И вперёд . Карб будет хуже КЕ по тяге это однозначно .

P.S. Если уж заморачиваться с карбами - ставь 4 вряд и настраивай . Вот тогда будет ништяк !

Сообщение отредактировал qwertyz - 21.11.2013, 6:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MaHuaK
сообщение 21.11.2013, 10:37
Сообщение #6


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 1.6.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 44 340
Автомобиль:
W123, 260E, 1987



Принято! Спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ra700
сообщение 21.11.2013, 10:47
Сообщение #7


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.2.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Татарстан
Пользователь №: 8 586



Всего месяц назад переделывал KE-jetronic на карбюратор Solex. Про расход пока не знаю, владелец авто не отписался, но по газоанализатору смесь во всех режимах в пределах нормы. Про границы переходных режимов не говорю, на карбе их настроить невозможно, но двигатель работает устойчиво, тянет хорошо.
Не хотел написать - все равно ссылки уберут, но кому интересно, выложил видео переделки в ютюбе
Таких переделок было сделано очень много, об одной из них очень давно писал и на этом сайте. В их числе и ауди, мерседес124, мерседес-гелендваген.

Сообщение отредактировал ra700 - 28.1.2014, 4:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voronoy
сообщение 21.11.2013, 13:25
Сообщение #8


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 075
Регистрация: 16.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Симферополь
Пользователь №: 16 762
Автомобиль:
123



Цитата(MaHuaK @ 20.11.2013, 13:39) *
родилась в воспаленном мозгу идея установки карбюратора… особенно подстегивает автономность системы зажигания и АКПП
думаю над карбом К-151 ввиду широты регулировок и соответствия объемов
думаю ощетиниться бензонасосом низкого давления (где-то в Тойотах жил) или мембранным от ЗИЛа

был ли у кого подобный опыт?

Лет 5 назад поставил я карб такой. Забыл о проблемах с ситемой питания вообще. Мощность конечно упала и это заметно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MaHuaK
сообщение 22.11.2013, 20:18
Сообщение #9


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 1.6.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 44 340
Автомобиль:
W123, 260E, 1987



Цитата(ra700 @ 21.11.2013, 11:47) *
Всего месяц назад переделывал KE-jetronic на карбюратор Solex. Про расход пока не знаю, владелец авто не отписался, но по газоанализатору смесь во всех режимах в пределах нормы. Про границы переходных режимов не говорю, на карбе их настроить невозможно, но двигатель работает устойчиво, тянет хорошо.
Не хотел написать - все равно ссылки уберут, но кому интересно, выложил видео переделки на сайте Мастер-Автоэлектрик
Таких переделок было сделано очень много, об одной из них очень давно писал и на этом сайте. В их числе и ауди, мерседес124, мерседес-гелендваген.


Спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
baiker022
сообщение 22.11.2013, 20:51
Сообщение #10


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 611
Регистрация: 6.3.2010
Вставить ник
Цитата
Из: саратов
Пользователь №: 23 674



у меня стоит к 151д полгода полет нормальный
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ALT
сообщение 13.12.2013, 20:24
Сообщение #11


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 15 737



У меня стоял такой колхоз. 103 мотор 2.6. Достался мне мерин этот с карбом толи с газона толи с ЗИМа.... Кароч йюух пойми че. НА педаль газа реагировал очень вяло и невнятно, расход был правда около 15. Я поставил на него 151 карб тачка поехала, но расход стал (по ощущениям) около 18-20, что тоже не гуд. В итоге воткнул итальянский газ и тачка поехала, и на педаль реакция появилась и резину пожечь. Расход газа 14-15 л\100 км icon_smile.gif Мое мнение - затея с изменением системы впрыска на карб с КЕ неудачна. Менять уж тогда на нормальный инжектор
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 13.12.2013, 20:45
Сообщение #12


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 263
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(ALT @ 14.12.2013, 0:24) *
У меня стоял такой колхоз. 103 мотор 2.6. Достался мне мерин этот с карбом толи с газона толи с ЗИМа.... Кароч йюух пойми че. НА педаль газа реагировал очень вяло и невнятно, расход был правда около 15. Я поставил на него 151 карб тачка поехала, но расход стал (по ощущениям) около 18-20, что тоже не гуд. В итоге воткнул итальянский газ и тачка поехала, и на педаль реакция появилась и резину пожечь. Расход газа 14-15 л\100 км icon_smile.gif Мое мнение - затея с изменением системы впрыска на карб с КЕ неудачна. Менять уж тогда на нормальный инжектор

За КЕ замолвлю словечко . На газу машина не так едет , как боком валит на КЕ . Расход на 103-м моторе при езде без фанатизма - до 17 литров . Если зажимать - около 20 на сотню и примерно один комплект резины на 3 месяца )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KOTYARA
сообщение 13.12.2013, 21:10
Сообщение #13


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 144
Регистрация: 25.10.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 13 578



Цитата(qwertyz @ 13.12.2013, 20:45) *
За КЕ замолвлю словечко . На газу машина не так едет , как боком валит на КЕ . Расход на 103-м моторе при езде без фанатизма - до 17 литров . Если зажимать - около 20 на сотню и примерно один комплект резины на 3 месяца )

не карб в топку ...гбо второго поколения тоже ту-да же ....(оно убьет ке рано или поздно- устал после него расходомеры выкидывать) если колхозить то фазированный впрыск - толк от него небольшой но есть и если уже газа хочется то впрыск жидкого (5 поколение ) отдельными форсунками от того же мозга ...на тоетах видел варианты -установщик писал сидя в гараже за час не отравился - система сделана очень красиво даже манометр под капотом есть icon_smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 13.12.2013, 21:19
Сообщение #14


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 263
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(KOTYARA @ 14.12.2013, 1:10) *
не карб в топку ...гбо второго поколения тоже ту-да же ....(оно убьет ке рано или поздно- устал после него расходомеры выкидывать) если колхозить то фазированный впрыск - толк от него небольшой но есть и если уже газа хочется то впрыск жидкого (5 поколение ) отдельными форсунками от того же мозга ...на тоетах видел варианты -установщик писал сидя в гараже за час не отравился - система сделана очень красиво даже манометр под капотом есть icon_smile.gif

Если писать стоя - не отравишься точно . Траектория полёта струи не та )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voronoy
сообщение 13.12.2013, 21:24
Сообщение #15


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 075
Регистрация: 16.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Симферополь
Пользователь №: 16 762
Автомобиль:
123



Цитата(KOTYARA @ 13.12.2013, 23:10) *
не карб в топку ...гбо второго поколения тоже ту-да же ....(оно убьет ке рано или поздно- устал после него расходомеры выкидывать) если колхозить то фазированный впрыск - толк от него небольшой но есть и если уже газа хочется то впрыск жидкого (5 поколение ) отдельными форсунками от того же мозга ...на тоетах видел варианты -установщик писал сидя в гараже за час не отравился - система сделана очень красиво даже манометр под капотом есть icon_smile.gif

4 поколение на КЕ не поставишь нормально. Газовый ЭБУ получает сигналы с бензинового мозга. А в КЕ его нет.

Сообщение отредактировал voronoy - 13.12.2013, 21:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 13.12.2013, 21:27
Сообщение #16


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 263
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(voronoy @ 14.12.2013, 1:24) *
4 поколение на КЕ не поставишь нормально. Газовый ЭБУ получает сигналы с бензинового мозга. А в КЕ его нет.

Да понятно , что имелось ввиду , а именно электронное управление фазой и продолжительностью впрыска жидкого газа в зависимости от температуры , оборотов и нагрузки на пихло .

Сообщение отредактировал qwertyz - 13.12.2013, 21:32
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KOTYARA
сообщение 15.12.2013, 21:13
Сообщение #17


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 144
Регистрация: 25.10.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 13 578



Цитата(voronoy @ 13.12.2013, 21:24) *
4 поколение на КЕ не поставишь нормально. Газовый ЭБУ получает сигналы с бензинового мозга. А в КЕ его нет.

конечно не поставишь ...все под замену ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 16.12.2013, 20:16
Сообщение #18


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 263
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(KOTYARA @ 16.12.2013, 1:13) *
конечно не поставишь ...все под замену ...

Или к авторам на идеологическую доработку )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.8.2014, 0:38

Rambler's Top100